Форум » Динамики » Авто динамики » Ответить

Авто динамики

Flying Snow: кто возьмётся полечить по фотографии, можно ли сделать выводы о звучании и возможностях этих динамиков по внешнему виду? легкие, диаметр 7-8 дюймов, небольшой магнит, подвес тяпошный, виззер, диффузор бумага

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

я: филипс

Сергеев Сергей: на вид неплохие ШП. надо слушать.

Flying Snow: я пишет: филипс с виду да Сергеев Сергей пишет: на вид неплохие ШП. надо слушать. я тоже так подумал когда увидел ...послушал - дубовая визгливая картонка , одна середина и визг..разминал переменкой часов 6-7, бесполезно, визг чуть ушёл, но в общем звук дерьмо вот что в них может такую бяку делать? казалось бы должны звучать


Сергеев Сергей: А может у них подвес высох? Или даже бумага. большой дифф можно пропитать герленом или полиизобутиленом. Виззер хитином.

Yoika: Flying Snow пишет: выводы о звучании и возможностях этих динамиков по внешнему виду? Штатная автоакустика из соображений экономии делается невысокого качества, даже японская. Убедился в этом когда в Хонде ЦРВ поменял штатную на Alpaine, с заменой головного устройства.

Бокарёв Александр: Скажем так: штатная- смотря для какого штата [img src=/gif/smk/sm12.gif] В салоне мини-автобуса Мерседес моего шефа был такой завораживающий звук- выходить не хотелось оттуда. Вряд ли там дешёвка работала. И ещё встречал динамики от мерина, тоже шикарные по звуку.

Сергеев Сергей: попадаются. даже у Тойоты

Flying Snow: мда-а, сегодня снова заставил себя послушать эти творения...ниалё, совсем в старых авто бывают хорошие динамики, поэтому что попадается, на всякий случай слушаю. и стоковые системы некоторые играют красиво, другу посоветовали в салоне заказать штатную музыку, он повёлся на это и не прогадал, звучит отпадно! хочется слушать и слушать (авто мицубиси)

odinss20: опелевская акустика делалась на филипсе а по качеству звука полное фуфло кроме как для машины негодится неначто путнее да и в машине при желании можно сделать более качественный звук

Yoika: odinss20 пишет: да и в машине при желании можно сделать более качественный звук Согласен, многое еще от усилителя зависит, на мосфетах звучит приятней, а гибридные еще лучшее.

serj: Штатные динамики (встроенные на заводе) в основном отстой.Завод экономит на каждой мелочи,на каждом винтике.Никогда динамик хороший не поставят.

DACKOMP: Ну не говорите. Штатная акустика ,например в Опеле-астра новом фору даст многим. Про Мерс и Беху промолчу. В "бюджетных" машинах, естественно- фуфло полное. Хотя всё от Вас зависит. Заказываете комплектацию другую с завода - и радуйтесь.

serj: Слдушал в Лексусе Мартин логан - НИЗ ДРОВА.

serj: Есть каноны,но у каждого своё понимание правильного звука.Я например,ненавижу (колбасный) низ,не понимаю,зачем сзади в машине полнодиапазонные динамики.Получается (типа) звук вокруг? РЕБЯТА когда мы приходим на концерт то сидим в зале а не на сцене среди музыкантов.Или я не прав?

DACKOMP: О Лексусе. Ну не знаю... В Lexus GX 470 больно всё хорошо. Всё "штатно"- с завода. И "саб". У каждого- свои "запросы" на звук... Да и пассажирам сзади слушать охота, наверное, "полный диапазон".

serj: Всё может быть. Я слушал в RX 300.

serj: Мы же не для пассажиров "гармоники ковыряем,проводки вылизываем".

Сергеев Сергей: Мне также по душе звук спереди в авто. И задние пассажиры его тоже услышат.

illarionovsp: Дорогие Коллеги. Тут, читал, Phantom PS 52 комплект пиарят. В ФИ его, говорят. Может ничего? Сенсей молчит... С уважением, СП.

