Форум » Динамики » Феррит или кобальт? » Ответить

Феррит или кобальт?

Alex2: Какие магниты лучше и почему?

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BETEP: может по другому вопрос поставить.. Ферритокобальтонеодим vs электромагнит?

O-Komaroff: Abettor советует: размягчающий растворитель. Вокруг шва ватный валик с пропиткой растворителем и в герметичный сосуд/пакет. Периодически в валик нужный растворитель У меня в холодильнике лежит пластиковая банка с рыбой-филе. Она точно по размеру магнита, имеет герметичную крышку. Скоро наш праздник - День Радио, дни закуски сочтены... За Попова тост поднимем и про Тесла не забудем! Никола, так же является сыном православного священника, как и Александр Попов. Это, что-то типа "снисхождения Божественного огня" в Иерусалиме, исключительно в руки православного человека!

Сергеев Сергей: BETEP пишет: Ферритокобальтонеодим vs электромагнит? Это уже другая тема. С чисто физической точки зрения электромагнит удобнее, если нужно оперативно изменять параметры.


DACKOMP: Динамики SUPRAVOX так очень интересны , с подмагничиванием. Серия EXC. Посмотрите на параметры басовика , в зависимости от напряжения на катушке электромагнита. http://www.supravox.fr/haut_parleurs/400_2000_EXC.htm

Begemot: До 4 кгц - басовик?

BETEP: Сергеев Сергей пишет: Это уже другая тема. С чисто физической точки зрения электромагнит удобнее, если нужно оперативно изменять параметры. А если с эзотерической?

O-Komaroff: BETEP не верит в направленность проводов, но ищет эзотерический смысл их применения в магнитной системе:Ферритокобальтонеодим или электромагнит?А если с эзотерической?Вы стали жертвой вражеской пропаганды! У громкоговорителей выпуска 25-35 гг. звук "ОТСТОЙНЫЙ" несмотря на подмагничивание в МС. Диффузоры для них не отливали, а брали обычную бумагу или картон, потом сворачивали её конусом. Чуть позже стали бумагу подготавливать, выдавливать на ней рёбра жёсткости, пропитывать разными составами. "Революцию" совершил Лансинг приблизительно в 1935-36 году применив для 15 дюймового Дина ЛИТОЙ диффузор БЕЗ ШВА, (но, это могут быть Американские Сказки, типа тех, что Эдисон Лампочку изобрёл) эта пятнашка попала в СССР во время войны и стала прототипом для 2А9. ... Ценится не ГГ с подмагничиванием, а хорошие диффузоры, сочетающие в звуке детальность с музыкальностью. А вот если одна и таже подвижная система устанавливалась в разные МС, то выбор делаем в пользу электромагнита, так как у него есть преимущество: ... 1) Оперативное изменение параметров (С.Сергеев), ... 2) "Вечная" магнитная система (она заново намагничивается каждый раз после включения), ... 3) Большое содержание цветных металлов (мелочь, но приятно!).

BETEP: Что уж поделать... религия мне не позволяет верить в то, чего нет Но что очень привлекает - вечный магнит (относительно жизни человека) и его "мощь". Вот с питанием заморачиваться.... особенно почитав, какое питание ему организовывают форумные колдуны.... не охото. Надо на будущее в планы поставить... послушать что нибудь эдакое... вроде в Ростове есть такие "шаманы" с электромагнитами... надо бы напроситься..

ГДН: DACKOMP пишет:Посмотрите на параметры басовика , в зависимости от напряжения на катушке электромагнита. http://www.supravox.fr/haut_parleurs/400_2000_EXC.htm Да, впечатляет… Где-то у меня были подобные данные на "Tele 300". И на родной, и на рижский (который тоже по сути "родной"). Проблема была в том, что за время производства этих ГГ (начиная с 36 г.) филд-катушка несколько раз меняла кол-во витков и какой ток оптимален для конкретного экземпляра не сразу поймешь. Оказалось – такой, который под АО больше подходит – меняя ток можно менять Qtc в широких пределах (в основном за счет Qе)… Тогда, помнится, подумал, а чего это сейчас так не делают… Оказывается делают! ЗЫ. Эту сцылку уже приводили… Еще один представитель. http://www.rumoh.nl/en/voxativ/3029-voxativ-ac-xp-full-range-drive-units-pair.html

O-Komaroff: ГДН написал: Эту сцылку уже приводили… Еще один представитель. Ещё один "клон" за 28000 евро, изобретательность у этих "изобретателей" стремится к нулю! Опять мы видим клонирование ошибок полувековой давности (но раньше это была необходимость). Речь идёт о гигантском визере, который фактически является полноценным вторым диффузором. Назвать эту ГИГАНТСКУЮ ВОРОНКУ высокочастотным рупорком не поворачивается язык,- половина основного диаметра! Эта конструкция называется: "Двухдиффузорный громкоговоритель с механическим разделением полос". Следовательно, недостатки конструкции очевидны и даже похожи на изъяны двухполоски с двумя Динами. ... 1) Интерференция между двумя излучателями, ... 2) Экранирование одним диффузором другого, ... 3) Внутренние отражения и резонансы междиффузорного пространства, ... 4) Плохая фазовая характеристика из-за выдвинутости вперёд ВЧ-диффузора. Вывод: Хорошая "игрушка", если Б не цена...

DACKOMP: O-Komaroff пишет: .. 4) Плохая фазовая характеристика из-за выдвинутости вперёд ВЧ-диффузора. А насчёт "акустического центра " или "центра излучения " диффузоров . О пользе их совмещения.

