Форум » Динамики » Подскажите "по динамикам" с натуральным звуком, недорогие » Ответить

Подскажите "по динамикам" с натуральным звуком, недорогие

New-Classic: Нужны: (частота приблизительно). Мид басовый (от 70 или от 80гц); Средник от 600 или 700 или 800; и ВЧ от 4000 или 5000 и до 1000. Что касается НЧ, думаю позже приобрести саб, доллариев этак за 500. Или четвёртую полосу сразу лучше запланировать, в отдельный корпус? Натуральность для меня, когда записанный образ узнаваем сразу. Знаю что такой уровень достигнут и в очень дешёвой продукции. Особенная просьба неписать о моделях советских времён, будь они хоть новые или б\у. Звучат они очень хорошо, утончённо, масштабно, но НЕнатурально, точнее сказать сухо! (приверженцев переубеждать не буду, когда-то, я и сам, все 33 удовольствия от 2ГД-40 получал). И ещё вопрос, сколько замеры могут стоить? И может ли обычная телемастерская сделать замеры параметров. А то в нашем городке, увы, спец мастеров по АС что-что не замечал.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергеев Сергей: Если вы получите ответ, то стоит задуматься- не от продавца ли он (или производителя) Для каждого свой звук, своя "натуральность" А динамиков передающих 100% натуральный звук не существует.

ГДН: Сергеев Сергей пишет: А динамиков передающих 100% натуральный звук не существует. Равно как и микрофонов и всего, что на ними следует в студии звукозаписи, а также всего, что находится между носителем фонограммы и динамиком у нас дома (включая и сам носитель ). Так что, уважаемый New-Classic, "критерий натуральности" весьма размыт и, как следствие, субъективен. ЗЫ. Мне не доводилось слышать, чтобы в ремонтных ателье проводили какие-либо акустические измерения (а кстати, какие именно?). Если только какие-нибудь энтузиасты-сотрудники частным порядком...

Бокарёв Александр: Саб - это такой кубик с тяжёлым динамиком и тяжёлым мычащим звуком? И зачем за него отдавать 500 долларов? Не проще ли эти средства вложить в настоящие динамики? Почему-то сумму за динамики главные по качеству не озвучили, а весь акцент - саб. Ох, вляпаетесь с таким подходом... Любой вам уши натрёт и впарит что угодно. Динамики-то хорошие есть, не вопрос, отобраны и ждут, но ведь их вам отслушать надо, сделать макет, потом решать: затевать постройку акустики или нет. Ваш это звук или нет. Походить-послушать, у кого как играет и что играет. Тогда решать. А от балды покупать, "по совету друзей" - это лотерея.


ALSS: New-Classic, прислушайтесь к Бокареву! Он же Вам намекнул, что комплекты-то есть подобранные - решайтесь. PS. Пока что натуральность - по большому счету - я услышал только на Танноях 12"... PPS. Если хотите натуральность МУЗЫКИ - никаких "сабов"! Если для кино, то натуральность не нужна...

aluma: New-Classic, Вы термином "натуральность" вместе с сабом сбили всех с толку, по-моему. :) Обычно, говоря про натуральность звука, подразумевают натуральные муз. инструменты. Поэтому плохо представляется прослушивание симфонической музыки с сабом. И советы будут соответствующие.

Владимир Константино: Добрый день! Параметры и снятие АЧХ в двух проекциях с динамика стоят 500р.

Rex: aluma пишет: Обычно,говоря про натуральность звука,подразумевают натуральные муз. инструменты. Поэтому плохо представляется прослушивание симфонической музыки с сабом. И советы будут соответствующие Просто нужно обозвать саб НЧ звеном (с лёгким, бумажным дином), работающим до 100-200гц и все всё поймут! Встречал я уже где-то, по моему - на АП, такое высказывание... И уж не с Сергей Евгеньевичем ли было...?

