Форум » Динамики » Visaton впаривает изо всех сил » Ответить

Visaton впаривает изо всех сил

geran2006: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон http://www.enjoythemusic.com/Magazine/equipment/0606/visation_nobox_bb_loudspeaker.htm Это уже вторая ссылка на так называемые бескорпусные АС, первую я видел в журнале глянцевом. Доска, два или три динамика и это продают как АС за довольно солидную сумму. Что же это такое? Мракобесие или издевательство над здравым смыслом? Похоже фирма Визатон хочет нас убедить что эта доска с краяшками и есть АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и нам бы не мешало поднять свой интеллектуальный уровень и приобрести динамики для новинки технической мысли. Абсолютно серьезно сообщаю что у подобного "техрешения" уже немало сторонников и платят и покупают. Имею информацию что продаются некие АС вообще без боковых краюшков и задницы. Бычко и пылесборник. Также если в доме кошка то может туда сходить. А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бокарёв Александр: РФТ -там удаляли виззер, добавили пищалу старинную, получили чумовой звук. Марка- вот тут провал: , путаю их постоянно: то ли 3702 то ли 3401 то ли 3402 Круглые дырки сзади, серо-голубая корзина.

Сергеев Сергей: Хороший ШП. Для акустической музыки нормально.Но "колбасни" не получить. Щит или открытый ящик. Количество баса зависит от размеров щита. Добавлять пищалку или нет? тут уж по вкусу. У кого какой подход. Бокарёв Александр предпочитает везде резать виззер и добавлять пищалку.

geran2006: А колбасня я думаю это вообще не музыка. Шумовое загрязнение окружающей среды.


Сергеев Сергей: согласен. Но многим, особенно молодежи, нравится. Да и еще людям, воспитанным на S-90 А это целое поколение.

geran2006: Сергеев Сергей Но многим, особенно молодежи, нравитсяЯ читал исследование на эту тему. Оказывается молодежь получает кайф от колбасни, это своеобразный наркотик, который с возрастом перестает действовать. А взрослые, кто воспитан на S-90 просто себе врут что им ТЕПЕРЬ этот звук по прежнему нравится. На молодежь действуют и химические наркотики, наверное взрослого наркомана не найти. Насчет поколения Вы наверное погорячились, так, отдельные "счастливчики" кто купил их. Мне правда очень нравится звучание 35ас-1 рижского завода. Хоть и говорят что с-90 это их клоны, но это не так. Звук у них разный. А что творится с молодежью можно прочувствовать если посетить сегодняшний киносеанс- звук сабвуферов как будто гранаты кидают. И ведь знаю черти, что молодежи эта хрень нравится. А я вот терпеть не могу. Колбасня это не бас! Бас это совершенно другое, то чего еще не слышали из-за колбасни. Настоящий бас он красив и изящен, он выпуклый, его можно "потрогать". А колбасня это повреждение слухвого аппарата баротравмой.

Ден 123: Сергеев Сергей пишет: Да и еще людям, воспитанным на S-90 А это целое поколение. Мы исправляемся, вспоминаем Акустику Саба на Изофонах Оркестра 12" , что стояла у папы в кабинете и строим, строим, строим ..... geran2006 пишет: А что творится с молодежью можно прочувствовать если посетить сегодняшний киносеанс- звук сабвуферов как будто гранаты кидают. Зашел в один пригородный клуб. Молотит Гц 120-150 так, что Текила не вливается, застревает по дороге. Стою возле стойки пытаюсь проглотить рюмашку напитка. Подходит чел, спрашивает как мне нравится тут? Я ему,естественно сквозь очередной бульк прозрачной жидкости в горле, пробулькал, что если остановить звук секунд на 15-20, то я успею проглотить упомянутую выше рюмашку и может тогда наладится. ... Разговорились, выяснилось, что это директор комлекса, они недавно наняли супер модного DJ, играющего в живую и он потребовал новую аппаратуру. Я ему сказал, что ДЖ играет задорно, но баса мало. Во мужик удивился! - все уже оглохли, а этому баса мало. В перерыве между сетами подошел DJ. Директор приказал добавить баса. ДЖ сказал, что все оглохнут. Я поправил, что нужно добавить настоящих НЧ, герц на 25-50. ДЖ заявил, что аппаратура новая и еще не "прокачалась", типа провода.... Однако эти 150 Гц урезал и добавил в р-не 45-60. Стало значительно комфортнее, девушки стали симпатичнее, улыбчивее... Вот тут и началось "сельское" веселье. А ДЖ, действительно толковый, девах заводит на счет 2 из 3-х. geran2006 пишет: Мне правда очень нравится звучание 35ас-1 рижского завода. Хоть и говорят что с-90 это их клоны, но это не так. Звук у них разный. Если очень нравится, значит Вы не далеко ушли от нас. Так выпьем же за то, что бы не отрываться от коллектива.... PS Все аудиолюбители делятся на 2 категории: 1. Самопризнающиеся любители S-90 2. Несомопризнающиесыя любители S-90. А ты коллега, к какой категории относишься? Естественно на правах шутки

