Форум » Динамики » Visaton впаривает изо всех сил » Ответить

Visaton впаривает изо всех сил

geran2006: Я однако в шоке! Попалась вот такая ссылка на новомодные АС с динамиками Визатон http://www.enjoythemusic.com/Magazine/equipment/0606/visation_nobox_bb_loudspeaker.htm Это уже вторая ссылка на так называемые бескорпусные АС, первую я видел в журнале глянцевом. Доска, два или три динамика и это продают как АС за довольно солидную сумму. Что же это такое? Мракобесие или издевательство над здравым смыслом? Похоже фирма Визатон хочет нас убедить что эта доска с краяшками и есть АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и нам бы не мешало поднять свой интеллектуальный уровень и приобрести динамики для новинки технической мысли. Абсолютно серьезно сообщаю что у подобного "техрешения" уже немало сторонников и платят и покупают. Имею информацию что продаются некие АС вообще без боковых краюшков и задницы. Бычко и пылесборник. Также если в доме кошка то может туда сходить. А вообще грустно, куда катится прогресс? Как эффективнее впарить очередную бестолковщину? Нет уж, я считаю что нужно дать отпор этим господам-мошенникам и требовать нормальных корпусных АС.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ghoust: ЦИТАТА. "... тут следовало бы определиться, что есть "High-End"? ... стоит заметить, что 99% процентов любителей музыки не располагают специально оборудованными комнатами для прослушивания и возможностью располагать в жилом помещении тонные блоки аппаратуры... .... пару десятилетий назад, в те времена когда аудиоальтруистами было определено само понятие "высокого конца". Понятие это определялось именно индивидуальностью техники, созданной фанатами для фанатов и занимающей нишу на стыке технологии и искусства. Можно ли считать изделия Сакумы хайэндом? С существующей техногенно - максималистской позиции, наверное нет. Тоже самое можно сказать например и про акустические системы с корпусами из тонкой фанеры далеко не безымянных брендов. Да, корпуса таких АС подпевают. Причём разработчики вполне отдавали себе отчёт при проектировании, тонкие стенки в данном случае не только дань экономии. "Подпевка" тонкого корпуса, в таких АС, лишь способствует проявлению их индивидуальности и своеобразно - благозвучной подачи музыки. Плохо ли это? Тут опять, с какой позиции посмотреть. Ну и что, что красят и подпевают... но ведь как увлекательно... хочется слушать и слушать. Потребителям нравится. Можно ли такие изделия отнести к "высокому концу"? Думаю можно, ибо понятие "High-End", с момента своего рождения, не обещало "воспроизведения высокой верности", для этого уже был "Hi-Fi". Оно обещало именно эмоции живой музыки от воспроизведения звукозаписи... И так ли уж важно, какими техническими ухищрениями эти эмоции вызваны? Сейчас же принято относить к "высокому концу" именно те конструкции, которые много весят, крепко стоят на ногах, хорошо отыгрывают прямоугольник, имеют максимально широкую полосу и ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ЦЕННИК! " Конец ЦИТАТЫ. Отсюда вывод. Ковер (не ниже персидского натурал с ценником встроченным на самом видном месте), с дином за $ХХХ как минимум, на сетке а-ла "крыло исстребителя" ... "сетка спайдера" ... кто чево выдумает, главное поза.......стей - будет авангардом "высокого конца". При грамотном подходе сколько срубить можно!!!! Вот только уши на втором плане... Но, это ... отдельная тема ... для форума (вроде вот этого). И все опять при деле?!

Ден 123: Бокарёв Александр пишет: Как-то несолидно, леска, дырка, рейка, коврик....Рядом с Танноем Ройял-Вестминстером- не покатит.... Условная конструкция. Хочется солидности как-то.... Солидность на стадии первого эксперимента, зачем? Человеку надо поставить эксперимент..... Бокарёв Александр пишет: Я могу представить щитовую акустику с ковром в качестве щита, но сознание упрямо рисует за ковром ажурную конструкцию типа самолётного крыла или корпуса судна, на которые натянут этот самый коврик. А иначе -фигня получается, сопли поющие , детство и баловство . Побаловаться- да, а людям показать-нет. Натянуть это конечно хорошо, только барабан получится со всеми вытекающими. А посчитать сможете его тональность, я вот даже пытаться не стану! В не натянутом ковре, свободно болтающемся, весь цимис, типа рандомизация всего спектра излучения. Опять же, Александр Вы упустили из поля зрения некоторые законы ее Величества Физики: сила действия, равна силе противодействия. О чем бы это? Ковер с места не сдвинется, а поскольку свободно спадающий ковер очень гибкий, то все возмущения создаваемые диф-м и передаваемые через корзину на ковер, будут гасится в толще ковра, не создавая вторичный источников излучения. Этого нельзя сказать о натянутой конструкции, поскольку начинает работать другой закон, который в кратце гласит: дайте мне точку опоры и я переверну землю - Произведение силы на длину рычага даст непредсказуемый результат. PS в Одессе один частный бомбила мне сказал: Тебе шашечки или ехать? Если ехать, садись- поехали, а шашечки за углом. Это про показать...

