Форум » Динамики » РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДИНАМИКОВ » Ответить

РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДИНАМИКОВ

Сергеев Сергей: Я занимаюсь ремонтом динамиков уже 25 лет. Последние 15 лет очень плотно и по нарастающей. Примерно по одному динамику в день. Ремонтировать приходилось разные. От мелких ВЧ до 15-18 дюймовых профессиональных. От сожженых в дым катушек до порванных диффузоров и подвесов. Даже приходилось перематывать наушники- провод 0,05мм в 4 слоя без каркаса. В последнее время несут все больше автосабвуферы. Это и понятно баса многим в авто не хватает и выкручивают до предела. Живу в Иркутске. Но в последнее время стали присылать и из других городов. Доработка особенно хорошо помогает бумажным динамикам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергеев Сергей: Можно и НЦ

konstantin14: А как Вам такой вариант - центральную часть пропитать НЦ, а остальную поверхность - полиизобутиленом? (надеюсь, привильно написал )

Сергеев Сергей: Можно. Только полиизобутилен не укрепит диффузор. А Вы ведь этого хотели.


konstantin14: А если, учытывая, что диффузор подвергся истоньчению с обеих сторон, с внутренней стороны пропитать НЦ, а с внешней - полиизобутиленом?

Сергеев Сергей: возможно и так А вообще лучше видеть, щупать динамик, чтобы давать советы

konstantin14: Еще один вопрос - какая должна быть консистенция полиизобутилена?

Сергеев Сергей: Жидкой сметаны. Или как растительное масло.

Folk: Чем можно демпфировать динамик при установке в корпус? Автогерметик тонким слоем подойдет? В Infinity Sm225 для этого используется какаято лента (типа шайбы под динамик, липкая) Колонки дастались немного потрепаными, хочу все подкрутить иподлотать

Сергеев Сергей: можно силиконовый герметик. Можно прокладку из пористой резины.

konstantin14: А как лучше изготовить каркас ЗК ШП - динамика - намотать катушку на тонкой бумаге и затем наклеить второй слой, или намотать на более толстой? (катушка 1", бумага 0,07 и 0,16)

Сергеев Сергей: два склеенных бф-2 слоя дадут большую жесткость. если важна толщина , то лучше второй слой клеить только выше катушки.

Wavebourn: А как насчёт теплового режима такого сэндвича?

Сергеев Сергей: не хуже однослойного, а может и лучше за счет клея. впрочем при ламповых мощностях для дома об этом нет смысла задумываться. А для профф динов лучше металл на каркас.

Wavebourn: А как насчёт Каптона? http://cgi.ebay.com/KAPTON-FILM-001-X12-X-420-FT-DUPONT-HN-9-LBS-11799_W0QQitemZ350317837563

Бокарёв Александр: Экзотика. Хотя уже половина динамиков с каптоновыми каркасами делается.

konstantin14: Господа, спасибо за советы! Скажите, пожалуйста, что из двух зол - близость стальной корзины к МС или, в результате удаления за счет прокладки, удлинение каркаса ЗК, является меньшим?

Сергеев Сергей: никакой экзотике в каптоне не вижу. Доступен. Не нравится. После ремонта , когда видишь расплавленные каркасы из термостойкого каптона :)

Сергеев Сергей: konstantin14 пишет: что из двух зол - близость стальной корзины к МС или, в результате удаления за счет прокладки, удлинение каркаса ЗК, является меньшим? Даже не знаю. я бы выбрал первое., то есть не стал бы удлинять каркас.

elacom: Wavebourn пишет: А как насчёт Каптона? В гитарные динамики может ещё пойдет. Перегрева боится, волнами изводится. Материал вроде как универсальный но мне кажется в ШП нестоит его использовать. В НЧ ему место.

Wavebourn: Сергеев Сергей пишет: никакой экзотике в каптоне не вижу. Доступен. Не нравится. После ремонта , когда видишь расплавленные каркасы из термостойкого каптона :) Так в автомобильных сабах всё что хочешь расплавится и обуглится. Я имею в виду - в динамиках для ламповой техники, с хорошей отдачей. Вместо рублёвых бумажек. Могу в письме выслать, на попробовать.



полная версия страницы