Форум » Динамики » 6ГД1 РРЗ » Ответить

6ГД1 РРЗ

Kodak: Достались по случаю пара 6ГД1 РРЗ в идеале. Кто нить имел дело с этими головами? Как их лучше применить?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Сергеев Сергей: Круглые или эллипс? И те и другие классные дины для ОЯ или Щита.

Kodak: элипс. меня интерисует с каким пишиком их можно срастить итд :-)

Сергеев Сергей: лежит у меня парочка. все добраться времени не хватает. Чуйка должна быть высокой. Надо собраться попробовать.


SergeyRus: Будут ли 6ГД-1РРЗ, звучать в "Онкен"? Онкен калькулатор показал объем 850л, как-то многовато!!!

Сергеев Сергей: они предназначены для Открытого оформления, Поэтому добротность высокая. В Онкен(ФИ) не подходят. Щит или ОЯ.

Бокарёв Александр: Если те что от Эстонии , 2 ома сопротивлением- то изумительно ровные они, нет слов! Полюбуйтесь! Там в середке ещё пупочек алюминиевый должен быть.Его не трогайте, иначе будет дрянь вместо динамика.Видел такие переделы, грусть.

cornet2: Сергеев Сергей пишет: они предназначены для Открытого оформления, Поэтому добротность высокая. В Онкен(ФИ) не подходят. Щит или ОЯ. В Эстонии-3 ящик ~140 литров,полосы хватает!

ALSS: Для Александра Бокарева 6ГДР-1 сопротивлением 1,2 Ом по постоянке и 6ГД-1РРЗ - разные динамики. 6ГД-1РРЗ- овальные, стояли в приемнике "Фестиваль".

Сергеев Сергей: ALSS пишет: 6ГД-1РРЗ- овальные, стояли в приемнике "Фестиваль". И речь здесь как раз о этих.

Сергеев Сергей:

Бокарёв Александр: Виноват, перепунькал, спутал Бисмарка с насморком. Фестивальные 6ГД-1 знаю, настраивал Шалину на них акустику, надолбались тогда сильно, там кричалка есть торчащая на ачх, в верхней средине, и выброс на 400 герцах, да такой приличный, что пришлось делать режекторный контур, иначе колонка вся гундела страшно .

Сергеев Сергей: Если не ошибаюсь, Шалин начинал со щита и в итоге ОЯ.

Дмитрий Рутковский: Красота неимоверная! Просто СУПЕР!!! Вот только динамик-то надо было вертикально располагать. Ну и цепь с катушкой другие поставить и вышла бы акустика всем на зависть.

Бокарёв Александр: В Воронеже есть мастер-краснодеревщик, который в акустической теме лет 20 наверное, к нему очередь , цены там недетские и всё равно, - только к нему. Там у Шалина мы много чего настраивали, красивые ящики были, с наклонной фронтпанелью, щелевым портом, на Фостексах, разным важным заказчикам. Кстати, в этой колонке на 6гд-1 ррз стоит пищалка ВИФА, выпуск конца 90-х , там красивейшая и ровнейшая ачх. И там же в Воронеже я промерил партию этих ВИФов, но уже новоделы, там такой кошмар был, что сразу их в сумку -и отвезли на продажу.

Kodak: Да уж акустика сказка! Можно даже не слушать просто смотреть на неё.)) У меня именно такие овалы парочка, совершенно новые, из коробок зип, только пищиков нет родных. Сначала проект с бг надо доделать потом и их куда нить применю.

Бокарёв Александр: На переднем плане- акустика для Воронежа, что я делал в Ростове на заказ. Динамики- Фостекс, профи, с приличным звуком. За ними- акустика Шалина на Сканспиках. Внизу на стойке- мой любимец Бокемон, я его таскал чтоб новый хозяин колонок привыкал к ламповому звуку. Справа видна ПАС на тыльной стороне колонки на 6ГД-1РРЗ.

Kodak: широкомордые сказка! я когда вырасту себе такие же достану! :-)))

Бокарёв Александр: Они сейчас живут в городе Тула, и очень знакомы здешнему аксакалу U.L.F. Наши деревянщики отказались сделать щелевой порт, пришлось дудки врезать.

Kodak: вот только как эта тяжёлая похоже что 10ка срослась с рупором?

Бокарёв Александр: Вы не знаете что это за десятка. Даром что басовик, а чешет до пяти кил, чутья под сотку, рисует средину отлично. Первым на неё обратил внимание Сергей Банковский, купил в Когерере пару, я измерил и сам не поверил, а они у нас валялись как безнадёга. Резонанс у них 37 герц, эквивалентный объём 100 литров, добротность 0,33. Огромный магнит и тонкая подвижка, звонкая как барабан. А его родня в линейке, 12W150-откровенная дрянь. Так и выкинут когда-нибудь на свалку.



полная версия страницы