Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Bobby: 1. Из чего каркас ЗК? 2. Есть колпак на керне? 3. Как изменился звукъ?

Ogust: И кто бы еще померил ачх, наверняка до 10ки тянутся будет,тогда и смысла может нет...

zzz: 1. Из прозрачного пластика.(название не знаю :-) ) 2. Медное колечко-колпачок присутствует. 3. На слух, ВЧ уменьшились чуть-чуть. СЧ стали еще красивей. Пищалка через 0,5мкф добавляет "воздуха". Как то так.


Ogust: zzz пишет: Пищалка через 0,5мкф добавляет "воздуха" Не мало мкф? Наверно и правда лучше микрофоном померить...

Bobby: zzz пишет: 3. На слух, ВЧ уменьшились чуть-чуть. СЧ стали еще красивей. Пищалка через 0,5мкф добавляет "воздуха". Как то так. Почему-то не удивляет.

rrr969: Стали продавать на Украине, пауеравто, заказал. А до этого таких альфардов у нас не было вообще.

Ogust: Решил попробовать сегодня автоматическую настройку звука с микрофоном на пионере. Еще больше удивлен звуку от альфардов. А не,поражен...

zzz: Кто расчитает ящик для пары PS-12, ФИ и ЗЯ ? Не пропитывайте 1623 "воробьевкой". Отлил товарищу зелья, чтобы он пропитал свои 1623. Звук "умер". Сравнил с непропитанными. Попробовать прополисной настойкой? НЕ ХОЧУ!!!

Бокарёв Александр: Насчёт пропиток я беседовал с Шалиным Алексеем. Он так считает, что пропитка тем плоха, что её результат постоянно меняется со временем. И исправить уже ничего нельзя. Рассчитать заочно ящик для ПСки нельзя потому, что все Тиль-Смоллы в паспорте на дешёвые дины во-первых, брехливые, с завышением в лучшую сторону, а во-вторых, разброс у дешёвых динамиков может быть дикий совершенно. Поэтому плясать нужно от конкретного динамика.

Дмитрий Рутковский: Поддерживаю мнение про пропитки. Сколько видел убитых пропитками динамиков - не сосчитать.

Bobby: Бокарёв Александр пишет: все Тиль-Смоллы в паспорте на дешёвые дины во-первых, брехливые, с завышением в лучшую сторону, а во-вторых, разброс у дешёвых динамиков может быть дикий совершенно. Поэтому плясать нужно от конкретного динамика. Есть некоторые параметры, на которые можно ориентироваться: это Re, BL и Mmd. А вот на Cms что только не влияет ... . Rms на АО не влияет т.к. Qms>>Qes. zzz пишет: Попробовать прополисной настойкой? НЕ ХОЧУ!!! Я пропитывал динамик, похожий на 158зе1, но на бумажном подвесе прополисом. Ему помогло, но изменения не сильные. Чуть почетче стало. Воробъевки у меня нет. Скорее всего ее действие близко к пропитке лаком НЦ. Я прихожу к выводу, что у пропиток нет "абсолютного" действия. Пропитки - корректирующие. Н-р 3ГД38 тонкий, довольно визглив. Его надо а) упрочнить, но не повышая жесткость - это к прополису б) "успокоить" - это флизелин, винил, акрил. 4ГД35 - можно только упрочнить, прополис на пользу. Что еще?? Не знаю. У моего, похожего на 158й, диффузор достаточно плотный и жесткий. Почти не требует коррекции. Но было чутка каши на ВСЧ. Потому пропитал прополисом, но еще и покрыл винилом. Заодно он стал чутка повыразительнее. Так что может 1623 вашего друга поможет винил/акрил/флизелин, можно с обратной стороны. А если динамик и так хорош, я бы тоже не трогал Звук "умер". Сравнил с непропитанными. Можете художественно описать отличия? Что стало? Орать? Глухой? Четче/каша? ...???

zzz: Превратился в пищалку(вч динамик), что то на уровне 3гд31, но более шп. Завтра в гараже поищу и сравню.

Ogust: Как замечательно,что не стал мучить динамики) главное в этом деле не торопиться.

zzz: У 1623 бумажка толстая, но мягкая. И пропитка превращает ее в толстую и жесткую бумажку, а это "картон". :-( А может наждачокй снять пупырышки с лицевой стороны и истончить бумагу и потоом "вроробьевить".. Дааа, на.. Извращенье. Забудем.

Bobby: "Мягкая и толстая бумага" - это у наших 10ГД-30, 30ГД-2, .... - вот там что-то ватное из звука получается. И им "необходимо". А на моём дине бумага достаточно плотная (на 1623 подозреваю - тоже).

Stan Marsh: Если вспомнить изящное мнение одного уважаемого человека о свойствах пропитки Воробьёва, то 1623 - хороший дин.

Бокарёв Александр: Мне вот что нравится. Не успев толком послушать и оценить звучание- тут же кидаться с ножами. ножницами, мазилками- пропитками, пытаться УЛУЧШИТЬ то. во что сам толком не въехал. Вот интересно, как у вас, таких вот рукосуйщиков, происходит процесс недовольства своей новой машиной? Тоже, небось, с напильником и паяльной лампой ныряете под машину, точите, пилите, на свой вкус перепахиваете заводское изделие? Что? Нет? -А что ж так? Слабо расхерачить новенькую Тойоту? Или там другие законы?

Ogust: Брали значицо мы и перепиливали https://www.youtube.com/watch?v=Usb6zvXmJWg

Бокарёв Александр: Психов-самодельщиков не в счёт))))

zzz: А все равно, "визер отрываем". Лишняя деталь тюнинга у 1623.

Бокарёв Александр: Докажите частоткой, что лишняя.

Stan Marsh: Все эти ампутации лишнего, пропитка дёгтем с обвалкой в перьях и прочие активные вмешательства вызывают тихую жалость и к рукосуям, и к плодам их рукосуйства.

Ogust: Тихая жалость это гордыня

zzz: Оторвал от одного. Послушал и понравилсь. И от другого оторвал. Не понравилось, купил с визером. Но, мне понравилось. :-) Все просто с недорогими динамиками и легкопокупаемыми. ;-)

Бокарёв Александр: Понравилась. Женился. Не понравилась. Развёлся, женился на другой. Снова не понравилась. И так далее. Коли зарплата позволяет, -всё просто...

Ogust: Да ладно вам Александр, негодование на ровном месте)) Давайте скинемся на динамик вам на эксперимент с обмером и обслухом))

Карта: Хамить не надо. Спасибо скажи, что Бокарев тебе дал возможность. Александр, вали отсюда, добрый совет.

Ogust: Наверно вы меня неправильно поняли, зачем так ругаться? Эксперимент ни когда не помешает,у меня например ни приборов не опыта. А к Александру очень даже с уважением отношусь. Как то так Карта...

Abettor: Да ладно вам. Никто тут не пряник с мёдом и маком. Как бы, сразу-то по клаве стучать неча. Подумавши нужно... Бы. Карта пишет: Александр, вали отсюда, добрый совет. А вот так - ну точно ни к чему. И на каких правах, вообще непонятно. Ogust пишет: Давайте скинемся на динамик вам на эксперимент Насколько я в курсе, А.Бокарёв этот злополучный Альфард уже измерил.

Ogust: Ну,я например написал про динамик без визера, его обмерить в смысле... И вообще, я не Александр...) И где кому дорогу перешел,тем более не понял)

Бокарёв Александр: Кабы этот Альфард уродовал звук и ачх на верхнем краю, тогда имело бы смысл поизучать, что есть причиной того уродства, -а не тот ли самый визер, тудыть его в качель. А покупать на свои или дарёные денюхи динамик, чтобы от балдинского его тут же раскурочить- это уже вы сами, сами, мимо меня. Увольте.

Ogust: Лично меня и так все устраивает,более чем) ZZZ писал про середину,что больше нравиться без визера, а сверху он пришил пищалку (по вашей рекомендации Александр )

Бокарёв Александр: Если в варианте с добавочной пищалкой- то визер можно оставить и можно удалить, всё равно там полоса обвалена сверху и визер не при делах.

Ogust: Спасибо за исчерпывающий ответ)

zzz: Визер отключен механически, а не катухой. Ничего не гадит на пути сигнала. Мне это по душе и ушам. И в принципе ВЧ без визера хватает, а пищалочку для "воздуха" . :-)

Ogust: Слушаю вот свою несложную системку и блин столько радости она приносит,ни сколько не жалею что альфарды работают в больших ящиках, какого либо бубнения на слух не слышно,лишь замечательная музыкальность этого динамика. А что еще надо? И вот вроде и без лампы живу, а мертвости транзистора как то не ощущаю. На мой неопытный взгляд звук на 90 процентов зависит от источника воспроизведения и акустического исполнения, а уж потом от усилителей. Это уж совсем усилителю должно быть плохо,чтобы испоганить звук.

rrr969: Усилители иногда дают не меньше искажений.

