Форум » Динамики » "Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1) » Ответить

"Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1)

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aleph: Моя логика простая. При той же полной площади и суммарной массе поделенные на 4 части, каждая часть будет иметь меньшую инерцию, а значит будет точнее следовать исходному сигналу. Так что ИМХО лучше применит 4 "десятки". То, что у них, раз меньше вес подвижки, то надо мягче подвес для той же нижней частоты и выше экв объём, это другой вопрос. Мы стремимся к качеству? Значит надо быть готовым за качество отдать дополнительные литры ящика.

topojijio: Так а какие десятки вы советуете? Какой фирмы ?

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: Пёрпл, AC/DC и прочие просто глухие. К сожалению да. По молодости как раз эти группы слушал, сейчас крайне редко. Редко потому что иногда пробивает ностальгия. Звук - го...о. Про точность. У любого круглого предмета есть диаметр, для любого грамотного человека не составит труда сосчитать площадь круга. Измерить диаметр диффузора тоже не проблема. Но некоторые граждане всё равно будут оперировать фантазиями, сами не зная зачем. Что мешает измерить точно - совершенно непонятно. Aleph пишет: Моя логика простая. При той же полной площади и суммарной массе поделенные на 4 части, каждая часть будет иметь меньшую инерцию Это бред, а не логика. Два предмета с одинаковой массой имеют одинаковую инерцию. А если ещё и площадь одинаковая, то откуда вообще разница может взяться.


Dimon SSSR: Aleph пишет:иметь меньшую инерцию, а значит будет точнее следовать исходному сигналу Вот именно! (Как говаривал незабвенный Хрюн). И ещё надо учитывать, что у нас 4 мотора, пусть и меньшей мощностью каждый, на ту же площадь... Другое дело, что как правильно заметил Дмитрий, согласовать это дело в домашних условиях - та ещё проблема (но, в принципе, всё решаемо)

Dimon SSSR: Дмитрий, а зачем точность применительно к этому сравнению неких усреднённых 10" и 18"? Lens_yc пишет: итого 3,88 Dimon SSSR пишет 18" как 3,24 десятки И что эти цифры сильно влияют на понимание соотношений и их порядок?

Дмитрий Рутковский: Точность никогда не бывает лишней. В данном случае она нужна, чтобы отличать тех, кто ничего не понимает в динамиках, от тех, кто немного разбирается. В частности: только непонимающий будет утверждать, что площадь диффузора восемнашки в 2 раза больше площади десятки. Потому, что на самом деле в 3.88 раза (лично я не считал, но верю именно этому измерению). Любое знание можно применять в две стороны. Им можно пользоваться по прямому назначению, а так же для оценки уровня собеседника. Чтобы случайно не перепутать, и относиться к нему ровно так, как он сам себя поставил. 3.24 лучше чем 2. Эта цифра показывает, что её автор попытался посчитать (а не просто ляпнул что попало, как в случае с двойкой), но воспользовался непроверенными данными, т.е. специалистом не является.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:Это бред, а не логика. Два предмета с одинаковой массой имеют одинаковую инерцию. А если ещё и площадь одинаковая, то откуда вообще разница может взяться. Так будут они одинаково работать тогда или нет? Коли у них всё одинаковое...4 динамика никогда не будут работать как один, всегда будет разбег по фазе и каша в звуке. Три 10" по площади как одна 15". 4 х 8" = 15".Корень квадратный из 3х, помноженный на 10"=17". Корень квадратный из 4х, помноженный на 8"= 16". Можно проверить и площадями.

Дмитрий Рутковский: Abettor пишет: Так будут они одинаково работать тогда или нет? Коли у них всё одинаковое... У них не всё одинаковое. Например у пятнашки больше ход и ниже резонанс. И она в любом случае работает более синхронно чем 3 или 4 разных динамика.

BETEP: Это называется линейный массив и активно используется в ПРО инсталляциях. И ещё раз повторюсь - каждому размеру свой диапазон идеален. У 18" очень злой самый низ. 10" классно стучит МИД. В принципе, с коррекцией и 10" выдаст бас, который можно регулировать будет количеством. В итоге всё упрётся в конкретную реализацию. Как показывает практика, "прямота рук" позволяет даже из дешманского кетая сделать очень не дурно звучащую систему. Так что либо горка мидбасов коррекцией, либо разделять, пару десяток на мид и одна восемнашка на саб.

