Форум » Динамики » Visaton впаривает изо всех сил » Ответить

Visaton впаривает изо всех сил

geran2006: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон http://www.enjoythemusic.com/Magazine/equipment/0606/visation_nobox_bb_loudspeaker.htm Это уже вторая ссылка на так называемые бескорпусные АС, первую я видел в журнале глянцевом. Доска, два или три динамика и это продают как АС за довольно солидную сумму. Что же это такое? Мракобесие или издевательство над здравым смыслом? Похоже фирма Визатон хочет нас убедить что эта доска с краяшками и есть АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и нам бы не мешало поднять свой интеллектуальный уровень и приобрести динамики для новинки технической мысли. Абсолютно серьезно сообщаю что у подобного "техрешения" уже немало сторонников и платят и покупают. Имею информацию что продаются некие АС вообще без боковых краюшков и задницы. Бычко и пылесборник. Также если в доме кошка то может туда сходить. А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DACKOMP: ГДН. Смеяться будете,конечно. Но Фоськи206 на щите могут "басить". Правда с усилителем не "по аудиофильским понятиям".

ГДН: Ну что за усил не "по понятиям" не знаю канешна, но в "Звукореже" (вроде бы) Железная Бабка (вроде бы) писала как-то, что, мол, гармоники высшие создают впечатление "баса" и т.д. Я читал - хихикал. Америку де открыла. Опыт описанный много раз в литературе (скорее не для DACKOMP-а, но для прочих "знатоков") Аудиоредактор. Forge, например. Синтезируем микс из ряда частот, например, 165 Гц, 220 Гц, 275 Гц, 330 Гц и т.д. Слушаем. Чё слышим? Правильно! Эти частоты могут быть обертонами звука с частотой только 55 Гц и мы угадываем именно эту частоту (и ноту «Ля» контроктавы), хотя собственно ее и не слышим. ЗЫ. Музыкантов-слухачей прикалывал - Ля говорят, контроктавы, говорят А тембр, говорят, на рояль похож! ЗЫЫ. Ну теперь уж, пожалуй, ВСЕХ коллег можно "праздравить" с НАСТУПИВШИМ!

DACKOMP: Для ГДН. А есть "прикольная примочка" программная IZotope Ozone . Вы должны знать. Вот воистину "разводилка" для "знатоков аудиофильных". Впрочем, бывает и выручает иногда... P.S. Усилитель - источник тока.


ГДН: Ага, а после "расширилки" изотоповой с аудиофилами про стереообраз хорошо поговорить, про глубину сцены, там, и проч...

DACKOMP: Что-то вспомнилось. Во Дворце Съездов изначально акустика и портальная и потолочная была просто щитовая. Звучало очень даже. (Попробовали бы там в то время "мракобесием и издевательством над здравым смыслом заняться...) geran2006 пишет: А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС. Всё новое - хорошо забытое старое.

geran2006: DACKOMP На самом деле знакомый сделал сначала по своему-просто на щите. Звука никакого. Потом уже собрал как по чертежам с боковинами, так говорит заиграло. Но я хочу послушать а то треп получается. А в КДС могли щиты в потолок встроить, очень даже нормально, как бесконечный щит получается. Для речи подходит а вот для музыки не знаю, зависит от динамиков. ГДН Ага, а после "расширилки" изотоповой с аудиофилами про стереообраз хорошо поговорить, про глубину сцены, там, и проч... Могут вычислить запросто или даже скажут что ацтой. Аудиофилы это не просто так по приколу...