ГДН: Самопризнающийся обладатель 35АС-1 (1979 г.). Равнодушен. Не раздражают сильно и ладно. Правда, стоят скорее в качестве музейного экспоната, забыл когда включал.

SNIKOLOVICH: Как-бы мы не говорили, что "vintage speakers"-это "часть бизнеса многих", но "изофон-оркестра" нет слов -войлочная прокладка на СЧ-ВЧ вижу первый раз, спасибо Ден123-сделаю шаг после домкино и 4гд-35 куплю для экспериментов " винтажную" вещь- слово-то выдумали!

Ден 123: SNIKOLOVICH пишет: Как-бы мы не говорили, что "vintage speakers"-это "часть бизнеса многих", но "изофон-оркестра" нет слов -войлочная прокладка на СЧ-ВЧ вижу первый раз, спасибо Ден123-сделаю шаг после домкино и 4гд-35 куплю для экспериментов " винтажную" вещь- слово-то выдумали! Они того стоят. PS Cразу расставаться с хорошими 4Гд-35 не спешите. - если повезет, то можно исправить их повизгивающий характер. Отклеивается колпачок, фиксируется катушка, "разфальцовывается" часть катушки, выступающая над диф-м. Вырезается полоска из дубленки шириной 4-5 мм, сворачивается в неплотный рулончик. Стягивается ниткой, просто для удержания формы. Рулончик вставляется в катушку, так , что бы не мешался при движении диф-ра и не вылетал из катушки. Немного падает отдача на СЧ, уменьшается визг. Катушку, в принципе, можно не разфальцовывать

geran2006: ГДН Самопризнающийся обладатель 35АС-1 (1979 г.). Равнодушен. Не раздражают сильно и ладно. Правда, стоят скорее в качестве музейного экспоната, забыл когда включал. А вот когда включите вспомните прошлое. Из всех с-90 эти самые лучшие. С аттенюаторами. Если добавить СЧ на полную и ВЧ на двоечку то нормально играют. Ну я в том смысле что бываего гораздо хуже! Это еще НЕ САМЫЙ тежелый случай.

vladimir 1478: Бокарёв Александр пишет: РФТ -там удаляли виззер, добавили пищалу старинную, получили чумовой звук. Сергеев Сергей пишет: Хороший ШП. Для акустической музыки нормально. Благодарю!! С уважением,Владимир.

ГДН: geran2006 пишет (про 35АС-1): Это еще НЕ САМЫЙ тежелый случай . Согласен, не самый. ЗЫ. АМЛ рассказывал, будто их конструктор Ролан Павлович Керно в годы войны работал в Германии на заводе «Telefunken». "... Будучи совсем молодым человеком, он стал тогда свидетелем таинства составления массы для изготовления диффузоров, включающей 24 секретных компонента. ... Компоненты эти развешивались при помощи мешочков с дробью, которые хранились в сейфе под сигнализацией ...". Вряд ли он проник в "сейф под сигнализацией", но какой-то опыт уж наверное поимел.

Сергеев Сергей: Согласен, что первые 35 ас были лучше S-90. но все же далеко не лучший вариант.

geran2006: ГДН АМЛ рассказывал, будто их конструктор Ролан Павлович Керно в годы войны работал в Германии на заводе «Telefunken». Ха-ха! Да он (АМЛ) оказывается глубоко религиозный человек! Как что-то нормальное вышло то сразу "в Германии содрали". Не содрали наверное, а переняли опыт Обмен опытом это полезный процесс. Будучи совсем молодым человеком, он стал тогда свидетелем таинства составления массы для изготовления диффузоров, включающей 24 секретных компонента. ... Компоненты эти развешивались при помощи мешочков с дробью, которые хранились в сейфе под сигнализацией ...". Кажется С. Комаров рассказывал как в СССР разрабатывали стержневые лампы, какие приспособления. Там мешочками не отделаешься! Тот еще детектив.