Бокарёв Александр: Лампач-однотактник своими специфическими искажениями сильно маскирует гадость, порождаемую динамиками с недобрым звуком, типа Фостекса К тому же повышенное выходное усилителя заставляет широкополос работать в другом режиме, с пониженными интермодами.

Ogust: Бокарёв Александр пишет: Лампач-однотактник своими специфическими искажениями сильно маскирует гадость, порождаемую динамиками с недобрым звуком, типа Фостекса Как хорошо,что не фостекс купил,так бы голову ломал про ламповый усилитель) Так... почитываю,но знаю что делать не буду никогда,так как вижу,что люди всю жизнь на это положили,чтобы быть профи. А интермоды под слоем музыки выслушивать не хочется)

Бокарёв Александр: Не положив полжизни на изучение темы, вы быстренько сделали вывод про интермоды и нежелание их слушать. Хотя проще сперва было послушать, а потом делать для себя выводы. Не только вы так же рассуждаете, а огромная армия "слухачей", по принципу : что вижу-то и слышу, что знаю-то и слышу. Знаю, что есть искажения- и сразу их услышал. Хотя раньше- никак. Знаю, что в схеме есть СРПП - и тут же давай умничать про глубину сцены и динамический диапазон.

Ogust: Я для себя наверно больше хотел понять,что более всего влияет на то, чтобы звук нравился, условно говоря в процентном отношении. Чему стоит уделить особое внимание, а чем можно пренебречь, в силу практических соображений (материальных и временных затрат). Раньше я как то недооценивал сч диапазон. ,а сейчас понимаю что это основа,к которой все прилаживается. В силу этого важность правильности ачх как самого динамика ,так и дополнительной настройки ачх уже в месте прослушивания. Тональный баланс на мой взгляд больше влияет на восприятие чем доли процентов искажений туда или сюда. В динамиках, как я понял весь вопрос, как получить такой динамик,чтобы и чувствительность была приличная и ачх оставалась относительно ровной,без острых резонансов,дающих окрас звучанию. А уж про альфард что сказать,в соотношении цена-качество мало наверно найдется конкурентов.

zzz: "Поворот" этот, прка ни кто не воплотил.

Ogust: Имел в виду, ходя бы в определенном диапазоне.

Ogust: Записал для забавы на телефон, пока вот такая система...) https://www.youtube.com/watch?v=DgUjtMfa69k

zzz: Ogust , а что за видео и почему " заблокировал содержание для показа в вашей стране" ?

Ogust: Видео для забавы) На счет блокировки,надо посмотреть,может чего то нажал. Там Синатра поет,может блокировалось из за правообладателя его записей. У меня вроде показывает сейчас,попробуйте еще раз.

Карта: Слушаю ОДИН динамик, почти "в стене", српп, баса хватает. Он появился вместе с српп-усилком. Офф: обзавелся филипс-104.

zzz: Ogust пишет: попробуйте еще раз Сейчас нормально. Проблема с планшета.

alfa: Здесь онкен на родственнике сделали. Бюджетный "Енсен-Онкен"

Бокарёв Александр: Сделать -сделали. Только никто ни одного мало-мальски имеющего к акустике вопроса автору не задал. А именно.: Родненький! ты добротность энтих 158-х мерил, болезный? Нет? А ты померь, если умеешь и есть чем. А чего это я такой недобрый сегодня? А того, что динамики эти заточены в двери ставить, в автомобиле , но никак не в ящик, тем более ФИ, -ТЕМ БОЛЕЕ- В ОНКЕН. Принцип простой: сделаю херню и назову её погромче: ОНКЕН, а вы все-ниц падайте. Как обычно: куча фоток с деревяшками на разной стадии пиления, но ни единого замера. ребят! Вы чо?-Троэлса не читали никогда, гляньте и поучитесь, как акустика строится, а восторги- они подкреплены должны быть измерениями, и никак не иначе.

Карта: Ну так надо, значит, их в двери повставлять, выкинутые... Ой! эти двери в авто не войдут... А еще можно у этих динов что-нибудь отрезать, а потом намазать...

Бокарёв Александр: И ведь никому не пришло в ум сменить вектор и сделать такой ход: ОТРЕЗАТЬ кусок форели(сёмги, сырокопчёной колбасы) , НАМАЗАТЬ хлеб икрой(согласен на красную) , и всё это отнести Бокарёву, чтобы он вырулил нормальные колонки. А то режут и мажут хер знает что на хер знает что. И ждут хорошего звука.

Карта: Я! Я! готовлю два бутерброда!! А серьезно - HW1500+1623 в "щите" и 6гд2+1623 в щитке. Для первых надо с увеселителем разобраться. Писал некий товарищ, у него СРПП 5Вт на 6С19П стоит на раскачке НЧ. Я хочу попробовать полный-обычный усь.

Бокарёв Александр: не знаком с HW 1500

Карта: это альфард 38 см

alfa: А 6гд-2 с 1623 в одном щите споются?.. классически, без этого.. ээ..биампинга?

Карта: ага. Только вот какую бяку фильтры привнесут, неясно. Нада, кстати, подготовить К77-1

alfa: Если не секрет а с каким српп бас появился?

Карта: 6С19П. Так и должно быть. Имхо - с любым српп, не чахлым.

Бокарёв Александр: у нормального-и без биампинга всё играет и фильтры не портят ничего. будьте проще, господа)))

Карта: ну потом послухаем

Карта: Я не прикалываюсь так - написать пост и стирать его тут же. Не смешно, и неудобно. Отвечаю. Как только убрали фильтр 1го порядка, даже, кондер, от 1623, звук раскрылся. То же было и с 1500-м (катуху).

Бокарёв Александр: ребята. Вы про фильтры рассуждаете, но как они влияют на ачх- вы не видите, у вас всё по понятиям. убрали-стало лучше. Вот ваши понятия.

Бокарёв Александр: Звук распахнулся, звук раскрылся. Я эти слова послушаю от такого же свёрнутого психа с измерилкой, кто спит и видит ачх во сне. И поверю ему, а не вам.

Карта: Ну так... Подходим, даст Бог (не, китайцы), к динамику, где и вашим и нашим - и АЧХ хорошая и фильры не нужны :)

Карта: Ну и хорошо, ничего так ничего. Это не только мои впечатления, к сожалению.

Бокарёв Александр: Альфард без фильтра вас не устроил. С ФИЛЬТРОМ- ТОЖЕ. Вас, Петровых -не поймёшь.

Карта: Не понял... Это небо и земля, без фильтра. Припомнилось - на Веге несколько раз говорил - слушайте АА, не фубар. - Отвечают - одно и то же. ????

alfa: Бокарёв Александр пишет: И ведь никому не пришло в ум сменить вектор и сделать такой ход: ОТРЕЗАТЬ кусок форели(сёмги, сырокопчёной колбасы) , НАМАЗАТЬ хлеб икрой(согласен на красную) , и всё это отнести Бокарёву, чтобы он вырулил нормальные колонки. А то режут и мажут хер знает что на хер знает что. И ждут хорошего звука Александр (не знаю вашего отчества) если без шуток то лично я готов заплатить за чертежи и схему хорошей двухполоски на альфарде и подходящей нч головки. Думаю я не один. А то уже почти год и только биамп - для профи или как есть для всех остальных. Перспективная и доступная головка которая судя по отзывам и полученным результатам , могла бы стать бомбой и осчастливить кучу народу, да и принести своему создателю немалый профит - пропадает в безвестности, скоро наверное и с производства снимут.

Карта: запасаться надо. Но речь о ящиках не идет - только для щитков :( Либо Здоровый ОЯ.

alfa: Какое будет оформление - пусть конструктор решает, главное - результат. Имхо эта головка могла бы стать основой действительно МАССОВОЙ и НАРОДНОЙ АС. По поводу запасов - скажите Карта а в српп на 19х какой транс на выходе нужен ( там ведь транс?) какой Ктр?

Карта: 1. Не сунуть этот дин никуда, кроме как в Здоровый ОЯ или щит. Повторяю. Вы пред. посты не поняли - про онкен? 2. Ктр помянутый весьма разный, от режима, позже можем вернуться. 3. Сейчас В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ПИЛИМ торы, и для SE тоже. Поясню - цена выходников - вдвое меньше, и меньше горячо обожаемого А. инструмента при качестве в 10 раз выше. И не шейте мне "гуру" в АС :)

Карта: Даю наводку. Берете водо-трубу, гнется, крепите на столе, дины сверху, по вкусу - картон-щиток. СРПП. У компа, например, да где угодно. Будете счастливы.

Бокарёв Александр: Мои ядовитые шуточки прошу считать шуточками и не более. А серьёзно- я пока что не встретил выруленной по правилам двухполоски на альфардах, но выруленной на слух. Нет такой. Мне затевать эту тему условий нет , а когда будут-не знаю .И будут ли. Есть обычное чутьё, что динамики хорошие , созвучны один другому(имею в виду PS-12 и 1623) и отдача одинаковая. а сшивать их нужно как и все прочие, то есть повозившись несколько деньков, обложившись приборами. А на слух и от балды- получим обычный никакой вариант.