Бокарёв Александр: Правило такое: не знаем ничего - делаем четырёхполоску. Чуток знаний - строим три полосы. Знаток - делает двухполоску и долго мучится в вариантах настройки. Профи выбирает ширик и всю жизнь настраивает рупор. А если без шуток, то на вегалабе есть предложение: продаются пара 6ГД-2 с парой пищалок ПИ-АудиоРНТ-407, за пятёру. Останется ешё 350 долларов на обмыв потрясного звука.

New-Classic: Бокарёв Александр пишет: Саб это такой кубик с тяжёлым динамиком и тяжёлым мычащим звуком? Да, точно! быстроты-то не будет... Ну, а, допустим, если с лёгкой подвижной? Есть такие сабы?Почему-то сумму за динамики главные по качеству не озвучили, а весь акцент- саб.Да, но я намекал в топ-посте о дешевезне продукции, и в заголовке указал:"недорого". Динамики-то хорошие есть, не вопрос, отобраны и ждут, но ведь их вам отслушать надо, сделать макет, потом решать:затевать постройку акустики или нет. Ваш это звук или нет. Походить-послушать, у кого как играет и что играет. Тогда решать. Выбора в нашем городке нет. А как их хоть выбирают? В наших маг "Радиодетали" скудный ассортимент, и из того, что есть, даже под залог безполезно. Так я уточняю: Речь идёт о некоем самом первом уровне соотношения (натуральность - цена). Например у меня телек JVC (с тонкими диффузорами), всё что связано с движением воды (журчание, водопад, всплески итд..) узнаётся мнгновенно, при том, что стоимость этих динов по каталогу запчастей $30. (продавец англоязычный). Конечно по другим характерискам телевизионные ни какие можно сказать. Эх, если бы такую натуральность, советским моделям.покупать "по совету друзей" - это лотерея А что остаётся делать?..продаются пара 6ГД-2 с парой пищалок ПИ-АудиоРНТ-407Надо полагать и середина через ненго идёт. Александр, можете охарактеризовать средну, ну например на 1гд-40, 2гд-40, 5-гдш4. Натуралистичность в них есть? До уровня японского телека дотягивает?

New-Classic: aluma пишет: Вы термином "натуральность" вместе с сабом сбили всех с толку,по-моему. :) А да, Вы правы.. с этим сабом.. Согласен, сложно однозначно охарактеризовать качество $500-ыx моделей. Хотя наверняка ведь существует некий нормальный уровень качества, подобный искомому мною уровня качества среднихОбычно,говоря про натуральность звука,подразумевают натуральные муз. инструменты.Классикой я не увлекаюсь, хороших инструментов в натуре не слышал. Хотя, даже напримере дешёвых инструментов, уже сразу чувствуется "порода". Кроме того, в жизни есть и другие запоминающиеся звуковые образы. Шум воды! - всем знакомо. Телеки его воспроизводят так, что очень узнаваемо. Мне был бы вполне достаточен этот уровень натуральности. Ну а к натуральному раскату грома, к самой низкой его части, конечно же я НЕтянусь. Очень дорого. Знаю из прочитанного. Владимир Константино пишет: Параметры и снятие АЧХ в двух проекциях с динамика стоят 500р.Я так понимаю, в двух проекция, т.е. это полные замеры (не только тиля-смола?).

Бокарёв Александр: 1ГД-4РРЗ -да, это натуральный звук, а вот 1 ГД-40 и иже с ними- для новостей годится, а вот со звуком там проблемы. Неравномерность большая, горбы в верхней средине, крика много. Где вы раньше были- только что отдал на продажу пару японских динов от акустики Сансуй S-65, средники козырные,S-155 идеальная пара, у Шалина были. А насчёт средников- поищите лучше редкую редкость: наши 3ГД-32, от магнитолы Рига-110 или Ленинград-001 приёмник, вот это-средники с чарующим звучанием.

New-Classic: Сергеев Сергей пишет: Если вы получите ответ, то стоит задуматься- не от продавца ли он (или производителя)Да. Но ведь рейтинга правды не существует. Как можно учитывать, сколько тот или иной пользователь даёт дельных советов... Для каждого свой звук, своя "натуральность" А динамиков передающих 100% натуральный звук не существует. Я тут уже поспешно уточнил, что я имел в виду под натуралистичностью. Достаточно что узнать можно, большей натур-и и не надо. На это способна дешёвая техника (недорогая). Да, уж куда мне до 100%. Вот перед электростатами усиживаться(!), но направленность.. - И комната всего 18 кв.м.

Бокарёв Александр: Недавно в лавке по продаже винтажной радиоаппаратуры включили пару старинных колонок , ранних B&W , там басовик овальный бумажник, и на нём приклеены 4 куска губчатой резины по краю. Так вот, все кто были в коридоре рядом, замерли и посмотрели, откуда такой портясающий по реалистичности звук? Музыка висела в коридоре , сама по себе, впечатление небывалое. Глядя на эти скромного размера коробочки, я сам никогда бы не подумал, что они могут вытворять.На аукционах эти колонки стоят те же 350 долларов, не меньше.

New-Classic: Бокарёв Александр пишет: ранних B&W , там басовик овальный бумажник, и на нём приклеены 4 куска губчатой резины по краю. Так вот, все кто были в коридоре рядом, замерли и посмотрели, откуда такой портясающий по реалистичности звук? Музыка висела в коридоре , сама по себе, впечатление небывалое.Небывалое - даже лично для Вас??..Глядя на эти скромного размера коробочки, я сам никогда бы не подумал, что они могут вытворять. Если они 2-х полосные, то в НЧ-СЧ тостый диффузор, и как ни крути, будут внутридиффузорные переходные искажение (середина с окрасом или вуалью) такую некую враждённость, эквалайзером исправлять безполезно. Этим грешат мноогие двухполосники, и даже трёх, если средник грубый. Хотя муз образы узнаваемы, а возможно влияет тут чистота меди в звук катушке динамика. Ведь кабель тоньчайший, тут чистота меди думаю очень важный параметр к стати.. На аукционах эти колонки стоят те же 350 долларов, не меньше Номер модели.. Не запомнили?

Дмитрий Рутковский: А динамиков передающих 100% натуральный звук не существует.Равно как и микрофонов и всего, что на ними следует в студии звукозаписи, а также всего, что находится между носителем фонограммы и динамиком у нас дома (включая и сам носитель ).А вот и не правда. Они существуют! Это динамики сделанные самостоятельно. Впрочем как и другие элементы тракта. Главная проблема - это то, что находится между динамиком и диваном - сам слушатель. Потому что у всех других компонентов прослушивания есть хоть какие-то объективные параметры, которые можно изменить с тем или иным уровнем трудозатрат, а слушатель состоит только из субъективных ощущений, изменить которые можно только поковыряв отвёрткой в ухе. Ответ на вопрос заданный в первом посте очень простой: хотите получить идеальный звук за минимальные деньги - сделайте себе динамик такой, какой считаете нужным. Все остальные варианты будут звучать ХУЖЕ, а стоить ДОРОЖЕ. Причём во много раз.

Betaron: Я присоединяюсь к дискуссии, как я сделал одну сборку колонки. Это было несколько лет назад. Моя цель была не супер Hi-Fi, но и использовать различные динамики, которые лежали спящие в моей мастерской электро. Я нашел около 30 штук динамиков Tesla ARO666, широкополосного доступа 60-10000 Гц, 94дБ, D=200 мм Динамиков ВЧ Tesla ARV081, от более чем тридцать лет. Материал колонки древесная щепа 18 мм, отдельные доски склеиваются с эпоксидной смолой. поверхности коробки самоклеющиеся обои в имитации дерева. Объединение маленькая проблема с закругленными углами, но несовершенство хорошо разрешены пластиковые уголки. В каждой коробке два ARO666 параллельно, в результате импеданс 4 Ом. Расположение твитер ARV081 пред окно ARO666, потому что было наименьшим по размеру колонки. Дополнительные динамики пьезо в коробке из пенопласта и покрытые снова обоями. Для колонки используется ресивер TECHNICS SA-EX100. В результате сочетания вполне хороший звук. Но, как отмечалось выше коллег - расширить сабвуфер группы звука. В моем случае я нашел наиболее подходящим решением использованием Combo Peavey TNT-130, 15" Scorpion Plus, или Peavey TNT-115 (около 200 Вт), где 15" Black Widow. Сигнал идет в комбо-сабвуфер от выход наушников. Для ТНТ-115 и TNT-130 есть кроссовер, который я установил в 100 - 120 Гц нижних частот. В результате звуковой эффект на удивление хорошо! Статья, как идея, или вдохновение для других коллег ..

Бокарёв Александр: В 70-х годах я повторил много конструкций из прекрасной книги Чешско-Советская библиотека по радиоэлектронике, там был комплект усилительной аппаратуры на этих динамиках, я тогда запомнил буквы ARO, хотя таких динамиков нигде не встретил.Автор, кажется, Иржи Свобода, разработал очень удачные схемы , которые работали без налаживания и сразу. Именно так выполнено крепление высокочастотного динамика впереди среднечастотного , поэтому сразу вспомнил тот электроакустический комплекс .

New-Classic: Дмитрий Рутковский пишет: А вот и не правда. Они существуют! Это динамики сделанные самостоятельно. Впрочем как и другие элементы тракта. Главная проблема - это то, что находится между динамиком и диваном - сам слушатель. Потому что у всех других компонентов прослушивания есть хоть какие-то объективные параметры, которые можно изменить с тем или иным уровнем трудозатрат, а слушатель состоит только из субъективных ощущений, изменить которые можно только поковыряв отвёрткой в ухе. Или очистив свой организм (сосуды и прочееОтвет на вопрос заданный в первом посте очень простой: хотите получить идеальный звук за минимальные деньги - сделайте себе динамик такой, какой считаете нужным. Все остальные варианты будут звучать ХУЖЕ, а стоить ДОРОЖЕ. Причём во много раз. Конечно Да. Но думаю, здесь нужны не только многолетняя практика, но и без глубоких знаний необойтись. К стати, чем объяснить обоснованно(!), что оказывает основное влияние в динамике на реалистичность (узнаваемость) муз образа? - ответ безсомнений где-то существует, но надо его знать!! - Я незнаю. А вот предполагать, это всегда пожалуйста... Свойства кабеля например!? того, что в звук катушке динамика. Вопрос сложен? Вполне. Чистота металла (медь!?) может быть? Да скорее всего! - сечение то ничтожно мелкое, значит и бескислородных ходов предельно мало!?.. )))

New-Classic: Betaron пишет: Я присоединяюсь к дискуссии, как я сделал одну сборку колонки. Это было несколько лет назад. Моя цель была не супер Hi-Fi, но и использовать различные динамики, которые лежали спящие в моей мастерской электро. Я нашел около 30 штук динамиков Tesla ARO666, широкополосного доступа 60-10000 Гц, 94дБ, D=200 мм Комплектик практичный, главное может и недорогой. Молодец. А вобщем ни чего особенного. Сколько подобных существует... Да, но обрати внимание! дискуссия здесь склонняется почти о свойствах динамика, какое из них наиболее влияет на реалистичность музыкальных образов. В общем, если Вы не только масте, но и слухач, - интересно будет и Ваше мнение..

Дмитрий Рутковский: New-Classic пишет:Кстати, чем объяснить обоснованно(!), что оказывает основное влияние в динамике на реалистичность (узнаваемость) муз образа? - ответ безсомнений где-то существует, но надо его знать!!Ответ как всегда прост: влияет всё. Чем более натуральные, чистые и музыкальные материалы используются в звуковом тракте, тем более натуральным будет звук. Чистота металла (медь!?) может быть?Из звукового тракта нужно исключить не только грязные сплавы, но и НЕмузыкальные (пускай и чистые) металлы, например свинец и алюминий. Желательно вообще ограничиться только медью, серебром и оловом. Возможно существуют и другие музыкальные металлы, но лично мне они не известны.



полная версия страницы