Форум » Динамики » Медь или алюминий? » Ответить

Медь или алюминий?

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

rvn4: Agats пишет:ПС. Имеет смысл в ШП мотать алюминием? И где его достать? медью или серебром а алюминием нет не имеет смысла так как: отгниёт, оторвется, окислится, отломается. во вторых алюминий парамагнетик поэтому звучит погано, а так же имеет окислы на каждой малекуле то есть квинтэссенция кислородности и поэтому тоже звучит погано. в третих из за своей легкости в купе с низким коэффициентом электромеханической связи по сравнению с медью смещает тональный балланс вверх и получится не шп а орущая середина-высокие , и в четвертых имеет большее сопротивление чем медь в полтора раза а также меньшую связь что нивелирует его легкость , короче погань мерзко окрашенная. есть опыт слушания кинаповских драйверов перемотанных медью - небо и земля.

Dimon SSSR: rvn4, ну хватит уже нести этот около эзотерический бред! rvn4 пишет: а так же имеет окислы на каждой малекуле Какие молекулы??? AL - это металл! Атомы, связанные в кристаллическую решётку. А в нашем случае это провод, покрытый плёнкой AL2O3 - оксид алюминия (кстати, неплохой диэлектрик), толщиной от 5 до 100 нм. И в каком значении Вы употребили слово "квинтэссенция"? Из контекста непонятно...

Дмитрий Рутковский: В данном случае всё правильно. Причиной выхода из строя динамиков с алюминиевой катушкой в 90% случаев является алюминий, который теряет контакт. Чинить его бесполезно, особенно если давать гарантию на ремонт. Потому что пройдёт от нескольких дней, до нескольких месяцев и придётся эту гарантию обеспечивать, т.е. опять чинить теперь уже бесплатно. Поэтому проще и дешевле сразу перемотать на медь. Так ещё и звучать будет лучше. Всё дело в той самой плёнке из оксида алюминия, которая хороший диэлектрик. Точнее - в процессе, который превращает проводник в диэлектрик и называется окислением.


Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:алюминий, который теряет контакт. превращает проводник в диэлектрик Это говорит только о том, что производитель, а уж тем более ремонтники не могут обеспечить технологические требования при соединении проводов, при переходе с алюминия на медь, и защиты этих соединений от воздействия окружающей среды.

Дмитрий Рутковский: На ремонтников валить не надо, они получают доступ к алюминию только после того, как его применил производитель и только при условии что применил хреново. Тем более что грамотные ремонтники выкидывают нафиг алюминий и ставят медь, т.е. они по определению умнее производителя. Те, кто разбирается в ремонте понимают всю гениальность такого решения. Вместо того чтобы чинить алюминий и попадать на повторный бесплатный ремонт, думающий ремонтник получает второй платный ремонт. Это когда перемотав один неисправный динамик на медь он потом перематывает второй исправный, естественно за деньги, с вероятностью 40-50%.

Dimon SSSR: Дмитрий, да не переживайте Вы так! Никто на Вас не наезжает! Проблема-то всего одна: Dimon SSSR пишет: что производители... не могут обеспечить технологические требования Дмитрий Рутковский пишет:производитель...применил хреново.

rvn4: Ещё есть мысль что алюминий производитель ставит не случайно а с намерением , быстро сломается, отгорит и у производителя есть шанс что какой то процент клиентов выкинет динамик в мусорку и купит новый, а второй момент что алюминий если его мерить тоннами значительно дешевле меди. ну и как бонус немного громче орет именно орёт а не играет. Dimon SSSR, начнём с того что эзотерика сама по себе не бред, а применительно к аудио эзотерика объясняет слышимые эффекты но не регистрируемые приборами , на самом деле все проще, приборы не совершенны, мозг гораздо чувствительнее чем приборы. Что касается алюминия то повторю : он звучит погано, плохо, и для себя любимого использовать алюминий это моветон. Dimon SSSR пишет:Это говорит только о том, что производитель, а уж тем более ремонтники не могут обеспечить технологические требования при соединении проводов, при переходе с алюминия на медь, и защиты этих соединений от воздействия окружающей среды. нет это говорит о том что алюминий не подходящий материал для этих целей и даже с предпринятыми мерами не обеспечит параметры контакта как медь с медью а также перегорает даже внутри катушки весьма часто короче дерьмо. не слышал я еще хорошо звучащего динамика с алюминием.даже 1а16 после перемотки на медь преображается начинает звучать без рези без противной мерзкой рези.