Бокарёв Александр: дяденька Василий, крепко вы меня озадачили, с каким фильтром и без оного вы слушали Альфард? Я теряюсь в догадках. Кроме СЧ варианта других у меня не было, а сравнивать ширик на всю полосу и только средину- это неправильно.

alfa: Против щита или ОЯ ни в коем разе не возражаю. Только подходящий басовый дин все же нужен и соответственно грамотные фильтра т.к. биамп - непросто и не для всех.

Карта: Хе, павлины, говоришь... Александр, С ВАШИМ фильтром. 50 мкФ стоял при 1623 :)

Карта: При биампе вам придется быстро крутить рег. громкости НЧ, примерно со скоростью нарастания, кот. тоже меняется... А это утомляет. В одноампе крутить нэ трэба.

Карта: Насколько я понимаю, на сегодня, оформление для 1623 и баса пока нет, они как-то (пока) не совмещаются. Хотя... Всё зависит от размера бутерброда :)

Карта: > Против щита или ОЯ ни в коем разе не возражаю Так пусть народ посоветует для ОЯ в литров 150... Даже не так... Если есть ящик, внизу может быть более другой ящик НЧ - вот в эту сторону и надо бежать. Вам.

alfa: Саб снизу поставить можно. Тока сколько я их не слышал - как от поддельных елочных игрушек - вроде и выглядят как настоящие, а радости нет.

Карта: Внимательнее читайте - надо спросить специалистов, что поставить и в каком оформлении, внизу. Точка привязки - большой ОЯ. "Привязки" - буквально, гвоздями и тп.

Ogust: Бокарёв Александр пишет: А серьёзно- я пока что не встретил выруленной по правилам двухполоски на альфардах, но выруленной на слух. Нет такой. Ситуационный анекдот, прошу никого ни с кем не ассоциировать: Приходит волк в магазин и спрашивает у зайца "у вас соль есть", заяц "есть",волк "насыпьте мне килограммчик", заяц "у нас весов нет",волк "а вы на глаз насыпьте", заяц "ты себе на глаз насыпь,собака серая". Мораль,можно ли на глаз насыпать кило соли?

Бокарёв Александр: Дяденька Василий, мой "фильтр" для 1623 в виде кондёра-одиночки был применён в конкретной акустике Юниверсити-Дин, в которой спад басовика сформирован оформлением. И считать этот фильтр универсальным я бы не стал. И выводов глубоких не делал.

Карта: Папа Карта на связи. Я про свой кондер и динамик, у меня стояло.

Бокарёв Александр: А басовик у вас на всю полосу или как? Я этот кондёр не от балды подбирал, а от полубалды, глядя в монитор.А вы как?

Карта: Самое смешное, я его НЕ включаю. Мой т.н. "биамп" для того и делался. Мне хватает без басовика. ОСОБЕННО, с српп. А это другие апельсины - можно одноламповый аппарат использовать, можно однокаскадный српп. ----- Кондер - от четвертьбалды. Спросил тогда у Вас - сказали, 50 мкФ ставь. Поставил

Бокарёв Александр: Отрезать ширик выше 300-500 гц и слушать музыку без баса-в чём фишка? А фишка в том, чтобы после сказать: Да слушал я динамик с твоим фильтром- г... полное! Так?)))))

Карта: Это был фильтр для биампа. Но сильно лучше - весь сигнал пускать на ширик. -------------- > г... полное! Так?))))) не так. Не надо нервов, плз. Просто сильно чего-то не хватало в звуке.

Бокарёв Александр: Обычно если уровни обоих динамиков одинаковы и в месте стыка нет ямы или горба- то и в звуке всего хватает. Точно так же всего хватало в случае стыка Алфарда 1623 с Дин-8 , разве что басовик по уровню сильно опережал.

Карта: он даже ОДИН хреново играл. Так то же произошло и с НЧ - пасс. фильтр его губил. ИМХО.

Бокарёв Александр: На радиорынке пара Альфардов играет промеж дверей- я туда вожу знакомых , чтобы послушали офигенное звучание. А у вас всё что-то не срастается по звуку. Может, в консерватории подправить?))))))

Карта: ! ?? ! там же БЕЗ фильтра, о чем и ТОЛКУЮ уже день. С консерваторией всё нормально, спасибо.

Карта: Немного не в тему. Только что прицепил к сабж новый мелкий выходник српп, тор с технологическим зазором, другая музыка пошла, зазорчик нужен. При цене транса 950 руб. - это прорыв! (српп+трансыЧеловечьи+1623) Сейчас мы его на ГКЧ прогоним... ---------------------------------- АЧХ АКИП-4107/1, файл PDF не смог прикрепить - минус 0.8 дБ на 100 кГц. Синус 2В, 4Ом, "анодный" резик к первичке не ставил, фиолетово почти, в данном случае (вых. сопр. гены 600 Ом). Попробую картинку... ---------------------------------- По теме - удивляюсь до сих... - Динамик ИГРАЕТ! И яп. барабаны сейчас слушал, Любэ с электронщиной, басок есть.

etlik: Бокарёв Александр пишет: Точно так же всего хватало в случае стыка Алфарда 1623 с Дин-8 Здравствуйте А не пдскажете, что за Дин-8, и где про это почитать можно? P.S. Ищу чем подпереть снизу 1623Z-1

Бокарёв Александр: University Dean-8 . Сложная рупорная система , весьма трудоёмкая и дорогая, очень неравной весовой категории для этого Альфарда. Альфард взят скорее из интереса, но получилось неплохо.

etlik: Бокарёв Александр Спасибо большое, прочитал первую часть, и ответил на некоторые вопросы для себя. Какой НЧ взять для 1623 это- (РS12) и какое приблизительно оформление. Хотелось бы законченных вариантов глянуть. Ещё вопрос возник о провале 1623 на 1кГ в щите, вроде Вы писали, а в открытом на руках, нет его. Я склоняюсь к щиту, но думаю динамик развязать, от щита через силикон. и подвесить за центр масс. Возможно это решит проблему.... (мысли в слух)

Бокарёв Александр: И вам мозги свернули силиконовым подвесом "за центр масс")))))) Этими заморочками можно заниматься в уже выверенной и отслушанной акустике, но не начинать с этого. Могу предложить вариант: вы слушаете, а помощник держит альфарды в руках за магниты. Виброразвязка 100процентная, от всего. Шутка. Добавлю, что двухполоской на Альфарде я не занимался, вопросы мне по ней задавать бессмысленно. Всё, что услышал самодельного, звучало странно. Значит, сделано было не так.

etlik: Может кто то , закончил свой проект и отпишется здесь. Ведь в первой части было много начал.

zzz: Александр Сергеевич, что значит"звучало странно" ? А у Тота " Одна ПС-ка шпарит -не нужно ничего. Лучшая акустика в Ростове. Такое моё имхо" Лучшая акустика, но звучит странно?

etlik: zzz пишет: А у Тота " Одна ПС-ка шпарит -не нужно ничего. как это ? а где можно посмотреть и ознакомиться ?

Ogust: http://www.youtube.com/watch?v=5gc9vrp82_4&feature=youtu.be

Бокарёв Александр: Первый раз акустика на пс-ке и альфарде1623 звучала суперски, а потом что-то стряслось и того звука уже не было как ни старались. Испугалась, видать, микрофона)))

etlik: Ogust, это ваша ? Решили снизу ни чем не подпирать ? подпёрли только сверху пищалкой ? я тоже иногда использую эту вещь, как тестовою. _http://www.youtube.com/watch?v=FlChG4mljCc Почему то есть предположение, что не акустика супер, а просто получилось удачное сочетание АС и усилителя ? Хочу тогда задать несколько вопросов. Что происходит с направленностью и вообще со звуком 1623 в щите или ОЯ, не знаю как эта конструкция называется?

etlik: Бокарёв Александр пишет: Первый раз акустика на пс-ке и альфарде1623 звучала суперски, а потом что-то стряслось и того звука уже не было как ни старались. Испугалась, видать, микрофона))) Обычно такое бывает когда что то изменяется. или даже к примеру изменяется, возвращается назад. но сам предыдущий звук уже тю тю.

Карта: если есть 46000, лучше курить АС

etlik: Карта пишет: если есть 46000, лучше курить АС а почему 46 000? а если нет ? Зато у меня есть Овалы етр 1623

Карта: товарищ взял за 46, проверено, мин нет (через пробел) Если только овалы, то да, сам такой, а двухполоски так и нет, только базары в воздухе

etlik: Мда, как всё запущено, а я было обрадовался, что нашёл решения к своим задачам, а ведь нет, тут тоже только задачи

Карта: Если я правильно понял насчет "отклика", не помешало бы что-то типа 6ГД2 ?

