Форум » Динамики » ПРО-акустика » Ответить

ПРО-акустика

majordom22: Гoсть пишет: [quote]Есть разные системы[/quote] И здесь, и ниже Вы касаетесь вопроса озвучивания голосового диапазона. Я же имел в виду только нижний бас-примерно от 100 Гц и до 30 Гц. Этот диапазон не имеет выраженной направленности, поэтому все, описанные Вами индустриально-технологические ухищрения к нему врядли подходят. Гoсть пишет: [quote]Щиты с парой динамиков вокруг сцены не пойдут, из - за того, что излучение тыльной стороны будет идти на сцену и создавать сильную обратную связь через микрофоны. Мощности потребуется больше, чем в случае фазированных массивов, направленность будет неоптимальной[/quote] С первой частью цитаты совершенно не согласен. Известно, что у щитовых АС есть "мёртвая зона " в диаграмме излучения, и лежит она как раз в плоскости щита , то есть как раз там, где обычно устанавливаются микрофоны. В этой зоне фронтальное и тыльное излучения взаимно уничтожаются. И, чем больше длина волны, тем эта зона шире. В отличие от сабов- сундуков, которые, имея одностороннее излучене, обладают диаграммой направленности, близкой к круговой. От себя добавлю, что, судя по слышимому звуку, эти "сабы" излучают больше корпусные призвуки и гармоники, чем основной сигнал. Понятно, экономия на стенках ящиков, потому, что это лишний вес при перевозках. А вот щиты, при той же толщине стенок будут подвержены паразитным вибрациям намного меньше, ибо, в отличие от ящиков, внутреннее давление не стремится их разорвать. Вибрация будет только от реактивной составляющей движения диффузоров басовиков, а это на порядок, если не больше, меньшая нагрузка на конструкцию. А почему Вы считаете, что по энергетическим параметрам Щит уступает ФИ, или ЗЯ? При правильном соотношении размеров экрана и резонансной частоты ГД, эффективность щита и ФИ равны. Работают те же принципы поддержания валящейся чувствительности внизу диапазона при помощи резонанса. В ФИ это делает резонатор Гельмгольца, а в ОЯ этим заведует тыльное излучение, становящееся синфазным фронтальному при определённой длине траектории между центрами их излучения. В отстающих здесь, скорее, ЗЯ. Т.о., мощности больше, чем в ФИ варианте не потребуется. Тем более, вспомните, какие АС дома у мело-аудиофилов обеспечивают достаточное давление при подаваемой мощности в единицы ватт? Неужели же ФИ? Последнее. Как видим, направленность щитов как раз, оптимальная, с минимум излучения в районе сцены, мощность лишняя не потребуется, и, возможно, наконец- то можно будет расслышать что- нибудь ниже 100 Гц на концертах под открытым небом

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

majordom22: Flying Snow Помилуйте, какая там она "живая"? В самом лучшем случае это минусовая фонограмма с кривляющимися гитаристами, причём ужатая до нЕльзя в МП3. А как Вам вокал со сцены? . Про симфоническую музыку. Перед каждым музыкантом, или перед группой, стоИт микрофон, подключенный к точно не ХайЭнду Или у Вас не так? Сейчас как раз смотрю и слушаю юбилейный концерт "безголосой", но тем не менее горячо мною любимой Милен Фармер. Вот это-живьё! Опять хочу в Париж А насчёт моветонства? Вы поговорите с "зубрами" аудиостроительства насчёт живого исполнения. Прямая речь человека, 45 лет занимающегося лампостроением: "Хожу только на знакомые имена, и только в один зал. Господь отбирает талант у музыкантов, слишком преданных Мамоне (что-то из Библии, про богатство), поэтому их, настоящих, по пальцам можно перечесть. Инструменты у большинства дрянные, зал готовить к определённому составу музыкантов и слушателей никто не хочет, да и не знает, возможно, как это делается. А на пластинках записаны великие исполнители с мировыми шедеврами". Я действительно перестал ходить на живые концерты. Не было случая, чтобы придя домой и включив свою систему, поставил бы то же, что только что слушал и было бы хуже, чем вживую...

shost: Ну вот ДП - пришли, сели, сыграли-записали альбом за раз :) хотя их концертники гораздо лучше (оба - европа и джапан)

Датсун: Flying Snow пишет: не поклонник "живой" музыки, в среде аудиофилофф это моветон Офф.У нас в Красноярске проапгрейдили БКЗ на несколько млрд.руб - напичкан американской аппаратурой под управллением компов - теперь не то что БСО,а и попса брезгует там выступать.