Дмитрий Рутковский: Крутые аргументы. Первый пункт полностью исключается вторым, третий есть, конечно, но тоже вторым практически нивелируется, в четвёртом надо слово "плохая" заменить на "хорошая". Тем не менее вывод правильный.

O-Komaroff: DACKOMP спрашивает: насчёт "акустического центра " или "центра излучения " диффузоров . О пользе их совмещения. Конструкция, которую мы критически переосмыслили, состоит из двух одинаковых по высоте конусов. Один вложен в другой, а диаметры оснований отличаются всего в два раза. Следовательно, в этой конструкции СОВМЕЩЕНЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ диффузоров. Усилие от ЗК прикладывается к вершинам обоих конусов. НЧ конус изготовлен из более рыхлого материала, и звуковая волна бежит медленнее, по сравнению с более высокой скоростью распространения звуковых волн в ВЧ-конусе, более жёстком из-за другой технологии изготовления и (или) состава бумаги. Вывод: В этой конструкции АКУСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДИФФУЗОРОВ РАЗНЕСЕНЫ. Средние и Высокие частоты будут слегка акцентированы, как бы выдвинуты на первый план. Дмитрий Рутковский который представляет продукцию А!Е, пишет:Первый пункт полностью исключается вторым, третий есть, конечно, но тоже вторым практически нивелируется, в четвёртом надо слово "плохая" заменить на "хорошая". Про абсолютный фазовый сдвиг между двумя излучателями я только что сообщил выше. А вот если вы считаете что первый пункт исключается вторым, то у меня сразу же возникло недоверие к изделиям А!Е. Получается, что ваше производство гарантирует хорошие ФЧХ и АЧХ только на оси. У широкополосников такой конструкции уже под небольшим углом от оси появляется одновременно интерференция и экранирование одного диффузора другим, без всякого исключения друг друга! Надо будет на досуге посмотреть, чем А!Е хочет МИР удивить...

Дмитрий Рутковский: если вы считаете что первый пункт исключается вторым, то у меня сразу же возникло недоверие к изделиям А!Е.Где логика!? Вы сами придумываете взаимоисключающие тезисы и на основании их составляете мнение о изделиях, авторы которых считают иначе. Редкий подход к оценке действительности. Если хотите на досуге посмотреть, то лучше сначала определиться экранирование там или интерференция (одновременно быть никак не может), а может быть что-то другое. И с четвёртым пунктом тоже лучше разобраться поскорее (жизнь может мимо пройти, точнее большая её часть). Пока не разберётесь с теорией советую даже не смотреть в сторону AIE, а то будет эффект как описан в фильме "Назад в будущее", где нельзя встречаться с самим собой из разного времени (нарушение пространственно-временного континиума и всё такое). Чисто для справки: хорошие ШП замечательно слушаются под небольшим углом от оси, особенно на близком расстоянии, на большом (более 3-4-х метров) и на оси неплохо, профессиональные ШП замечательно на оси работают с 8-10 метров, потому что для этого предназначены, близко слушать их вообще не рекомендуется. Отсюда совет: используйте динамики по назначению, выводы делайте исходя из этого.

O-Komaroff: Дмитрий Рутковский написал "новейший трактат по электроакустике" - Если хотите на досуге посмотреть, то лучше сначала определиться экранирование там или интерференция (одновременно быть никак не может), а может быть что-то другое. И с четвёртым пунктом тоже лучше разобраться поскорее (жизнь может мимо пройти, точнее большая её часть). Пока не разберётесь с теорией советую даже не смотреть в сторону AIE, Вам уже ничего не поможет...пациент скорее мёртв, чем жив! Прихожу к выводу, что Анатолий Михайлович Лихницкий - действительно единственный специалист в Санкт Петербурге. Этот чертеж для тех, кто хочет стать специалистом, а не мудрозвоном, коих в России уже лишнего...

DACKOMP: O-Komaroff , извините , конечно, но немного "узко" мыслите.

zzz: O-Komaroff пишет: Анатолий Михайлович Лихницкий Но не Михалыч он, а Маркыч

Бокарёв Александр: Да, можно без содрогания слушать двухконусные широкополосы, если слушать их не по оси а 30 градусов вне оси. Но есть нехороший момент: избыток яркой крикливой средины, летящий по оси шириков, отражается от стены за слушателем, возвращаясь в виде каши. Ковёр на тыльную стену уберёт эти бяки, но кто сейчас пользуется такой древностью, как ковёр на стену? На полу ковёр-чаще и привычнее.

BETEP: В зависимости от уровня громкости и от самого ГД. А вот отсутствие ковра - сразу же добавляет всяких там бяк, особенно вкупе с отсутствием громоздкой мебели...

Дмитрий Рутковский: есть нехороший момент: избыток яркой крикливой средины, летящий по оси шириков, отражается от стены за слушателем, возвращаясь в виде каши. Ковёр на тыльную стену уберёт эти бяки, но кто сейчас пользуется такой древностью, как ковёр на стену? Если использовать хорошие ширики, с нормальной ровной серединой, то и без ковра всё замечательно. Да и на 30° не надо отворачивать, вполне достаточно 10-15. Хотя ковёр никто не отменял, он всегда полезен для звука вне зависимости от применяемых динамиков.извините , конечно, но немного "узко" мыслите.И ещё неправильно рисуете. Даже если сохранить идею рисунка, но нарисовать хотя бы правильный профиль диффузоров, то картина существенно изменится. Собственно тут можно наблюдать в реальном времени ситуацию, которая захлёстывает практически весь интернет: люди пишут о том, о чём имеют весьма смутное представление.



полная версия страницы