Бокарёв Александр: Все ждут готового. Никто сам не хочеть рисковать. Нормально звучит комплект из ПС12 и 1623, но повозиться нужно, а некому, все готовое ждут, с чертежами. 6гд-2 советовать -плохой совет, когда динамиков нет в доступе.

Карта: > Нормально звучит комплект из ПС12 и 1623 НЕТ > 6гд-2 советовать я о принципе - ?

etlik: Бокарёв Александр пишет: Нормально звучит комплект из ПС12 и 1623, но повозиться нужно ну так это уже очень обнадёживающе, значит всё таки возможно. а то я уж подумал, что совсем не возможно и близко не скрестить.

etlik: Карта пишет: > Нормально звучит комплект из ПС12 и 1623 НЕТ Что значит Ваше - нет ? У вас есть эта пара и вам не нравиться их звучание,поконкретней можно ?

Карта: Слушал эту пару. Давайте отложим немного - надо паковать 700 кг трансов. Меня устраивает (почти) одиночный 1623 "в стене". Хотелось бы иметь ответ о 6ГД2.

zzz: Ещё раз: "пропитка диффузоров у 1623 убивает звук" У Тота это возможно и произошло.

Карта: НИХТС. Простите за капсы. _Система_ должна быть... ну сами знаете - идеологически выдержана и еще 100 пунктов. Пропитка - далеко где-то...

etlik: zzz пишет: Ещё раз: "пропитка диффузоров у 1623 убивает звук" У Тота это возможно и произошло. О здравствуйте ZZZ, рассказывайте пожалуйста, что у Вас получилось и что Вы построили. Вот интересно, а что не хватало в звуке, что должно было решить проблему пропиткой. Я вот прослушал и через 10 минут сказал себе, что пропитка им не нужна ИМХО конечно.

Бокарёв Александр: я от Василия Картовича окромя слова биампинг прочих секретов не услышал. А хотелось бы. До сих пор в непонятках, каким порядком и на какой частоте стыковались им полосы. Не обязательно иметь микрофон, чтобы измерить частоту среза усилителя , хотя бы на клеммах динамика- вольтметром. А все эти полуфабрикаты типа сляпал-послушал-всё очень хорошо или всё очень плохо- они до первого замера. такое моё грустное наблюдение.

Бокарёв Александр: Что касаемо ответа про 6гд-2, - нет его у меня.Динамика, то есть. Специально бегать, искать его, чтобы доказать своё умение делать дело- не стану. Хотите- привозите ящик с динами, смакетим летучку, а дальше-ваши действия.

Карта: > окромя слова биампинг всё на поверхности - http://centris.nethouse.ru/articles/113224 да и говорил, вроде 6ГД2 есть, щиты есть (потом подвешу у компа), бутерброд с икрой мойши есть

Карта: мойвы

Бокарёв Александр: Прошу перевести с русского на русский сочетание слов слов "биампинг" и "без фильтров" Это какой язык?- семь стаканов содовой БЕЗ ВИСКИ. Примерно так?

Карта: два усилителя = биамп

Бокарёв Александр: Будете смеяться, но это не так! Два усилителя=два усилителя.

etlik: Карта пишет: всё на поверхности - http://centris.nethouse.ru/articles/113224 а что на поверхности я не нашёл, там три и слова что без фильтров и всё, это конечнго круто, что без фиьтров но, а фоты есть как хоть выглядит конструкция ? Извините

etlik: Карта пишет: два усилителя = биамп Два усилителя это конечно - да, это не каждому в проект подойдёт, а от одного что не смогЁт ?

etlik: Карта пишет: два усилителя = биамп Два усилителя это конечно - да, это не каждому в проект подойдёт, а от одного что не смогЁт ?

Бокарёв Александр: Оно как бы и два усилителя можно к одной колонке приделать, но без фильтров все равно не обойтись. Какие они и где- другой вопрос. но быть они должны.

Карта: > а от одного что не смогЁт основное требование было - НЕ ВКЛЮЧАТЬ НЧ, когда не надо. Выполнено. Читайте - днями говорил, это повтор. > Оно как бы и два усилителя можно к одной колонке приделать, но без фильтров все равно не обойтись. Какие они и где- другой вопрос. но быть они должны. это по теории (какой?) А если не включать НЧ, что делать с фильтрами? А если бы имели 100%-идеальный ШИРИК? А 92% ? Сложно всё, и очень запущено

Ogust: Снимал с севшими батарейками на фотик, поэтому наверно треск и прочее. К сожалению с низу пришита s-90 ,без фильтра,фильтрует ресивер. Проект продвигается медленно,пску в корпус еще не сделал. На видео слышится некоторое бубнение,в реалии его не слышно , следствие гипсокартоновой конструкции (большой ящык получается)) скорей всего микрофон слышит ,а так все маскируется, и разборчивей конечно все гораздо ,ну как есть. Вч пришил, говорить даже стесняюсь как, не хочется своими же тапками по морде... Но меня устаивает.

etlik: Ogust а скажите PSку Вы рассчитывали под какое то оформление, или просто туда же хотите в застенок врезать ?

Бокарёв Александр: персонаж журнала" Пшекруй" Кретя Патачкувна говорила так: "Никогда не спорь! Просто повторяй свои доводы!" На 25-м витке так и не добился я ответа про частоты раздела полос . Включать НИЗ-не включатьНИЗ......брать зонтик-не брать зонтик... Одни базары в воздухе(С) Примерный смысл понял так: слушаем чисто ширик- это ширик. Включили вдобавок к нему басовик- это биампинг, Теория- для теоретиков,а нам- не надь.

Карта: Да и говорил, и писал - динамики работают во всю полосу. (последует священный ужас, конечно...) Хотя вру. Мне тут на усилке НЧ накрутили фильтры... Но я его не включаю... Но вот писку немного не хватает

Бокарёв Александр: etlik Расчёты- они для разных умников, пилить надо! От пиления- все мысли приходят.

Ogust: Пску Александр в ящик советовал, так и буду делать. В гипс засунуть нч динамик ни в какие рамки.

Карта: Гипс - это мне? Да прямо Люди ХРЕНЕЕЮТ от масштабности звука. Это не ясчик бу-бу-бу.

Бокарёв Александр: Карта Оно бы всё ничего, да знаю примеры такого включения. Кроме дрянной частотки и мычания-ничего.Герцах на 300 суммируется отдача обоих динов и звук гадится сильно.Валить нужно, валить. Мочить лишнего.

Карта: Знаю, в сортирах. Но я же не включаю! > Герцах на 300 Да, там ребята на 200 Гц резали НЧ, по памяти. ---------------------------- Если серьезно - жду Александра, и сделать гомоампинг

alfa: Пардон Карта. Если есть идеальный ширик то ему нч секция как корове седло. А вот если НЧ не хватает то вы параллельно включаете еще один унч с HW1500 напрямую, т.е фильтров НЕТ ни перед унч ни перед HW1500. и они от 30Гц до 3х Кил ..... хором, вместе с ETP 1623-Z1 без всяких сшивок, в одном диапазоне, два излучателя с разными АЧХ ...... и что хорошо спелись?

Бокарёв Александр: Под ПС-ку я сделал бы открытый ящик с бортиками, не шибко глубокий, потерю отдачи внизу компенсировать усилителем, поддав низа(хода у ПСки хватит, чтобы не затрещать) , впритык с ПСкой вверху врезать Альфардик 1623. Фильтры можно пассивные, можно биамп, чутьё у них примерно одинаковое.Герцах на 500 -700 пробовать стыковать. даже 1-м порядком(катуха и кондёр)Потом выводы делать

Бокарёв Александр: alfa Похоже, именно такова идеология биампинга с точки зрения" охреневшего народа"

Карта: > Если есть идеальный ширик то ему нч секция как корове седло. а я про что? - "92%" - про это > А вот если НЧ не хватает то вы параллельно включаете еще один унч с HW1500 напрямую, т.е фильтров НЕТ ни перед унч ни перед HW1500. и они от 30Гц до 3х Кил ..... хором, вместе с ETP 1623-Z1 без всяких сшивок, в одном диапазоне, два излучателя с разными АЧХ ...... пред пост - до 200 Гц где-то > и что хорошо спелись? Еще раз - это виртуальный биамп - - НЧ мне не нужен почти - ждем Александра - вырулить фильтры, человечью двухполоску

alfa: Пардон Карта. Если есть идеальный ширик то ему нч секция как корове седло. А вот если НЧ не хватает то вы параллельно включаете еще один унч с HW1500 напрямую, т.е фильтров НЕТ ни перед унч ни перед HW1500. и они от 30Гц до 3х Кил ..... хором, вместе с ETP 1623-Z1 без всяких сшивок, в одном диапазоне, два излучателя с разными АЧХ ...... и что хорошо спелись?

Карта: > Похоже, именно такова идеология биампинга с точки зрения" охреневшего народа" примерно так. Шутки шутками, а "дины в стене" - бомба.

alfa: Карта пишет: Если серьезно - жду Александра, и сделать гомоампинг гомоампинг....гомоампинг....гомоа...а может не надо.