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: Дмитрий, да не переживайте Вы так! Переживаю только за то, что как бы производители не одумались и не отказались от алюминия. Причём на ремонтников мне глубоко всё равно, переживаю как производитель. Потому что делая медные катушки всегда буду при делах, пока остальные мотают алюминием. Те же переживания по поводу каптоновых каркасов и всяческих разваливающихся пластиков в диффузорах. Вдруг все перейдут на нормальные материалы. Ужас.

Abettor: Dimon SSSR пишет:Это говорит только о том, что производитель, а уж тем более ремонтники не могут обеспечить технологические требования при соединении проводов, при переходе с алюминия на медь, и защиты этих соединений от воздействия окружающей среды. Дмитрий Рутковский пишет:Тем более что грамотные ремонтники выкидывают нафиг алюминий и ставят медь,Без ведома клиента, по своему хотению? А если клиенту важна аутентичность? И он вертеть хотел мнение ремонтника? И как можно из пары динамиков, намотанных алюминием, один перемотать на медь, а второй не перематывать? Дебилизм высшей пробы?!

rvn4: Дмитрий Рутковский пишет:Вдруг все перейдут на нормальные материалы. Ужас. Не перейдут. будет только хуже вот увидите. на самом деле производителей с мышлением "Абеттор" большинство. Тут некоторые про технологический процесс высказываются а некоторые поддерживают и ставят лайки за это, но использование алюминия в соединениях с медью да и вообще в условиях сильнейшей вибрации уже само по себе грубое нарушение технологического процесса. И умышленное. да Аббетор Вы кадр ещё тот.

rvn4: Abettor пишет: Дебилизм высшей пробы?! Нет не дебилизм. Обычно, если клиенту не сказано сразу, что нужно оба перематывать на медь, то он позже сам приносит второй и говорит: хочу чтобы этот так же играл.

Abettor: rvn4, ты хоть понял, что я хотел сказать?! В виду имелась элементарная порядочность и ответственность. Кого именно - думаю, понятно.

Дмитрий Рутковский: Abettor пишет: Без ведома клиента, по своему хотению? Почему без ведома? Очень даже с ведомом. Все в курсе что алюминий не держим. И как можно из пары динамиков, намотанных алюминием, один перемотать на медь, а второй не перематывать? Очень просто. Если есть возможность сохранить аутентичность - её естественно нужно сохранить, а если нет - значит не судьба. Естественно глупые клиенты считают что хреново звучащий динамик - перемотанный и выдвигают претензию. Понимаете? Их никто не заставляет, они самостоятельно принимают решение высказать своё мнение о разнице в звучании. И она действительно есть. Как тут выше говорили про мозг, который обманывает. Но умного обмануть невозможно, дурака - запросто. А мы предоставляем каждому проверить кто он есть на самом деле, после чего перематываем плохо звучащий на тоже на медь. Т.е. исправляем ошибки и производителя и создателя. Один гонит халтуру, а другой создал потребителя таким, что он верит во всякие сказки, типа: алюминий круто звучит.Дебилизм высшей пробы?! Естественно. Что мешает сразу с медью взять? Дибилизм конечно. Больше нечему. rvn4 пишет: И умышленное. да Аббетор Вы кадр ещё тот. Именно умышленное: чтобы быстрее развалилось и клиент купил новое. Ну и сэкономить на разнице в себестоимости.Обычно если клиенту не сказанно сразу оба перематывать на медь то он потом сам несёт второй и говорит хочу что бы этот так же играл, а вот Абеттором быть это дибилизм. Именно так всегда и бывает. Клиент хочет сохранить как было, но это не всегда возможно. Но клиенты почему-то вдруг передумывают и уже не хотят аутентичности. Хотят хороший звук. Т.е. простая перемотка на медь за несколько минут прослушивания легко вычищает весь мусор из головы нанесённый за долгие годы.