Ден 123: geran2006 пишет: Это специально тему забалтывают. Вопрос поставлен еще в посте №1. А что, Ваш вопрос остался без ответа, какой ужас! Вполне адекватная АС для DIY любителей. ШП + НЧ в 15" . У НЧ Qts =0,31, почти по Д.Рутковскому. Фильтры 2-го порядка. Не вижу причин для паники.


Ден 123: ГДН пишет: Синтетический ковролин, опять же имхо, сильно проиграет натуральной шерсти, например, и т.д. и т.п. Ковер должен быть толстым, тяжелым, гибким и шерстяным, днозначно! PS Речь в моем посте шла о постановке первого эксперимента, потому шерсть или синтетика не столь важно.

Бокарёв Александр: Во-во, ПОЕХАЛИ!!! Ковёр, толстый, шерстяной непременно, желательно иранский, а в нём- дырка, и вообще не ковёр, а кусок ковра, а остальное- отрезали. Живо представляю себе реакцию ближних на такое вдумчивое действо. Короче- снова развод самодельщиков на бабки , шерстяной хаенд вместо золотого. Скучно.

Ден 123: Бокарёв Александр пишет: Короче- снова развод самодельщиков на бабки , шерстяной хаенд вместо золотого Алесандр, у меня есть сменная пара СЧ-ВЧ секций, собранных на дифузорных головах 6,5". Они собраны на маленьких ковриках 35х30 см. Сверху одет чехол, сшитый из черного шелка. По скорости работы эти СЧ секции, равняются хорошим СЧ-ВЧ ленточкам: Specifications for the 8"NEO tweeter А развод длится с 2003 года, сам себя развожу на постройку полноценной АС на ковриках - макеты пылятся уже 3 года. Так же как и Вас, гложет меня червь сомнения.....по внешнему виду. PS Все, уже открыл домашнюю ткацкую фабрику. Тку сам, по ночам. Шерсть беру длинно-рунную. Стригу баранов то же сам, по выходным. Вымачиваю и мою шерсть в водах истока великого Ганга, это 2 раза в год во время отпуска. Начал вчера, но уже запись, счета выставлены на 8 месяцев вперед...., так что следует поторопится - длинно-рунные бараны заканчиваются, они одноразовые!

Бокарёв Александр: Я вам вот что скажу. Нет, я скажу вам даже больше. я вам завидую.Вы что-то делаете себе и людЯм, а моя песенка спета уже. То, что я сейчас тут бормочу- это скорее мемуары.Тема изжила себя. Не кормит в упор. И раньше не баловала. Выручает только умение и знание в разных направлениях , а не только в акустике.

Дмитрий Рутковский: Тема изжила себя. Не кормит в упор. ... моя песенка спета уже.О какой теме речь? Если об акустики в целом, то очень даже хорошая тема. А если она кого-то не кормит, то дело не в ней. За последние 5-10 лет из акустики многие ушли совсем, кто-то ею занимается от случая к случаю (зарабатывая на другом), а кто-то совсем опустился, ковыряясь на уровне самопала. Объяснение каждому отдельному случаю есть вполне конкретное, объединяет их одна общая особенность: то, что делали и делают такие люди раньше (в эпоху дефицита и воспитанного им невзыскательного слушателя) прокатывало, сейчас перестало. Поскольку тенденция возрастания уровня потребителя касается не только мелких частников, но и крупных производителей, а они особенно не собираются меняться в лучшую сторону, поэтому перспектива у ответственных и грамотных специалистов весьма положительна.