Карта: А что, "би" лучше? -------------------------- А серьезно - старшие товарищи правы, надо гнать биамп взашей. Там совершенно лишние ! степени свободы. И с ними не справиться.

Бокарёв Александр: Карта На это я грустно замечу, что любой гражданин имеет право на глупости . Шутка

Карта: Черт меня дернул, ржунемагу... ------------------------------- Потренироваться с двухполоской в стене можно у меня. Это официальный заказ, Александр. Но усь д.б. самый обычный, накаких "полос". Если HW1500 не потянет, бум думать и делать другой. Но то отдельная песня.

Бокарёв Александр: не готов твёрдо обещать. Хлопотное это занятие в мои годы. Диван мой- мне дороже, чем двухполоска - и не моя)))

Карта: Прекрасно!

Бокарёв Александр: Ещё десяток лет- И вы меня поймёте)))

Карта: Ага, мало икры, значит

etlik: Ogust пишет: Ogust пишет: Пску Александр в ящик советовал, так и буду делать. поделитесь чертёжиком ?

Карта: Да нету чертежиков....

alfa: Все собственно ясно как сквозь бутылку - за год никто ни сделал ни одной полноценной конструкции которую можно повторить. Микрофон купить можно но толку, нужно годы потратить для того чтобы научиться достоверно измерять акустику, а уж понимать какой горб как воспринимается на слух как будет складываться с другими горбами и ямами - соседних динамиков, резонансов ящика и помещения, как выруливать фильтра и рассчитывать акустическое оформление, и что же в итоге получиться и как все это ляжет на нервную систему человека - на это нужно жизнь потратить. Поэтому собственно Александр если Вы нам нормальную АС не выпилите то и надежд никаких- "в небе висит пропадает звезда некуда падать"

etlik: alfa как я с Вами согласен, всё знакомо до боли, до слёз

Карта: Вот потому мой товарищ купил нормальную АС. И это общепринято.

alfa: etlik пишет: как я с Вами согласен, всё знакомо до боли, до слёз[/quote Слезами тут не поможешь -предлагаю, если получиться хорошая и повторяемая АС на базе этих шикарных ( во всех смыслах) динах, то документацию для повторения - продавать. Считаю это будет справедливо... жаба моя конечно сильно возражает но если не врать самому себе, то других вариантов поиметь нормальную акустику за недорого все равно НЕТ.

Карта: Так кинем клич, знаю кому даже. http://audioportal.su/showthread.php/50666-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%90%D0%A1-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D0%A1/page12 Попробуйте написать http://audioportal.su/member.php/50137-Stan-Marsh

etlik: Карта пишет: Вот потому мой товарищ купил нормальную АС. И это общепринято. Кому интересно купить, а мне интересней самому сделать.

Карта: мне тоже

etlik: так, а кто против, отблагодарить за чертёжик, почему бы и нет ? Никто ж не обязан нам тут чертить Просто каждый должен заниматься тем, что он умеет делать лучше всего. Тогда будет всё на местах

etlik: Сегодня притащил коробку от плоского телика. вставил туда "Наш" овал и слушал. слушал в коробке, потом обрезал типа ОЯ потом и боковины обрезал и остался только щит. Моё ухо остановилось на щите. теперь нужно рассчитать размер щита.

Карта: не надо считать ничего - 35*45 - и будет щасте. Больше не возбраняется.

alfa: Послушайте Карта если уж речь идет о полноценной АС то српп на 2х 19х лампах - 3 ну 4 вата на такую АС будет маловасто, может лучше на 2х 41х или даже на шести 19 по три на этаж - в данном случае гораздо гораздее.

Карта: до 5Вт на 19х, м.б. не маловато... Кстати, мне писал чел, надо ему трансы делать, так раскачка НЧ именно српп на 19х, 5 Вт. Надо его спросить, как к этому пришел, пока просто некогда. 2*41 - низзя, лампы не параллелят, как и все остальное. "усиленный каскад" српп - тоже хлам, как выяснилось. Вспомнил, у названного чела был 10Вт "усиленный каскад" (_каскады_ впараллель) - фигня... В общем - на 19х. Запасной вариант - на 6П36С (8Вт) или EL509-2.

alfa: я имею в виду классический српп - одна 41 ну или 33 сверху, а другая такая же, с заду. и никаких параллелей.

alfa: Как понимаю для классической двухполоски на 1623 и пс12 нужно ват 10-15 честных.

etlik: А что это вы тут усилки вычисляете у меня SE 6п6с тетродное и всё

Карта: думаю, 5 Вт хватит. Кстати, попробовать хотел у себя - может, завтра-послезавтра - потянет...

Карта: > у меня SE 6п6с тетродное и всё не вставит, имхо. Плюс иная топология. Тут как раз 6ГД2 пошел бы.

etlik: Карта пишет: не вставит, имхо. Плюс иная топология. Тут как раз 6ГД2 пошел бы. Ну не знаю, мне звук нравиться, а так пробовать надо. а что топология, чем хуже ? Нашёл я в продаже 6гд2 125 баксов + пересыл баксов 50 дороговато, а если что случиться где искать то и что делать ?

Бокарёв Александр: Чтобы затеять колонку на пс-ке, её нужно обмерить. Придётся тащить эту железку с радиорынка на горбу и дома пытаться измерить в условиях спальной комнаты .Ящик измерительный у меня только под 10", а тут-двенашка. С этого все проблемы.

Ogust: Если в закрытый ящик можно, то наверно крепкий ящик литров 150-200 тоже вариант. И фильтровать на частоте раздела вариантов конечно, до усилителя фильтровать в нч диапазоне наверно предподчтительнее, можно и вторым порядком.

etlik: все наши проблемы из за ящика

Ogust: Размер имеет значение)

etlik: Ogust пишет: Размер имеет значение) Вот вот к слову, на одном 1623 стоит большой щит - 65х100 на втором ширину уменьшил, до 30ти см длину (высоту) оставил. (Вот так режем , режем полосу) С широким басика поболе и звук пополнее пообъёмнее и вообще бас у них очень красивый и приятный, что хочется отметить, было бы расстояние, купил бы 4ре пары по 4шт в щит и забыл бы. хватило бы мне и 40-60 Гц, а так нужно выкручиваться, как то.

Santjagur: PS-12 в ящике-фазоинверторе 132л. ФИ настроен на 35Гц. Динамик включен через фильтр 2-го порядка (2,65мГн + 10мкФ) Первым порядком пролазит злостный его взбрык на 2кГц.

etlik: а чертёж ящика покажите и фото С праздником всех

Бокарёв Александр: Santjagur , попробуйте на всяк случ врезать в емкостную ветвь фильтра резистор пол-ома- ом. Крутизна среза уменьшится, звук помягчеет. Почти всегда прихожу к такому варианту. Иначе дурацкий контур из L динамика и С фильтра начинает вопить на нехорошей частоте. спасибо вам за долгожданный результат по ПС-ке. А что у нижнего среза творится? Выброс есть?

Santjagur: Извольте, фото корпуса. Жмакните по фото с графиком - увидите, что творится на нижнем срезе. Заметте, разрешение по "Y" 5дб. Небольшой выброс есть, мне так больше нравится. Если настроить ФИ чуть ниже, на33Гц., линия будет ровнее, но не ждите от этого динамика инфра баса. Гудежа нет и при настройке на 35Гц.

Бокарёв Александр: Прекрасная ачх , полка от 50гц , но габариты-соответствующие, естественно, двенашка- просит 150 литров-как здрасьте. Осталось на крышу этого агрегата водрузить огрызок фанерки с овальным народным любимцем и закрыть вечножёванную тему про ПС12 в щитке.

Ogust: Мне как 1623 до сотки тянется в принципе нравится, но это вариант больше для трифоника (кинотеатра) как у меня. Santjagur скажите как выполнен фазик?

etlik: Бокарёв Александр пишет: Прекрасная ачх , полка от 50гц , но габариты-соответствующие, естественно, двенашка- просит 150 литров-как здрасьте. Осталось на крышу этого агрегата водрузить огрызок фанерки с овальным народным любимцем и закрыть вечножёванную тему про ПС12 в щитке. да конечно, размерчик не детский А можно что то в оформлении н-фрейм ? Не знаю как картинку вставить? http://shot.qip.ru/00jSK6-5ZU0L5P0T/

Бокарёв Александр: Модное оформление Н-фрейм (Как звучит-то, едрит ) не для данного динамика. ПСка заточена под ящик или ФИ. В открытке нужна будет коррекция внизу, а для неё унч ватт50 и корректирующая приблуда .