Гoсть: Была такая группа в наших местах, называлась Grateful Dead. О ней ходят легенды: их система звукоусиления была многополосной, с отдельными ламповыми усилителями. Носила название Wall of Sound.http://thumbrella.blogspot.com/2007/12/grateful-dead-wall-of-sound.html John Curl мне по телефону как-то про неё все уши прожужжал. Они использовали мощные ламповые усилители McIntosh. Но усилители перестали производиться, заместо них фирма стала выпускать транзисторные. По словам Джона они сильно были недовольны: требовался более мощный транзисторный усилитель взамен лампового. Тогда, как я понял, и началась эпопея по разработке усилителей мощности JC. Все они были комплементарными и содержали по многу выходных транзисторов, например вот этотhttp://www.marklev.com/ML2/img/index.html при мощности в 25 ватт на выходе содержал 6 (!) пар. Я приводил выше ссылку на сайт популярного журнала, рекламирующего современные профессионаьные системы звуковоспроизведения, там можно найти много ответов. Я лично не встречал программ для бытовых компьютеров, которые можно использовать для такой цели. На выставке AES несколько лет назад набрёл на стенд вот этойhttp://www.renkus-heinz.com/loudspeakers/iconyx/index.html фирмы. У них -- собственный софт, а линии задержки, как и усилители мощности, встроены в сами колонки. majordom22 пишет: По Вашему выходит, если N маленьких или больших ФИ, или ЗЯ, или рупоров собрать вместе, сделать им по индивидуальному усилу и подключить управление ими от процессора, то они уже не будут ни ФИ, ни ЗЯ, ни рупорами? ...и не "Щитами". Массив - конструкция интересная. Со своими собственным особенностями. Так сказать, переход количества в качество.

Датсун: Гoсть пишет: Была такая группа в наших местах, называлась Grateful Dead. С удовольствием их "American Beauty" слушаю,про них еще в Ровеснике писали,как о самой технически-мощной группе,да и 586 ждибиэлевских ГГ в центральном канале впечатляют.

geran2006: majordom22 "Идиоты, а чё б не собрать , вместо этих тяжеленных сундуков, которые и 100 Гц нормально воспроизвести не могут, а только вОют и мычат, парочку щитов по бокам сцены, поставить в них пару-тройку киловаттных динов с каждой стороны , был бы классный бас от 30 Гц минимум" У профессионалов на концертной аккустике никакие 30гц нафик никому не нужны. Профи-аккустика делается с нижним пределом 60-70Гц и отдачей 96-98Дб. 30Гц снизу это несбыточная мечта неврастеников для домашнего или афтомобильного хайфая. По большому счету воспроизведение низких частот ниже 50Гц в жилом помещении с ощутимым уровнем это аккустическое загрязнение жилого помещения. Также может сильно навредить мебели, стеклянным предметам в шкафах и даже люстре у соседей этажом ниже. Не говоря уже о голове. Обычно если соседи слышат такие звуки они вызывают милицию.

geran2006: Почитайте про инфразвуковое оружие для отпугивания пиратов на море. А на концерте 30гц из киловатных динамиков это что? Слушателей уничтожать и распугивать?

majordom22: geran2006 пишет: воспроизведение низких частот ниже 50Гц в жилом помещении с ощутимым уровнем это аккустическое загрязнение жилого помещения Если про ЖИЛОЕ помещение, например, спальню, или детскую, то там любое воспроизведение любой частоты , особенно со свистящей и шипящей составляющей сразу приводит к конфликтам. А если речь идёт о КДП- Комнате Для Прослушивания, то всё не так драматически. В ней и рок средней тяжести с барабаном- бочкой с уровнями за 100 дб вещь вполне приемлимая.geran2006 пишет: если соседи слышат такие звуки они вызывают милицию. Не знаю акустических свойств ваших строений, но везде в панельных, и даже кирпичных домах сквозь потолки и особенно, стены с успехом проходят стонущие звуки. Навскидку, 500-700Гц. Если Ас плотно стоЯт на шипах, нижний бас остаётся незамеченным соседями. Другое дело, если в наличии дребезжание, тогды Ой! А вообще, нашенские соседи больше реагируют на пьяное перекрикивание музыки, причём, любого жанра и полосы снизу .Могут сначала постучать по батарее, и, если не возымело действие, и вызвать соответствующие службы...geran2006 пишет: на концертной аккустике никакие 30гц нафик никому не нужны Увы, здесь с Вами соглашусь. Хотя странно. Это ведь бизнес-содержать один, или несколько АППАРАТОВ, как называют на музыкальном жагоне комплект аппаратуры. И, создать аппарат, звучащий лучше конкурентов, в моём понимании выгодно. Или как?

