Форум » Динамики » Мой первый пост. Широкополосники. Акустика без пасс. фильтров » Ответить

Мой первый пост. Широкополосники. Акустика без пасс. фильтров

bansonstudio: Пришло время общаться на подобном форуме. Думаю. что мне есть , что сказать в разных темах. По образованию и работе- электронщик, по хобби- оплачиваемый музыкант-аранжировщик. Сегодня про интересные динамики и ламповые усилители, поэтому в разделе ламповые усилители частично повторюсь с приветствием. Рад присоединиться к Вашему сообществу. Думаю, будет интересно. Итак, долгое время работая в Китае по профессии недавно я с удивлением обнаружил, что в Китае таинство под названием Hi-End представлено в наилучшем виде. Сразу скажу, что аппараты, сделанные "серьезными" европейскими , штатовскими фирмами здесь обсуждать я не буду, они здесь стоят те же деньги. Буду говорить только о комплектующих, сделанных в Китае для "серьезных" европейских , штатовских фирм и о китайских брендах в этой сфере, которых здесь немало и по удивительной цене. Здесь можно купить динамики, корпуса, готовые усилители, конструкторы усилителей, лампы, разъемы, выходные трансформаторы с описанием изготовления и патентом и многое другое. Про динамики. Недавно меня упрекнули, что я не ставлю для прослушивания гостям свою музыку в холле на 1м этаже моего дома. Свожу и мастерингую музыку на проф мониторах Adam, наушники-Сенхи 280, и еще пару брендов, поэтому знаю, как она должна звучать, но на первом этаже показать не мог, позорище и не только для моей музыки, хотя по качеству у меня получше многих других лэйблов. Неравномерность АЧХ, фазовые искажения- результат тяжелых диффузоров динамиков 6,5 " и слабого транса в усилителе. Итак в холле на 1м этаже: LED телик 42 ", две двухполосных колонки и усилитель на полевиках неизвестного китайского бренда (комплект подарил уезжающий украинский специалист) и приделанного в спешке мною саба для ощущения присутствия низов. Полное дерьмо, кроме телика. Источники звука достойные. Решил сделать получше, начав с динамиков. Главное решение было таково: 1 Только широкополосники, чтоб избежать кроссоверов и пассивных фильтров, тогда еще не знал, что найду. (почитав этот форум, понял, что здесь говорят в основном о говне советского периода, типа 4А28, 4А32, 2гд40, 2 А9 которые мне в детстве надоели. Да, это широкополосники, но с мутным звуком. Прошу не обижаться, все есть новое и недорогое, расскажу) 2 Динамик должен быть с легким диффузором, с ускорением 400-600 м в секунду за секунду на ампер (если знаете о чем я) 3 6,5 дюймов для старых корпусов, их решил оставить те же , что есть, усилитель пока тот же с тором ватт на 100. Искал в Китайском НЕТе неделю и нашел тайваньскую фирму AUCHARM. Спецификация: AUCHARM H-601 Широкополосники Fullrange Диаметр: 6,5 дюйма Диффузор: бумага из шерсти овцы Мощность: 48 Вт, импеданс: 8 Ом Чувствительность: 95 дБ Частотный диапазон: 61Hz - 20kHz Производитель: Тайвань Два динамика с доставкой за 2дня по Китаю обошлась около 85 баксов. Мои ощущения и действия после установки в готовые корпуса: 1 Музыка зазвучала, саб выкинул из дома и пищалки отключил, фазовую срань только добавляли. 2 Моя музыка стала звучать так же, как в моей студии с ADAM. Чужая, естественно, тоже. Симфоническая и другая с большой динамикой просто вырывает душу от мяса и драйва. Полный чистяк, динамика, прозрачность. 3 Нижняя частота слышна вплоть до 20-30 Гц. 4 На 4х каналах российского телевидения в Китае появилась разборчивость звука. 5 Гостям могу показывать про звук. 5 Усилитель работает легко, без перегруза, на 10% от прежнего положения потенциометра. Об усилителях сейчас тоже напишу в соответствующем разделе. И посоветуемся.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DACKOMP: bansonstudio , не должно быть проблем с регистрацией.

Abettor: bansonstudio пишет: Два динамика с доставкой за 2дня по Китаю обошлась около 85 баксов. Интересно. Сколько в Россию с доставкой обойдётся?

DACKOMP: http://item.taobao.com/item.htm?id=13653659723 Блин, резиновые подвесы ........ Хотя ,похоже и тканевые есть. http://item.taobao.com/auction/item_detail.htm?item_num_id=5220529380 Где бы про эти динамики на понятном языке почитать .


bansonstudio: http://item.taobao.com/item.htm?id=13286106808 на 8дюймов. Блин, это всегда так будет? Пост появляется через сутки. Попробую вечером. Сейчас в Китае 13-37. Я про усилки хотел с вами поговорить, но непонятно, когда мои посты появятся на сайте

bansonstudio: У меня Google Chrome? он тут же переводит на человеческий язык Вот еще интересные http://item.taobao.com/item.htm?id=13262655472&ali_refid=a3_420435_1006:1102221744:6::e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26&ali_trackid=1_e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26 Вот отпад на 8 дюймов http://item.taobao.com/item.htm?id=13286106808 Taobao не работает с Россией, отказались в прошлом году из-за плохой работы русской почты. Могу выслать, но сама посылка выйдет в 120-140 баксов. Даже не знаю как помочь. Лучше приезжайте.

DACKOMP: bansonstudio , регистрируйтесь !

Дмитрий Рутковский: Моя музыка стала звучать так же, как в моей студии с ADAM.Так же хреново? Чужую ладно, а свою-то зачем так поганить. Послушал композицию "Маленькая Маша": надо срочно менять мониторы, а возможно и др. аппаратуру. Если в китае всё так дёшево и замечательно, то почему все попытки приобретения чего-нибудь хорошего наталкиваются на глухую стенку. Получается либо дрянь откровенная, либо дороже чем из Европы. Можно заказать и получить хоть что-нибудь приличное и за разумные деньги? Это не риторический вопрос, а коммерческое предложение. Предлагаю не переносить его в личку, а оставить на всеобщее обозрение, чтобы все познакомились со способом поэтапной реализации реального заказа заявленного в начале темы.Taobao не работает с Россией, отказались в прошлом году из-за плохой работы русской почты.Узколобость китайцев известна всем. Им невдомёк, что в России кроме почты существуют ещё множество организаций занимающихся перемещением грузов. Сама формулировка поражает: они что, думают что все россияне одинаковы и все работают на почте, и поэтому с Россией отношения поддерживать не будут. Сообщаю специально для проживающих на территории китая: Русские разные, это китайцы все одинаковые. Есть ещё одно отличие, мы всё равно всегда открыты для сотрудничества.

vladimir 1478:

Сергеев Сергей: bansonstudio пишет: Блин, это всегда так будет? Пост появляется через сутки. Зарегистрируйтесь. И не будет проблем. Приветствую на нашем форуме!!!