Гoсть: Эти динамики явно в автомобиль по случайному принципу были присобачены: какой смысл в рупорках, направленных в колени?

illarionovsp: Вот первоисточник click here. С уважением, СП.

aluma: illarionovsp пишет: Вот первоисточник... "Не читал,но осуждаю" (С). Ой,сумлеваюсь я! В авто слушаю Pioneer TS-1750,17см диаметром и чувств. по паспорту 90дБ. Установлены в нишах,получается типа ЗЯ литров под 50. Усь 2х30Вт раскачивает нормально. А дома АС тоже по паспорту 90...91 дБ,6Вт макс. Субъективно не менее громко,если поддать. Только на малой громкости в домашних бумажниках с НЧ более-менее,а пионерам автомобильным хочется примочку басовую включить. А тут совсем пиликалки 13см,по-моему подобными,в готовом виде,все лавки комповые завалены. От каменного уся с тембрами,Д-бассами может и будет от них толк,а с лампой сумлеваюсь... :)

323f: Не знаю, какими мыслями руководствуются изготовители Опелей, а в япономарки ставят иногда вполне приличные головки. Вот это я много лет назад вытащил из одной малолитражки (марку не скажу )Фото корявые, телефоном делал. Подключил послушать, заранее морду скривив, а оно возьми и запой приятно так! Часа четыре слушал, периодически для сравнения включая в другом канале основную акустику:

Rex: У меня Тойота Королла, всё штатное вроде. Играет - ну скажем на троечку. (после ламп-то и Сонидо! ) Раз такое дело, надо будет заглянуть под панели...

illarionovsp: Не до авто тут. Домой хочу к компу приладить. УНЧ хочу маленький да скромненький. Достали меня гробики весом за 10 кг. АСы хочу или к потолку шары повесить, или полочники наладить. Видел описание полочника на Сонидах. Так там дрова тщательным образом описаны. ХАРок никаких. А слова к делу не подошьёшь. Плохо всё. С уважением, СП.

Rex: Да нормально всё! Главное не мякнуть. Москва не сразу строилась....

DACKOMP: Rex пишет: У меня Тойота Королла, всё штатное вроде. Уж точно . не в тему......... А у меня , в "Гелентвагене" Ваааще никакой акустики.................................просто нету....................... Завод не устанавливает........................а мне - нафиг не надо......................

Rex: Дико извиняюсь. Это было совсем не с целью письками помериться, или "нарисоваться". Просто думал, может кто чего знает об акустике в данной модели, да и я сам не знаю ещё, когда залезу и посмотрю. Просто хотелось, по возможности, услышать отзывы. Услышал. Не думал, что кого-то может задеть. Всю сознательную жизнь проездил на мотоцикле с мотором образца 1946года (и до сих пор езжу) и никогда никому не завидывал.

323f: А мне интересно, что за вкрапления на диффузорах головок? Подвес, похоже тканевый. Приходил приятель, тоже больной музыкой. Послушал, (а слух у него получше моего) тоже сказал, что звук отторжения не вызывает. А мне хочется померить.

Rex: 323f пишет: А мне интересно, что за вкрапления на диффузорах головок? Надо искать инфу, или отщипнуть кусочек и на экспертизу! Так-то много чего добавляют, от соломы до шерсти.

323f: Ну хоть попробовать. Микрофон х/з какой от ресивера ... Ну явно ведь среднюю температуру по больнице мерил! Розовый - 20см от головы Свип - 20см от головы

DACKOMP: Rex пишет: Это было совсем не с целью письками помериться, или "нарисоваться". Просто думал, может кто чего знает об акустике в данной модели Rex! Ничего подобного! А про акустику в Тоёте - штатная у них обычно очень даже приличная......................Вся "дурь" в головном устройстве................ Как правило - "вшивенькое", хоть с CD,хоть магнитолки..........И ещё беда- питание заводят обычно с "замка зажигания", а надо - провод отдельный - с акума........Японцы всегда упрощают. Немцы-те "по- понятиям" делают. .Rex пишет: Всю сознательную жизнь проездил на мотоцикле с мотором образца 1946года Похвастаюсь, У меня на "живёт" Ява350 ,кроссовый, аж 1961 года.....................На ходу.............................Фиг когда расстанусь.................. Ну вот, за флуд извините, пожалуйста.