majordom22: geran2006 пишет: Почитайте про инфразвуковое оружиеЧитал. Это частоты, совпадающие с ритмами мозга и сердца. Намного ниже 20 Гц, так, что за это не переживайте. На концертах и 100 Гц-редкость... ЗЫ намного любопытнее отыскать "коричневую ноту"

DACKOMP: Как и обычно, с темы ушли. Нехорошо. И я флуд немного внесу. Датсун пишет: У нас в Красноярске проапгрейдили БКЗ на несколько млрд.руб - напичкан американской аппаратурой под управллением компов - теперь не то что БСО,а и попса брезгует там выступать. Замечательно! Если "фирмачи" ставили - наверняка в компах кучу "пресетов" сделали. Или пользоваться народ не умеет ,либо постирали по-дури , грамотеи местные. Ну, а если местные умельцы монтировали.................. Почти все "звукачи" понтовые-доморощенные всерьёз считают ,что в микшере 4-х полосный темброблок с 2-мя СЧ и перестраиваемыми по частоте фильтрами, является 6-ти полосным эквалайзером. (ручек-то 6,крути да крути...) .Или экспандером пытаются "компрессию" получить... А всё рассуждаете, что живой звук - отстой. Не в аппаратуре же дело... В безграмотности ,дилетанстве и слухе (напрочь нет и не надо им)... XP пишет: Интересно ... какие "бытовые" ком. программы дают возможность "задержать " сигнал ,например , правого канала относительно левого. Да любой бесплатно распространяемый аудиоредактор. Хоть COOL . Гoсть пишет: Массив - конструкция интересная. Со своими собственным особенностями. Так сказать, переход количества в качество. Верно совершенно, и классифицировать надо именно как массив! geran2006 пишет: Профи-аккустика делается с нижним пределом 60-70Гц и отдачей 96-98Дб. Откуда Вы это взяли. Господа, прекращаем рассуждать о PRO и концертной аппаратуре. Всё равно у большинства знания о ней на уровне догадок. И подход аудиофильский к ней ,мягко говоря, не катит. Кстати, тут упоминали "фанеру", так могу сказать, что не отличите "плюсовку" от "живого голоса" на концерте . И то,что дивы забугорные вживую поют - большой вопрос...

Гoсть: DACKOMP пишет: Кстати, тут упоминали "фанеру", так могу сказать, что не отличите "плюсовку" от "живого голоса" на концерте . И то,что дивы забугорные вживую поют - большой вопрос... Забугорные даже на концерте умудряются вживую через компьютер петь. У всех голоса получаются математически выравненными, как у Жоржа Гробана, аж противно слушать такое робото-пение.

majordom22: DACKOMP пишет: прекращаем рассуждать о PRO и концертной аппаратуре. Всё равно у большинства знания о ней на уровне догадокЗдесь Вы правы. Не представляю себе человека, пришедшего домой с улично- арочного концерта, с ещё не восстановившимся слухом , который сразу включает комп и при помощи поисковика начинает разбираться, чем это его так глушонули .Но, если честно, мне было бы интересно знать параметры этой аппаратуры. Для чего? Чтобы хотя бы приблизительно вычислить разницу между тем, что обещают и тем. что слышат уши. Очень Вас прошу, дайте ссылку, или вкратце сами опишите параметры среднего аппарата. Только, пожалуйста, не самого современного линейного массива, а то, что мы все слушаем с начала распада СССР.