DACKOMP: geran2006 пишет: Могут вычислить запросто Вот уж вряд ли. Могу поспорить. Вы просто не представляете ,что "переживает" музыка, которой Вы дома восторгаетесь, даже на S-ACD и DVD-audio. geran2006 пишет: Аудиофилы это не просто так по приколу... Не обижайтесь,пожалуйста, но по моему мнению (как ,впрочем , и большинства связанных со Звуком людей ) - они именно "приколисты " ... с уклоном в аудиомазохизм...

geran2006: Слушал позавчера колонки, ради которых зачал тему. Звук БОЛЬШОЙ- как автобус. Приходилось все время орать т.к. стоя рядом с колонками себя не слышу. А моща усилка всего 5вт. Корпус мне не понравился, считаю что баса могло быть больше и он изменился бы вниз вместо гудения на 100-150Гц. Но даже "без корпуса" бас-гитара играла "в мозг". Даже задолбало это, мозги гудят. Отдача у колонок очень высокая но и не удивительно, нижний динамик 40см. А вот по высоким колонки не вытягивают, нет ВЧ. нУ т.е. прослушивается но мало. Из-за высочайшей отдачи на середине качество стерео даже с винила празительное! Слушал винил на этих колонках, цифры нормально не смог заценить, не было источника КД. В общем мое мнение- сыро. Динамики хороши, дают жирнющий "клубный" звук, но требуется балансировка АЧХ и корпус, нет, КОРПУС!!! А именно думаю слабо-резонирующий низкодобротный рупор. Динамик сверху или менять на фостекс или добавлять третью ВЧ ступень на рупорном динамике. Профи. И еще колонки для нормального их ощущения для помещения 8х8 метров! или больше. Для квартиры жирновато, неуютно.

Дмитрий Рутковский: Хорошая PR-акция. Просто так никто уже не берёт продукцию Визатон, можно попробовать продвигать её таким способом "от обратного". Хорошо, что была выбрана открытая система, правда ссылка в первом посте на какой-то самопал. Вот по-интереснее конструкция, и по виду, и по звучанию.

geran2006: Дмитрий Рутковский Не понятно какие динамики на фотою Нижний похож, верхний другой. Аккустическое оформление ИМХО вообще никакое, если там сзади ничего нет то...басов не будет и посередине может быть провал или искажение от верхгнего динамика. Что-то мне не нравится такая конструкция.

geran2006: Конструкция в первом посте похожа на тут что я слушал недавно. Но кажется боковины на фото в первом посте больше чем я видел. Вообще-то на первый взгляд это недостроенная корпусная АС типа открытый ящик где отсутствует зад поностью и верх полностью. В принципе стремление граждан понятно, купить динамик побольше, 40см-нормально и положить его в компактную коробочку для домашнего использования. Типо главное в строительстве АС это динамик- мы его купили и программа почти выполнена. А корпус... он наверное не обязателен. Мда... В принципе такая конструкция звучит, на середине очень недурно. но нет высоких (динамик виноват) и низкие заканчиваются где-то вблизи 80гц. Ни о каких 40гц и речи быть не может. Но бас гитара слышна хорошо, разборчиво, за счет высокой отдачи на 80-150гц.

geran2006: ГДН Опыт описанный много раз в литературе (скорее не для DACKOMP-а, но для прочих "знатоков") Аудиоредактор. Forge, например. Синтезируем микс из ряда частот, например, 165 Гц, 220 Гц, 275 Гц, 330 Гц и т.д. Слушаем. Чё слышим? Правильно! Эти частоты могут быть обертонами звука с частотой только 55 Гц и мы угадываем именно эту частоту (и ноту «Ля» контроктавы), хотя собственно ее и не слышим. ЗЫ. Музыкантов-слухачей прикалывал - Ля говорят, контроктавы, говорят А тембр, говорят, на рояль похож! А Вы что же, думаете если создали микс с частотами указанными то ноты 55гц мы не можем услышать? Да элементарно, в результате преобразования частот. Хотите в усилителе, хотите в динамиках на их нелинейности. Правильно музыканты говорят, они слышат то что есть, резульат преобразования частоты. А гармоники (обертоны) дают рояльное звучание- все правильно. хотя собственно ее и не слышим. А как Вы можете за них утверждать слышат они или нет? Т.е. Вы чисто "бумажно" полагаете что мы ее не слышим. Но это Вам так кажется....

