Форум » Динамики » Visaton впаривает изо всех сил » Ответить

Visaton впаривает изо всех сил

geran2006: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон http://www.enjoythemusic.com/Magazine/equipment/0606/visation_nobox_bb_loudspeaker.htm Это уже вторая ссылка на так называемые бескорпусные АС, первую я видел в журнале глянцевом. Доска, два или три динамика и это продают как АС за довольно солидную сумму. Что же это такое? Мракобесие или издевательство над здравым смыслом? Похоже фирма Визатон хочет нас убедить что эта доска с краяшками и есть АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и нам бы не мешало поднять свой интеллектуальный уровень и приобрести динамики для новинки технической мысли. Абсолютно серьезно сообщаю что у подобного "техрешения" уже немало сторонников и платят и покупают. Имею информацию что продаются некие АС вообще без боковых краюшков и задницы. Бычко и пылесборник. Также если в доме кошка то может туда сходить. А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

geran2006: Дмитрий Рутковский На моих глазах многие, оставив в прошлом мелкие динамики перешли на 8"-10" мидбасы и ШП, сейчас большинство сделали следующий шаг и используют 12". Оценив зависимость звука от размера многие задались вопросом дальнейшего его увеличения, кое-кто уже слушает 15". Это всё дома. Это всё общие слова, а конкретно в чем зависит звук от размера? С чувствительностью понятно, а еще? И позволяет ли размер отказаться от традиционных принципов конструирования аккустического оформления? У меня знакомый заказал эти 15" визатоны, будет делать аккустику бескорпусную. Сама концепция "виртуальной" АС мне что-то не по душе, привык к классике. Ну и имеются основания пологать что звучать это у него не будет. Ну наверное баса точно не будет.

Дмитрий Рутковский: Вводные данные: масса подвижек будет одинакова, моторы одинаковые, катушки то же одинаковые. Все одинаковое, кроме присоединенной массы воздуха и сопротивления излучения.Что-то у Вас всё перепуталось. С такими вводными можно далеко зайти. С чего Вы взяли, что 12" мидбас имеет ту же массу подвижки, что и 6". Для этого надо иметь о-очень бурную фантазию. Поменяйте вводные данные и сами найдёте ответ. Они такие: масса разная (больше размер - больше масса), моторы разные (соответственно), катушки тем более. Сопротивление излучению пропорционально площади диффузора, соответственно чем больше площадь, тем более эффективен излучатель. Это легко можно увидеть невооружённым глазом: при одинаковом создаваемом звуковом давлении большой динамик имеет меньшую амплитуду, 10"-12" начинают заметно коле6аться только когда давление уже существенно больше комфортного уровня. Соответственно отличается и уровень искажений. Лично я предпочитаю его уменьшать любым доступным способом, заодно увеличивать чувствительность. Но главное - это прорисовка сигнала, при маленьких магнитах, катушках и диффузорах (одновременно) она находится на совершенно неприемлемом уровне.

geran2006: Дмитрий Рутковский прорисовка сигнала, при маленьких магнитах, катушках и диффузорах (одновременно) она находится на совершенно неприемлемом уровне. Да, это уже более конкретно. В принципе возражений нет кроме возможно высокой цены таких динамиков. Но цена это другое. А вот будет ли прорисовка на низких в открытой системе? Я так понимаю что открытая система отличается от закрытой тем что не создает каких-то реактивных составляющих от самого ящика. Тогда можно создать такой ящик в котором принятиы меры для исключения этих ненужных составляющих путем скажем наличия большого числа отверстий в УДОБНЫХ для этого местах. Ну допустим ранее в старых радиолах открытый полуящик сзади закрывали сильно дырявой задней стенкой из оргалита. Но можно и посовременней придумать конструкцию. Как-то очень нравится идея свободного рупора, самой простой конструкции. Без создания компрессионных условий работы. Но вот принципиальный отказ от аккустического оформления в традиционном понимании воспринимается как шаг назад. Это я относительно консрукции визатонов.


Дмитрий Рутковский: В принципе возражений нет кроме возможно высокой цены таких динамиков.Естественно нет. Только всё равно найдутся принципиальные спорщики. Про цены. Конечно большой динамик дороже маленького. Если кто-то предпочитает дешёвые, то так и нужно писать, бедность не порок и незачем под это подводить какие-то технические обоснования. Использовать ли большие динамики (да и маленькие тоже) в закрытых системах или в открытых - каждый решает для себя сам. Это другой вопрос. Нужно только учитывать, что для использования в закрытом оформлении динамик должен иметь более жёсткий и соответственно тяжёлый диффузор, потому что кроме сопротивления излучению, он должен ещё преодолевать сопротивление компрессии. Соответственно чтобы обеспечить ту же скорость (преодолевать возросшую массу и компрессию) необходимо использовать больший магнит и магнитопровод, а значит динамик будет ещё более дорогой вне зависимости от размера. Т.е. динамик для закрытого оформления в любом случае дороже аналогичного по размеру и диапазону использования, но предназначенного для ОО.