Сергеев Сергей: Присоединяюсь. У меня тоже такое чувство, что ниже 100 герц на концерте просто нет.

shost: а записи ДП концерники? или ПФ в помпеях? там и 40 бывают

Charm: Сергеев Сергей пишет: У меня тоже такое чувство, что ниже 100 герц на концерте просто нет. Пару лет назад была на концерте Шевчука, "мясо" давило на внутренности до тошноты, минут через 30 привыклось. Ну никак не 100 герц это было.

Сергеев Сергей: Ну это не у всех. Часто музыканты приезжают без аппаратуры. А уже устроители представляют оборудование. Часто экономя на всем

shost: голые - это халтура абсолютная (те, нет бабла и знаний на свою аппаратуру) - на них ходить, хм... любая хоть немного приличная (даже полудворовая) притащит свои аппараты а уж про нормальные проф команды и речи нет, свой даже дизель

DACKOMP: Charm пишет: Пару лет назад была на концерте Шевчука А где это было? Я обычно Юру послушать всегда выбираюсь.

DACKOMP: *PRIVAT*

Charm: У вас Андрей, в "Огнях Уфы", и было это года 4 назад когда у него был юбилей и присутствовал его отец. Ах как же время летит.

Датсун: Я как то перерыл кучу даташитов у известных Про-басовиков - Бейма,18-саунд,Celestion,JBL,Audax,и вот что у них общего: -очень высокая чувствительность за счет легкой подвижки и мощного мотора -отсюда и низкая добротность и высокий,против домашних басовиков,резонанс - очень жесткий подвес,отсюда и низкий Vas и невозможность играть от одного ватта,но зато киловаттные характеристики. Посидел и на форуме у английских басистов - недовольны 15-18" басовиками,в основном за то,что у них нч звук.волна формируется за пределами конц.зала.Т.е.как они говорят,вроде на всю катушку а баса и мяса не чувствует народ.Поэтому вместо 4-8 больших лопухов начали ставить массивы из 10-12" ГГ - от них и мяса больше и панчевее бас. Насчет открытого оформления несогласен - тогда от обратной волны на сцене получится сплошная каша:обратную связь с микрофоном давят электроникой,а вот каждый себя точно не услышит - перед ними для этого стоят контрольные мониторчики.

DACKOMP: Charm пишет: У вас Андрей, в "Огнях Уфы", и было это года 4 назад когда Блин.Вот время...///////Был я там тогда. В "Огнях" хороший звук. Там акустика на 40гц. кишочки способна влёгкую вывернуть.

majordom22: Датсун Проделайте такой эксперимент: подайте музыкальный сигнал на какой- нибудь широкополосник и сориентируйте его в вертикальной плоскости ребром к любому из ваших ушей. Покачивая его вправо-влево Вы симитируете нахождение сбоку от щита с ГД. А теперь умножьте этот эффект в тысячу раз (ввиду сабового диапазона), и получите представление о "мёртвой зоне " в диаграмме направленности басовика в щите в открытом поле . Электроника не нужна. В области сцены будет достаточно мало НЧ.

Датсун: majordom22 пишет: вертикальной плоскости ребром к любому из ваших ушей Тогда уж лучше ребром к микрофону.Дело за добротным шириком с высоким ф.р.,заодно и теорию щита буду дальше развивать.

majordom22: Датсун ЗЫ правка на поправку-в чистом поле другая картина отражений, но, попробовать, думаю, можно, и в квартире, в ближнем поле.

Датсун: А у меня на всяк пожарный случай стоят в коридоре щиты пеноплексовые,0.6х1.5 (жена думает,что я двери утеплять ими буду, ) Вот при замерах их и ставлю по бокам.Конечно кошернее акуст.поролоном (бас-трапами)

Датсун: DACKOMP пишет: кишочки способна влёгкую вывернуть. Как то была передача "Разрушителей легенд" - они там байку о "коричневом" нч-сигнале в пух и прах разнесли - человек стоял внутри 2 или 3х метрового массива басовиков.

majordom22: Датсун Да он, блин, спецом готовился, думаю. Это , кажись, рыженький был из них?. Личико у него- то позеленело! Если бы два дня не голодовал и клизму не ставил .Последнее- мои домыслы.