ГДН: Geran, я что-то Вашей мысли не уловил… "Правильно, не правильно, слышно, не слышно" Не слышим потому, что нельзя услышать то, чего нет (глюки - не в счет). Почему нет? Потому, что частоту 55 Гц никто не воспроизводил. Даже если она и родилась, как разностная в УМ или дине (а это явно мизер), то он ее хрен бы отыграл, будучи не большим шириком на куске картонки (хорошо, если он 165 Гц воспроизводил без существенного завала, в чем я сомневаюсь). И на рояль похоже потому, что у того тоже с первыми гармониками в контроктаве и ниже проблема… Эффект этот есть, а "ноту привязки" рассчитывает мозг слушателя. Именно в результате этого эффекта системы с F3 >100 Гц (как на картинке у Рутковского) воспроизводят партии басовых инструментов вполне читаемо и с аудиофильской точки зрения, и с музыкантской (первые слышат т.н. "быстрый бас", вторые легко определяют октавы, в которых играет басист). Я называю это "ложным басом"... Но там 1-я гармоника присутствует и на самом деле! Пусть и удавленная раз в 5…10, но таки присутствует, а в моем эксперименте ее и вовсе нет! ЗЫ. А не верите, - могу спектр микрофоном снять, не вопрос…

geran2006: ГДН Не слышим потому, что нельзя услышать то, чего нет Я хотел сказать что слышно потому что оно есть! А вы ошибочно полагаете что его нет если изначально не замесили. А оно появляется "в процессе". И это не глюки. Сколько музыкантов слышали? Эффект этот есть, а "ноту привязки" рассчитывает мозг слушателя. Именно в результате этого эффекта системы с F3 >100 Гц (как на картинке у Рутковского) воспроизводят партии басовых инструментов вполне читаемо и с аудиофильской точки зрения, и с музыкантской (первые слышат т.н. "быстрый бас", вторые легко определяют октавы, в которых играет басист). Я называю это "ложным басом"... Но там 1-я гармоника присутствует и на самом деле! Пусть и удавленная раз в 5…10, но таки присутствует, а в моем эксперименте ее и вовсе нет! Это слишком сложно. Аудиофильскими рассуждениями не все владеют. Наверное правильно будет исходить из того что слышит слушатель. Есть это или его нет-не важно. Вот он слышит и стало быть он есть (суслик). ноту привязки" рассчитывает мозг слушателя 5+

АМЛ: Быстрый бас по-аудиофильски - это когда минимум фазового сдвига между фундаментальной частотой и обертонами. Даже с учётом того, что атака тем быстрее, чем выше гармоника, всё равно слышат запаздывание, называя его вялым басом. Если звукорежиссёр задавливает низы насыщающимся трансформатором, то бас становится "быстрее". Наличие, как и использование сего феномена, в профессиональных аудиоинженерских кругах даже и не обсуждается. Миксы не для хай-энда именно так делаются. ГДН совершенно прав: если есть гармоники, фундаментальная частота может быть похерена, всё равно будет "слышна".

Дмитрий Рутковский: Именно в результате этого эффекта системы с F3 >100 Гц (как на картинке у Рутковского) воспроизводят партии басовых инструментов вполне читаемо и с аудиофильской точки зрения, и с музыкантской (первые слышат т.н. "быстрый бас", вторые легко определяют октавы, в которых играет басист). Я называю это "ложным басом"... Но там 1-я гармоника присутствует и на самом деле! Пусть и удавленная раз в 5…10, но таки присутствует, а в моем эксперименте ее и вовсе нет! Только вчера слушал пару динамиков вообще без оформления (просто установленных на другие динамики). В конце (чисто ради эксперимента по оценке возможности "колбасы") был поставлен диск с т.н. клубной музыкой, причём он был какой-то настоящий и профессиональный. Баса было и по кол-ву и по глубине больше чем достаточно. Опять поднялся вопрос: а оформление-то зачем? Ключевая фраза выше приведённой цитаты: "Но там 1-я гармоника присутствует и на самом деле!". Почему кто-то решил, что задавлена она или нет - зависит от оформления, а не от динамика. На каком основании? Найдётся немало специалистов, которые не сомневаются, что частотная характеристика зависит исключительно от динамика и если необходимо её изменить, то это можно сделать внеся изменения к конструкцию ГД, а оформление - это только подставка, конструирование которого лучше поручить дизайнерам, а то получится как по ссылке в первом посте - нечто жуткое.