Rex: DACKOMP Спасибо! Ну, вот. Уже кое что знаю. Летом, в тепле, на солнышке залезу под панели, достану, послушаю динамики отдельно.

Сергеев Сергей: Как бы не ругали авто динамики, но тойотовские часто попадаются приличные широкополосники.

Дмитрий Рутковский: Это смотря какой уровень считать приличным. В Питере есть один любитель конструировать акустику, так он шарится по разным барахолкам и подбирает различные динамики, мимо выше приведённых точно бы не прошёл (особенно учитывая их цену). Потом они попадаются в его колонках, когда их приносят в ремонт или апгрейд. Одна из причин - несоответствие заявленной на колонках мощности и возможностями таких динамиков, другая - несоответствие обещанного качества звучания и того, что получилось. Наблюдая такое в течении долгих лет можно сделать однозначный вывод: эти динамики "приличные", если стоит задача сделать приемлемую акустику за небольшие деньги. В принципе такое решение имеет место быть. Главное - не сравнивать её с хорошей (где стоят динамики по-дороже) и можно жить спокойно.

Датсун: Сергеев Сергей пишет: но тойотовские часто попадаются приличные широкополосники. Сергей,у них,да и у других автопроизводителей,комплектующие зависят от класса машины: в Крауны и Маджесты головное идет уже на внешний усь,а акустика попадается и разнесенная.

323f: Уважаемый Дмитрий! Вопрос оценки качества и параметров динамиков с фото легко решаем. Готовы померить? Могу завезти к Вам в контору. Заодно и Ваши изделия посмотрю. С уважением, Сергей. З.Ы. Цена этих динамиков 100 евро/штука. Официально.

Дмитрий Рутковский: Мерить-то зачем? Завозите, сравним звучание. Вот тут можно посмотреть на акустику, в которой родной динамик один поклонник автовинтажа заменил на о-очень похожий овальчик, а потом (вскоре после этой замены) почему-то её принесли к нам (догадайтесь с одного раза почему). Теперь там вместо автоовала стоит 8" ШП, владелец доволен, принёс ещё одну пару колоночек на апгрейд. P.S. Такие динамики НИКТО за 100 евро/штука не покупает. Покупают за 500-1000 р./пару. Если найти ответ на вопрос: "В чём причина такого падения цены", то и другие вопросы отпадут сами собой.

323f: Дмитрий Рутковский пишет: Мерить-то зачем? Завозите, сравним звучание. Я сравнить звучание не откажусь, вопрос только в том, что с чем сравнивать? А насчёт "мерить-то зачем" не понял. Динамики вроде как, не сами по себе играют, а в соответствующем акустическом оформлении. И чтобы не возникали вопросы типа "почему кАлонка плохо играет?!", нужно мерить, чтобы знать, в каком обрамлении этот динамик наиболее адекватен. Я кстати, не считаю что широкополосник панацея, в смысле - универсальное лекарство. Мне больше вариант К. Мусатова импонирует. P.S. Вы как будто смайлика в реплике о цене не заметили. Так вот, это цена оригинальной запчасти в каталоге фирмы-автопроизводителя.

Дмитрий Рутковский: Что сравнивать - это личное дело каждого приходящего, а с чем - всегда найдётся. Про измерения - это был ответ на вопрос про готовность к измерениям. Лично у меня нет никакого желания что-либо ещё мерить, хватает и рабочих моментов. В смысле непонятен мотив, который побудил бы интерес к дополнительным измерениям. Для того чтобы дать конкретный и исчерпывающий ответ на вопрос: "Почему кАлонка плохо играет?!" не нужно ничего мерить, достаточно визуального осмотра, чаще всего можно ограничиться просмотром фото.

