Форум » Динамики » РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДИНАМИКОВ » Ответить

РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ДИНАМИКОВ

Сергеев Сергей: Я занимаюсь ремонтом динамиков уже 25 лет. Последние 15 лет очень плотно и по нарастающей. Примерно по одному динамику в день. Ремонтировать приходилось разные. От мелких ВЧ до 15-18 дюймовых профессиональных. От сожженых в дым катушек до порванных диффузоров и подвесов. Даже приходилось перематывать наушники- провод 0,05мм в 4 слоя без каркаса. В последнее время несут все больше автосабвуферы. Это и понятно баса многим в авто не хватает и выкручивают до предела. Живу в Иркутске. Но в последнее время стали присылать и из других городов. Доработка особенно хорошо помогает бумажным динамикам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ГДН: Дмитрий Рутковский пишет: А товарищ-то зачем? "Если с другом выйдешь в путь - веселей дорога! (С)" А магнит не вредно хорошенько покрыть прочным лаком...

meshin: Player. Если в два слоя, то зачем расточка? Или всё таки на 4 слоя решились. Литровой банки не хватит на каркас. Ни по высоте, ни по окружности. На 3" каркас ещё сгодится.

Сергеев Сергей: Можно и литровую, если резать по спирали. 4 слоя перебор. Масса проблем


konstantin14: НЧ - динамик только выигрывает в качестве звучания от 4-слойной катушки

meshin: Сергеев Сергей пишет: Можно и литровую, если резать по спирали. Так просто!

Сергеев Сергей: для ремонта сабов, где использовалась алюминевая гильза катушки именно так и поступаю.

Дмитрий Рутковский: Всё, теперь бабушки собирающие банки разорятся. По всей стране.

Player: Не разорятся бабульки, отложил я эту корзину в сторону... до лучших времен. А сейчас занимаюсь восстановлением АС после ремонта мастера-ломастера. Начинающие динамикостроители! Не делайте ремонта и доработки после которой руки охото оторвать с корнем и после этого заставить снюхать бутылку растворителя. Вот вам пример., Сейчас привожу в божеский вид эти буржуйские АС. Из целого остались только 15 дюймовки и овалы-пищалки. У 12-ти дюймовых подвес пришел в полную негодность после починки и пропитки их ломастером. Может кто знает что стояло в больших колонках вместо 4а-32? А так то очень даже не плохой комплект динамиков бы получился.

DACKOMP: И вовсе не "буржуйские". Соцлагерь родной. А стоЯло там отродясь то, что у Вас на заднем плане с визером "обгрызаным". Я думал, все эти RFT да VERMON-ы давно на помоечках сгинули... Это Вы зря думаете ,что ""очень даже не плохой комплект динамиков бы получился""...

Сергеев Сергей: Ну басовик очень неплох. Если доработать

DACKOMP: Да нет в этом "басовике" ничего хорошего.... Резонанс под 60 Гц. Магнит "слабенький". Так себе , только если что-то на базе корзины попробовать сделать. Были попытки к бас-гитаре присовокупить - кошмар.

Player: Каким клеем лучше усилить замятину на диффузоре(на первой фотографии, динамик слева, между желтой марлей и колпачком)? Бф-2 недоступен, с эпоксидкой не хочется возиться. Есть бф-19, но его нужно прогревать, только обычным феном получится. Резонанс действительно большой, попробую обработать герленом.

Сергеев Сергей: можно и бф-19. И без прогрева. Снизить резонанс не проблема. Но для ОЯ такой вариант может подойти больше. Саша! не просто пропитка. А сначала разминка с пропиткой подвеса спиртом с водой 1:1. До полного высыхания. Возможно несколько раз. С контролем резонансной.

Сергеев Сергей: Принесли в ремонт 6 дюймовые авто динамики с диффузором из алюминия. Диффузор порвали. Алюминиевые диффузоры делать не умею Поэтому сделал из непрессованной бумаги с ландышем .Вес 4 грамма, как у оригинала. Пропитка хитиновой пропиткой. Клиент сказал, что поет чище и ровнее, чем оригинал. Собирается принести второй. Жаль готовый динамик не успел сфотографировать.