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: цитата: Моя музыка стала звучать так же, как в моей студии с ADAM. Так же хреново? Чужую ладно, а свою-то зачем так поганить. Послушал композицию "Маленькая Маша": надо срочно менять мониторы, а возможно и др. аппаратуру. Если в китае всё так дёшево и замечательно, то почему все попытки приобретения чего-нибудь хорошего наталкиваются на глухую стенку. Получается либо дрянь откровенная, либо дороже чем из Европы. Можно заказать и получить хоть что-нибудь приличное и за разумные деньги? Это не риторический вопрос, а коммерческое предложение. Предлагаю не переносить его в личку, а оставить на всеобщее обозрение, чтобы все познакомились со способом поэтапной реализации реального заказа заявленного в начале темы. цитата: Taobao не работает с Россией, отказались в прошлом году из-за плохой работы русской почты. Узколобость китайцев известна всем. Им невдомёк, что в России кроме почты существуют ещё множество организаций занимающихся перемещением грузов. Сама формулировка поражает: они что, думают что все россияне одинаковы и все работают на почте, и поэтому с Россией отношения поддерживать не будут. Сообщаю специально для проживающих на территории китая: Русские разные, это китайцы все одинаковые. Есть ещё одно отличие, мы всё равно всегда открыты для сотрудничества. Отвечу, хоть с регистрацией не получается. Здесь три года как не работает Youtube, многие файлообменники с видео и фото и другое. Пользуюсь аномайзерами, спецслужбы их блокируют, в данном случае коммунизм на всю катушку. Для Вас, Дмитрий из колыбели революции Коммунизмы отвечу подробно, и без злобы, так как частично понимаю Ваш снобизм. 1 По поводу песенки для корпоратива я уже сообщил. Где Вы ее откопали? Это плохой чужой минус, жена спела для мероприятия, инструменты не мои и песня тоже. Кое- какие другие некоммерческие работы могу предоставить, вместе обсудим. 2 Ваше коммерческое предложение имеет смысл и давно пора, но нужно знать: В 2010 Таобао закрылось для России т.к. товары до людей не доходили или были разграблены по разным видам доставки, включая EMS и DHL. Китайцы были обижены , многие повлетали с деньгами, многих уволили с работы. Например почта со Штатами-никаких проблем. Войдите в их положение. 3 Вы сказали "Узколобость китайцев известна всем". Скажу по-другому- Узкоглазость китайцев известна всем. А в вопросах коммерции они честнее и активнее русских однозначно. Замена товара в течении установленного срока- пожалуйста, пересылку оплачивают сами, присылают сдачу, если товар подешевел в течении недели, присылают подарки, делают скидки. Если это подделка, то пишут об этом. Повторюсь, в Китае нужно брать только их бренды и то что они делают для западных фирм. Качество отменное и дешевле. То что не делается в Китае ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ, дорого. Там есть еще ньюансы. Про себя, всегда помогаю нашим, когда приезжают сюда по-работе. Высылал сам посылки в Россию и Украину, все доходило. Года три назад одному саксофонисту Popsax из вашего Питера передал мозги для клавиш. Британский завод в Пекине делает. Передал через инженера с ЛМЗ, он любезно согласился провести. Короче, все можно, но вероятно нужно иметь свою дыру в таможне России. Риск большой. И эта проблема не китайцев. Хотите приезжайте ко мне, все сделаем, тут море и куррорт. Прошлым летом друг по НЕТу Питерский музыкант Валерий Нагорный приезжал на три недели. Жду регистрации, может получится, Сергей-модератор накрутит.

bansonstudio: Во, блин, уже накрутил, спасибо, Серега!

bansonstudio: Сергеев Сергей к стати, Иркутск рядом с Китаем, можно что-то заказывать до Манжурии, а там с челноками может? Хотя я детали не знаю. У вас там в Универе учатся китайцы, можно через них. Хотя я не коммерсант. но можно. Языковая поддержка есть.

bansonstudio: DACKOMP пишет: Блин, резиновые подвесы ........ Согласен, сам не любил компрессионники, но это не тот случай. Оказывается можно делать круто с резинками, бумага овечья вероятно все объясняет. Хотя я брал на свой страх и риск, но получил больше, чем ожидал.

АнатолийВалерианович: bansonstudio пишет: но сама посылка выйдет в 120-140 баксов. За морем телушка полушка, да вот чирик перевоз!

Датсун: А зачем эти "Сопки Манчжурии",когда можно спокойно купить у немцев всю качественную китайскую продукцию по низким ценам? И усилители китайские,и ГГ.

bansonstudio: АнатолийВалерианович пишет: bansonstudio пишет:  цитата: но сама посылка выйдет в 120-140 баксов. Оффтоп: За морем телушка полушка, да вот чирик перевоз! Призрачно всё, в этом мире бушующем. Поясните, что сказали. Стандартный ящик на 20 кг сейчас 120-140 баксов, что до Москвы, что до Одессы. Транспорт разный. Иносказательно не нужно, скажите проще, и люди.... Вы пьяны?

bansonstudio: Датсун пишет: А зачем эти "Сопки Манчжурии",когда можно спокойно купить у немцев всю качественную китайскую продукцию по низким ценам? И усилители китайские,и ГГ. Вы правы, для Европы точно. У меня друг (наш соотечественник) - коммерсант в Чехии сказал, что товар из Китая получает через Гамбург, и "Проклятые территории типа Украины и России его не интересуют".

bansonstudio: *PRIVAT*

АнатолийВалерианович: bansonstudio пишет: Поясните, что сказали. Стандартный ящик на 20 кг сейчас 120-140 баксов, Так поговорка такая народная. Мол за морем дёшево, а при перевозке становиться дороже себестоимости товара. Да и баксы в россии не у всех, да и рубли не в таком количестве. Тоесть за 85$х30=2550 рублей как у вас вышло, это очень даже красиво. А вот 2250+ (140$ х30)=6450руб + конвериация рублей в баксы + коммисия за перевод их на электронный вид , это уж лучше я 4х6гд2 возьму тут и за рубли. p\s Колега ИоваВ с объявлением о продаже, возьму точно, только вот правда когда деньги появятся не знаю.

elacom: Да, Китайцы идут прямым путем, к Коммунизму. И это у них удается куда лучше чем у сдохшего Советского Союза. Я это проверил уже несколько раз. Профессиональный прибор, изготовленный в Китае по заказу одной Немецкой фирмы пересылается на фирму заказчика в Германию. Там тестируется по всем мировым нормам и отправляется в Америку для продажи. Там его покупает один товарищ и пересылает мне в Россию. И я плачу за это 7680 руб. Такой же прибор после тестирования в Германии приходит напрямую для продажи в Россию и лежит в магазинах занимающихся профессиональной звукозаписывающей техникой всего навсего 18000 руб. Это в Питере, а пересылка в Башкирию ещё 560 руб. То же самое и с Корейским заказчиком, один в один. Только с Америки (под Америкосовским брендом) мне пришел этот прибор за 18600 рублей, а в Московском представительстве он стоит 34000 руб. Представляю сколько бы мне стоило напрямую из Китая заказать. Вот она где узколобая или плоскомозгая (можно любые маразматические эпитеты подбирать, всё подойдет) политика нашего... И прирост населения в Китае за последние 10 лет, хоть и был ограничен правительством, а все таки не малый. А Россия за те же 10 лет вымирает. Поэтому давайте не будем плохо отзываться о Китае тем более что в Америке (пупок Мира) китайской продукции доходит до половины всех товаров. Только она качественная и бешено конкурентно-способная. Я ещё могу рассказать про Китай много чего, волосы дыбом встают. Но этот форум не той направленности. bansonstudio сайты толком не открываются, а то что еле-еле открыто Наш Гугл не переводит. Славов таких наверное не знает.

Дмитрий Рутковский: Где Вы ее откопали?Питер может и колыбель революции, только коммунизм тут так и не наступил. Поэтому поиск работает. Мои поздравления Вашей жене (хоть я и не люблю шансон).в вопросах коммерции они честнее и активнее русских однозначно. Замена товара в течении установленного срока- пожалуйста, пересылку оплачивают сами, присылают сдачу, если товар подешевел в течении недели, присылают подарки, делают скидки. Если это подделка, то пишут об этом. Блин, меняют-то они на такое же. На китайскую подделку. Подделку под хороший товар. Единственная проблема, что другого чаще всего нет никакого, поэтому сравнить не с чем, многие даже и не подозревают такую возможность. Но слава Богу в Питере (и не только) есть с чем сравнить различный, связанный со звуком товар, и что-то китайский всегда в лучшем случае "на троечку". Но кое-что я бы приобрёл. Вот только замечательные и честные китайцы не спешат продавать хоть в розницу, хоть оптом.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет:  цитата: Где Вы ее откопали? Питер может и колыбель революции, только коммунизм тут так и не наступил. Поэтому поиск работает. Мои поздравления Вашей жене (хоть я и не люблю шансон).  цитата: в вопросах коммерции они честнее и активнее русских однозначно. Замена товара в течении установленного срока- пожалуйста, пересылку оплачивают сами, присылают сдачу, если товар подешевел в течении недели, присылают подарки, делают скидки. Если это подделка, то пишут об этом. Блин, меняют-то они на такое же. На китайскую подделку. Подделку под хороший товар. Единственная проблема, что другого чаще всего нет никакого, поэтому сравнить не с чем, многие даже и не подозревают такую возможность. Но слава Богу в Питере (и не только) есть с чем сравнить различный, связанный со звуком товар, и что-то китайский всегда в лучшем случае "на троечку". Но кое-что я бы приобрёл. Вот только замечательные и честные китайцы не спешат продавать хоть в розницу, хоть оптом. 1 да ладно, не ссоримся, шансон я тоже терпеть не могу, но жене от вас завтра комплимент сделаю. Хотя по стили музыка это чалстон, но не мой звук. Я не знаю откуда у вас эта песенка. У меня сейчас час ночи, скоро лягу спать. Машу положил спать, попросил меня не ждать. Вы тоже пишете музыку? Можно послушать? У меня боле 300 работ, могу что то послать. Скажите, а как тут файлы прикреплять? Шутка. 2 с китайскими товарами будьте осторожны, хоть они и прогрессируют, Нужно точно понимать, что Вы хотите купить. Я сам раза 3 накалывался, причем один раз серьезно. Удачи, поговорим еще.

bansonstudio: Дмитрий, я знаю. что 23 и 3 строительная компания из Китая строят у вас под Питером город "ЖЕМЧУЖИНА", будьте хоть чуть уважительнее что-ли. Купите там квартиру. А фотку китайца, подобную Вашему аватару пришлю, прикольная очень. Извините, пишите, я сам такой.