323f: Чтобы понять, смыл Вашего поста мне пришлось прочесть всю ветку, где обсуждаются изделия AIE. До кучи и на сайт сходить. Ваша нелюбовь к измерениям АЧХ динамиков стала мне понятна, хотя я с таким подходом не соглашусь никогда. А.Бокарёв прав. Если бы Вы изготавливали музыкальные инструменты, такой подход имел бы смысл. Но с динамиками он не катит. Осталось предположить, что естественности и достоверности звукопередачи Вы добиваетесь с помощью волшебства. А кто у Вас на аватарке? З.Ы. В какие дни и какое время лучше подъезжать к Вам в контору, чтобы послушать Вашу акустику?

Бокарёв Александр: Шалин показывал в одной книге измеренные ачх различных скрипок, итальянцев и какой-то нашей,- имени пролетарского гнева -фабрики. АЧХ итальянских скрипок- ровнейшая полочка без выбросов и провалов. Наши скрипки- набор горбов и провалов, отсуда и мерзотное звучание. Так что измерения катят даже в производстве муз. инструментов. Или наоборот: достойный звук имеет достойную ачх.

DACKOMP: Бокарёв Александр пишет: достойный звук имеет достойную ачх.

Дмитрий Рутковский: Как раз вчера (в субботу) участвовал в обсуждении зависимости звучания от АЧХ, причём не теоретически, а с углублением в технические аспекты конструкции, влияющие на прорисовку, ширину диапазона и конкретные формы частотки. Очень полезное было обсуждение, часа на три. Присутствовали много образцов конструкций для исследований и несколько заинтересованных специалистов, кто не пришёл - я не виноват. Все, кто хотел, наснимали видео со звуком, скоро появится где-нибудь в интернете. Были, кстати, и итальянские динамики. Редкостное барахло, замыливают звук больше китайских, слушать противно, зато наверно "имеет достойную ачх". Прослушивание их не вызвало ни у кого желания дальше их слушать и совсем не представляю (в реальной жизни) того человека, у которого возникнет желание их измерить. С тем же результатом можно померить температуру недельного трупа. Хотя, конечно, представить можно, но картина весьма печальна, на просторах нашей страны найдётся немало желающих это всё измерить, а мне просто повезло с кругом общения. По поводу личных контактов - просьба писать в личку (звонить по телефону). Ещё можно писать в соответствующую тему.

misa: Попался элипс 9на12 6ом 15вт аналогичный как на фотографии Включал в закрытом обьеме 30л,не впечетлило.Включил в щит 60на100 зазвучал. Добавил 6гд2 очень даже.

323f: Дмитрий Рутковский пишет: Как раз вчера (в субботу) участвовал в обсуждении зависимости звучания от АЧХ, причём не теоретически, а с углублением в технические аспекты конструкции, влияющие на прорисовку, ширину диапазона и конкретные формы частотки. Очень полезное было обсуждение, часа на три. Присутствовали много образцов конструкций для исследований и несколько заинтересованных специалистов, кто не пришёл - я не виноват. Все, кто хотел, наснимали видео со звуком, скоро появится где-нибудь в интернете. Были, кстати, и итальянские динамики. Редкостное барахло, замыливают звук больше китайских, слушать противно, зато наверно "имеет достойную ачх". Прослушивание их не вызвало ни у кого желания дальше их слушать и совсем не представляю (в реальной жизни) того человека, у которого возникнет желание их измерить. С тем же результатом можно померить температуру недельного трупа. Хотя, конечно, представить можно, но картина весьма печальна, на просторах нашей страны найдётся немало желающих это всё измерить, а мне просто повезло с кругом общения. Отлично. А не секрет, сообщить о каких итальянских дидамиках (производитель, модель) шла речь, и в каких условиях они тестировались? А то как-то не впечатлила оценка. Тут ведь важны нюансы, не так ли? Жаль, конечно, что не знал о встрече "заинтересованных специалистов", а то бы с радостью поучаствовал. Для бешенной собаки двести вёрст не крюк. З.Ы. "Замыленный" звук, всегда имеет объяснение и причина его видна на АЧХ, думается мне.