ГДН: Дмитрий Рутковский пишет:Ключевая фраза выше приведённой цитаты: "Но там 1-я гармоника присутствует и на самом деле!". Почему кто-то решил, что задавлена она или нет - зависит от оформления, а не от динамика. На каком основании?Ну кто-то может и решить как-то! Отвечу за себя: я "решил" на основании собственных слуховых ощущений и результатов измерений. Рискну также предположить, что Ваши слуховые ощущения были обмануты вышеупомянутым "ложным басом" (термин "от сохи", но суть, я думаю, передает)…

Дмитрий Рутковский: Что это за "ложный бас" такой? Не буду (в отличии от Вас) утверждать надуманность этой формулировки. Хочется понять: чем отличается "ложный бас" от "настоящего". Как, с точки зрения слушателя, отличается ложный от не ложного? Попробую предположить: ложный не гудит, слышно только то, что на фонограмме.

АМЛ: Дмитрий Рутковский пишет: ложный не гудит, слышно только то, что на фонограмме. Ещё как гудит! В воображении. Даже если его на фонограмме и нет. Либо - есть на фонограмме, но в точке прослушивания -- значительно задавлен. Эффект аналогичен тому, что передаётся экраном компьютера в виде всего 3-х цветов, а в воображении возникают все цвета радуги.

Gnat: ГДН пишет: Опыт описанный много раз в литературе (скорее не для DACKOMP-а, но для прочих "знатоков") Аудиоредактор. Forge, например. Синтезируем микс из ряда частот, например, 165 Гц, 220 Гц, 275 Гц, 330 Гц и т.д. Слушаем. Чё слышим? ГДН как всегда на пальцах объясняет. Создаётся впечатление что в ЮРТЕ в степи сидит и шпарит через спутник в интернет. Неужели ни у кого нет приборов? Или все теоретики? Эквалайзер и компъютер в нашей голове Самое хреновое устройство.Виртуальный компъютер и выдаёт галюцигенами, виртуально. Поэтому и считается субъективным оценка каких либо событий на слух. Инструментальный контроль подразумевает ОБЪЕКТИВНУЮ оценку.Люди живущие вблизи железной дороги со временем привыкают к лязганью поездов.Нет не привыкают а компъютер ослабляет или выключает эти звуки.Так и с ВИНТАЖНЫМИ динамиками.Кто их слушает постепенно подсаживается на такой звук ГРАМОФОННЫЙ.И современная акустика (будь она трижды линейная и лучше) для мозга этого индивидума - СМЕРТЬ. И он усиленно начинает агитировать за такой звук. А ведь просто его комп в голове сохранил только настройки на ВИНТАЖНОЕ звучание и что б слушать современную музыку на современной акустике,мозгу нужно само обучиться, установить новые настройки эквалайзера. Даже ЭБУ современного автомобиля после сброса по умолчанию ,само обучается под нового водителя 100-200км. О биениях и звучании третьей частоты при звучании двух частот,говорится в самом начале обучения в музыкальной школе и в ВУЗах. Не нужно набирать много частот с одинаковым разносом.Достаточно и двух,что б услышать третий звук.Который не фиксируется приборами.Вернее фиксируется на уровне -40-60dB относительно основных звуков. Но слышен он нашим мозгом на уровне тех эталонных частот. Хотя колебаний диффузора на этой третьей частоте не происходит . Кроме того динамик настолько мал,что просто не в состоянии воспроизвести этот звук. Вот это и есть СУБ БАС.Чем музыкальнее у человека мозг - тем отчётливей и громче он его слышит. Вот осциллограммы того о чём речь. На осциллограмме нет пика частоты ниже 165гц но слышен отчётливо звук и 55 и 110гц.Мощный унисон. Хотя динамик маленький и он не в состоянии воспроизвести частоту 55гц с такой силой. И по диффузору видно что он не производит колебаний с большой амплитудой на низкой частоте.



полная версия страницы