Дмитрий Рутковский: Вот тут. Вижу написано студия, я в поиск и ввёл. Музыку не пишу. Но когда-то, в предыдущей жизни, крутился с музыкантами, поэтому имею представление что такое живой звук. В Ваших работах особенно подчёркнуты верхние ударные, но они просто ужасны, никак невозможно понять ни их материал, ни размер. При таких делах их стоит чуть приглушить. Хотя, конечно, это Вам решать. Особенно понравилась композиция Born To Be Wild, чем-то напоминает ZZ Top, который тоже записан не особо, поэтому собственно и не интересен. Адам приносили уже пару раз - звук ужасный. В одном случае было вообще непонятно куда периодически пропадали целые инструменты из фонограмм. Советую поставить себе приличные большие ШП и не китайские, услышите много нового в своих работах, а главное узнаете как их слышат те, кто пользуется не китайской аппаратурой. Адам можно оставить, чтобы иметь представление о массовом потребителе, это тоже необходимо в профессиональной деятельности. Это всё с наилучшими пожеланиями успехов в совершенствовании своей студии.

bansonstudio: Странно , вы говорите про мои старые работы, но я их в НЕТ не помещал. Все звучит пережато, перекомпрессно. Давно сменил барабаны, хэт стал мягче и т.д. АДАМ - не китайская фирма. А вторые мониторы, возможно, сделаю из 8 дюймовых, Тайвань, что я тут тут показывал.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: Советую поставить себе приличные большие ШП А усилитель? Ламповый не подойдет для мастеринга из-за специфики. Нужно что то Высокой Верности на полевиках. Чтоб всю лажу слышно было, без преукрашивания.

Бокарёв Александр: А усилитель на полевиках вам свою лажу не добавит? Оччень сомневаюсь. Такого песка навалит в звук, а избежать этого поможет только ламповый драйвер с межкаскадником, как у Чуффоли. Тогда результат приличный, хотя жутко затратный. Обычный лампач выполнит задачу ту же, но без фанатизма по затратам. Насчёт хорошего ширика-соглашусь с Дмитрием, многие музыканты держатся за свои RFT-шки как вошь за кужух, не отдадут ни за какие коврижки. Потому что в них -музыка и жизнь.

bansonstudio: elacom пишет: Да, Китайцы идут прямым путем, к Коммунизму. И это у них удается куда лучше чем у сдохшего Советского Союза. Я это проверил уже несколько раз. Профессиональный прибор, изготовленный в Китае по заказу одной Немецкой фирмы пересылается на фирму заказчика в Германию. Там тестируется по всем мировым нормам и отправляется в Америку для продажи. Там его покупает один товарищ и пересылает мне в Россию. И я плачу за это 7680 руб. Такой же прибор после тестирования в Германии приходит напрямую для продажи в Россию и лежит в магазинах занимающихся профессиональной звукозаписывающей техникой всего навсего 18000 руб. Это в Питере, а пересылка в Башкирию ещё 560 руб. То же самое и с Корейским заказчиком, один в один. Только с Америки (под Америкосовским брендом) мне пришел этот прибор за 18600 рублей, а в Московском представительстве он стоит 34000 руб. Представляю сколько бы мне стоило напрямую из Китая заказать. Вот она где узколобая или плоскомозгая (можно любые маразматические эпитеты подбирать, всё подойдет) политика нашего... И прирост населения в Китае за последние 10 лет, хоть и был ограничен правительством, а все таки не малый. А Россия за те же 10 лет вымирает. Поэтому давайте не будем плохо отзываться о Китае тем более что в Америке (пупок Мира) китайской продукции доходит до половины всех товаров. Только она качественная и бешено конкурентно-способная. Я ещё могу рассказать про Китай много чего, волосы дыбом встают. Но этот форум не той направленности. bansonstudio сайты толком не открываются, а то что еле-еле открыто Наш Гугл не переводит. Славов таких наверное не знает. С уважением Платонов Евгений Все верно, спасибо за единомышление.

bansonstudio: elacom Все Ок.

bansonstudio: Бокарёв Александр пишет: А усилитель на полевиках вам свою лажу не добавит? Оччень сомневаюсь. Такого песка навалит в звук, а избежать этого поможет только ламповый драйвер с межкаскадником, как у Чуффоли. Тогда результат приличный, хотя жутко затратный. Обычный лампач выполнит задачу ту же, но без фанатизма по затратам. Насчёт хорошего ширика-соглашусь с Дмитрием, многие музыканты держатся за свои RFT-шки как вошь за кужух, не отдадут ни за какие коврижки. Потому что в них -музыка и жизнь. Такой лажей меня не подставить. У меня есть уши, а еще я инженер, и приборы найдутся. Если я спрашиваю совет, не значит, что я вам не нарисую что-то новое. Про песок, если можно подробнее, и методику измерения, плиззз. Лампа, благодаря своей несовершенности дает нечетные гармоники и делает звук БОГАЧЕ. и это для ПОТРЕБИТЕЛЯ, не для звукорежа. Думаю начать с импульсного блока питания, частоту насыщения емкостей под 100 кГц. Что Скажешь?

DACKOMP: bansonstudio , почитайте. Интересно . http://www.next-tube.com/articles/spectr2/spectr2RU.pdf

Бокарёв Александр: Наш звукореж работал только с лампово-гибридным АМС, на ЕЛ-34 , звук был на мой ух достаточно мерзотным, жёстким и безжизненным. Зато когда притащили наши однотакты на 2А3 в студию, оказалось, что рэперы перестали орать матюгами и в их унылом бормотании появился какой-то смысл, голос певицы зазвучал трепетно , инструменты стали живыми, но рок и металл утратили агрессию и ненависть, и оказалось, что это музыка достаточно убогая по сути. От наших усилителей студия вежливо отказалась. А когда инженер заявляет мне, полузнайке, что лампа плодит нечётные гармоники- в силу её несовершенства,- при этом делая звук богаче - я сдерживаюсь изо всех сил, чтобы не послать инженера читать книжки. Инженеры-они тоже разные бывают.

DACKOMP: Бокарёв Александр пишет: А когда инженер заявляет мне, полузнайке, что лампа плодит нечётные гармоники- в силу её несовершенства,- я сдерживаюсь изо всех сил, чтобы не послать инженера читать книжку. А я просто, ввиду ступора , и не знал что ответить.

elacom: Ну вот наконец-то получилось посмотреть на динамики. Судя по рекламе и названию Лоутер/Фостекс (740 баков)... Странно белые диффузоры. Из чего они? Полимер или всётаки целлюлоза. Хотя похоже и на переваренную "Снегурочку". Хотя судя по технологии производства целлюлозного волокна оно при всеё качественной обработке остается темно серого цвета. Даже беленая целлюлоза такой белизны не имеет. Что бы это было?

elacom: Бокарёв Александр пишет: Зато когда притащили наши однотакты на 2А3 в студию, оказалось, что рэперы перестали орать матюгами и в их унылом бормотании появился какой-то смысл, голос певицы зазвучал трепетно , инструменты стали живыми, но рок и металл утратили агрессию и ненависть, и оказалось, что это музыка достаточно убогая по сути. От наших усилителей студия вежливо отказалась. Вот такая же ситуация и у нас в студии была. Решили обойти каменные уси, микшеры, предваки и прогнать с лампового микрофона Мэнли (чудо на вид) по короткому ламповому тракту прям в Таскам на ДАТ мастер ленту. Не долго музыка играла. Больно уж звук правильный получался, косяки певцов все всплывали на вид. И ранее прекрасные (якобы) исполнители становились хриплыми безголосыми чахотошниками. Нельзя такое исполнение выпускать в свет.