Evil73: Сергеев Сергей пишет: Клиент сказал, что поет чище и ровнее, чем оригинал. Этого логично было ожидать. Алюминий - металл. А в металлах хорошо распространяется звук. Дифузор из алюминия должен колебаться не только в доль колебательного движения, но и поперек (вдоль радиуса). Из него логично делать только НЧ динамики и только при условии, что ВЧ колебания будут сильно отфильтрованы. Только так алюминий будет двигаться как единое целое. А в нарисованном дифузоре паразитные волны гасятся.

Дмитрий Рутковский: Алюминиевые диффузоры делать не умею.Если говорить о Хороших Диффузорах, то их никто не умеет делать из алюминия. Ну разве что для сабвуферов. А поскольку сабы нужны только для спецэффектов, то область применения алюминиевых диффузоров выходит за пределы музыкального диапазона.Клиент сказал, что поет чище и ровнее, чем оригинал.Ничего удивительного. Даже сделанный учеником, имеющим доступ в приличную фирму (особенно на склад нормальных комплектующих), динамик будет звучать лучше китайского ширпотреба. А уж сделанный Мастером и подавно. Это аксиома. Странно, но есть ещё люди (наверно ранее проживавшие в параллельном мире, где всё наоборот), которые задают вопросы типа: "А будет ли переделанный динамик играть лучше?" Интересно: неужели у этого вопроса может быть два разных ответа? Я спрашивал у большинства, занимающихся динамиками, Питерских мастеров. Им известен только один ответ.Собирается принести второй.Надо всем спецам договориться и брать за переделку одного динамика как минимум полуторную цену. А то повадились убогие носить по одному с перерывом в один-два месяца (а то ещё и через пол-года бывает), приходится всю работу по организации процесса делать два раза, так ещё и вспоминать как там было в первом случае.

Сергеев Сергей: тем не менее многие именитые фирмы делают диффузоры из алюминия. Я тоже этого не понимаю. И эти дины были не из дешевых. Вовсе не китайский ширпотреб. Авто мидбас. Когда я объяснял клиенту (перед работой), что не смогу поставить ал дифф, он очень расстроился и говорит: Ну сделайте хоть как-нибудь Я как раз о недоверии клиентов к переделкам. А после ему очень понравилось.

Дмитрий Рутковский: тем не менее многие именитые фирмы делают диффузоры из алюминия.Что значит "тем не менее"? Т.е. несмотря на то, что из них получаются хреновые динамики, они всё равно, с завидным упорством, продолжают их клепать? Так флаг им в руки! Чтобы стал понятен смысл этого процесса нужно всегда называть вещи своими именами. Достаточно в приведённой фразе заменить слово "именитые" на "масонские" и всё разъясниться. Вам, Сергей, как мало кому, известно сколько времени нужно для изготовления Хорошего Диффузора, а алюминиевые делаются штампом, причём штампуют их из ленты по нескольку в ряд за один шлепок. Бац, и несколько диффузоров вылетело. Разница по времени в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ раз, разница по стоимости материалов - в СОТНИ. Правда оснастка у них дорогая, но если поделить её на количество, то алюминиевый диффузор выйдет как минимум в сотни раз дешевле, чем серийный настоящий и в тысячи, по сравнению с Вашим, сделанным штучно. Это и есть настоящая причина. Ни о каком звуке при изготовлении алюминиевых диффузоров никто не думает. На тех фирмах просто нет такой должности думать о потребителе, иначе конечный продукт звучал бы более-менее прилично. Зато есть целые отделы занимающиеся увеличением прибыли, правда там тоже думать надо (а это для них непосильная работа) поэтому многие подобные фирмы давно уже закрылись, название кто-то (не будем называть) купил, всё производство в китае.

konstantin14: И что самое интересное, многие верят! И с умным видом рассуджают, имея в собственности тот-же полипропилен или кевлар "именитых фирм" о "призвуках бумаги", которые они якобы слышат .

Бокарёв Александр: Динамики из железа почему-то хорошо продаются именно там, где в своё время были созданы уникальные по звуку динамики: Сименс-Клангфильм, Телефункен, Браун, Грундиг, Саба и другие . Измельчала нация...



полная версия страницы