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Модное оформление Н-фрейм (Как звучит-то, едрит ) не для данного динамика. ПСка заточена под ящик или ФИ. Александр, она конечно заточена, со слов производителя... Но, параметры то у неё не очень и фазоинверторные. Для Н-фрейма в принципе вполне подойдёт, если правильно отрезать и... чувствительности хватит.

etlik: U.L.F. пишет: Александр, она конечно заточено, со слов производителя... Но, параметры то у неё не очень и фазоинверторные. Для Н-фрейма в принципе вполне подойдёт, если правильно отрезать и... чувствительности хватит. ух ты, это было бы классно А я Вас помню, здравствуйте. несколько лет назад на "Веге" вы советовали по трансформаторам, спасибо Уже и так и эдак всё передумал, и мебель в мыслях переставил и даже комод отпилил и всё равно не влазит 150лХ2 Мне хоть бы более менее собрать, пусть там не идеально по графикам. но что б терпимо было на слух, для кино и музыки я даже подумал так- докупить три овала, в качестве добавки НЧ отлепить от них рупорок- визер как ZZZ советовал и потом всё это устроить на один щит линейным массивом в вертикальный столб.

Ogust: Кучу альфардов пихать по моему не вариант, проще тогда уж какой нибудь сабик адекватный меньшего размера.

Santjagur: Вот параметры Тилле-Смолла на PS-12. Я их уже выкладывал ранее, но все же продублирую. Измерял лично. Динамик при этом был подвешен в рабочем положении, на шнурах посреди помещения.

Бокарёв Александр: Типичный закрытый ящик, до открытого оформления- далеко как до Таллллиннннааа. Поэтому Х-фрейм останется в мечтах. К тому же ни одного замера, что наворачивает этот модный распиаренный коробок (не может не навернуть, с такой-то глубиной отбортовки) Ещё удивляет подход: места в комнате нет для ящиков на 130 литров, но делать буду всё равно и именно на этих динамиках.Или- на куче овалов(??????????) А что, поменьше колонки уже не играют? К тому же в тесной комнате гнаться за низким басом-это самого себя в тупик загонять. Скромнее нужно быть, скромнее..

etlik: Бокарёв Александр пишет: А что, поменьше колонки уже не играют? К тому же в тесной комнате гнаться за низким басом-это самого себя в тупик загонять. Скромнее нужно быть, скромнее А какие поменьше ? У меня есть Овалы 1623 на мой ух им не хватает баса. значит нужно чем то подпереть. Из всего предложенного 1-2 варианта 12 и 15ка к ним по 150 литров ящики. Вот что я вижу пока А скромность тут особо не прокатит, потому что я строю себе любимому. и уж надо выбрать лучший вариант из допустимо возможного.

Santjagur: Классический ЗЯ с Qtc=0.71 и 63Гц. по -3дб на PS-12 будет иметь объем 90л., т.е. ящик с наружными размерами 75х50х30см. Ниже этой частоты, чаще всего, обитают комнатные стояки, которые очень любят прикидываться басом.

Бокарёв Александр: лучший вариант для крохотной комнаты и для себя любимого в ней-пара мониторов ближнего боя на столе. Но уж никак не два гроба с нижней частотой 35 гц.

etlik: Бокарёв Александр пишет: лучший вариант для крохотной комнаты и для себя любимого в ней-пара мониторов ближнего боя на столе. Но уж никак не два гроба с нижней частотой 35 гц.Александр, дело в том, что ну не нравятся мне полочники не признаю я их и всё тут. А ещё ж хочется качество, я один из тех сумасшедших аудиофилов, которые строят свою систему, которые выслушиают проводки у которых есть разница в звучании конденсаторов и резисторов. Уж простите меня за это всё, что я такой Я построил себе усилитель ламповый, такой как хотел. (_https://www.youtube.com/watch?v=-EGf2vq8Z8w)Теперь, хочу построить к нему самодельную акустику. Конечно на 35Гц я не претендую. Будем стараться, сколько получиться. если выйдет 40-60гЦ реальных, то тоже очень хорошо Всё надо обдумать взвесить. примерять, принять какое то решение и приступать к выполнению заачи

etlik: ZZZ расскажите пожалуйста, какой стал звук, после того, как отклеили визер, что понравилось в звуке, а что нет ?

zzz: Пара сдвоенных ПС в ящике от S-90 в варианте ЗЯ. Пока так у меня. Про 1623 с оторванной пипкой писал уже и добавить нечего.

Бокарёв Александр: *PRIVAT*

etlik: zzz пишет: Пара сдвоенных ПС в ящике от S-90 в варианте ЗЯ. Пока так у меня. а 1623 где?

Бокарёв Александр: Сдвоенных изобариком-морда к морде? Покатит вариант, согласен. А сдвоенных по принципу оба на панели - это дичь. Валить нужно низко, потому что изобарик выдаёт некрасивый звук со стороны корзины. Герц до 200-250 не далее.

zzz: мордойк морде, естеЙственно. Режем на 200. Овал валяется сверху. Там надо еще пищалку 4" приспосабливать, хотя и без нее нормално.

alfa: А этим изобариком так сильно объём сэкономить можно? Обьем с90 примерно 40л. И какова нижняя частота в этом случае?

Santjagur:

etlik: очень здорово

Ogust: 4a32 до 1000 гц? через катушку?

Santjagur: Никаких катушек и конденсаторов, напрямик, музыканты в комнате, все супер. Снизу 4А32 от Сергеева, без виззера, в щите .

Ogust: Ох Бокарев придет.... Совместная работа динамиков в широком диапазоне, хотя тоже так использую с пищалкой, но у меня направление разное под углом и чуйка у пищалок меньше, результирующая примерно одинаковая получается по сравнению с осью одного 1623.

Santjagur: Все теория.. На практике сплошной улет. С PS-ками другой звук, не такой открытый.

Ogust: Santjagur пишет: С PS-ками другой звук более универсальный для разных стилей? 4а32-контрабас?

Santjagur: КОНТРАБАс. Слуханите Brian Bromberg "WOOD" например.

Ogust: Santjagur пишет: Все теория.. Гоняя генератор по вч услышал,что ачх по оси и чуть в сторону очень непостоянная вещь, сказывается огромное количество причин, переотражения в рупорке и т.д. По мне так общий баланс более менее поймать и это уже кое что.

Ogust: Santjagur пишет: Слуханите Brian Bromberg "WOOD" Объязательно

Santjagur: Видимо я поймал

Карта: Santjagur , благодарю. Единственный трезвый человек

Ogust: А так общий анализ ачх делали такой системы,у вас же вроде все есть для этого? Как я понял ,если нет злостных резонансных пиков, музыка звучит чисто.,все остальное...

Santjagur: Самый прикол, как ищешь звук, так стремишся получить ровненькую АЧХ, А как поймал его за хвост, так уже и не особо важно, как эта самая АЧХ выглядит. Она, конечно, у мну есть, но этож у мну . Все там в пределах, единственное, комната на средне-низких выделывается, да и боХ с ней...

Ogust: Полное кощунство над теорией,но я поддерживаю Я за общие пределы и отсутствие резонансов Супер точная юстировка в этом вопросе сомнительна. У меня есть дешевские наушники, включил-слушать невозможно, прикинул резонанс какой то, поширкал эквалайзер, на кило вырез на несколько дцб сделал и уже слушать вполне даже прилично.

Бокарёв Александр: Ровная ачх это та основа, на которой можно строить приличный звук. Позже можно эту ровность подкурочить под свой вкус, но всегда пляшем от ровной ачх, где все полосы равны по отдаче и сшиты по фазе. Соглашусь, что акустика с дурной частоткой может звучать вполне прилично, но не на любой музыке.Нет-нет, да и вылезет волчья нота. На АП один форумчанин привёл очень точное наблюдение: ровная по отдаче акустика даёт звук на любой подводимой мощности , а кривая звучит на малом уровне сносно, а чуть поддал уровня- начинается визг.

etlik: Santjagur пишет: Самый прикол, как ищешь звук, так стремишся получить ровненькую АЧХ, А как поймал его за хвост, так уже и не особо важно, как эта самая АЧХ выглядит. Она, конечно, у мну есть, но этож у мну . Все там в пределах, единственное, комната на средне-низких выделывается, да и боХ Есть такие моменты, когда звук играет очень приятно на личный слух, когда ничего не хочется изменять, вот тогда и забываешь или мало интересуешься АЧХ, а вот когда чего то в звуке не хватает, и начинаем выискивать причину по АЧХ.

alfa: Уже не первый автор отписывается о прекрасном результате совместной работы двух динов в одной полосе без всяких сшивок, один раз с басовиком, в другой раз и вовсе с шириком. Либо 1623 уникальный дин обладающи загадочным свойством - спЕваться, либо... Судя по веткам про 4а32 - дин серьезный, ему писчалку с верху поставить не всегда и не всякую, а тут... Когнитивный диссонанс.

Бокарёв Александр: Если прислушаться и примериться к такой акустике с динамиками без деления, непременно вылезет косяк. Не может его не быть.

zzz: Не все "косяки" одинаково полезны, но приятны бывают удачные.

Бокарёв Александр: Есть вариант, который сам зову: кривенько, но живенько. Встречалась акустика с ачх, словно сляпанной наспех, но звучащая красиво, музыкально и радостно, в отличие от холодной, аскетичной и чужой но вывереной до совершенства. Но сразу нужно понимать про звук самих динамиков и их спектр.

zzz: Если взять во внимание, что 1623 в руках и без всякого оформления поет замечательньо, то и...