Дмитрий Рутковский: но рок и металл утратили агрессию и ненависть, и оказалось, что это музыка достаточно убогая по сути. От наших усилителей студия вежливо отказалась. Очень знакомая ситуация. Поэтому мы отказались от прослушивания рока и металла, особенно зарубежного. А в молодости слушал много, просто апппаратура была хреновая, маскировала хреновое исполнение и такую же запись. Нельзя такое исполнение выпускать в свет.Но ведь выпускают. Наверно думают, что у всех китайская аппаратура, но это не совсем так. У кое-кого и хорошая есть.

bansonstudio: Таинственность лампового звука всегда остается. В детстве была у меня книга польского автора с электронными самоделками. В ней он сделал такое предположение, якобы именно нечетные гармоники облагораживают звук. Но, споры с аудиофилами на эту тему бесконечны, это просто какая то религия. Плетут все что угодно. Во всяком случае все программные сатураторы написаны именно с этим алгоритмом, посмотрите сами, например Izotop Ozone. Или не в курсе? Мне в студии нужен усилитель высокой верности, а сатурацию добавляю в процессе мастеринга и ровно столько, сколько мне нужно. Если буду делать новые мониторы, то усилитель будет именно транзисторный, как, собственно и в других студиях. Другое дело прослушивание. Тут лампа рулит и мне не важно из-за гармоник или от манны небесной. Что не включишь, все звучит. Металл, хард, кстати тоже, хотя атака, конечно, страдает.

bansonstudio: Выходим из ступора. Читаю любезно предоставленную модератором статью http://www.next-tube.com/articles/spectr2/spectr2RU.pdf, цитата: Результаты В процессе исследования разных типов ламп был обнаружен один любопытный эффект, мне кажется, не описанный нигде ранее. Оказалось, что для разных типов ламп характер измене- ния спектра искажений выходного сигнала в зависимости от небольших изменений режима по по- стоянному току, существенно разный. А я вам разве не про изменения спектра гармониками писал, аж в ступор ввел? Как не стыдно путать новичка.

bansonstudio: DACKOMP пишет: Ну вот наконец-то получилось посмотреть на динамики. Судя по рекламе и названию Лоутер/Фостекс (740 баков)... Странно белые диффузоры. Из чего они? Поправлю 740 ЮАНЕЙ (117.65 баксов по сегодняшнему курсу 1.29), а не баксов, если Вы про это http://item.taobao.com/item.htm?id=15352232941 Цена: $ 740,00, этот значек означает не доллар, а ДЕНЬГИ. Такой вот китайский ньюанс. Про диффузор четко написано БЕЛАЯ БУМАГА по английски. Удивительно, прочитал там, что поставка из того города, в котором я и живу- Lianyungang. К сведению, власти планируют восстановить старинный шелковый путь в Россию через Казахстан, будет проложена шоссейная магистраль Lianyungang ПОРТ-Питер. Тут уже московские появляются, квартиры покупают

bansonstudio: Дайте совет, какие мне заказать корпуса для мониторов, хотелось бы поменьше размером??? Здесь http://item.taobao.com/item.htm?id=13262655472&ali_refid=a3_420435_1006:1102221744:6::e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26&ali_trackid=1_e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26

Бокарёв Александр: Хочу уточнить: слушать через ламповый тракт настоящих качественных исполнителей-радость и удовольствие. Тот же Цеппелин или Дип Пёрпл или ГрандФанк, радуют так же, как и в юности. Потому что эти люди вкладывали в музыку всю душу и талант. Отсюда и выход достойный. Вероятно, лампа просто подчёркивает главное в музыке. А другой момент- демонстрировали мне одну прогу, там ты сам выстраиваешь спектр искажений, какой хочешь. И когда одна и та же вещь звучала с однотактным и двухтактным спектром- впечатление что играли два разных исполнителя и вообще- другой состав.

DACKOMP: bansonstudio пишет: В детстве была у меня книга польского автора с электронными самоделками. В ней он сделал такое предположение, якобы именно нечетные гармоники облагораживают звук. Этот поляк просто "не разу не грамотный" , и понятия не имел о лампах и природе искажений в них. bansonstudio пишет: Как не стыдно путать новичка. Да Вы сами "в путанице". Лампа , она , даёт вторую (преобладающую) гармонику . Она и "ласкает слух" аудиофила. Чётная , однако. А вот нечётные гармоники , как и "хвост" до 11 - 15-ой гармоники и вызывают дискомфорт. Этим и славятся транзюковые усилители. И довольно не просто получить "хвост" , ограниченный 5 - 7 -ой гармониками. А с лампами несколько проще. Довольно легко получить хоть "фильский" - красивый- как захотелось окрашенный звук , хоть "стерильно-правильный" . Причём без ОС. bansonstudio пишет: Мне в студии нужен усилитель высокой верности Конечно. Нужен абсолютно нейтральный. Но вот, как не крути, а лампа напряжение усиливает по-любому лучше любого транзистора и любого опера... Я наигрался многой и PRO-аппаратурой и ламповой. И транзисторной..... Кончилось "бзиком" на гибридной технике..... Там всё хорошо. Нет ни "лампового" ни "транзисторного" окраса. Благо полевики приличные доступны . Истоковый повторитель - хорошая штука. То, что я сотворил , при включении "в разрыв" контрольного студийного тракта не вызывает никаких изменений в звучании. bansonstudio пишет: Izotop Ozone. Или не в курсе? Да в курсе.... И много чего в курсах.... Кстати, я не болен "аудиофилией" , я за верность звуковоспроизведения. А не важно, на чём сделать контрольный-верный усилитель. Хоть на бронепоезде. Знаний бы хватило.

DACKOMP: bansonstudio пишет: DACKOMP пишет: Да не я это писАл.............. bansonstudio пишет: Дайте совет, какие мне заказать корпуса для мониторов, хотелось бы поменьше размером??? А может , исходя из реальных-замерянных параметров динамика уже "ящики" вымудрять!?

bansonstudio: DACKOMP пишет: Кончилось "бзиком" на гибридной технике..... Там всё хорошо. Нет ни "лампового" ни "транзисторного" окраса. Благо полевики приличные доступны . Истоковый повторитель - хорошая штука. То, что я сотворил , при включении "в разрыв" контрольного студийного тракта не вызывает никаких изменений в звучании. Если можно, схемку дайте. Или скажите, какие лампочки и полевики использовали, будет достаточно. По поводу четных гармоник, они дают только октавки, ну да, не будем спорить. Спасибо за мысль про гибридник.

bansonstudio: DACKOMP пишет: А может , исходя из реальных-замерянных параметров динамика уже "ящики" вымудрять!? У меня мозги уже повернулись.Там есть динамики, посмотрите. А ящики разные, что выбрать?

Дмитрий Рутковский: будет проложена шоссейная магистраль Lianyungang ПОРТ-Питер.Доживу ли я до того счастливого момента, когда по этой трассе поедут грузовики с акустической продукцией, прямо от производителя к потребителю? Ну хоть один контейнер! Что-то мне подсказывает что или не доживу или не поедут, т.е. по-любому придётся тут на месте производство развивать. Там в планах случайно нет трассы Москва-Васюки?Тут уже московские появляются, квартиры покупают.Московские по всему миру квартиры покупают, так что это не показатель.радуют так же, как и в юности. Потому что эти люди вкладывали в музыку всю душу и талант. Отсюда и выход достойный. Музыканты вкладывали, тут не поспоришь, а вот звукорежиссёров я бы половину поубивал бы, испоганить столько классной музыки - наказания такого ещё не придумали, которое они заслужили. Второго шанса-то не будет, многие музыканты больше не сыграют. Приходят иногда молодые люди, как только упоминают что работают звукорежиссёрами, так сразу хочется сначала по голове стукнуть, чтобы в чувство привести, уже угадывать стал такую профессию, ещё до её упоминания.

bansonstudio: bansonstudio пишет: Там есть динамики, посмотрите. А ящики разные, что выбрать? Динамики с двумя типами магнитов, что подскажете? Повторю ссылку, такое ощущение, что вы ее просто не открываете, или неоткрывается? http://item.taobao.com/item.htm?id=13262655472&ali_refid=a3_420435_1006:1102221744:6::e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26&ali_trackid=1_e8b268d6a5dfdaa689cb06c96c35aa26

DACKOMP: bansonstudio пишет: Или скажите, какие лампочки и полевики использовали, будет достаточно. Много было "танцев с бубном" и спектроанализатором.... Сейчас временно 6с31б-р в SRPP и повторитель SE , нагруженный на "источник тока". Полевики - BUZ900D . Были варианты с 6с51н , 6н30п-др . Даже драйвер на 6с3п+6с19п. А полевики всегда "горизонтальной" структуры. Lateral mosfet , for audio. Вариант с PP тоже неплох гибридный.

Дмитрий Рутковский: Повторю ссылку...Если такие динамики планируется по упомянутой трассе возить, то лучше не надо. Вообще трассу строить. По крайней мере до Питера, давайте до Москвы и хватит.такое ощущение, что вы ее просто не открываетеНу почему же. Открываем и тут же закрываем. Со словами: "Ой бли-ин!". Ещё в начале темы была, больше не надо её давать.