Датсун: majordom22 пишет: Это , кажись, рыженький был из них? Он,-его во все экстримы пихают. Я вот в прошлом году не смог определить слету ак.оформление для Про-басовиков,а сегодня сижу и вспоминаю - вроде и баса от 12" в 120 литровом коробе ниже 80 гц не было,давил в основном на частотах в районе сотни герц,но звук при чувстве в 97 дб,да при коротком ходе,да при жестком подвесе,да еще пресс.бумага на подвижке.Вообщем,незабываемый сухой,панчевый бас. У нынешнего длиннохода ф.р. в ЗЯ=45 гц - "плющит" приятно,но очень нехватает не просто верхнего баса,а именно прошного,высокочувственного.

shost: вот про динамики http://91.201.116.112/acustica/cionken/cionken.html 45 гц во всю но 6гдр1 в итоге лучше (в смысле точности на нч, в данном случае) но на про... да за 200вт... нечто

DACKOMP: majordom22 пишет: В области сцены будет достаточно мало НЧ. Ваш эксперимент , конечно, наглядно даст представление о "мёртвой зоне". Ещё бы на сцене "загнать" всех куда следует. Да в линеечку посадить.

Гoсть: DACKOMP пишет: Ваш эксперимент , конечно, наглядно даст представление о "мёртвой зоне". Ещё бы на сцене "загнать" всех куда следует. Да в линеечку посадить. Главное - поближе ушами к краю динамика!

Датсун: DACKOMP пишет: Да в линеечку посадить А почему и нет? -Краснознаменный хор Александрова,

DACKOMP: Юморно,однако. Хотел бы я поглядеть,как коллектив "Песни и Пляски" со своим оркестром ,полным составом (больше 150 человек), выстроится.

Гoсть: А что? идея мне нравится. По бокам сцены -- щиты с динамиками в линеечку, вертикально. На сцене - хор, с певцами в линеечку. Горизонтально. Вообще я считаю ненормальным, когда один аудиофил для прослушивания музыки дома может позволить себе аппаратуру лучше, чем целый театр, где концерты слушают сотни зрителей. Я даже сделал для такого случая кое-какие прототипы, но рынок пока не готов принять такой поворот событий. Сейчас сильные мира сего толкают пропаганду идей через носимые электронные девайсы, а концертные залы заброшены вниманием. Вот пример: проект "Фестиваль". Выше 120 Герц -- фазированные массивы, ниже -- короткие рупоры с изобарической парой вуферов морда к морде. http://wavebourn.com/forum/download.php?id=126&f=7

shost: моно по нч... подойдут к тебе Гловер и Пейс, и эти "буфером" по голове за такое настучат :)

DACKOMP: shost пишет: моно по нч... подойдут к тебе Гловер и Пейс, и эти "буфером" по голове за такое настучат Вообще-то низкие частоты не локализуются. И не бывает на НЧ стереоэффекта. А то, что Вы на записи ощущаете - то спасибо скажите тому,кто всё улучшил.

shost: а если не запись? пришли двое, один с басухой др с ударной и мелкофонами, и куда ты их сунешь? во-во, побьют ну и про моно на нч Пинк Флойду рассказывай (велкам ту машин), а то оне не в курсе :)

Гoсть: DACKOMP пишет: И не бывает на НЧ стереоэффекта. Вообще-то бывает. Если при записи правильно поставлены микрофоны. При обычном современном студийном многоканальном миксе он теряется, и считается, что так и должно быть. Так проще, и "вполне достаточно". shost пишет: моно по нч... подойдут к тебе Гловер и Пейс, и эти "буфером" по голове за такое настучат :) Так это прототип. Сделан в сарае. В идеале, конечно, пара по НЧ потребуется. Иначе ставить некуда, этот единственный вуфер. К тому-же, я его забраковал: изобарические динамики морда к морде ничего не дают. У конкуретнов получилось лучше:http://www.renkus-heinz.com/loudspeakers/series/current/pnx/images/hi_res/PN212SUB.jpg

DACKOMP: shost пишет: пришли двое, один с басухой др с ударной и мелкофонами, и куда ты их сунешь? Ну я-то ,допустим,знаю,куда ,как и что подключить.