geran2006: Сергеев Сергей первые 35 ас были лучше S-90. но все же далеко не лучший вариант На тот момент это были лучшие АС без всяких преувеличений. Это теперь все разбаловались, разборчивые стали, а раньше не забалуешь, жили скромно. Ну и я считаю надо учитывать тенденцию "отранзисторивания" аппаратуры. Космос, вычислит. техника-все это диктовало моду на транзюки и на выходную мощность, которой они давали много. Можно было качнуть и тяжелый диффузор. Я правда испытывал с такими АС ламповый однотактник на ГУ-50 и бюджетными трансформаторами, выходная мощность где-то до 6вт. Ну играло весьма внушительно, хозяин даже опасался что соседи будут недовольны громким звуком и глубокими басами. Я вообще-то начитавшись форумов ожидал скромненького звука, но вот как бы не так. Для квартиры более чем комфортно.

Бокарёв Александр: Не разделю восторгов по поводу 35АС, я помню советский звук, всю жизнь бился с ним, удивляясь, как нужно презирать и ненавидеть свой народ, чтоб торговать такой тухлятиной. И ещё называть это хай-фаем, правда, в переводе на бюрократический- аппаратура высшего класса сложности. Сложности в ремонте- да. А вот в звуке- извините. Карманные венгерские колонки Минимакс - и то на голову лучше были в звуке, чем те наши понтовые дрова. Сколько вокруг интересной акустики, включая недоступные ранее старинные динамики, а всё носятся с этими 35S-90, вспоминают их волшебный звук. Прямо тест своеобразный, чем человек дышит. Раз нахваливает эти ящики- всё, можно развернуться и уходить, толку от него не будет. Он там застрял навеки.

geran2006: Бокарёв Александр Не разделю восторгов по поводу 35АС, я помню советский звук, всю жизнь бился с ним, удивляясь, как нужно презирать и ненавидеть свой народ, чтоб торговать такой тухлятиной.Эх-х, ну не правы Вы! Надо больше быть патриотом и лучше думать о людях. Если покупали и пишут до сих пор то Вы не правы! С позиций сегодняшних никто и не говорит что это был верх совершенства, но на то время было очень даже вкусно. Я очень завидовал приятелю у которого папа купил такие колонки. Позже я уже пытался поторить подвиг, но не вышло, не нашел таких (само собой) да и с-90 не нашел и с-150 не нашел, но купил 25ас-033 и был доволен по полной. Позже конечно они отошли в тень и даже подвергались крупной переделке, но все равно еще живы, стоят у друзей дома, у меня места нет. И я не жалею и не оскорбляюсь что мне продали, а я купил эти колонки. [img src=/gif/smk/sm5.gif] Прямо тест своеобразный, чем человек дышит. Раз нахваливает эти ящики- всё, можно развернуться и уходить, толку от него не будет. Он там застрял навеки. Никто их не нахваливает. Предлагаю не оскорблять прошлое, оно не только ваше.