Дмитрий Рутковский: А то как-то не впечатлила оценка.Конечно, если находиться в другом месте, то проникнуться впечатлением трудновато. Для неопытного пользователя, чтобы оценить динамик в полной мере - надо послушать. Фирма AD, на ферритах наклеен маленький итальянский флажок, 6", позиционируется как мидбас, на них собирают 2-х полоски. В связи с невозможностью для владельца слушать их дальше, принято решение изготовить другую, правильную катушку, и убрать дополнительный вес в виде толстого пластикового колпака. Условия простые, для всех динамиков одинаковые, подключаем и слушаем. Причина замыленности не в АЧХ, а в отвратительном соотношении масс. Бесполезное измерение и разглядывание частоток никак не уберёт недостатки динамика, их можно исправить только конкретными действиями с конструктивом, лучше решение - это изготовление "с нуля".

ГДН: Дмитрий Рутковский пишет:... Для неопытного пользователя, чтобы оценить динамик в полной мере - надо послушать. А Вам, значит, как опытному пользователю, даже и слушать не обязательно (измерения Вы не признаете...)? А на ощупь можете, или видеть все же желательно? Бесполезное измерение и разглядывание частоток никак не уберёт недостатки динамика, их можно исправить только конкретными действиями с конструктивом, лучше решение - это изготовление "с нуля".Пост Дмитрия с АП от 12.05.2007 Мы самостоятельно ещё не отливаем рамы и магниты, и за токарным станком не стоим. Диффузоры и подвесы с шайбами мы так же не делаем. А вот всё остальное уже сами. "Отверточная технология"? И секрет ваших дин в особом способе сборки (клей секретный или что)? Я, например, последние лет 10 компы тоже сам собираю (из заказанной комплектации), что не означает, что я их делаю ("с нуля")… Ну а что изменилось за прошедшие 4 года? Что сами начали "отливать", и насколько звук стал лучше/хуже? Как изменилась цена?

Бокарёв Александр: Не все нюансы звука выявляются с помощью микрофонных измерений, тут могу в какой-то мере согласиться с Дмитрием Рутковским, хотя есть уже методики оценки разрешения динамика. Такую важную вещь, как" прорисовка " звука тем же средником или широкополосом, прекрасно слышимуя ухом,измерениями можно не выловить. Очень ровную ачх могут дать совершенно тупые в звуке динамики. Но чем ценны измерения- с их помощью мы за секунды выявляем самые грубые дефекты в ачх, к которым наш слух может приспособиться под влиянием момента , то есть рядом стоящих и ахающих от восторга слушателей или спецом подобранной музыки. . А микрофону пофиг все авторитетные заявления, он видит косяки и об этом бесстрастно заявляет. Чем хозяин микрофона и наживает себе славу того самого Жана, что придёт- и всё опошлит.

Дмитрий Рутковский: ГДН, ну что за дилетантские вопросы? И почему их задавать нужно именно мне? Скажите: Вы задавали их ещё хоть кому-нибудь? Точнее хоть один производитель ответил Вам положительно? Может быть назовёте нам известных Вам производителей динамиков, которые самостоятельно отливают рамы, т.е. имеют собственные печи и литьевые машины. А может Вы знаете кто из них самостоятельно запекает ферриты и отливает АЛНИКО? Видимо Вы единственный кто таких знает, так поделитесь, это Всем интересно. Что касается компьютеров, то даже самый известный и мощный производитель - фирма Apple самостоятельно не изготавливает процессоры, приводы, винчестеры, память, матрицы, динамички и многое другое. Интересно Ваше мнение: Apple делает компьютеры "с нуля" или как и Вы, занимается отвёрточной сборкой. Ну а если вернуться к динамикам, то и клей у нас самый обычный, можно при желании в магазине хозтоваров купить. Сами ничего делать мы не собираемся, наоборот ищем на кого бы переложить работу, например за последнее время отказались от покраски железа (от 10" и выше), теперь сами красим только маленькое или в экзотические (не чёрные) цвета. Не имеет никакого значения кто конкретно делает комплектующие, главное как работает конечный результат. Если Вы соберёте компьютер с размерами, похожим внешним видом (только без логотипа) и начинкой как у известной фирмы, то я буду первый в очереди. А если он будет работать быстрее, а стоить дешевле, то отбоя от покупателей не будет.

