Форум » Динамики » Проф. пригодность динамиков JENSEN P12RJ 12 » Ответить

Проф. пригодность динамиков JENSEN P12RJ 12

male42: собираюсь изготовить акустику "обратный рупор" хочу отолкнуться от динамиков . есть возможность приобрести эти. годятся они для этого? очень надо узнать ваше мнение, а то они позиционируются как для комбика для гитары. http://slil.ru/29607269 -pdf

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Бокарёв Александр: Понимаете, есть два момента. Первый-отсутствие параметров динамика. Второй- настораживающая фраза что это гитарные динамики. Если когда-либо вам довелось услышать такие динамики, то обратили бы внимание на их полную неспособность играть например фортепиано и голос. Специально задуманные резонансные пики на ачх в районе 2. 3, 4 килогерц, подчёркивающие звук струны, делают звучание прочих инструментом просто невыносимым. Рояль стреляет , голос лает,- крррасота!!!

male42: я там прикрепил пдф ку .там действительно горб более 100дб на 2 кГц. режекцией это не лечится?

ГДН: Да уж, типичные гитарные дины. Да еще винтажные. Такие частенько не только АЧХой отличаются, но и повышенными искажениями и т.п. Лучше бы их использовать по прямому назначению, а не "лечить режекцией".


GELIANIN: ГДН пишет: Лучше бы их использовать по прямому назначению, а не "лечить режекцией". Именно. У них помимо прочего бешеная чувствительность и короткий магнитный зазор. Это сделано конструктивно и не лечится никакой режекцией . Зато любой гитарист обрадуется их звуку. Для музыки они непригодны, потому что это не просто динамики, а часть музыкального инструмента. Отдельно от гитары с усилителем работают плохо.

Бокарёв Александр: Пики в области максимальной чувствительности уха в принципе лечатся режекцией, но там их бывает больше чем один( как у нежно обожаемого мной в кавычках фостекса 207го) и фильтром можно чуть переколбасить этот набор, немного уменьшив противный призвук, но прицельно придавить несколько пиков фильтрами-задача скорее бессмысленная. Проще не применять кривой динамик. Есть и получше.

male42: не попались пока

ГДН: Бокарёв Александр пишет: Проще не применять кривой динамик. Есть и получше. male42 пишет: не попались пока Кто ищет, тот всегда найдет! Кроме того, а что ищите-то? Хороший широкополосник, получается? Немного конкретизируйте задачу и Вам будет легче помочь.

АнатолийВалерианович: male42 пишет: а то они позиционируются как для комбика для гитары. А ведь кто то их наверняка ищет, на бескрайних просторах Родины.

male42: познакомился с хорошим столяром.делает все .в голове созрел проект не знаю как классифицировать .обратный- рупор -лабиринт нужен хор . широкополосник . +хочу по верху добавить вч. либо конус бумажный либо их еще называют "фунтик" типа ленточника . https://www.madisound.com/store/product_info.php?manufacturers_id=132&products_id=1556 я подобный пробовал от амфитона вроде, мне понравилось .рисунок проекта попозже выложу. корпус типа пули. у столяра есть спец шпон 6 мм красного дерева в рулоне . на отделку хочу пустить . столяр говорит давай чертеж. а как без динамика .

Бокарёв Александр: Вы путаете фаунтеки,-чистокровные ленточники- с амфитоновыми изодинамками средней вшивости. Это принципиально разные дины. Хотя сейчас есть приличные изодинамики, я их сам мерил и врезал в приличную систему. Не зная параметров тиль-смолла ваших гитарников и затевая от балды строительство бэклоудхорна вы рискуете вляпаться в дикую трату денег совершенно бездарным способом, с нулевым или минусовым в плане качества результатом.

U.L.F.: Пресловутые визатоновские БГ20, тоже вроде позиционируются как "гитарен лоудшпрехер", а сколько начинающих пристрастились к широкополосникам именно с них...

Бокарёв Александр: Я бы отнёс двадцатки скорее к кривым ширикам, чем к гитаррен лаутшпрехерам. Кстати, их сняли с выпуска, а взамен родили такой кошмар на этой же корзине- нет слов, одни буквы.

male42: Александру Бокареву. я не собирался бездарно вляпываться . поэтому я здесь и мне очень важно Ваше мнение . конечно гитарники я отложил . я отсканирую эскиз своей задумки . и поделюсь ,чтобы услышать критику и отрезвиться . с Уважением .

Бокарёв Александр: Пропустите мимо ушей мои ехидности, это мой обычный стиль размышления. Вам я желаю только удачи в делах. Если вы задумали обратный рупор, то в для него есть спецом придуманные динамики, типа ФостексFE-206 -207 -167 , Лаутеры( чудовищно дорогие) , Суправоксы( дико дорогие) и ещё по мелочи. У всех их есть особенность, что порзволяет применить их только в обратном рупоре. Также есть очень хорошие по звуку динамики от Иштвана , марка Сонидо, погуглите на Аудиопортале, эти динамики ползуются заслуженной славой.К ним в принципе и пищалка не требуется, а звук, по отзывам,- просто чарующий. А если нет такой цели собрать именно бэклоад, то для ящика выпускается туча приличных динамиков. СИС, Вифа, Перлесс, Сканспик( если денюх куча).Бейма делает добрые басовички. И есть очень интересный скоростнной басовичок Фостекс10W150, десять дюймов, отдача примерно 95дБ, 8ом, тянет далеко и рисует средину красиво.

GELIANIN: *PRIVAT*

male42: вот нарисовал. назвал ее "парус"мне не нравится коробочная акустика . а столяр сказал что такое сделает . http://slil.ru/29612343

Сергеев Сергей: Не слишком низко для ширика. Имхо- центр надо на уровне ушей сидящего человека.

Бокарёв Александр: Воистину. А кроме прочего- акустика с басовиком на уровне пола имеет острый глубокий провал на мидбасе, и всё что нажито конструкцией на НЧ, теряется самым дурацким образом.

Дмитрий Рутковский: Это не провал на мидбасе, а подъём на басе, что в принципе одно и то же. Подъём получается из-за близко расположенной большой панели (пол), оформление получает дополнительно приделанную отражающую поверхность, что неизбежно поднимет давление на низких частотах (особенно учитывая огромный размер пола) и соответственно отодвигает спад частотки вниз. Однако, расположение отражающей поверхности под прямым (или почти под прямым) углом к плоскости излучения (к диффузору) создаёт резкое торможение импульса сигнала из-за распространения его вдоль поверхности, что воспринимается как увеличение гула. В случае небольшого динамика лежащего на маленькой поверхности (например на столе) то же самое явление можно характеризовать как появление гундоса. Достаточно повернуть дополнительную поверхность на 90˚, как гундос (гул) уйдёт, а некоторый подъём баса останется.

male42: Дмитрий Рутковский вы имеете ввиду плоскость отражения за магнитом сразу, или где выхлоп?на полу



полная версия страницы