DACKOMP: bansonstudio пишет: Динамики с двумя типами магнитов, что подскажете? Повторю ссылку, такое ощущение, что вы ее просто не открываете, или неоткрывается? Да поймите , правильно динамик промерять сначала конкретный , а уж потом оформление для него . Тем более Вам мониторы в студию правильные надо. Так чего гадать - мерять и считать . Вы же инженер....... Дмитрий Рутковский пишет: Приходят иногда молодые люди, как только упоминают что работают звукорежиссёрами, так сразу хочется сначала по голове стукнуть, чтобы в чувство привести,

bansonstudio: И счить в JBL- проге. Да не буду я пилить. На сайте предлагаются конкретные динамики и корпуса разного исполнения ДЛЯ НИХ, нужно выбрать. Перемерять динамики, которые пришлют я не буду, я китайцам верю, опыт с первыми, про которые я писал, подсказывает. С комнатой все нормально, драпировка есть, меня устроит. DACKOMP пишет: Приходят иногда молодые люди, как только упоминают что работают звукорежиссёрами, так сразу хочется сначала по голове стукнуть, чтобы в чувство привести, Совершенно верно, а берут денег больше, чем Abby Road

bansonstudio: Расскажите, чем эти горшки отличаюся, если можно конечно.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: Если такие динамики планируется по упомянутой трассе возить, то лучше не надо А чем он плохи? Тем, что они китайские?. Да на Тайване они делаются, как и все для США

elacom: bansonstudio пишет: Перемерять динамики, которые пришлют я не буду, я китайцам верю Зря! Хоть дело и не в Китайцах. По любому нужно мерить динамики. А я бы пошел по профессиональному пути, если нужны мониторы. Сначала нужно померить комнату где будут работать мониторы. Потом померить параметры усилителя от которого будут работать мониторы в этой комнате. Потом померить динамики. И уже потом рассчитать оформление по полученным параметрам. А то, что делают неизвестно кто и неизвестно как, повторять в надежде получить качественный звук - наивно!

bansonstudio: BUZ900D- пара 80 юшек (13 баков) . Нормально? Лампы хочу 12AT7 или 12AX7?

bansonstudio: elacom пишет: Зря! Хоть дело и не в Китайцах. По любому нужно мерить динамики. А я бы пошел по профессиональному пути, если нужны мониторы. Сначала нужно померить комнату где будут работать мониторы. Потом померить параметры усилителя от которого будут работать мониторы в этой комнате. Потом померить динамики. И уже потом рассчитать оформление по полученным параметрам. А то, что делают неизвестно кто и неизвестно как, повторять в надежде получить качественный звук - наивно! Согласен я, возни много. Готовые и дорогие Adam два дня по комнате таскал, ловушки всяческие делал. Хотя у меня поход другой, результат сведения и мастеринга я проверяю на мониторах, 2х пар проф наушниках, в машине, на мотоцикле (есть музыка на нем), на телевизоре, на дешевых компьютерных колонках, на телефоне и на всем, что под руку попадется. Везде должно звучать согласно уровня аппарата. Этот подход самый верный, чего и вам советую.

bansonstudio: Зачем в этом гибриднике второй транс? Питание для ламповых каскадов что ли отдельное?

DACKOMP: bansonstudio пишет: BUZ900D- пара 80 юшек (13 баков) . Нормально? Если Китайские , то нормально..... А так BUZ900D оптом ,от производителя , по 15 фунтов стерлингов в среднем...за штуку. bansonstudio пишет: Лампы хочу 12AT7 или 12AX7? Зря. Огромное Ri. А у mosfet-а Ciss под 1000 пф . bansonstudio пишет: Расскажите, чем эти горшки отличаюся, если можно конечно. Судя по картинке - внешним видом. А какую АЧХ приводят ! Да ни в жизнь не поверю.

elacom: bansonstudio пишет: Согласен я, возни много. Ну это уж "Хозяин - Барин". Вообще мониторы это не то что просто производитель обозвал мониторами и всё. Мониторы это комплект акустических систем по своим параметрам строго отвечает параметрам класса HI-FI, в помещении студии звукозаписи с нормируемой реверберацией звукообразования при сведении фонограммы. Поэтому подбирают размеры студии где происходит сведение строго в соответствии с параметрами помещения и аппаратуры. Тогда это мониторы, а так, взять и поставить нашару, это просто колонки. Я при сведении в своё время использовал совместно с включенными мониторами ещё наушники открытого типа. AKG K-141 monitor. Не хватало разрешения у JBLевских мониторов. Потом когда пришли заказные мониторы под студию всё встало на свои места. Я для точности восприятия до сих пор пользую эти уши. Привык к четкому холодно правильному звучанию без украс. Поэтому проверять сведенную фонограмму на "Шалоболках" (прошу прощения) не верное решение. Они все звучат одинаково погано. А вот правильно свести и восхищаться качественным сведением на нормальной аппаратуре, это да. Это дело. Так что нужно сразу сводить всё верно! bansonstudio пишет: Зачем в этом гибриднике второй транс? Питание для ламповых каскадов что ли отдельное? Именно в этом усилителе, Ш-транс питает кенотронный выпрямитель который кормит драйверный каскад (или там предварительный каскад усиления напряжения точно не видно), а тор на выходные запитан.

DACKOMP: bansonstudio пишет: Хотя у меня поход другой, результат сведения и мастеринга я проверяю на мониторах, 2х пар проф наушниках, в машине, на мотоцикле (есть музыка на нем), на телевизоре, на дешевых компьютерных колонках, на телефоне и на всем, что под руку попадется. Везде должно звучать согласно уровня аппарата. Этот подход самый верный, чего и вам советую. Для меня Yamaha NS-10 - лучший выбор контрольной акустики . А на чём попало проверять - так у меня слух не испорчен , и зачем его (слух) травмировать.

Дмитрий Рутковский: А чем он плохи? Тем, что они китайские?. Да на Тайване они делаются, как и все для США Конечно, именно этим всем. Вот пусть в США их и шлют, а то достали уже в Россию всякий хлам тащить. Трудно поверить что поставив жестяную раму и поролоновый подвес они всё остальное применили хорошее. Так не бывает. Узкая диаграмма направленности и рупорный призвук - это видно сразу. Скорее всего либо сильный подъём на верхней середине/нижнем верхе (если диффузор лёгкий) или низкая отдача и замыленная середина (если тяжёлый). В общем обычная китайская дешёвка, на каждом радиорынке таких в избытке.Для меня Yamaha NS-10 - лучший выбор контрольной акустики .Подозревал. Могу посочувствовать. Пищалка там ничего, только отдачи маловато, чтобы использовать надо мощи поддавать. Мидбас совсем тоскливый, прорисовка никакая. Представьте, что сведённую на таком мониторе фонограмму будут слушать на существенно более чувствительных динамиках, услышат то, о чём Вы не догадываетесь, сделают нехорошие выводы.

bansonstudio: DACKOMP пишет: bansonstudio пишет:  цитата: BUZ900D- пара 80 юшек (13 баков) . Нормально? Если Китайские , то нормально..... А так BUZ900D оптом ,от производителя , по 15 фунтов стерлингов в среднем...за штуку. Semiconductor. А что китайский полупроводник как-то подругому работает? А закон Ома? bansonstudio пишет:  цитата: Лампы хочу 12AT7 или 12AX7? Зря. Огромное Ri. А у mosfet-а Ciss под 1000 пф . Спасибо за подсказку bansonstudio пишет:  цитата: Расскажите, чем эти горшки отличаюся, если можно конечно. Судя по картинке - внешним видом. А какую АЧХ приводят ! Да ни в жизнь не поверю. А я поверил и купил предыдущие, отчего и вознесся до небес, писал ранее. И сейчас поверю тоже. А знаете как на Таобао качество товара проверить? По количеству проданного и по отзывам покупателей. Все просто.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: Скорее всего либо сильный подъём на верхней середине/нижнем верхе (если диффузор лёгкий) или низкая отдача и замыленная середина (если тяжёлый). В общем обычная китайская дешёвка, на каждой радиорынке таких в избытке.  цитата: Для меня Yamaha NS-10 - лучший выбор контрольной акустики . На рынке Вы найдете 10ГД-36 (кажется). А это нечто другое, приложеному АЧХ верить. Для меня Yamaha NS-10 - лучший выбор контрольной акустики . Как вообще можно мастерить на одних источниках??? Это еще хорошо никому не удавалось. Тем более Yamaha, хоть бы и Mackie

Дмитрий Рутковский: 10ГД-36 в Питере уже давно не найти, а от китайской продукции не протолкнуться. Многие точки торгуют исключительно такими динамиками, торгаши, все как один утверждают что динамиков лучше китайских не существует.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: 10ГД-36 в Питере уже давно не найти. Вам нравились они? Как помню, этакий ШП мутняк.