Dimon SSSR: BETEP пишет:не дурно звучащую системуВы видимо пропустили, речь шла о басовом комбике и том, что 4х10" отыгрывают бас гитару лучше чем 18".У 18" очень злой самый низ.От 20 до 40, максимум 45 я тока за, а выше - звиняйте с коррекцией и 10"Нормальная лёгкая 10" с рез 23-25 прекрасно отыграет от 40 без всякой коррекции...

BETEP: Dimon SSSR пишет:речь шла о басовом комбикеДа, пропустил. Тут очень много "пустых" сообщений. И перечитывать всё в лом. Комбиков с 18" действительно... не припомню.От 20 до 40, максимум 45 я тока за, а выше - звиняйтеНа мой взгляд, 60-65гц это "переломная" частота от глубокого баса к сухому мидбасу.Нормальная лёгкая 10" с рез 23-25 прекрасно отыграет от 40 без всякой коррекции... Это если добротность не 0.2

Dimon SSSR: BETEP пишет:60-65гц это "переломная" частота В принципе да, но для меня ниже столько "вкуснящек", особенно в контрабасе и барабанах, которые восемнаха просто не отыгрывает... Ну басовый извращенец я... Это если добротность не 0.2 Ну то такое...

Виктор Я: BETEP пишет:Как показывает практика, "прямота рук" позволяет даже из дешманского кетая сделать очень не дурно звучащую систему.Если, конечно, можно, не могли бы Вы привести пример набора динамиков системы

BETEP: Альфарды с визатоном, писал уже.... но мне никто не верит

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:т.е. специалистом не являетсяА я разве утверждал, что являюсь специалистом? Вроде бы всегда говорил, что я пользователь, покупатель. А вот от специалиста как-то не последовало никаких комментариев, ни по поводу acceleration factor, ни по поводу четырёх моторов, ну и прочих неудобных вопросов. P.S. Дмитрий, это ж надо, написать целый пост при этом понимая, что с устатку: Дмитрий Рутковский пишет: просто ляпнул что попалопросто написать: "Dimon, ты не прав", как и сделало большинство коллег. Ну, да ладно...

Flying Snow: BETEP пишет:Где это такие комбари на 18"? Знакомые играют. Басовый комб, ноунейм китайский. Как буду у них - сфотаю. topojijio пишет:То вы хвалите 2А-11 все дружно.. Я лично хвалил - да, но только как элемент бизнеса - продать и забыть. Aleph пишет:Моя логика простая. При той же полной площади и суммарной массе поделенные на 4 части, каждая часть будет иметь меньшую инерцию, а значит будет точнее следовать исходному сигналу. Можно привести и похожий пример из механики. Взять одноцилиндровый мото движок 600 кубов и те же 600 куб, но 4 цилиндра. 4-ёх цилиндровый будет быстрее раскручиваться и его можно раскрутить до бОльших оборотов.

Abettor: Flying Snow пишет:4-ёх цилиндровый будет быстрее раскручиваться и его можно раскрутить до бОльших оборотов. Формула-1 к примеру. Сколько там цилиндров? 12? И дури сколько? При одном цилиндре у болида задницу подкидывать в такт начнёт!

Дмитрий Рутковский: Вот я и говорю, что мелкие динамики (цилиндры) движутся в разные стороны. Разбег по фазе многим нравится.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:движутся в разные стороныНе надо надуманных проблем! Четырёх полосную систему мы, получается, можем 4 усилителями озвучить, а четыре динамика в одной полосе также 4 усилителями - не можем! Ну, по меньшей мере странно. А уж сколько раз фаза повернётся, пока по барабанной перепонке "стукнет"...

Abettor: Dimon SSSR пишет:Ну, по меньшей мере странно.Совершенно верно! Как четыре динамика, максимально возможно подобранные, включенные синфазно, могут работать абы как? Сдается мне, Дима просто дуркует!



полная версия страницы