Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бокарёв Александр: Забавное наблюдение. Сляпал наспех колонку по мотивам своей же идеи Визатон-Сис , но ящик тесен и низа нет. Зато всё остальное на ура. И постепенно привык к этому звуку настолько, что уже баса хватает, и более того, чужая акустика меня не радует, как своя. Взял на пробу КЕФы Кода-9, вроде всё приятно и красиво, но все диски звучат по-разному, бас то есть, то его нет, срединка прикрикивает, всё не родное. Короче- не привык. Ещё вслушивался в звучание динамиков в КЕФах - и вот что там услышал. Мидвуфер вроде ровненько обвален, нет у него выраженной крикливости, цеплял катушку на 1 мгн-примерно то же самое. А вот пищала звучит жёстко и шкваристо, выход не полку слишком крутой и частота стыка низковата. Отсюда звук в целом - криковатый и простоватый, без шарма. Хотя, некоторые диски звучат классно. Но -не все.

Ogust: А меня вот что забавляет, как у меня могли эти гавнопищалки автомобильные из бубуянга или хуалинга, взятые на шару практически за копейки , спеться с 1623,да еще подключенные против всех правил. Может раковинки к ним помогли ,ни че вообщем не понимаю.Звук можно сказать чудесный. Пытаюсь такие же машину пристроить, пока безуспешно, звук рядом не валялся как дома. Поиграться надо с емкостью хотя бы или валить дверной динамик.

Бокарёв Александр: пищала , звучащая в одну ноту , может быть и никакая, а дырку на ачх заткнула-и порядок.


Ogust: В моем случае в боковой ачх, что то типа веерная акустика в определенном диапазоне.

etlik: Ogust пишет: В моем случае в боковой ачх, что то типа веерная акустика в определенном диапазоне. Самое главное, что Вы довольны!, если у вас нет претензий к звучанию, то что ещё нужно для полного счастья меломана ? Вот к примеру возьмём меня, я когда включил 1623 вроде всё хорошо, но что то капельку не так, не намой ух. и это дурацкий аудиофильский червяк всё точил и точил, мне моСк, и я начал задумываться и выяснять, причину. Расспрашивать про визерки и подпорки (ВЧ НЧ), как сверху так и с низу, меня беспокоила малая глубина и почти полное отсутствие направленности, ещё другие вопросы возникали... Конечно нежелательно, но я всё же червяк меня добил и я не выдержал и удалил колпачок. долго выслушивая и сравнивая. Потом, рискнул и всё же как и ZZZ я сорвал рупорок. Выскажу своё ИМХО по этому поводу. Да Визерок, да ВЧ, да АЧХ.... но то, что рупорок собой, закрывает часть диффузора и это скрадывает часть глубины, и то что при этом звуковые волны от рупорка отражаются и врезаются назад в диффузор а потм обратно. Это замкнутый круг, который тоже в своём роде вносил (на мой слух некую грязь в верхней середине) Всё вместе забирает часть дыхания... как я не хотел добавлять пищалку и делать снова 3х полоску...Но увы переслушав неоднократно. я всё же сделал для себя вывод... Теперь я звучанием полностью на все 100% доволен. Но это всё ИМХО, это всё индивидуально, поэтому не портите динамики... Был удалён колпачок, установлена дюралевая пулька, ампутирован визерок, что дало немного направленности, и подчеркнула ВЧ или верхнюю серединку. Что позволила более чётко прорисовывать образ и увеличило глубину очистилась общаяя картина. Добавился воздух. Да ВЧ не хваттт теперь, да НЧ не хвататт теперь Но всё ещё впереди и мы на пути к успеху... Ах этот вездесущий, недосягаемый микрофон http://www.youtube.com/watch?v=cdEjOxqhQQE&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=M5QnNtpRP1o&feature=youtu.be

Ogust: Скрипонька чистая, голос живенький... А щитки забавные,с такими нч не видать) Почему не врезать в неглубокий ящик (заднюю часть ковриком прикрыть) ? Мне кажется пищалку нужно будет с чувствительностью чуть повыше, так как пришивать высоко нужно будет, маленькая емкость самый верх тоже будет занижать. Так то все равно бы это промерить, до куда полка тянется и что с ней происходит. Бокарев советовал к Арзумову, есть там вроде недорогие комплекты. Я себя к аудиофилам причислить не могу, добился более менее чего хотел и успокоился, а так если бы новую системку делал, может и поэкспериментировал с пулями и т.д.,благо недорого. Мысля про пулю без визера тоже была, если предположить, что полка проста стала короче, а звук больше нравится, то может действительно не все так плохо... А сейчас я просто боюсь испортить достигнутое)