Гoсть: *PRIVAT*

DACKOMP: Гoсть пишет: что с басухой, притащил свой басовый аппарат. А тот, что с ударной установкой и микрофонами - ещё и микшер с лаптопом впридачу. Так это в порядке вещей. Для тех,кто в курсе. Не кошерно как-то сейчас с "джеком" наперевес рыскать в поисках подходящего коннектора. Гость! Я никак не занижаю Ваши знания и опыт.

Гoсть: DACKOMP пишет: Гость! Я никак не занижаю Ваши знания и опыт. Да я как-то об этом даже и не задумывался... Каждый делится своим опытом, в результате получается Суммарный Опыт Форума.

Гoсть: Вот ещё довольно хорошая про-акустика. [BR]http://www.k-array.net/index.php?option=com_zoo&view=item&item_id=170&Itemid=295&lang=en Operating frequency range 30Hz - 19 KHz +/- 3dB (preset dependent) Maximum SPL 132dB continuous - 138 dB peak Итальянцы.

Yoika: А мне вот эти американцы, для дома тоже хороши http://www.prospeakers.ru/catalog/1004/?sid=iqydvnrjjbz 36Гц-16Кгц, чувств. 100Дб, давл. 133 Дб. НЧ -2*15" и ценник божеский.

Гoсть: Yoika пишет: А мне вот эти американцы, для дома тоже хороши http://www.prospeakers.ru/catalog/1004/?sid=iqydvnrjjbz 36Гц-16Кгц, чувств. 100Дб, давл. 133 Дб. НЧ -2*15" и ценник божеский. У них частотка весьма неравномерная.

Yoika: Гoсть пишет: У них частотка весьма неравномерная. Наверняка, это болезнь рупоров. Без прослушки, опасно покупать.

Дмитрий Рутковский: А мне вот эти американцы, для дома тоже хорошиЭто полный п...ец. Колонка сделанная дилетантами для дилетантов. Собственно таковы все колонки, где вместо басовика стоит мидбас и СЧ диапазон поручен динамику, который заодно модулируется низкими частотами. Последний приём можно использовать на мощностях до 5-10W (для 15" размера), а дальше будут сплошные искажения. Не понятно почему на фото динамики разные по размеру, а в описании одинаковые. Материал корпуса из многослойной фанеры просто убил. Они наверняка уверены, что бывает однослойная фанера и не подозревают, что её называют обычной доской.

Yoika: Дмитрий Рутковский пишет: Это полный п...ец. Колонка сделанная дилетантами для дилетантов. Собственно таковы все колонки, где вместо басовика стоит мидбас и СЧ диапазон поручен динамику, который заодно модулируется низкими частотами. Последний приём можно использовать на мощностях до 5-10W (для 15" размера), а дальше будут сплошные искажения. Не понятно почему на фото динамики разные по размеру, а в описании одинаковые. Материал корпуса из многослойной фанеры просто убил. Они наверняка уверены, что бывает однослойная фанера и не подозревают, что её называют обычной доской. Колонка для Диджеев, типа бум-бум и тыц-тыц, а дины действительно разные НЧ и СЧ.

Датсун: Гoсть пишет: У них частотка весьма неравномерная. Плевать, зато плющит "неподецки" Дмитрий Рутковский пишет: где вместо басовика стоит мидбас А Вам шашечки или ехать? Либо 97 дб чувства,либо низкий резонанс,ну и маленький нюанс - запихать всё это трехполосное чудище в 45 литров.

DACKOMP: На фото,что в ссылке ,которуюYoika привёл не та колонка. В настоящей - две "пятнашки". И "бум-бум" не делает,а "бу-бу-бу" Yoika пишет: для дома тоже хороши Надеюсь,шутка?

Дмитрий Рутковский: А Вам шашечки или ехать?Мне ехать (чтобы хорошо звучало). Большинство выбирает шашечки (см. колонки по ссылке).

Датсун: Дмитрий Рутковский пишет: Большинство выбирает шашечки (см. колонки по ссылке). Дмитрий,а я бы применение Про-акустики для дома отнес в разряд "Имеет место быть!",правда с ограничением по диаметру,иначе кресло стоматолога начнем обсуждать на аудиофоруме.

