Форум » Динамики » Предварительные результаты. ЗЯ не убивает широкополосники » Ответить

Предварительные результаты. ЗЯ не убивает широкополосники

Evil73: Некоторые утверждаю, что ЗЯ убивает широкополосники. Сегодня закрыл свою колонку заключительной крышкой. Бас явно стал мощнее, в остальном звучание не изменилось. Конечно это пока только предварителный результат, ведь закрыл я только одну колонку и ту не плотно. Снятие крышки вызывает разочарование. Один раз послушав хороший бас, хочется еще. Не охота переходить с ЗЯ на ОЯ. А ведь ЗЯ мне еще доделывать и доделывать, укреплять, подстругивать, уплотнять и т.д. А потом то же самое для второй колонки. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бокарёв Александр: Как заткнув порт фазоинвертора не превратить акустику в закрытый ящик, так и сняв заднюю крышку у ЗЯ, не превратить его в акустику открытого типа. Более наглядный пример: переодевшись в женское платье, полноценной дамой вам не стать. Даже изменив голос и походку.

Evil73: Бокарёв Александр пишет: Как заткнув порт фазоинвертора не превратить акустику в закрытый ящик, так и сняв заднюю крышку у ЗЯ, не превратить его в акустику открытого типа. Вы видимо недопоняли, я иду от открытого оформления к закрытому. Поэтому вам нужно было написать следующее "просто приложив заднюю крышку к ОЯ не превратить его в закрытый ящик" Ну дык и результаты я назвал "предварительными". Если сделаю нормальный ЗЯ, вот тогда можно будет говорить об "окончательном" развеянии мифа о неприменимости ЗЯ для ШП-динамика.

Дмитрий Рутковский: Более наглядный пример: переодевшись в женское платье, полноценной дамой вам не стать.


Бокарёв Александр: Эвил, идём от обратного: вы имели приличную акустику открытого типа, и потом прихлопнли её крышкой. Получили завал по низу и выброс на срезе или выше. Кому такой звук понравится- точно никому. Я в Кастораме увидел потрясные панели из ДСП, они просто просятся для щиточков , куда врежу пару своих любимых Аудаксов. Тогда потягаемся с парой не менее любимых ящиков Селешин Диттон15. Подозреваю, что Селешины присядут. А Дмитрий Рутковский ,- я уверен,- такой результат предвидит заранее. И я с ним заранее согласен.

Дмитрий Рутковский: Ну я не видел конкретно тех Аудаксов и этих Селешинов, трудно что-то утверждать. Разве что опираясь на почти 10-ти летний опыт работы со щитами (последние 6 лет исключительно со щитами) могу сказать: Нет оформления кроме открытого и щит идеал его. Всё остальное баловство. Это что касается оформления. А динамик надо смотреть и немного слушать. В крайнем случае и поменять можно, за пять минут.

Бокарёв Александр: В 2006м году, вернувшись с выставки в Москве, я твёрдо решил собрать щитовую акустику в комплекте с крохотными ламповыми усилителями, как авторский комплект и концепция. Но смерть шефа обрушила эти планы. Но идея не умерла, она ждёт момента. В Кастораме видел шикарные панели из ЛДСП, просто гроши, вид- достойный. Нужно делать и слушать.

Сергеев Сергей: ЗЯ плохо влияет на средние частоты. Баса в ЗЯ будет больше. Это бесспорно. Но будет ли это правильный бас. особенно с добротностью динамика около 1. будет выпирающий , бубнящий бас. Но многим именно такой бас и нравится Наследие S-90.

Evil73: Сергеев Сергей пишет: ЗЯ плохо влияет на средние частоты. А у меня плохо повлияла на СЧ и ВЧ излишняя заглушка. Сечас у меня прилеплено по минимуму синтепона на переднюю стенку. Так лучше, чем когда был забит весь ящик. Сергеев Сергей пишет: Баса в ЗЯ будет больше. Это бесспорно. Но будет ли это правильный бас. особенно с добротностью динамика около 1. будет выпирающий , бубнящий бас. При предварительном прослушивании бубнения не обнаружено. Но прослушивание проводилось на однообразном музыкальном материале - поп-музыке. Посмотрим, что будет после того как работа будет завершена. Вообще возможно дело не в оформлении, а в его размере. Так большой ЗЯ должен звучать как щит, а щит достаточных размеров должне выдавать бас не хуже ЗЯ.