Бокарёв Александр: ...То и просится его грамотно стыковать, чтобы звук не ухандокать.

zzz: Вот! Я отказался от Филипсоф и 6ГДРoof в пользу АльфардикоВ. ЗАЦЕПИЛИ!!!!!!!

zzz: эмоциии! Извиняюсь!

Бокарёв Александр: Да, чем-то эти динамички несравненно интереснее многих других. В Москве ждут моего приезда вот такие красавцы-американы овальные 15" с потрясной частоткой, но уже червяк сомнений точит, не присядут ли они перед этими Золушками))))

Ogust: Главное чтобы об этой тайне китайцам не узнать Если честно я не вижу ни какой проблемы подпереть снизу 1623, зачем вашим ламповикам мучиться в этом неблагодарном для них диапазоне до 100-300 грц ,где основная мощность необходима. Меньше нагрузка меньше искажений, касается любого усилителя. А шобы хлопнули литавры или еще чего динамика другая нужна,а значит и динамик.

Бокарёв Александр: Мысль снизу подобрать 1623 крепким транзючком с двенашкой или десяткой , а овал пустить от лампы- очень мне по душе.

etlik: попробовал я соединить овалы, параллельно и последовательно, не понравилось мне, такой вариант им не катит звук хуже чем у одного, они как бы поглощают друг друга. поэтому наверное линейные массивы на них не будут гуд. так шА, тока подпорка с низу.

Бокарёв Александр: Дык, ясен пень:интерференция.

etlik: Кому интересно- Поскольку я ВЧ динамик добавлять не хочу. дабы не делать опять трёх полоску. Отклеил колпачок и установил пульку дюралевую.

etlik: Бокарёв Александр пишет: с другими динамиками было по другому становилось чётче увеличивался объём, добавлялся бас.

Бокарёв Александр: etlik Пульку. Дюралевую. Ну и? Где результат? Чем мерили новшество? Слухометром, как обычно? А китайцы-то не знают)))) Что у вас у всех , зудит что ли в руках: как динамик попал в руки, нужно ему сразу:оторвать. отрезать, поменять, промазать, пропитать..... Потом, на свалку, естественно

etlik: Бокарёв Александр пишет: etlik Пульку. Дюралевую. Ну и? Где результат? Чем мерили новшество? Слухометром, как обычно? А китайцы-то не знают)))) Да, как обычно ушами, у меня уши, это первое, всё остальное потом. отвечу как любит отвечать ZZZ- мне нравится.

etlik: Бокарёв Александр пишет: Что у вас у всех , зудит что ли в руках: как динамик попал в руки, нужно ему сразу:оторвать. отрезать, поменять, промазать, пропитать..... Потом, на свалку, естественно А что у Сергея Сергеева тоже зудит ? Я удивляюсь, что у Вас не зудит ))) А что нельзя сделать нормально? Что за ширик, что к нему сразу все пхюат пищалки и басовики ? Бери да слушай...аннн нет У всех зудит, только не все признаются. Почему сразу на мусорку, хороший ширик, стал ещё лучше.

Abettor: etlik пишет: У всех зудит, только не все признаются. У меня не зудит. Только по просьбе трудящихся.

Ogust: Я вроде тоже ни чего не отрезал и не мазал Для этого показания доктора нужны Или хотя бы какое то обоснование, чему колпачок мешает? Сергеев на гдш убирает,так там он гадит. etlik пишет: Что за ширик, что к нему сразу все пхюат пищалки и басовики ? Идеальных динамиков нет,у любого можно найти недостатки,используем его сильные стороны,остальное в топку,или поправляем согласно потребностям.

etlik: Abettor пишет: У меня не зудит. Только по просьбе трудящихся. это Вы свой зуд удовлетворяете, желаниями других (шут)

etlik: Ogust пишет: Я вроде тоже ни чего не отрезал и не мазал Для этого показания доктора нужны Или хотя бы какое то обоснование, чему колпачок мешает? Мне колпачок всегда мешает, если нет в керне отверстия и если он сплошной, а не сеточкой. Звук он не красит ни как, а служит с одной стороны, защита от пыли, с другой стороны кляп от дыхания, от открытости. ИМХО. Выбираем компромисс по себе. А я ещё и задемпфировал корзину изнутри, вот какой негодяй

Бокарёв Александр: Мне как-то дяденька Абеттор присылал динамики с пулькой на керне, я их и так мерил и так мерил и с пулькой и без, и вместо пульки стаканчик ставил, и всяко разно. Вывод один: фигня собачья эта пуля, толку от неё три миллишиша для очистки совести аудиофила. Хотя, есть динамики типа СИС-Эксель, в которых эта пуля что-то улучшает на внеосевых ачх.

Бокарёв Александр: А чего это я так недобро лаю в сторону самодельщиков-передельщиков, так потому, что переслушал-перемерил кучу всяких двухконусных широкополосов и среди них не было такого необычайно ровного и сбалансированного по звуку, как этот Альфард. Причём, ровного с завода, без всяких мучений с доработками . И вы, имея за копейки роскошный дин, пытаетесь получить 120 граммов сока из 100-граммового лимона. И пытаетесь меня убедить, что ваши доработки и улучшайзинги сильно улучшат звучание. А я , тупой, вам верить не хочу.

etlik: Бокарёв Александр пишет: с пулькой на керне, я их и так мерил и так мерил и с пулькой и без, и вместо пульки стаканчик ставил, и всяко разно всётки тоже зудело Бокарёв Александр пишет: А чего это я так недобро лаю в сторону самодельщиков-передельщиков, так потому, что переслушал-перемерил кучу всяких двухконусных широкополосов и среди них не было такого необычайно ровного и сбалансированного по звуку, как этот Альфард это я буду всем в морды тыкать если они что скажут, на мой динамик Бокарёв Александр пишет: И вы, имея за копейки роскошный дин, пытаетесь получить 120 граммов сока из 100-граммового лимона. вы просто не рационально используете лимон, я ещё и шкурку кидаю, не не для вкуса, для аромата Бокарёв Александр пишет: И пытаетесь меня убедить, что ваши доработки и улучшайзинги сильно улучшат звучание Интересно и кто этот нахал ? Я такого не говорил. я сказал капельку и ИМХО. Так что это не про меня.

Abettor: etlik пишет: ... всё таки тоже зудело Не менее десяти лет назад. ДК на этих динамиках по сей день жив и работает. Бокарёв Александр пишет: Вывод один: фигня собачья эта пуля, толку от неё три миллишиша... Под небольшим углом к оси очень даже неплохо. Вы сами это отметили. Бокарёв Александр пишет: ... для очистки совести аудиофила. Право слово, ко мне это никак не относится. Зато как красиво смотрится полированная алюминиевая пулька на фоне тёмного диффузора и сразу бьёт прямо в сердце. В независимости от вероисповедания. Да и МС практическая польза имеется.

Ogust: Расширение диаграммы направленности по вч для этого дина может и правда какая то польза, вряд ли большая но все же. Хотя мне все равно, добавочная пищалка все решает.

Бокарёв Александр: дяденьку Абеттора прошу не волноваться насчёт его пульки, она там смотрится на ура, в самом деле, и к ней в плане эстетики нет претензий. А по звуку, помню. что с ней, что без, звучало одинаково. Если есть возможность ГРАМОТНО подстыковать к дюалкону пищалу- то результат порадует однозначно, я только что в Воронеже у Шалина такую фишку проделал, к Фостексу -207 пришил Вифу купольную, сказочный результат. Такая же акустика на Фостеке с пищалой работает в Рязани у Владимира Константиныча. Тоже сказочный звук.

zzz: У меня была возможность слушать 1623 с визером и без оного. Разницы не уловил. Поэтому отклеил-оторвал. ;-) "Воробьевка" портит 1623. По этому не пропитывал. Все просто. Кому не нравиться колпачок, а в керне нет вентиляции, проткните злосчастный колпак иглой и успокойте душу.

etlik: zzz пишет: У меня была возможность слушать 1623 с визером и без оного. Разницы не уловил. Мне это важно, неужели нет разницы как же ВЧ ?

Ogust: zzz пишет: У меня была возможность слушать 1623 с визером и без оного. Разницы не уловил. Обвал на 12ти или на 10ти может быть не сильно заметен на слух,но вы же это сделали чтобы сшить с пищалкой? Правда 0,5 мкф на пищалку по моему это ни о чем,если конечно у нее не бешеная какая то чувствительность.

zzz: Пищалка самая обыкновенная Saba Greencone.

Бокарёв Александр: Самая обыкновенная SABA Greencone- напомнило мне фразу Хазанова:" рядовой ...английский инженер)))

alfa: TQWP на Alphard ETP-158Z1

zzz: Фигня http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=56487&highlight=Alphard

alfa: Добрый вечер. Посмотрите, плиз, годится эта мандула для измерения АЧХ АС. Прибор для измерения уровня шума SL-814

etlik: покрутив, повертев, и подумав, решил всё таки, добавлять ВЧ и никуда я не денусь

Ogust: alfa пишет: Добрый вечер. Посмотрите плиз годится эта мандула для измерения АЧХ АС. Прибор для измерения уровня шума SL-814 Тоже бы узнал, можно ли использовать для оперативных замеров шумометр, хотя бы в первом приближении, или все-таки Арзумову писать (надеюсь фамилию правильно вспомнил).

etlik: Слишком, всё просто купить за 40 баксов и сразу Бокарёв ? Я тоже хочу

Ogust: Ну, такой опыт, как у Бокарева - это много надо перелопатить, проще за икрой). Но некоторые вещи, может быть не стоит усложнять, не бриллианты точим... Мне, например, больше из интереса...

alfa: Ни одно дело толком не сделать не имея соответствующей "линейки", и делать акустику самому (иманно свой проект, а не клон) не имея возможности измерять ачх все равно что собирать сложную схему без ... авошки - шансов ноль. Точность прибора 2дб в диапазоне 35-8500гц причем это измерительный прибор т.е. погрешность должна быть гарантирована, без калибровок из коробки, 8,5 кил вроде мало но самая интересная часть есть. Без икры конечно не обойтись тока кому и скока, а то уже говорят что 2 полос мало, писчик сверху надо.

Ogust: alfa пишет: а то уже говорят что 2 полос мало, писчик сверху надо Каждому свое. А икру все любят, но особенно.... А прицепить относительно небольшие диапазоны в принципе возможно,я бы не сказал что все так безнадежно, ширик рулит основу и он промеренный, на остальное смекалка.

etlik: это видимо ко мне, ну а что тут удивляться с ВЧ Я просто иду по стопам ZZZ

Бокарёв Александр: Не всё просто, как вам многим кажется: подцепил пищалку и получил супер. нужно грамотно обвалить 1623 сверху, а потом и снизу , чтобы баланс сохранить и средину не сместить вверх или вниз. Микрофон нужен, без него никак, а ещё- перебрать кучу вариантов и оставить лучший . После этого слушать -и сомневаться в успехе)))

etlik: Бокарёв Александр пишет: Не всё просто, как вам многим кажется: подцепил пищалку и получил супер. нужно грамотно обвалить 1623 сверху, а потом и снизу , чтобы баланс сохранить и средину не сместить вверх или вниз. Микрофон нужен, без него никак, а ещё- перебрать кучу вариантов и оставить лучший . После этого слушать -и сомневаться в успехе))) Но если, кто то уже прошёл через это, можно повторить, эх... этот недосягаемый микрофон

Бокарёв Александр: Микрофон - вполне досягаемый, мне как-то довелось вырулить 3-полоску с помощью обычного певческого "Шура", за неимением своего кондёра. дело-не в микрофоне)))) То есть, не только в микрофоне.

Ogust: Бокарёв Александр пишет: Не всё просто, как вам многим кажется: подцепил пищалку и получил супер. нужно грамотно обвалить 1623 сверху, а потом и снизу , чтобы баланс сохранить и средину не сместить вверх или вниз. Микрофон нужен, без него никак, а ещё- перебрать кучу вариантов и оставить лучший . После этого слушать -и сомневаться в успехе))) На данном этапе не имея микрофона имею практически полное отсутствие слышимого различия между осью одного 1623 и осью прослушивания (около 20-25 градусов от оси 1623, совместная работа пищалки и 1623). А если нет разницы,зачем платить больше...?

Бокарёв Александр: Ogust Главное- чтобы звук радовал каждый день, тогда можно сделать вывод , что получилось.

Ogust: Я, в общем-то, очень даже за микрофонное измерение, но в процессе опытов пришел к выводу, что слух все-таки обладает некоторым сравнительным спектральным анализом (если переключения между источниками звука не больше секунды и есть относительный эталон). Сшивать по одной оси без микрофона наверно сложновато будет. Изменял чувствительность пищалки и емкость кондера, ну и по фазе тоже подбирал. Ну и по факту имею еще к тому же более широкую направленность по вч, по мне так тоже неплохо.

Бокарёв Александр: Вариант двухполоски на базе Фостекса-207 с купольной пищалой Вифа-тоже порадовал , звук намного более удачный, чем Фостек сам по себе, даже с корректирующими примочками.

Ogust: Это что-то типа использование широкополосника в режиме мидвуфера)

Ogust: http://www.youtube.com/watch?v=S_PvxnuwH80&feature=youtu.be

etlik: красиво звучит

Ogust: На видео всё же бледное подобие того как на самом деле)

etlik: Ogust пишет: На видео всё же бледное подобие того как на самом деле) если часто смотреть слушать, слушать и смотреть, выкладывать самому , то моСк всё дорисует. я сам часто выкладываю, каждый свой опыт. поэтому приблизительно знаю сравнение. Вообщем имея некий опыт, можно вполне оценивать звучание по ютубу.

Ogust: Спэшэл фор etlik http://www.youtube.com/watch?v=xsIsyfE94Ps&feature=youtu.be

etlik: Ogust пишет: Спэшэл фор etlik http://www.youtube.com/watch?v=xsIsyfE94Ps&feature=youtu.be СПС интересно, а что за усилитель, звук кажется более мягкий, гладкий и не такой острый. не же ли у меня ?

Romm: А я уж было подумал, что Альфы так басят )))

Ogust: Вообщем то обнаковенный ресивер пионер 527. Я просто рассудил, если стоит режим фронт small, то есть ограничение до 100 герц, то и искажений будет меньше по понятным причинам и динамик не будет излишне трепыхаться. На счет басистости) в реальности ее поменьше и нет какого то унитазного подбубнивания как в записи, ну и высокие конечно не валятся в кучу. Кстати иногда забываю включить усилитель для с90 и потом только доходит блин чего то не хватает, мягкости что ли...И еще маленько https://www.youtube.com/watch?v=UM23DPtTRCU

Карта: > иногда забываю включить усилитель для с90 верно

Ogust: Но с ней по сочнее) Иногда кажется как в ресторане сижу)

Бокарёв Александр: Забавное наблюдение. Сляпал наспех колонку по мотивам своей же идеи Визатон-Сис , но ящик тесен и низа нет. Зато всё остальное на ура. И постепенно привык к этому звуку настолько, что уже баса хватает, и более того, чужая акустика меня не радует, как своя. Взял на пробу КЕФы Кода-9, вроде всё приятно и красиво, но все диски звучат по-разному, бас то есть, то его нет, срединка прикрикивает, всё не родное. Короче- не привык. Ещё вслушивался в звучание динамиков в КЕФах - и вот что там услышал. Мидвуфер вроде ровненько обвален, нет у него выраженной крикливости, цеплял катушку на 1 мгн-примерно то же самое. А вот пищала звучит жёстко и шкваристо, выход не полку слишком крутой и частота стыка низковата. Отсюда звук в целом - криковатый и простоватый, без шарма. Хотя, некоторые диски звучат классно. Но -не все.

Ogust: А меня вот что забавляет, как у меня могли эти гавнопищалки автомобильные из бубуянга или хуалинга, взятые на шару практически за копейки , спеться с 1623,да еще подключенные против всех правил. Может раковинки к ним помогли ,ни че вообщем не понимаю.Звук можно сказать чудесный. Пытаюсь такие же машину пристроить, пока безуспешно, звук рядом не валялся как дома. Поиграться надо с емкостью хотя бы или валить дверной динамик.

Бокарёв Александр: пищала , звучащая в одну ноту , может быть и никакая, а дырку на ачх заткнула-и порядок.

Ogust: В моем случае в боковой ачх, что то типа веерная акустика в определенном диапазоне.

etlik: Ogust пишет: В моем случае в боковой ачх, что то типа веерная акустика в определенном диапазоне. Самое главное, что Вы довольны!, если у вас нет претензий к звучанию, то что ещё нужно для полного счастья меломана ? Вот к примеру возьмём меня, я когда включил 1623 вроде всё хорошо, но что то капельку не так, не намой ух. и это дурацкий аудиофильский червяк всё точил и точил, мне моСк, и я начал задумываться и выяснять, причину. Расспрашивать про визерки и подпорки (ВЧ НЧ), как сверху так и с низу, меня беспокоила малая глубина и почти полное отсутствие направленности, ещё другие вопросы возникали... Конечно нежелательно, но я всё же червяк меня добил и я не выдержал и удалил колпачок. долго выслушивая и сравнивая. Потом, рискнул и всё же как и ZZZ я сорвал рупорок. Выскажу своё ИМХО по этому поводу. Да Визерок, да ВЧ, да АЧХ.... но то, что рупорок собой, закрывает часть диффузора и это скрадывает часть глубины, и то что при этом звуковые волны от рупорка отражаются и врезаются назад в диффузор а потм обратно. