Форум » Динамики » Что больше влияет на качество динамика? » Ответить

Что больше влияет на качество динамика?

Павел п: Что больше влияет на качество? Катушка, магнитная система, диффузор, центр шайба, подвес?

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бокарёв Александр: Отвечу вопросом. На вкус супа что влияет больше всего? А если серьёзно- то всё влияет на всё. Очень просто.Тронул одно-уехало всё остальное.

АнатолийВалерианович: Павел п пишет: Что больше влияет? Катушка, магнитная система, диффузор, центр шайба, подвес? Моё личное мнение, пожалуй будет таково. На этот вопрос неможет быть однозначного ответа. Качественый динамик, это хорошо сбалансированое устройство, по комплектующим компонентам и материалам из которых оно изготовлено. Каждый элемент устройства, влияет на звук по своему. И все компоненты изделия, взаимодействуя между собой, дают свой звук для каждого динамика. А ещё и правильное акустическое оформление, надо приложить. Ведь и хороший динамик можно сделать плохим, при помощи непродуманого ящика. А в приведёном виде заданый ворос, звучит почти по обстрактному типа: что лучше, переесть или переспать?.

DACKOMP: Павел п пишет: Что больше влияет? Количество прочитанных "аудиомурзилок".


Сергеев Сергей: В общем то ответы верны. Влияет все. Но на мой взгляд наибольшее влияние оказывает Диффузор. Его вес, материал, пропитки.

ГДН: Бокарёв Александр пишет:На вкус супа что влияет больше всего? Анатолий Валерианович пишет:что лучше, переесть или переспать?И, тем не менее, вопрос можно чуть перефразировать и, таки, ответить по существу! Спору нет, влияет все, но если, например, спросить, что труднее всего сделать качественным? Здесь для меня ответ однозначен – тот элемент конструкции, который воспроизводит звук, непосредственно взаимодействуя окружающим пространством, т.е. - диффузор! Именно тут сходится куча параметров, практически не поддающихся расчетам и противоречащих друг другу! И ни одному элементу конструкции ГГ не посвящено столько экспериментов, сколько диффузору! Взять хотя бы материалы. МС из чего делают? Феррит или КОбальт, да "мягкая конструкционная сталь"? (неодим тоже "КО"). А диффузоры? Тут целлюлоза (со спецдобавками, тайными составами или без оных), ткани, углеволокно, керамика, полимеры (включая полипарафенилен-терефталамид, он же кевлар), металлическая фольга, вспененные металлы, дерево и даже некие биополимеры(?). Применяются и композиты (еще куча вариантов, чего с чем "композировать" и как), причем частенько точный состав и технология изготовления защищены патентами и/или засекречены! Образующая? Выпуклые, "впуклые", плоские, конические, экспоненциальные… Сюда же можно приплюсовать всяческих форм дабл-коны (виззеры), колпачки и "пули", не забывая, что они тоже из чего-то да сделаны и далеко не пофиг, из чего именно. И чего ради весь сыр-бор? За какчество, однако, боремся… Другими словами, когда речь заходит о мощности, чувствительности и проч., тут и МС, и катушка, а когда о "какчестве", - тут дифф в первую голову!

Сергеев Сергей: ГДН пишет: а когда о "какчестве", - тут дифф в первую голову!

majordom22: Когда читаешь в глянцевых журналах о посещении производственных площадей известных зарубежных изготовителей динамических головок, то понимаешь, что главное. Во все цеха свободный доступ, кроме лаборатории, где изготавливаются диффузоры.

АМЛ: Однако, форму диффузора в лабораторию не спрячешь, а она тоже важна.

shost: ну вот чистый конус у 6гдр1, а придратся не получится, бо им равных искать - устанешь :)

volli: Александр, а можно напроситься на прослушку так Вами рекламируемых 6ГДР1? С уважением Володя.

Дмитрий Рутковский: Во все цеха свободный доступ, кроме лаборатории, где изготавливаются диффузоры.Потому что такой лаборатории нет. Точнее она есть, только находится в другом городе или даже стране (специалисты знают где) и почти все производители берут диффузоры там.

ГДН: Не все! А только некоторые... Ну кто сам такую ношу поднять не может. Китайцы, возможно (причем в самом бросовом сегменте продукции). ЗЫ. А Вы можете "заказать" дифф для пищали, например, из алюминия 10 мкм покрытый натуральным шелком?

goracio: volli пишет: Александр, а можно напроситься на прослушку так Вами рекламируемых 6ГДР1? С уважением Володя. Отпишитесь, пожалуйста, о результатах! ГДН пишет: Взять хотя бы материалы. МС из чего делают? Феррит или КОбальт, да "мягкая конструкционная сталь"? (неодим тоже "КО"). А диффузоры? Тут целлюлоза (со спецдобавками, тайными составами или без оных), ткани, углеволокно, керамика, полимеры (включая полипарафенилен-терефталамид, он же кевлар), металлическая фольга, вспененные металлы, дерево и даже некие биополимеры(?). Применяются и композиты (еще куча вариантов, чего с чем "композировать" и как), причем частенько точный состав и технология изготовления защищены патентами и/или засекречены! Образующая? Выпуклые, "впуклые", плоские, конические, экспоненциальные… Сюда же можно приплюсовать всяческих форм дабл-коны (виззеры), колпачки и "пули", не забывая, что они тоже из чего-то да сделаны и далеко не пофиг, из чего именно. Сталь - она и в Африке сталь, магнит - он и в Африке магнит, а вот материал диффузора... То утерянная формула, то сейфы с грузиками. Сплошная тайна и эзотерика, естественно, доступная избранным. И что самое интересное, многие верют! Только потихоньку "пухнут" ветки "продам"...

ГДН: goracio пишет:Только потихоньку "пухнут" ветки "продам"... Чё продам-то? Если Телеки, то я первый (за мной не занимать!)! Цена, правда, судя по Вашим "посылам", должны быть если и не бросовая, то уж и не...

Gnat: goracio пишет: Сплошная тайна и эзотерика, естественно, доступная избранным. И что самое интересное, многие верют! Только потихоньку "пухнут" ветки "продам"... Вот это самое верное высказывание. Не было ни каких 28 мешочков с дробью никогда. И при современном состоянии науки, нет ни какой сложности для фирмы производящей диффузоры,определить состав материала Телефункеновских диффузоров. и повторить их. А зачем ?Когда сейчас гораздо лучшие есть диффузоры. Да и направление в музыке не для Телефункенов. Любителей ретро ,несколько тысяч.Любителей попсы и электронной музыки - миллионы. А бизнес есть бизнес. Спрос диктует производству что выпускать.Кроме этого Лихницкий сам писал.Что диапазон посредственный,АЧХ посредственная, подвижка небольшая,мощность небольшая. Такая тогда ставилась задача. Диапазон 200-6 000 ну в крайнем случае 150-7 000. И он использует эти динамики для прослушивания ретро МОНО пластинок ,с МОНО головкой. Правильно, поставь пищалку да САБ к этому Телефункену и ужас пойдёт с этой шеллачной пластинки.Просто икону рисуете себе,а потом после приобретения - разочарование. Но виду не показывают,а втихаря продают или дорабатывают. Единственный плюс - мощные магнитные системы у старых динамиков. Нужна была отдача хорошая.Ведь усилители были маломощные в приёмниках массовых. ну вот чистый конус у 6гдр1, а придратся не получится, бо им равных искать - устанешь :) Самый обычный среднечастотник,хорошо выполненый. Нет в нём ни 16кгц ни 30гц.Конус есть конус. Сонидо тоже конус. (В соседней ветке парень искренне написал о разочаровании звуком Сонидо,просто выброшенные деньги) И звучать конус на больших мощностях не может нормально. Это я сам проверил изготовив самодельный конусный диффузор.Подтвердив для себя один из пунктов теории динамико строения. Это всё описано у Болотникова. Просто есть большая СЕКТА любителей старины . Ну и любите на здоровье старые динамики. Но поставив рядом в тёмную послушав акустику современную и динамик Телефункен. И дав оценку не предвзято.Мы увидим что Телефункен проиграет по всем параметрам, отыгрывая современную музыку. Моё мнение. Имею право не быть стадом.Не пинать.

Charm: Gnat пишет: Диапазон 200-6 000 ну в крайнем случае 150-7 000. И он использует эти динамики для прослушивания ретро МОНО пластинок ,с МОНО головкой. Пардон Gnat, у переделанного кланга А.М.Лихницкого резонансная частота 19гц. Да тогда не ставилась задача широкой частоты. Но потенциал диффузора, магнитной системы на высоте!

Charm: Gnat пишет: Просто есть большая СЕКТА любителей старины . Ну и любите на здоровье старые динамики. Но поставив рядом в тёмную послушав акустику современную и динамик Телефункен. И дав оценку не предвзято. Мы увидим что Телефункен проиграет по всем параметрам, отыгрывая современную музыку. Gnat, что Вы ставите во главе угла? Частотку, дальше что? Ведь Лихницкий прав в том что его и сподвижников аппаратура выдает таинство вовлеченности, тонкии эмоции и эмоциональность исполнителя и т.д Эстественно все потуги и разговор о настоящей музыке, классике, выдающихся музыкантов и певцов. Рэп и рок естественно слушать лучше и нужно на системах новодельных. Gnat пишет: Моё мнение. Имею право не быть стадом.Не пинать. Никто никого не пинает. Нет образцовых. Все мы разные. У всех своё мнение. Которое нужно просто выслушать, не торопясь ответить гадостью. Борьба окончилась. Сейчас все умники. Так давайте выдавать своё и не кичиться чем либо. Что я такой то а ты такой. Жизнь расставит всех на свои места. Единственное от аппонентов не должно быть сплоченноcти в якобы их правильности. Или как это у нас называется подсели на чела, заклевали, об...ли. Давайте отвечать каждый за себя и свои поступки и уходить от стадности.

Бокарёв Александр: Есть у меня ачх 6ГДР, там есть от чего крякнуть уважительно. Хотя, видел и мерил сам результат переделки этого динамика "по понятиям" Убили шикарный динамик, но убили с умным видом. Gnat, вот вы всё время высказываетесь негативно по поводу старинных немецких динамиков, протестуя против повального увлечения и возвеличивания этих рядовых, в общем-то изделий. Но как человек весьма опытный и с хорошим слухом, вы не могли не отметить особую подачу звука у этих динамиков, прорисовку и детальность средины, очень реалистичное звучание, кардинально не похожее на теперешние пукалки. Согласен с вами полностью, что ради кучки понимающих в звуке нехрен пупок рвать коммерсантам, которые нацелены на миллионы недалёких в этом деле обывателей. И вкупе с завораживающими статейками в мурзилках продать можно любую падаль . Тем более, падаль с брендовой маркой. Вот по этой причине давайте ценить то, что создано умами гениев прошлого века, а не умишками проныр из нашего людоедского времени. Добавлю, что довелось переслушать много разных динамиков, и среди них Сименс-Клангфильм и Телефункен стоят особняком, они издают звучание, достойное Человека. Равно, как и самые удачные динамики Рижской RRR , что выполнены по заветам Телефункена. Картинка: ачх динамика 6ГДР-1 от приёмника Эстония-2, измерит ящик 44 литра. Приведите свои замеры этого динамика и докажите, что он- полное г-но.

ГДН: goracio пишет:Сплошная тайна и эзотерика, естественно, доступная избранным. И что самое интересное, многие верют! А давайте так. Суп в одной тарелке, а мухи, буде даже обжаренные во фритюре, - в другой!! Тогда мы сможем понять, что факт существования "телеков-300" и их рижских клонов неоспорим. И неоспоримы их прекрасные субъективные характеристики, каковые так же прекрасно согласуются и с объективными (или, если угодно, наоборот). А по поводу мух… Ну можете читать у Лихницкого про тибетских монахов бродивших вокруг Телефункена, а можете просто решить, что пунктуальные немцы весьма правильно подошли к делу. Им негде было "закупать" диффузоры (да и все прочее), вот и парились. А Рейх требовал и не шутил… А тайны..., так немцы их любили тогда (тем более, когда Рейх не шутит).

Бокарёв Александр: Всё верно, согласен с вами во всём.



полная версия страницы