Ден 123: Дмитрий Рутковский пишет: С чего Вы взяли, что 12" мидбас имеет ту же массу подвижки, что и 6". Для этого надо иметь о-очень бурную фантазию. Это я упростил задачу для Вас. Что бы Вам считать легче было... Дмитрий Рутковский пишет: Поменяйте вводные данные и сами найдёте ответ. Они такие: масса разная (больше размер - больше масса), моторы разные (соответственно), катушки тем более. Это все пустые слова без точного, или хотя бы приближенного расчета. Эти вводные никакого отношения к расчету сопротивления излучения не имеют - Вывод, считать вы не умеете, даже не знаете с какой стороны подойти к расчету. Дмитрий Рутковский пишет: Сопротивление излучению пропорционально площади диффузора, соответственно чем больше площадь, тем более эффективен излучатель. Это легко можно увидеть невооружённым глазом: при одинаковом создаваемом звуковом давлении большой динамик имеет меньшую амплитуду, 10"-12" начинают заметно коле6аться только когда давление уже существенно больше комфортного уровня. Это умозрительные заключения Дмитрия Рутковского, типа поршневой режим "форева энд Эва" на весь ЗЧ диапазон, а в реальной жизни на 450 Гц картина кардинально меняется - физика, одно слово .

Ден 123: Дмитрий Рутковский пишет: Если кто-то предпочитает дешёвые, то так и нужно писать, бедность не порок и незачем под это подводить какие-то технические обоснования. Стоимость, это функция неэффективности и жадности производителя... Если такой продвинутый производитель не может посчитать простой параметр, то произвести что-то боль-менее путное он вряд ли в состоянии. Может хоть начнете приводить АЧХ голов, неровномерность АЧХ.... По крайней мере сможете аргументировано вести дискуссию и не пытаться "опускать" собеседников. Ваши изделия, в купе с самовосхвалением, задранной стоимостью и с рекомендуемым отсутствием оформления, не имеют никакого отношения к звуку. Сказывается: отсутствие источника бумаги и еще много чего.... PS по поводу стоимости, На Молотке, какой-то то торговец выставил пару 6ГД-2 за 6000 рублей, второй оценил свою пару 6ГД-2 в коробках в 12000 рублей. Это уж точно жадность и глупость. Ремарка: на американеском Ибее пара "Изофон оркестров" 12" ушла за 270 $, а "Саба гринкон" (пара 34х24 + пара 15х10см) были продана за 190 евро PPS Мощный мотор, в состоянии сделать каждый любитель у себя дома.

Дмитрий Рутковский: Это я упростил задачу для Вас. Что бы Вам считать легче было...Считать что? Фантастические динамики? Называть 6" динамик с массой подвижки как у 12" (18-20 гр.) мидбасом никак невозможно, рассматривать его можно только как басовик, запускать его выше 450 Hz нет никакого смысла, середина с него будет никакая, а вот 12" с той же массой будет очень даже неплохим. Ну а рассчитывать 12" динамик с массой подвижки 6-8 гр. (как у 6" мидбаса) вообще бессмысленно - это что-то из области фантастики.Это все пустые слова без точного, или хотя бы приближенного расчета. Эти вводные никакого отношения к расчету сопротивления излучения не имеют - Вывод, считать вы не умеете, даже не знаете с какой стороны подойти к расчету.Так вроде Вы умеете считать. Вот и посчитайте. Только мне сдаётся, что опыта расчётов динамиков у Вас (при всём уважении) не больше чем у меня. Во всяком случае результатов Ваших расчётов мы пока не увидели.а в реальной жизни на 450 Гц картина кардинально меняется - физика, одно слово.Блин, а мужики-то не в курсе. Не поверите, в реальной жизни существует огромное количество больших динамиков (более 10") прекрасно работающих как на частоте 450 Hz, так и выше её. И их с успехом используют, даже не подозревая о страшной физике, про которую было бы очень интересно узнать: а почему она не позволяет этим динамикам работать на этих частотах.

meshin: geran2006 пишет: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон Не такие уж они и новомодные. Давно уже. Рассуждать о недостатках не услышав данную акустику не очень серьёзно как-то. Хотя... Именно это сегодня как раз новомодно. Вот: #3341 http://www.audioportal.su/showthread.php?t=2559&page=134 Сделал человек и слушает. Решил показать другим. Хотя неизвестно каким мхом это дело покроется. Я уверен, не из чулана АС вытащены для фото сессии.