Charm: Попалась в интернете такая книжонка. Искусство создания акустики с максимально живым звуком в тракте аудио-видео техники. Ян-Беляевский А.В [BR]http://letitbit.net/download/44814.4f6caa9072c0bb876b6d0802b816/Iskustvo_sozdaniya_akustiki.rar.html [BR]http://depositfiles.com/files/mvlpi1mbi [BR]http://turbobit.net/bayvfs7ad0oj.html

АМЛ: Charm пишет: Попалась в интернете такая книжонка. Искусство создания акустики с максимально живым звуком в тракте аудио-видео техники. Ян-Беляевский А.В http://letitbit.net/download/44814.4f6caa9072c0bb876b6d0802b816/Iskustvo_sozdaniya_akustiki.rar.html http://depositfiles.com/files/mvlpi1mbi http://turbobit.net/bayvfs7ad0oj.html Да, книжонка весьма своеобразная. Это случвйно не та самая известная охранно - розыскная фирма Алекс подалась в новый бизнес?

Дмитрий Рутковский: Постоянно упоминаемая там фирма известна своим крайне низким качеством выпускаемой акустики, как по качеству звучания, так и по качеству сборки (динамики часто разваливаются сами по себе). Не понятно что там производится в России, поскольку это 100% китай, причём самого низкого уровня. Первое, на что обращают внимание при подключении этой акустики - предельно низкая чувствительность, видимо это фишка нового типа акустики класса Grand-High и неприятный окрас звучания, наверно это последствие обработки диффузоров секретным лаком "изобретённым" загадочными "листенерами", "гениальность" которых никто так и не оценил.

redcat: Аффтар жжот. "Лехницкий"... "листенеры"... позволю и себе изобрести "неологизм" - "брейнфакеры". Имхо - книга спам, читать вредно. "Искусство брейнфакинга". Я вон тоже могу такое написать, благо, Интернет под боком 24 часа в сутки. Вот только нету у меня фирмы, производящей наноакустику и нанопровода, рекламировать нечего http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41312&postdays=0&postorder=asc&start=0 - выскочило в первых строках поиска Яндексом А вот ваще жесть - это с сайта фирмы: При дополнении широкополосного супертвитера к какой-либо акустической системе, он заставляет работать динамические головки ВЧ, СЧ и НЧ этой акустики в других физических режимах, увеличивая их работоспособность по нагрузкам и температурным режимам. Динамические головки начинают легко справляться с трудно воспроизводимыми звуковыми сигналами во всём частотном диапазоне АЧХ. При дополнении широкополосного супертвитера к какой-либо акустической системе звук становится более детализированным, акцентированным, прозрачным, более выразительным, натуральным и живым в самой слышимой части человеческого уха в диапазоне от 1 кГц до 7 кГц. Низкочастотный динамик начинает воспроизводить более акцентированный, упругий и натянутый бас. Кабель, с помощью которого происходит соединение широкополосного супертвитера с акустической системой, имеет управляемые параметры межпроводниковой ёмкости, индуктивности, сопротивления и изготовлен из чистого серебра. Волновое сопротивление кабеля отличается от обычных кабелей, тем самым создаются нужные режимы в акустической системе для правильной её работы при воспроизведении звука, приближённого к натуральному, живому. Корпуса супертвитеров изготовлены из композита для лучшего воспроизведения сверхвысоких частот и способствуют снижению дифракционных резонансов при их воспроизведении. Широкополосный супертвитер придаёт основной акустике великолепный внешний вид благодаря своим прогрессивным формам и дизайнерскому покрытию под рояльный лак. Для идеальной настройки под Вашу акустическую систему широкополосного супертвитера, Вы можете обратиться в сервисные центры компании. Полный Пэ...

АМЛ: Мне особенно вот это понравилось: redcat пишет: звук становится более детализированным, акцентированным, прозрачным, более выразительным, натуральным и живым в самой слышимой части человеческого уха И про сверхвысокие частоты, дифракционные резонансы и волновое сопротивление - тоже классно написано. Похоже, я правильно угадал: детективное агенство сменило профиль. Чем-то напоминает вот это:

Бокарёв Александр: Поржав над правилами поехать" на лифт," добавлю, как в комплект к студийному 2-полосному TAD монитору с завалом на вч примерно от 3-4 кил фирма важно советует прикупить их же бериллиевый супертвитер ЕТ-703 , по 1000 долл за каждый.Это якобы улучшит звучание . Кто бы спорил....



полная версия страницы