Дмитрий Рутковский: Есть некоторая разница между образцами разработанными в ИРПА и тем, что выпускали на заводах после внедрения различных рац. предложений, внесённых с подачи инженеров-дилетантов там работавших. Рассматривать стоит нормальные динамики, соответствующие ТУ, а не брак. 10ГД-36 - нормальный динамик, всяко лучше китайских. Причём вся оснастка из ИРПА сохранилась, производство комплектующих продолжается, при желании можно собрать точно соответствующий ГОСТу образец и сравнить. Можно собрать и получше. А можно и совсем другой динамик аналогичного размера и назначения.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: жестяную раму и поролоновый подвес Может Вы и правы, это мне тоже не очень нравится. может эти , но АЧХ не фонтан. 灵敏度:90.8db 频响范围:50HZ-18KHZ 功率:60W 阻抗:8欧姆 QTS:0.431 Дмитрий Рутковский пишет: Многие точки торгуют исключительно такими динамиками, торгаши, все как один утверждают что динамиков лучше китайских не существует. У вас продают те, что здесь по 18-25 юаней. Я же пишу конкретно про AUСHARM, подчеркиваю в сотый раз ТАЙВАНЬ, блин, а не КИТАЙ!!! Это считается дорого и крутооооо........ глухой телефон какой-то

bansonstudio: И вообще, что за фигня такая, эта Ваша реакция на слово Китай? А Прибалтика, Грузия, Украина, Польша, остальные страны? Или только Северная Корея и Абхазия,Аргентина, кто еще хороший? Извините за оффтоп.

bansonstudio: Путин был бы не дурак, то давно бы в Северной Корее заводов понастроил. Сейчас у них средняя зарплата 5 USD. Платил бы по10, всю Европу бы завалили российскими хайэндами. У него еще есть время сообразить.

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: 10ГД-36 - нормальный динамик, всяко лучше китайских. Опять 25. Я Вам Дима еще раз напомню, речь идет о ТАЙВАНЬСКИХ динамиках. Другая это страна, понимаешь? Про китайские динамики, если найду достойные, то напишу, пока информацией не обладаю, знаю только, что JBL уже весь здесь делают, но сам не слушал.

DACKOMP: Дмитрий Рутковский , да не ругайте Вы уж так Yamaha NS-10 . Альтернативы заводского изготовления им практически не найти. Нормальные мониторы ,для своих габаритов. Да и пол-Мира устраивают... bansonstudio пишет: хоть бы и Mackie Ага, если учесть , что фирма отродясь акустикой не занималась серьёзно. Так , побочно , ящики-колонки выпускает.В Китае........ Приоритет - микшерные консоли. bansonstudio пишет: Как вообще можно мастерить на одних источниках??? Это еще хорошо никому не удавалось. Это Ваше , личное мнение. Пусть так. Дмитрий Рутковский пишет: 10ГД-36 - нормальный динамик Замечательный ! Был. А жаль , сейчас бы успешно со многими конкурировал.

bansonstudio: Работал я в одной студии с Mackie Zero Absolute мониторами, звук был верный, правда у этих ребят диффузор пластиковый почему то лопнул по части окружности года через 3 Вроде от перепада температур после проветривания помещения.

bansonstudio: Когда то 32е прям нравились (других не было), а потом с Болгарии привезли 2 широкополосника, помню написанное там ВК чего-то там точно не помню, 4Ом, цена 25 Лв, поставили мы их в СЧ полосу, так как уши промыли, прозрачность и моща. 32- просто муть. Больше ими никогда не пользовались. Знаете такие динамики?

DACKOMP: bansonstudio пишет: Semiconductor. А что китайский полупроводник как-то подругому работает? А закон Ома? Ну если у Вас продают BUZ900D производства Semiconductor , то всё в порядке. Просто для справки . И BUZ900 , BUZ905 и его клоны EXICON (от Profusion ) делают в UK , на Semelab . И нигде больше в мире. И никакие больше фирмы не выпускают. Semiconductor - это явно подделка..... Есть ещё SK1058 и SJ162 от Renesas ( раньше - Hitachi) . Но это немного другая история.

Abettor: bansonstudio пишет: а потом с Болгарии привезли 2 широкополосника, Они хотя бы такого же диаметра были как и 4А-32, хотя бы по диффузору? И 4,0 ома это не 16 ом. Потому и уши промылись и всё остальное.

bansonstudio: Abettor пишет: Ну если у Вас продают BUZ900D производства Semiconductor , то всё в порядке. Просто для справки . И BUZ900 , BUZ905 и его клоны EXICON (от Profusion ) делают в UK , на Semelab . И нигде больше в мире. И никакие больше фирмы не выпускают. Semiconductor - это явно подделка..... Есть ещё SK1058 и SJ162 от Renesas ( раньше - Hitachi) . Но это немного другая история. Ок, поменяю , если не понравятся. Abettor пишет: Они хотя бы такого же диаметра были как и 4А-32, хотя бы по диффузору? И 4,0 ома это не 16 ом. Потому и уши промылись и всё остальное. Да, размер один в один. Сопротивление тут не причем. Тссс, выбежал с Вами побороться на минуту. В холле у меня прослушивание и просматривание Юбилея Вебера 50 лет в Лондоне, женщины не дают слово сказать под впечатлением звука H-601 и всего действия. Сфотал таинство, потом может пришлю. Побежал туда, начал слушать чужую музыку, короче, потом.

zzz: bansonstudio пишет: В детстве была у меня книга польского автора с электронными самоделками. Вероятно Войцеховский "Радиоэлектронные игрушки" ?

Дмитрий Рутковский: Это Вам оттуда видно что страны разные, а отсюда они все одинаковые. В качестве примера: возят в Питер кое-что из диффузоров с Тайваня. И практически такие же делают у нас. Так вот если надо по-тяжелее и в профессиональные восемнашки, то можно и тайваньские поставить (особенно если наши кончились), а в бытовые исключительно Питерские ставим. Поэтому что из китая, что с тайваня - без разницы, хотите хороший - берите наш. Причём всегда гарантированный результат: наш лучше, даже мюллеровских. Кто-то скажет, что не те диффузоры возят. Так где же ТЕ? Когда их можно будет приобретать. Причём делать это он-лайн: выбрал по каталогу, заказал, оплатил и получил (как например с "Диффузором"). И получить лучше наших, а не тухляк, как это было до сих пор. И как Вы их отличаете - не понимаю. Той ямахой в меня тыкают в качестве примера уже лет 10. Сначала я думал может левак какой или брак, а может кто поковырялся. Но потом стало понятно: стабильность признак мастерства. Мастерства делать ширпотреб. В отличии от той же (в качестве примера) Питерской Школы. Тут всё время всё меняется, в результате то, что делается сейчас существенно отличается от того, что делалось 10 лет назад. Причём практически у всех производителей. И если NS-10 тогда хоть как-то котировалась, то сейчас - все знают, звучание нарицательным стало. Формулировка: "Звучит как NS-10" означает тусклый, замыленный звук, мидбас никакой, хочешь погромче - получай искажения. Ну в общем классика ширпотреба. Про 32-е история точно такая же, как с 10ГД-36. ЛОМОвские образцы и массовый ширпотреб ещё и других заводов - это ни то что большая разница, а вообще разные динамики, похожие только внешне. Сравнивали тут настоящий 32-й с Гудмансом, так вполне на уровне, а вылизанный 32-й уверенно выиграл по всем пунктам. Именно по всем, Гудманс был хуже во всём. Сопротивление тут не причем. Очень даже причём. Никогда китайский (или любой такой же) 16-ти Омный ШП не выиграет у 4-х Омного НЕ китайского ни при каких условиях. Это всё равно что проводить авто соревнования где у одного участника из 4-х цилиндров работает один, из других свечи выкрутили, поршни просто балластом болтаются. И ещё это авто из китая. Ужас!

DACKOMP: Дмитрий Рутковский пишет: И если NS-10 тогда хоть как-то котировалась, то сейчас - все знают, звучание нарицательным стало. Формулировка: "Звучит как NS-10" означает тусклый, замыленный звук, мидбас никакой, хочешь погромче - получай искажения. Ну в общем классика ширпотреба. И только расставаться с ними никто не торопится . И почему это .