Ден 123: ГДН пишет: АМЛ рассказывал, будто их конструктор Ролан Павлович Керно в годы войны работал в Германии на заводе «Telefunken». "... Будучи совсем молодым человеком, он стал тогда свидетелем таинства составления массы для изготовления диффузоров, включающей 24 секретных компонента. ... Компоненты эти развешивались при помощи мешочков с дробью, которые хранились в сейфе под сигнализацией ...". Вряд ли он проник в "сейф под сигнализацией", но какой-то опыт уж наверное поимел. Я помню рассказ,, только относилось все это счастье к изделиям до выхода первых вариантов 35АС, к "старым" Рижским динамикам типа 5ГД-1, 5ГД-14... И уж точно не относилось к фильтрам АС типа Симфония, содержащим электролиты.... geran2006 пишет: На тот момент это были лучшие АС без всяких преувеличений. Это теперь все разбаловались, разборчивые стали, а раньше не забалуешь, жили скромно. Не фига се, скромно: 135 рублей одна колонка, 270 пара- это ж 27 червонцев обеспеченных золотом, т.е. примерно 20 граммов 875 пробы.... 1/15 автомобиля жигули новой модели, типа ВАЗ21063. Директор нашей школы поставила задачу нашим "коморщикам-звукооператорам" сделать озвучку актового, он же спортзал - этакая полноценная баскетбольная/тенисная площадка, с потолками под 25 метров, может и ниже, но никак не меньше 15 метров. Эти умники пошли в магазин и выписали 4 пары Ы-90, 3 УКУ типа прометей/одесесй.... 2х100Ватт. Купили все это добро и успешно спалили 2 УКУ из 3 и 5 АС 8, точнее ВЧ головы - вернули по браку. В это время, я с 2 своими закадычными приятелями, готовили свою первую дискотеку. Мы уже потирали ручки, когда эти "коморщики" принесли нам 2 спаленных УНЧа и 2 пары спаленных АС и заявили, что техника новая и мы отвечаем головой и кошельком перед директрисой. Мы естественно насторожились и заставили их подключать это "счастье" - естественно все всплыло и мы остались без тех поддержки. Но мы не привыкли унывать - это был вызов! В подвале школы лежала фанера 21 мм в листах и динамики типа 4А-32 и 2А-9. Могу напутать, но лопухи были огромными, после 10" у 75ГДН-1 . Диф-ры вымокли до нитки и головы были положены на батарею для сушки. Времени у нас в запасе было 24 часа. Утром в субботу, после 10 часовой сушки, стало ясно, 2шт 2А9 и 1 шт 4А-32 мы безвозвратно "потеряли"... Выжившие были закреплены на щитах. На 2 щита по 4А32 и 2А9, еще на 2 щита по одному 4а-32. Вы спросите, а фильтры? Так я отвечу: какие нафиг фильтры! Щиты были подвешены в углах зала на крюки, вкрученные заботливыми руками строителей в потолок, лет за 20 до этого. Динамики подсоединялись к самодельным УНЧам силовым медным проводом, такого сечения, что Визард бы позавидовал. Провод был "цельнотянутый" со стройки в 800 метрах от школы. УНЧи были типа квад-405 по схеме Решетникова из Радио за 1979 год. Когда включили,то слегка офигели - динамики 12 Ватт максимальной мощности, прокачали залу с легкой непринужденностью. Дискотека удалась на славу: помимо новых суперАС, у нас была куча спецэффектов. стробоскопы, цветомузыка, бегающие огоньки, зеркальный шар, подвешенный на баскетбольную корзину ... и жуткая вещь "Флешь ин ве найт": в 3-х литровую банку укладывался заряд-вспышка на основе магния с марганцем, поджигалось все это от 3,5В лампы с отбитым стеклом. После вспышки, производилась перезарядка. 2 комплект-заряда по 6 банок. Всего 12 банок. Вспышка была настолько яркая и эффектная, что народ слегка слепило. После 3-его перезаряда у одной банки "проплавилось" дно насквозь и мы успокоились. Так эти АС и остались висеть до скончания времен, может и сейчас еще висят, если веревки выдержали массу щитов и провода. Вы спросите, а что же с S-90?, так их вернули в магазин за ненадобностью по браку. Нам троим зачли производственную практику от УПК по профессии "радиомонтажник" - что было приятно, все-таки 2 недели к каникулам... PS наверное мы были первыми строителем хай-энда в СССР, типа зачинатели

ГДН: Бокарёв Александр пишет: И ещё называть это хай-фаем, правда, в переводе на бюрократический- аппаратура высшего класса сложности. 35АС-1 были позже переименованы в 35АС-201. В соответствии с новым ГОСТ-ом. Так что только вторая группа сложности, никак не высшая

Ден 123: Off top: Чего исстрадались коллеги?, кроме 35АC и S-90 существовало куча всяких АС, Всякие Орбиты и электроники, которые по качеству мало чем уступали S-90. Был еще выкидышь электронпрома типа 100АС со вспененным кобальтом на диф-ах, народ их хвалит и радуется до сих пор, что имеет такое... Торговцы с рынков подняли на них цену- 12-15 за пару в отличном состоянии. Я проверил их на предмет радости и вернул обратно - очень посредственная акустика. Перечислять можно до упаду. Однако были непдохие изделия, не бриллианты, но жемчужинки. Например полочники литров 20-30, размером с S30, 25АС328... http://www.rostov-don.ru/obj/1275202818.htm с пассивным радиатором, очень приличные АС были. С неплохим чутьем - честные 90 дБ и очень приятным ровным, красивым звуком. Я их то же недавно слышал, крепко задумался: может прикупить себе.



полная версия страницы