ГДН: Дмитрий Рутковский пишет:ГДН, ну что за дилетантские вопросы? Ну а какие вопросы Вы хотите услышать от дилетанта? Я динамиков не изготавливаю - значит в производственных вопросах - дилетант (т.е. слышал только звон). Но разработчик-то Вашей продукции кто? Вы или китаезы? Многие размещают заказы на изготовление комплектующих в сторонних фирмах (по указанным Вами причинам, в том числе). Но по "чертежам и лекалам". И тех-процессы оговариваются и материалы и т.п. А Ваша контора какое участие принимает в этом всем? Или покупаете, что у кого есть за недорого и вперед!?

Дмитрий Рутковский: Откуда взялось такое мнение? Я вроде повода не давал. Мы принимаем самое непосредственное участие во всех процессах, в которых только можно. Например я всегда захожу во все встречающиеся магазины тканей и приобретаю там различные образцы. На днях получил новые подвесы для 15" ШП, а сегодня (в воскресенье!) мне позвонил производитель подвесов прямо из магазина и после консультаций забрал весь рулон. Такие нежные подвесы будут только у нас. Есть аналогичная ткань, но она тяжелее, захотите сделать аналог - будет похоже, но не "один-в-один". Это только один вопрос про подвесы 12" и 15" ШП. Аналогичные задачи решаются с каждым моментом конструирования. Некоторые позиции вообще невозможно приобрести нигде, кроме как у нас, а особо ценные в принципе не достанете. Можно, конечно, найти замену, но поскольку ВСЕ компоненты будут по чуть-чуть хуже, то результат будет очень сильно отличаться.

323f: Да ладно, бог с ними с измерениями(хотя есть подозрения - не чай он там пьёт(с)) , но вот все технические приёмы, что я извлёк : - Металлический купол звучит металлически, меняем на лёгкий,шёлковый - Катушка мотается плоским проводом на медном каркасе (+ 1,5 отдача, теплоотвод и т.д.) - мощные магниты и лёгкий диффузор (причём изготовители делают дифф. тоньше и легче, чем для себя) - Медный кзвток, замена магнитной цепи. Еть ещё какие-то слова, про оформление и т.п.,но это к динамикам имеет посредственное отношение. Вы как хотите, а я не понимаю, зачем ведущие производители бьются над повышением жёсткости диффузоров. И потом, изменение оотношения массы подвижки и мощности магнитной системы без объективного контроля х/з куда заведёт. Как-то так.

ГДН: Подвесы, это хорошо! А диффы кто "льет"? Это же наиглавнейший элемент конструкции! А прочее? ЗЫ. Как там поживает пара дин, что назначена Бакареву на проверку? Он, вроде говорил, что если ему "не покатит", он их Вам "в тихую" обратно вышлет и ничего никому не скажет, а если покатит, то .... Поскольку нет никаких "покатило", значит Вы их либо так и не выслали, либо - "непокатило"?

ГДН: 323f пишет:но вот все технические приёмы, что я извлёк : Это Вы их где "извлекли"? Уж не в мастерской ли Рутковского?

323f: Многабукаф

ГДН: Фирма AIE предлагает апгрейд с максимальным погружением в основы построения акустики, полную переделку динамиков с заменой подвижной системы, доработкой магнитной цепи и изготовлением новых фильтров. Т.е. полная замена подвижной системы предполагается, как возможное решение? Где берут новую, или из чего и как делают? И это в то самое время (С), когда ничего и не делают...