Ден 123: Дмитрий Рутковский пишет: Поскольку тенденция возрастания уровня потребителя касается не только мелких частников, но и крупных производителей, а они особенно не собираются меняться в лучшую сторону, поэтому перспектива у ответственных и грамотных специалистов весьма положительна. Дмитрий, добавьте еще умение колотить "понты", при продвижении своих изделий и вот готов рецепт успеха колонкостроителя. PS "понты", мало касаются Александра Бокарева и его изделий.... PSS Перечитал и получается, что Дмитрий "понты" только и колотит. А это не так, он иногда и динамики делает, иногда неплохие...

vladimir 1478: Здравствуйте! Подвесил щиты наконец-то: http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1011/5a/6020975063cc.jpg Так торопился "доложить о проделанной работе",что даже инструмент не убрал в сторонку,вон под щитом лежит [img src=/gif/smk/sm54.gif] . Раскроил последний лист финской фанеры 12мм.Передняя панель 55*90+боковые закрылки по 12,5.Передняя панель из двух листов.Клеил сначала жидкими гвоздями,результат не устроил,пришлось отрывать.Потом соскабливал эти "гвозди" стамеской,зашкуривал.Силикон - другое дело!Обклеил всё пробкой.Как снаружи,так и изнутри.Укрепил каждый щит на четырёх резьбовых шпильках,что позволило в некоторых пределах регулировать углы наклона и напрвления. О звучании говорить рано - слушать пока придётся на каменном AKAI,для Бокемона готовы только трансформаторы,осилить бы его. Прошу извинить качество снимка-"рука бойца колоть устала",да и фотоаппарат у меня.. [img src=/gif/smk/sm19.gif] . С уважением,Владимир.

redcat: vladimir 1478 пишет: У меня фото нет теперь есть?

vladimir 1478: Спасибо!Теперь есть.Вы волшебник?

ГДН: Да теперь есть! И красиво! А не слишком близко Вы свои творения к стене придвинули? Ка бы чего не вышло...

Бокарёв Александр: Получите винегрет из резонансов и весь этот винегрет полетит от стен вам в ухи. Так нельзя шутить с открытой акустикой. К тому же это устройство трудно назвать щитом или открытой акустикой, это скорее ящик со снятой задней стенкой, наихудший вариант оформления. (Если я ничего не перепутал, ведь на этой ветке чирикаем вокруг открытой акустики без стенок, типа-пирожок бэз никто) Каждый раз, когда зовут послушать открытую акустику- всегда одно и то же. Вплотную к стене, никаких поглотителей за динамиками, куча дряни летит в звук, вместо стереокартины-каша. И всё меняется когда накрываем динамики любым одеялом. Тогда- доходит.

Дмитрий Рутковский: ящик со снятой задней стенкой, наихудший вариант оформления.Золотые слова. Потому что непонятно какие динамики туда ставить, не подходят ни те, которые для ЗЯ, ни те, что для ОО.

Бокарёв Александр: Давно вынашиваю вариант щита такого вида: согнутый в виде части вертикального цилиндра щит , края стянуты распорками или шпангоутами. Полусфера(хотя бы по одной оси) - прекрасный вариант без дурных искажений огибания, да и места как бы меньше занимает, нежели плоский лист. Можно выполнить в виде рыцарского щита, с фамильными гербами(хе-хе!)

DACKOMP:

Rex: Очень хочу сферу, но настоящую, в смысле не полусферу. (ЗЯ). В СЧ-ВЧ звено. Но не знаю, какие динамики применить. Была мысль сделать из фанерных пяти и шестиугольников "футбольный мяч" 12 пятиугольников и 20 шестиугольников. В каждом пятиугольнике по динамику, из дешёвых только 5ГДШ-4 просятся, но они не могут работать в ЗЯ, да и удастся-ли их найти в таком колличестве.. Может вообще так не стоит делать (12 динов по всему шару) и применить один динамик, но по путный. Об этом мы давно уже беседовали с Сергеем Евгеньевичем, но хотел-бы выслушать и мнения других.

Бокарёв Александр: Монтировать на сферу множество динамиков можно, если учесть их направленность на сч, чтобы не было интерференции , тогда получим широкую направленность во всей полосе. Но не факт, что всё остальное будет замечательно. Есть акустика с круговой диаграммой направленности, и отзывы о ней- неоднозначные. Вполне можно утешиться шариком с одиноким шириком,- и звук и никакого лишнего труда.

Rex: Бокарёв Александр пишет: Вполне можно утешиться шариком с одиноким шириком,- и звук и никакого лишнего труда. Спасибо за отзыв, Александр! Труда-то я не боюсь, ну неделю на выпиливание дырок под дины, делов-то! Однако, такая круговая, можно просто очень расширенная направленность меня и подкупает, ведь я не всегда сижу в одной точке и аудиофилично слушаю сцену, но иногда хожу по комнате, лежу на диване, например. В этом случае с недостатком стерео эффекта можно смириться, а вот с почти полным отсутствием ВЧ как-то не хочется. Но как грамотно рассчитать для такого колличества, в данном оформлении и какие дины применить, из не дорогих, (иначе сумма с нулями), вот ещё вопрос.



полная версия страницы