Гoсть: Evil73 пишет: Так большой ЗЯ должен звучать как щит, Не должен. Щит "вписывает" акустику помещения в воспроизводимый материал за счёт отражения от стен излучения задних сторон диффузоров. В этом - его прелесть, а не особенности АЧХ. Другой вариант - Диполь. В этом году и Зигфрид Линквиц на диполи подсел. Кликайте картинки для увеличения:

Гoсть: А вот - классика, в исполнении Нельсона Пасса. Когда его при мне с умным видом спросили, как он рассчитывает размер щитов, он скромно и честно ответил: "Дверь была такого размера". Опять же - кликайте картинки, чтоб рассмотреть все подробности.

Evil73: На фото динамик Eminente очень сильно напоминает мой Alphard, шесть тонких ножек корзины, черный, в середине дырка для вентиляции, контакты для пайки, с возможностью подпаять так и эдак, текстура дифузора (насколько удалось разглядеть). Если надпись сделать нормально (на фото она перевернута), то контакты окажутся в низу, все как у Alphard! Теперь я знаю с кого китайцы сдирали Кстати, размер этоно динамика не 12 ли дюмов? И вообще, что за фирма? Где можно характеристики глянуть?

Гoсть: Evil73 пишет: Где можно характеристики глянуть? Это надо в Гугле искать. Или хозяина расспрашивать. Да там всё хорошо видно, я специально близко снимал и фотки выложил с высоким разрешением. Я, кстати, рассказал Нельсону про 4А28, он заинтересовался. Это по поводу тех, что поменьше. Evil73 пишет: Кстати, размер этоно динамика не 12 ли дюмов? 12 и есть. Evil73 пишет: Теперь я знаю с кого китайцы сдирали Не факт, что сдирали. Вполне могли выпустить под своим именем то, что делают для заказчика. На эти грабли уже мно-о-огие наступали... Behringer даже жить туда переехал, и сосредоточил все нужные производства на одной площадкe, вплоть до изготовления диффузоров.

Бокарёв Александр: Радостно видеть, как грамотно Лоутер и Эминент прикрепили на щите: и края отверстия скосили, и сделали выборку большого диаметра, чтобы убрать переотражения от стенок отверстия.Всем талдычу, что только так верно- не понимают, сажают широкополос в" стакан " и потом удивляются, откуда мешок дряни в звуке.

Гoсть: Бокарёв Александр пишет: Радостно видеть, как грамотно Лоутер и Эминент прикрепили на щите: и края отверстия скосили, и сделали выборку большого диаметра, чтобы убрать переотражения от стенок отверстия.Всем талдычу, что только так верно- не понимают, сажают широкополос в" стакан " и потом удивляются, откуда мешок дряни в звуке. Нельсон тем и знаменит, что делает всё чрезвычайно просто, но факин грамотно... Легендарный человек. И очень приятный в общении.

Дмитрий Рутковский: Нельсон тем и знаменитЛегендарный столяр.

Evil73: Бокарёв Александр пишет: и края отверстия скосили, и сделали выборку большого диаметра, чтобы убрать переотражения от стенок отверстия.Всем талдычу, что только так верно- не понимают, сажают широкополос в" стакан " и потом удивляются, откуда мешок дряни в звуке. Так все понимают, но это трудно сделать. Вот у меня ШП получился в стакане. Я конечно рашпилем поскашивал углы в тех местах, где окна в корзине, но рука рашпилем водить устала. Мешка дряни в звуке не обнаружил. По сравнению с тем, что было это самые лучшие колонки, даже в их недоделаном виде.

Evil73: Гoсть пишет: Это надо в Гугле искать. Или хозяина расспрашивать. Будем искать.

Гoсть: Дмитрий Рутковский пишет: Легендарный столяр. И не только. Зайдите на http://passlabs.com/ - если классику не знаете.

Бокарёв Александр: Для меня Пасс прежде всего конструктор предельно простых однотактников в чистом А классе. Что он акустику сочиняет, да ещё такую удачную- не знал.

Гoсть: Его ещё зовут "Папа" - он любит возиться с любителями, вокруг него постоянно собираются толпы.



полная версия страницы