Дмитрий Рутковский: Александр собирается сам приехать, на месте всё послушать. По результатам поступить. Ему просто ехать далеко. Все, кто имел возможность - уже приходили, бывает по несколько человек в день. Надо ещё одно рабочее место организовывать. ГДН, так кто из известных Вам производителей сам отливает рамы и прессует магниты? Или Вы тут только чтобы выдавать бессмысленные тезисы.

Дмитрий Рутковский: Если Вы будете приобретать необходимые комплектующие всегда в одних и тех же местах, то неизбежно за 10 лет серьёзно отстанете от конкурентов. Каждый выбирает свой путь, стоять на месте или идти вперёд.

DACKOMP: Ой,блин, и поговорили.... Дмитрий Рутковский пишет: на месте всё послушать. По результатам поступить. Точно соберусь....Мне "вёрсты" мотать на спидометр - не проблема. Сильно я захотел реально с Господином Рутковским и его продукцией познакомиться.

Бокарёв Александр: Моя поездка в славный Питер всё время откладывается на неопределённый срок, поэтому Дмитрий тут точно не при чём, хотя интерес у меня к его динамикам большой. Ещё на Портале Дмитрий привёл одиночную ачх его динамиков, я по этому поводу что-то вякнул, не помню что и больше никто и нигде этот вопрос не прояснил. А хочется.

Дмитрий Рутковский: Это не я частотку мерил и выкладывал, её измерял владелец динамиков. Думаю стоит заранее расставить приоритеты. Если кто ищет идеальную частотку, то к нам заходить, а тем более ехать не нужно, потому что частотка для нас - это побочный результат, а если нужны натуральность и вовлечённость, тогда есть смысл собираться в дорогу. Каждый легко может представить ощущения при сравнении: один динамик конструировали шлифуя годами частотку, убив в нём всю естественность звучания (почему-то большинство именно так решают эту задачу), другой разрабатывался с единственной целью - увлечь слушателя и не отпускать (современный термин: аудионаркотик - хорошо подходит). Какой из них больше захочется слушать - и так понятно, поэтому участие в сравнительных прослушиваниях давно перестало представлять интерес именно по причине заранее известного результата, это интересно только тем, кто никогда не слышал наши динамики.

DACKOMP: Дмитрий Рутковский пишет: Если кто ищет идеальную частотку, то к нам заходить, а тем более ехать не нужно, потому что частотка для нас - это побочный результат, А я просто послушать хочу...... Может у меня и "Мир перевернётся!. Кто его знает. Ну вот нет нигде по-близости Ваших динамиков........И как-то они "в секрете",что-ли. Поэтому, хочу просто послушать...................... Понравится- с удовольствием себе поимею.

Дмитрий Рутковский: Вполне возможно что и перевернётся. Многие, уже взрослые люди после знакомства с нами перестают слушать любимых ранее исполнителей, меняют ВСЮ аудио аппаратуру и делают новый интерьер в комнате прослушивания. Полный отказ от гробиков - это самое ценное последствие визита к нам. Пример тут. DACKOMP, перенесите, пожалуйста, обсуждение подходов к конструированию фирмы AIE в соответствующую тему.

redcat: Я, конечно, не спец в акустике, но неужели ровный ЧД АС и "натуральность", "вовлеченность" и т.д. - взаимоисключающие вещи?.. Как-то не верю, личный скромный опыт говорит об обратном. Если только речь о "сущностях" не идёт...

323f: Так бы сразу и сказал!(с) Частотка, значится, у Ваших динамиков кривая. Соответственно, упор на "красивый звук". Ага, ага! Вот только это автоматом подразумевает, что одну музыку на Ваших динах слухать хорошо, а иную невозможно. "Вовлечённость, мля!" А то на нормальных динамиках её нет! Думается мне, это всё - набор маркетинговых приёмов. Притом, весьма вялый наборчик. Иначе слава о Ваших динамиках гремела бы по всему шарику. А нету её.