Дмитрий Рутковский: Кто-то вообще в китае живёт - и ничего. Вокруг сплошной китай!! Я бы так не смог. Собственно поэтому в Питере. Хотя всё время уговаривают перехать. И у меня тоже много чего есть и не расстаюсь. Надо будет как-нибудь собраться и навести порядок, как раз переехали, буду раскладывать по стеллажам, часть на помойку отнесу. Нет смысла хранить, продавать за копейки тоже. Если кто-то не расстаётся, так это потому что не желает вылезти на Свет Божий и посмотреть вокруг. Ну это личный выбор каждого, и его можно уважать. А можно ...

elacom: Да что Вы всё Китай, Тайвань, Тайтай, Кивань. Ну и ладно и Будда с ними. Мне вот понравилась тема про наши диффузоры. И я слушаю ширики родом из ИРПА. Правда заказные но это для моего уха. Да и полно динамиков для профессионального аудио переваял на Диффузоровских диффузорах (блин масло маслянное). И 4а32, все что от него осталось, тоже все Диффузоровское. Есть одна пара на комплектухе от AIE, не скажу про качество и звук никому ничего. А то скажут реклама или сговор. Я на стороне Рудковского! Кто с нами? Хоть что-то мы ещё делать умеем. Не растерять бы за пеленой Тайвано Китайской шипотреби. Дмитрий а на Диффузоре бывают беленые целлюлозные дифы? Красиво конечно но интересен факт в разнице одной и той же целлюлозы беленой и небеленой. Или не стоит оно того? Вы все таки по более имеете в этом опыт.

АнатолийВалерианович: bansonstudio пишет: К сведению, власти планируют восстановить старинный шелковый путь в Россию через Казахстан, будет проложена шоссейная магистраль Lianyungang ПОРТ-Питер. OFF\ Блин через мой город слышал пройдёт. Тоесть сделают трассу платной, а скорее всего не новую построят, а старую от уфы до оренбурга модернезируют. А БЕСПЛАТНУЮ КОНЕЧНО ЗАБУДУТ СДЕЛАТЬ ( ВЛАСТЬ ОНА ТАКАЯ У НЕЁ БАБЛО ПОБЕДИЛО ВСЁ И ВЕРЫ К НЕЙ НЕТ), И КАК НАМ МЕСТНЫМ ПРИЙДЁТСЯ ЕЗДИТЬ ПО ЭТОЙ ПЛАТНОЙ ТРАССЕ, С НАШЕЙ МЕСТНОЙ ЗАРПЛАТОЙ? И КИТАЙЦЕВ ГЛЯДИШ ПОНАЕДЕТ, А НА ХРЕНА ОНИ НАМ ТУТ. И БЕЗ НИХ РАБОТЫ НЕТ.НЕНАДО НАМ ТАКОЙ БЛАГОДАТИ! \ OFF

elacom: Вот и выйдем на большую дорогу. Деньги за платную дорогу куда пойдут не известно, а порядки наши будут!

bansonstudio: Дмитрий Рутковский пишет: Кто-то вообще в китае живёт - и ничего. Вокруг сплошной китай!! Я бы так не смог. Собственно поэтому в Питере. Хотя всё время уговаривают перехать. И у меня тоже много чего есть и не расстаюсь. Надо будет как-нибудь собраться и навести порядок, как раз переехали, буду раскладывать по стеллажам, часть на помойку отнесу. Нет смысла хранить, продавать за копейки тоже. Если кто-то не расстаётся, так это потому что не желает вылезти на Свет Божий и посмотреть вокруг. Ну это личный выбор каждого, и его можно уважать. А можно ... Да уж ладно, Дмитрий, где платят там и живешь. В Китае с 2004 года, и знаешь ли тут и жену нашел свою русскую и зарплату, думаю о Westinghouse. Община русская здесь сильная, а вы Путина выбирайте помаленьку, Каждому свое.

bansonstudio: Если, что приезжайте , нет вопросов, это правда, каждое лето у нас такое. Нужно тупо думать о производстве, у нас ума хватит. Ну и до свидания, наверное все. Толку не будет. Первый и последний пост. Удачи!

Бокарёв Александр: Он нам советует , кого выбирать. Ха! Посмотрел бы на него, как он бы выбирал между двумя Дэн Сяо Пинами.

Дмитрий Рутковский: Между одним (это один человек). А выбор или пойти на выборы или пойти в тюрьму. Уж лучше мы тут как-нибудь. Пусть лучше выберет того, кто им интернет откроет по-нормальному. И имидж страны поднимет, чтобы все во всём мире предпочитали китайское. И не потому что дешевле, а потому что лучше. Пока только дешевле получается. Не велика заслуга. В смысле не того выбрали. Вообще ни в какое сравнение с Россией не идёт. Тут как ни сравнишь (в отдельно взятом акустическом вопросе), так наше по-любому лучше. Заслуга в этом настоящего или будущего президента - вопрос отдельный, но факт-то неоспоримый.

Бокарёв Александр: Китайцы дешевизной своих подделок развратили людей, отучили ценить настоящее, все с катушек съехали, ищут где на десять копеек, но-дешевле. А дешёвка никогда не считалась лучшим товаром. И вместо настоящей японской техники теперь продают крашенные мыльницы , набитые дрянью. Тем более противно, что к нам везут чистые отбросы, а настоящее качество -американам и европейцам. Уже среди Сканспика и СИСа с Вифой трудно найти приличные динамики, что исполнение что звук- мусорные.

Дмитрий Рутковский: Почему "уже"? Ничего не изменилось. Уже лет 10 назад были недовольные звучанием Виф и их с успехом переделывали. Лежит у меня винтажный комплект Сканспиков: большие овалы и диффузорные пищалки, все на длинных кобальтах, ориентировочно годов 70-х. Жизнью потёртые, но оригинальные, в любой момент можно включить и послушать. Так вот когда я их приобрёл в конце прошлого века в надежде услышать чарующий звук прославленной фирмы, то разочарование не знало границ, точнее недоумение. С тех пор всех, кто рассказывает про супер-пупер звук этих фирм я считаю или глухими или лжецами. С годами это мнение только крепчает, десятки и сотни прослушанных образцов ни разу не позволили усомниться, вся продукция распределяется между откровенным барахлом и серой посредственностью. Кстати тот комплект продаётся,

zzz: Бокарёв Александр пишет: Посмотрел бы на него, как он бы выбирал между двумя Дэн Сяо Пинами. Не будет, так как он Гражданин РФ

zzz: Дмитрий Рутковский пишет: Собственно поэтому в Питере. Хотя всё время уговаривают перехать. И Вы в Москву? Ваши все туда перебираются. Заметил интересную вещь, как питерцы стали прибирать власть к рукам, так они стали как Дмитрий Рутковский пишет: достали уже в Россию всякий хлам тащить Пардон, те старые ребята были "ленинградцами". Извиняюсь, что так резко.

Дмитрий Рутковский: Нет не в Москву, с чего Вы так решили. Хлам тащат все, не надо это приписывать питерцам или ленинградцам. Причём тащат торгаши, они не имеют локализации, это люди вне общества.

bansonstudio: Модератор, прошу удалить мои два топика, которые здесь писал. Неужели я в восьмом классе был такой же тупой, как некоторые здесь снобы? Ведь только начала моих моих тем является темой, остальное - оправдания, до, которых пришлось опуститься. Я просто хотел поделиться своей радостью. Все русские уже давно в Китае, после 17го. Рудковский, я не занимаюсь коммерцией, и если Вам не не удалось со мной договориться, то по простой причине:"я не занимаюсь коммерцией". Ну да, ладно, мотайте 2А9 и далее.

O-Komaroff: bansonstudio не был услышaн:Опять 25. Я Вам Дима еще раз напомню, речь идет о ТАЙВАНЬСКИХ динамиках. Другая это страна, понимаешь? С середины 90-х годов стали попадаться Тайваньские Дины в Японских, Американских и других АС. Минимум два завода там есть. Один из них от PIONEER Co. поставлял Дины в Испанию. На нашем рынке они продавались под номерами CS-503, CS-703, CS-903. НЧ-головки в этих АС с очень большим звуковым потенциалом, если учитывать смешную стоимость АС. Качество бумаги диффузора на 4+ , настоящая Пионеровская Композиция с переменной плотностью.

majordom22: bansonstudio пишет: Модератор, прошу удалить мои два топикаДык, нажмите "правка", да сами и грохните. Только не понял, что подразумевается под "топиками"? Если Вам не нравится развитие темы, то под вступлением (топом, или топиком) тоже есть кнопка "правка", можете и всю свою тему снести. Зачем модераторов лишний раз тревожить?

Бокарёв Александр: Насчёт Тайваня- ни разу не встречал их товаров с неважным качеством. На равных с японцами и корейцами.

Дмитрий Рутковский: Это как это? Первое предложение противоречит второму. Много попадается тайваньских динамиков, которые на равных с японскими и корейскими и все они без исключения неважного качества. Проверить это очень легко - достаточно посмотреть какие сам слушаешь. Что-то мне не известны продвинутые слушатели использующие тайваньские динамики, японские (типа диатон) иногда попадаются, но это всего лишь из-за недостаточной "продвинутости".

Сергеев Сергей: Дмитрий ! Все кто с Вами знаком , прекрасно понимают, что нет динамиков лучше одной из Питерских фирм.

Дмитрий Рутковский: Ну почему же сразу Питерской. Вы ведь тоже не тайваньские динамики слушаете. Да и многие авторитетные посетители этого форума, уверен, тоже слушают кое-что получше. И вовсе не Питерские. Много есть в мире мест, где можно раздобыть хороший звук и тайвань в список почему-то не входит. Может они тоже выбирать руководителей не умеют. Хотя конечно дело не в этом, а в менталитете.

technar: majordom22 пишет: Если Вам не нравится развитие темы, то под вступлением (топом, или топиком) тоже есть кнопка "правка", можете и всю свою тему снести. Зачем модераторов лишний раз тревожить? Так не у всех эта кнопка есть.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет: Много попадается тайваньских динамиков, которые на равных с японскими и корейскими и все они без исключения неважного качества. Вы не только о тайваньских. Мне не приходилось сталкиваться с тайваньскими ШП. Так что ничего не могу сказать.

Бокарёв Александр: Мы покупали фостексы, всю линейку широкополосов, так вот, те, что в Тайване деланы- там и коробка и шрифт на ней и сам динамик не отличить от фирмы, а китаецы- шрифт бледный, буквы криво, динамики дрянь.

BETEP: То, что стоит копейки, будет играть так же. Это и ежу понятно, что редкий человек будет в убыток себе работать. Китай вполне себе приличные товары выпускает, если за это платят. Да и вообще, накинулись на человека.... злые вы какие то

Владимир Константино: Добрый день! Слабовато накинулись. Человек называет себя инженером и приводит вот такие данные на динамики. bansonstudio пишет: AUCHARM H-601 Широкополосники Fullrange Диаметр: 6,5 дюйма Диффузор: бумага из шерсти овцы Мощность: 48 Вт, импеданс: 8 Ом Чувствительность: 95 дБ Частотный диапазон: 61Hz - 20kHz Эти данные обычно приводят для покупателей. Этим господин bansonstudio выдал себя, как человека недалекого в области акустики.

Abettor: Меня очень смущает бумага из шерсти овцы ! Наверное некорректный перевод с китайского.

Бокарёв Александр: Я просто промолчал на эту фигню про бумагу. Шерсть как бы добавляют, но заменить бумагу- она не может, однозначно.

Дмитрий Рутковский: Про нижнюю границу диапазона тоже некорректно перевели, она почему-то точно повторяет резонанс. Да и верхняя граница в 20 kHz тоже не добавляет доверия к такому переводчику.

BETEP: Добрее надо быть, мякше Эх, кто бы пригласил меня в Ростове послушать дины Сергея...

Дмитрий Рутковский: В гости к земляку можно пойти придумав любой (разумный) повод, если он (земляк), конечно, не против. А получить настоящее наслаждение от прослушивания Музыки можно только в одиночестве, когда никто не отвлекает. Для этого достаточно заказать у Сергея пару хороших динамиков и слушать их в любое время, не согласовывая это с кем бы то ни было, без каких-либо ограничений, до конца своих дней. Разговоры про приглашение на прослушивание нужно рассматривать как подозрение на то, что динамики возможно недостойны занять место в своей аудио системе. Такое подозрение как минимум несправедливо и от этого особенно обидно.

BETEP: Да ничего я плохого не говорил... просто до сих пор не определился... Вот на современном хиенд барахле ничего не хочу делать, хотя вроде детальненько, чистенько, но мёртвенько играет. Вот ширики да, либо щит, либо рупор. ВЧ от двухдиффузорного ширика впринципе хватает, да вот в одном месте чешется послушать ленточки... На бас пока есть пара 2а9.. тут либо ЗЯ либо рупор... Никаких щитов на бас. Да и усилитель... очень нравится 6п43п усилок... да вот чешется в одном месте Чуфолли послушать.... и ещё пару хиендных транзюков... А эти эксперименты не копейки стоят. И так уже говно наслушался и натратился на него. Надоело. Упирается всё любо в деньги, любо в говнозвук. А после походов в филармонию вообще пичально включать любые АС. Как вспомню литавры... эх..

Дмитрий Рутковский: Никаких щитов на бас. .... А после походов в филармонию вообще пичально включать любые АС. Как вспомню литавры... эх..Может всё-таки стоит попробовать щит и восемнашку. А то так и пройдёт жизнь без литавр дома.Да ничего я плохого не говорил... просто до сих пор не определился... Ну да, конечно. А как же разговоры про переборку всякого заграничного барахла, вместо того чтобы сразу взять нормальные динамики и закрыть вопрос. Попробуйте взять ещё какие-нибудь, вдруг они окажутся лучше, чем у Сергея.

BETEP: Нечего низкодобротным динам делать в щитах. Что такое "нормальные динамики"? Для кого то 5гдш, а кому и лоутер говно. "Знал бы где упадёшь, соломки бы подстелил". Всё больше склоняюсь к плацебо чего то я заоффтопился

Star: 5гдш - 10 шт. по вертикали, на доску.. - с ламповиком "А", ватта 3-5 - да грамотно поставить в комнате. Вертушка LP приветствуется, конечно-же. Счастье - обеспечено!

akarma: Так-то дины интересные ( имею в виду Aucharm H601), Seas-широкополосники напоминают. Покрутить бы в руках, послушать и померить...

Бокарёв Александр: тема 12 года выпуска. Уже неизвестно, жив ли топикстарпер.

BETEP: Все "там" будем...

Бокарёв Александр: Эк вы пессимистичски так .....Рановато как бы

BETEP: осознал не так давно всю тленность бытия...

Anyo: https://ru.aliexpress.com/store/product/1-pair-precise-matching-Rhyme-leather-Aucharm-version-of-the-classic-DIATONE-P-610FB-6-5inch/514210_32826365121.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.385799acvVJBDQ

Бокарёв Александр: Ну и кому сейчас интересен этот полный громкоговоритель частоты? ау, хозяева динамика! Отзовись.

BETEP: А я бы такие прикупил, только на алнико...если бы не цена...и отправил бы к Сергей Евгеньевичу Кстати, кто нибудь знает, где могут выточить МС по чертежу и намотать катушку подмагничивания?

Бокарёв Александр: BETEP, в Москве есть мастер, Еремеев, он делает динамики с нуля, сам варит массу для диффузоров, магниты делает. Я на выставке слышал его колонки, полочники на авторских динамиках. Пожалуй, лучший звук среди всего тамошнего позора. Могу узнать, как с ним созвониться.

BETEP: Если это акустик с аудиопортала, то, к сожалению, его изделия мне не по карману...

Stan Marsh: Бокарёв Александр пишет: в Москве есть мастер, ЕремеевДа, Сергей Еремеев. BETEP пишет: Если это акустик с аудиопортала Нет, это другой Сергей.

akarma: Бокарёв Александр пишет: Ну и кому сейчас интересен этот полный громкоговоритель частоты? Я бы послушал . Клон diatone P-610. Есть более дорогая версия на альнико. Aucharm вроде контора с Тайваня, аккуратные дины.

Бокарёв Александр: Мне про L-CAO тоже уши прожужжали, а когда принесли на обмер-обслух, всё стало ясно с этим фуфелом. Не исключено, что эти динамики полной частоты такое же г, как и L-cao

akarma: Бокарёв Александр пишет: Мне про L-CAO тоже уши прожужжали, а когда принесли на обмер-обслух, Расскажите подробнее, если не трудно. Интересно. LCao это желтый такой?

Бокарёв Александр: угу. желтый такой, сеточка в центре. АЧХ крайне странная, по центру тянет кил до 16, но чуть в сторону- нет ничего. такое впечатление, что на керн прилепили пьезопищалку и сеточкой закрыли. Средина противная, словно Фостекс 206 вернулся после пластической операции. Когда хозяину динамиков свои впечатления рассказал, он быстро согласился и ещё быстрее выставил их на продажу. И сразу их купил какой-то несчастный. Не успел я забыть про эти динамики, как попадается сайт одного аудиоконструктора, и там на этих самых Чао сделана 3-полоска и хвалят этот звук вовсю. а я- верю! Вот, сижу, смотрю картинки -и верю!!



полная версия страницы