etlik: Живой звук, да ребята, главная моя задача, это не убить, помните как в Библии- не убий, вот так и у меня главное не убить. Ну, а остальное зависит от записи. Вам Ogust не желательно пульку ставить у Вас уже в щите в стене и щиты эти не двигаются. А пулька даёт немного направленность и если визер убрать, тоже рассеивание уменьшиться вообщем только хуже может стать. У меня это щиты в виде кошки, люблю кошек я кошачья душа ну и просто подумал, а чего прямой щит, прямоугольный? пусть будет в виде кошки Две кошки по бокам системы почему бы и нет, в одном цвете вместе с корпусом усилителя. Планы такие- эти кошки щиты у них с низу под овалами будут ВЧ круглые в районе шеи. как бабочка типа. Так вот, а сами эти кошки будут стоять на НЧ ящиках в виде оформления- н-фрейм. Кошка будет двигаться и можно будет направлять по вкусу. http://shot.qip.ru/00k8J2-619QcPeYKx/ P.S. Не умею фотографию вставить

Ogust: Фото прикольное, египтянин в прошлой жизни А пищалку в ухо?) По поводу направленности чего то не понял, еще хуже что ли стала? Где то была тема про вставить фото...И у меня не щит,большой при большой ящик.

etlik: да, да большой при большой ящик с лицевой панелью не малого щита, вот что я имел в виду. Про направленнось - у самих овалов 1623 направленность очень маленькая, почти нет, наверное 180градусов его где б не расположил, везде будет хорошо слышно. А если убирать Рупорок ставить пульку то направленность увеличивается и у вас может получиится так, что хорошо будет слышно только в том месте в той точке, куда смотрят динамики. ИМХО Пищалка у меня будет размещаться ниже, сразу под овалом, я ж там написал (выше).

Ogust: Или у меня чего то с понятиями направленности или... На сколько я понимаю в вч диапазоне направленность ссужается до узкого луча,чем выше частота тем уже ,при чем у ширика этот луч в вч диапазоне Уже чем у купольника,что ни есть гуд...

Abettor: etlik пишет: Не умею фотографию вставить Копируйте вторую строчку сверху обозначенную " BBcode QIP Borda" и вставляйте в сообщение.

etlik: Ogust пишет: Или у меня чего то с понятиями направленности или... да всё нормально не переживайте, сами рассудите - рупорок визер он не только как пищалка а с другой стороны и рассеиватель. звуковые волны отражённые от основного дифузора врезаются в рупор и рассыпаются, рассеиваются в разные стороны. Пулька же наобоорот как бы собирает. Не совсеим тапк конечно но всё же. А когда убирается рупор следовательно эта рассиваемость убирается и динамик звучит более направлено. Второе, когда ставиться пулька, она как бы подчёркивает ВЧ и СЧ и тем самым направленность увеличивается, пулька даёт окантовку очертание звукового образа ... понимаете ? Я конечно не учёный, и по этому всё это ИМХО я к сожалению опираюсь пока только на собственный слух и небольшой опыт. Процитирую одного своего хорошего товарища- главное достоинство "phase plug" или фазовой пробки(пули) это отсутствие колпачка повторяет изгиб дифа экранируя противоположные участки диффузора друг от друга, заостренная часть позволяет плавно свести эти излучения на оси и суммировать перед динамиком в итоге диаграмма направленности увеличивается звуковая картина расширяется искажения снижаются еще сглаживает фазу и АЧХ если пуля металлическая то она также выполняет роль медного короткозамкнутого кольца, тем самым снижает индуктивность обмотки и повышает отдачу на высоких частотах P.S. Abettor спасибо, буду потом пробовать вставлять картинки

Flying Snow: А мне всегда думалось, что пуля уменьшает направленность, а рупорок увеличивает...?

Бокарёв Александр: Пуля слегка расширяет направленность наверху, но при этом порождает неравномерность вне оси. СИСы Эксели этому яркий пример, там на внеосевых недобрая картина

etlik: Александр, а как понять неравномерность вне оси, что значит вне оси, что такое ось ?

Ogust: Ось у динамика одна, проходит через керн...)

Бокарёв Александр: Есть анекдот. ...Труца спиной медведи а земную ос....Папа, а что такое ОС? Ос, синок, эта такой паласатый МУХ! Фонарик себе представьте, вот вам и ось, вдоль которой он светит, а в стороны=типа нет. Или в стороны тоже светит, но слабее.

Бокарёв Александр: У динамика ось проходит через керн, а вот у колонки где она проходит? тут возможны варианты.

Ogust: И только в нч диапазоне полосатый мух не важен))

Бокарёв Александр: Именно так. На нч волна круговая. Ос - НЭТУ)))



полная версия страницы