Дмитрий Рутковский: А кто сказал, что частотка кривая? Что-то у некоторых посетителей личный опыт имеет существенные пробелы, их наличие не позволяет делать правильные выводы. Например: обсуждаемые динамики как раз обладают "всеядностью". Владелец выше упомянутых AD ранее слушал электронную музыку и не подозревал насколько она мертва. После демонстрации живой музыки, сравнения её с принесённым диском электроники, он сказал, что рассмотрит возможность замены и домашней акустики, а пока переделаем AD-эшки в машину (там качество не так важно). Пожалуй единственное что трудно слушать на приличной акустике - это всякий плохо записанный металл. Вылезает вся какофония звуков, в полной мере раскрываются искажения вносимые драйвом-дисторшном и др. примочками, видимо поэтому владельцы топовой аппаратуры имеют другие музыкальные предпочтения. Когда-то я слушал классический рок, панк и немножко Heavy, потом постепенно отказался, осталась только Металлика и немножко Сатурнус (и некоторые другие исполнители), но только в качестве поддержки этого направления. Постоянно такое слушать трудно, не хватает живого звучания. Что касается славы - так у нас другая цель. Это как раз слава - маркетинговый ход, чем больше затрат на рекламу, тем больше и "слава".

323f: Дмитрий Рутковский пишет: А кто сказал, что частотка кривая? Что-то у некоторых посетителей личный опыт имеет существенные пробелы, их наличие не позволяет делать правильные выводы. А кто сказал, что она не кривая? Вы от ответов на эту тему уклоняетесь всеми доступными способами. Высказывание относительно "пробелов личного опыта" некоторых посетителей со стороны некоторых других посетителей слишком туманно и расплывчат, и мы его решительно отвергаем. Дмитрий Рутковский пишет: Владелец выше упомянутых AD ранее слушал электронную музыку и не подозревал насколько она мертва. Менеджер, наверно. Дмитрий Рутковский пишет: он сказал, что рассмотрит возможность замены и домашней акустики Интересно, а манибэк на месяц возможен? Дмитрий Рутковский пишет: Пожалуй единственное что трудно слушать на приличной акустике Ну, каждый кулик ... Это нормально. Насчёт славы Вы не правы. Откуда по-вашему идёт слава старых Гудмансов и Клангов?

Дмитрий Рутковский: От вопросов про частотку я никогда не уклоняюсь, не надо сочинять. Я всегда честно отвечаю: частотку не мерил. Кривая она или прямая - мне не интересно. "Слава" старых Гудмансов резко улетучивается при вносе их в пределы нашей конторы. Неоднократно отмечалось. Откуда она идёт - вопрос не ко мне. Кланги пока не приносили.

Бокарёв Александр: Дабы внести в дискуссию здоровый баланс, скажу пару слов . На меня Гудмансы произвели в своё время ошеломляющее впечатление своим живым и красивым звуком. Измерения ачх дали полную дичь вместо привычной благостной картины. Исправив фильтрами эту дикую кривизну- убили эту живость на корню, вчистую, аж сами испугались. вернули назад-вернулся и звук. Это был первый этап общения с неизвестным. На второй год у Валеры было уже три комплекта гудманов и мы внимательно переслушали и перемерили все три. И что вы думаете? Те динамики, которые имели самую ровную ачх-имели и самый неутомительный и спокойный звук, наравне с прекрасным разрешением, свободно уживались с любой музыкой, а не играли на грани визга или воя. Кстати, после триаксиомов звучание Аксиом-301 показалось совершенно рядовым, обычное киношное звучание 4А32 , со всеми фишками. (горб на 1.5 кила и пичара на 9кгц) Я под свой характер выбрал Лафайеты, а Валера-Кнайты, на чём тему и закрыли. Так что кривой -не обязательно значит самый музыкальный. А ровный-значит безжизненный.

redcat: Давайте заканчивать. Топикстартер уже давно с темы соскочил, поскольку флудная она. Желающим рассказать про концепции и подходы к конструированию никто не запрещает создать собственную тему.

DACKOMP: А , может., правда, закончим,а ? Флудим.............закрыть пора, по-моему..................



полная версия страницы