Форум » Динамики » Visaton впаривает изо всех сил » Ответить

Visaton впаривает изо всех сил

geran2006: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон http://www.enjoythemusic.com/Magazine/equipment/0606/visation_nobox_bb_loudspeaker.htm Это уже вторая ссылка на так называемые бескорпусные АС, первую я видел в журнале глянцевом. Доска, два или три динамика и это продают как АС за довольно солидную сумму. Что же это такое? Мракобесие или издевательство над здравым смыслом? Похоже фирма Визатон хочет нас убедить что эта доска с краяшками и есть АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и нам бы не мешало поднять свой интеллектуальный уровень и приобрести динамики для новинки технической мысли. Абсолютно серьезно сообщаю что у подобного "техрешения" уже немало сторонников и платят и покупают. Имею информацию что продаются некие АС вообще без боковых краюшков и задницы. Бычко и пылесборник. Также если в доме кошка то может туда сходить. А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ГДН: Gnat выложил очередной монументальный труд! Только …ВИНТАЖ, …ВИНТАЖ, это не сюда! Это мы обсуждали в соседней теме и в связи с "влиянием на качество" материала диффузора. Что же до психоакустических экспериментов, мною описанных здесь, то спектры я снимал даже "сидя в юрте" и даже грозился их обнародовать, буде найдутся сумливающиеся (см. выше). Таковых в чистом виде не сыскалось. Но пусть будут Ваши, Gnat, они похожи на правду, а разница может зависеть от cвойств конкретных дина и усилителя. ЗЫ. Повторил все это, но уже на ШП АС**. При 110+165+220 все почти то же самое! Но добавляю таки 55 и все становится понятно – "виртуальные ощущения" совсем не одно и то же, что реальные! По комнате пошли вибрации, что-то где-то задребезжало, а звук наполнился "мясом"! Дмитрий, Вы можете сделать выводы о том, что именно я называю "ложным (виртуальным) басом", а что "реальным". **На сей раз воспользовался весьма удобным для этих целей генератором из проги "Cool Edit Pro 2.1".

Бокарёв Александр: ГДН , скажите, пожалуйста , в КУлЭдит в опции Генерейт есть наборчик: Фреквенси компонентс, это что тот самый набор из пяти разных частот уровень которых накручиваем движком от 0 до 100 проц? Да?

Дмитрий Рутковский: На счёт других могу только предполагать. Могу сообщить (если кому интересно) своё видение этого вопроса: реальный звук (в т.ч. и бас) - это звук воспроизводимый динамиком отдельно, виртуальный - звук динамика плюс все остальные искажающие звук дополнения (фильтры, фазовращатели, тормозящие панели и др.). Насколько соответствует действительности реальный звук динамика - вопрос другой, можно только утверждать что звучание динамика - это реальный звук этого динамика, всё остальное - виртуальность в той или иной степени.


geran2006: Дмитрий Рутковский Предлагаю не парится, а искать красивый аудиофильный звук, чтобы нравилось. А на все остальное, "объективные" параметры-наплевать. А то у некоторых увлечение звучанием высокой верности приводит к перерасходу нервов и денег в поисках неискаженного звука. А его все нет и не будет. Главное не то что звук искажен, а как искажен. Приятно или не приятно. Однако я считаю что 40см динамик вполне способен воспроизводить хороший бас, нужно только соблюсти классические требования аккуст. оформления.

ГДН: Бокарёв Александр пишет:ГДН , скажите, пожалуйста , в КУлЭдит в опции Генерейт есть наборчик: Фреквенси компонентс, это что тот самый набор из пяти разных частот уровень которых накручиваем движком от 0 до 100 проц? Да?Да, Александр. Если кому интересно: Слева от этих движков есть окошко "Base Frequency (0)", где прописываем базовую частоту (например, 100 Hz). Под самими движками есть окошки (0 x), где прописываем кратность частоты каждого компонента, по отношению к базовой. По умолчанию там стоят цифири 1,2,3,4,5, (при этом фактически получаются частоты гармонического ряда - 100, 200, 300 и т.п.), но можно ввести и любые другие коэффициенты, в т.ч. необязательно целочисленные! Еще ниже выбираем форму сигнала. Все работает в почти реальном времени, можно, нажав кнопку "Preview", рулить по ходу дела… OK – создается конечный файл. ЗЫ. Вверху есть две закладки "Initial Settings" и "Final Settings", что позволяет получить сигнал меняющийся во времени от установок в "Initial" к тому, что в "Final", за время указанное в окошке Duration (в самом низу). Если нужно, чтобы сигнал был не меняющимся, просто жмем в закладке "Final Settings" кнопку "Copy From Initial Settings"… Удачи!

Бокарёв Александр: ГДН, спасибо вам, скопировал на память эту инструкцию, очень интересно, пригодится такая штука обязательно!



полная версия страницы