Дмитрий Рутковский: Не такие уж они и новомодные. Давно уже.И я тоже такую акустику делал примерно 5 лет назад. Только немного изящнее.

meshin: Ну вот вам как говорится и "Факт на лицо!"

ГДН: Эх ма! Кабы если акустику можно было выбирать по картинкам... Прав Сергеев Сергей, каждому свое! Параметров нет (потому и нет, что "не фонтан"), а как звучит (?) - ну то, для всякого по своему.

Дмитрий Рутковский: Кабы если акустику можно было выбирать по картинкам...Можно! Её по картинкам (по внешнему виду) и выбирают как минимум 95% покупателей. Ещё 3-4% по параметрам, по звуку 1-2%. Сергей действительно прав. Звук акустики почти никого не интересует, главное параметры и внешний вид.

ГДН: Звук "акустики" (а не ее картинки) как раз и интересует фигурантов сей ветки!! (сколько их в процентном отношении к остальным - не знаю, но мы и не в магазине). Вы, Дмитрий, имхо, сильно комерциализированы, коли позволяете себе спорить с теорией акустики в угоду собственному вкусу. Только так можно понять столь навязчивое продвижение собственных пристрастий (имхо, на рынок!), несообразных ни с какой-либо теорией, ни с какой-либо практикой.

Дмитрий Рутковский: Вы что-то путает или у Вас чересчур бурная фантазия. Это не я эту тему запостил и не я собираюсь делать подобную акустику и уж тем более никак не продвигаю эту концепцию. То ли Вы невнимательно читаете, то ли не улавливаете смысл повествования. То, что я когда-то участвовал в изготовлении подобной акустики, так это давно в прошлом, изучив эту концепцию, потерял к ней интерес. Сторонником и уж тем более пропагандистом таких систем никогда не являлся.

ГДН: Дмитрий Рутковский пишет: Сторонником и уж тем более пропагандистом таких систем никогда не являлся. Тогда конкретизируйте пожалуйста, "сторонником и уж тем более пропагандистом" каких систем Вы не являетесь, а то мое "не внимательное чтение" меня вечно подводит . ЗЫ. "Бурная фантазия" уже была! Только выдает автора предыдущих постов...

Дмитрий Рутковский: Конкретизировать не могу. Потому что не являюсь пропагандистом систем, сторонником которых я являюсь (во загнул). Настолько, что никто даже не в курсе. Но могу рассказать (по секрету). Предпочитаю большие ШП совсем без ничего. Подчёркиваю: никому даже не советую так делать. А то потом будет не отмыться.

Бокарёв Александр: Я поначалу с Дмитрием Рутковским полемизировал, доказывал ему истину с точки зрения своего личного измерительного микрофона. Он, в свою очередь, разубеждал меня в моих заблуждениях, предлагая послушать динамики без оформления на кронштейнах в стене. Потом мы нашли истину в том, что самое лучшее вино- это сухое или полусухое Мерло. А звук- ..... он- у каждого свой. И помочь его найти- дядя не поможет. Каждый ищет сам. И только сам. Братья! Есть вещи важнее теорий. Это- впечатление от звучания хорошей системы. Уверен.

vladimir 1478: Бокарёв Александр пишет: Предпочитаю большие ШП совсем без ничего. Дмитрий,Александр! А можно ли, на Ваш взгляд,подвесить ШП на щите на некоторую высоту,примерно на 1метр от пола? С уважением,Владимир.

Дмитрий Рутковский: Да, Мерло это пять. Близится очередной корпоратив, надо будет затарится. И про индивидуальность тоже верно. Каждый ищет свой звук. Разница только в том, что кто-то уже нашёл, а большинство всё ещё в поиске. Братья! Есть вещи важнее теорий. Это- впечатление от звучания хорошей системы. Уверен.Это абсолютная истина. Жаль, что про неё забывают многие посетители тематических форумов. Все теории мира не стоят одного хорошего динамика. Тем более двух. ШП как раз и нужно крепить примерно в метре от пола, причём максимально жёстко.

vladimir 1478: Дмитрий Рутковский пишет: ШП как раз и нужно крепить примерно в метре от пола, причём максимально жёстко. Спасибо! Вероятно,я не совсем правильно задал свой вопрос.Имеется ввиду - нижняя часть щита.



полная версия страницы