Abettor: Лично для меня, манипуляции с клиентом (не важно, тупой он или продвинутый в плане акустики/динамиков) - за гранью. С детства не приучен.

Дмитрий Рутковский: Можно конечно. Как только принёс динамик с алюминиевой катушкой - сразу по морде получил. Потому что как минимум тупой (а может и ориентация не та), так ещё и профинансировал жуликов. В общем поводов более чем достаточно. Когда начинают рассказывать что вот как плохо что алюминиевого провода нет, то желание дать в морду становится почти непреодолимым. Особенно когда рассказывают что тяжёлые динамики легче лёгких. К сожалению приходится сдерживаться. Зато потом благодарят. После перемотки второго динамика.

rvn4: Абеттор пишет:Лично для меня, манипуляции с клиентом (не важно тупой он или продвинутый в плане акустики/динамиков) - за гранью. С детства не приучен. Вот-вот, не приучен. Перемотка алюминием не надёжнее чем заводская а это значит что от силы через месяц этот клиент придет и предъявит что плохо сделал либо пойдёт к другому мастеру, в любом случае ты в пройгрыше ,именно по этому я всегда клиентов ставил перед фактом что только медь и за все время а это лет 10 ремонта отказался только один клиент, нужно просто объяснять, почему нужна медь.

Дмитрий Рутковский: Тут всё просто: кто-то приучен делать халтуру, а кто-то нет. Есть ещё одно совпадение: халтурщики приучены с детства врать. Например как круто звучат динамик с алюминием или что высокодобротники громче басят. На самом деле всё наоборот, но это не мешает рассказывать сказки на каждом углу: типа они не причём, это мозг обманывает или уши.

rvn4: Да с высокодобротниками просто беда практически абсолютное большинство считает что выше добротность громче бас. это надо как индустрия обмана запрограмировала им мозги, походу они уже на генном уровне испорчены им гул это все, чего стоит только распространение автомобильного ужаса. они молятся на тиля-смолла выщитывают там чего то, процент гула. .

Дмитрий Рутковский: rvn4 пишет: выщитывают там чего то, процент гула. Вот-вот. Только вчера разговаривал с одним любителем расчётов. Как только он упомянул, что "рассчитал" добротность 0.6 - сразу ответил, что чем быстрее он выкинет из головы весь это бред, тем будет лучше и ему и его бизнесу по автозвуку. На первое время можно просто делить на 2. Т.е. всё то же самое, все расчёты, если очень хочется, потом делим пополам и всё в порядке. Как и всегда он отказался от всех предложений по повышению добротности. Предлагал размагнитить магнит и (или) приделать доп. груз к подвижке. Т.е. высокая добротность как бы нужна и не нужна одновременно. В реальности все отказываются от повышения добротности, когда в качестве альтернативы низкая. Они хотят чтобы высокая была только на бумаге, потому что промытые мозги зудят. Это когда альтернатива есть. Даже Сергей, когда делает апгрейд 32-м предлагает на выбор различную добротность. Но многие производители выбора не оставляют и делают только высокую. На днях перематывали 8" Таннои из АС за 5 тыс. фунтов. Так там под колпак вклеили тяжёлый чёпик весом примерно 20 гр. Владелец когда забирал рассказал, что на форумах рекомендуют его удалять отклеив колпак. Выходит пользователи умнее производителей. Что не удивительно.

rvn4: Производители любой ценой хотят выдавить АЧХ, и им плевать на звук, а самое главное - у них сговор, и все их корпорации подчиняются единому боссу, который даёт указания травить, промывать мозги... Им просто нужно стадо рабов, поэтому и звук делают соответствующий. АЧХ получена при помощи груза. Усилитель мощный, справится - так они рассуждают, эти "производители".



полная версия страницы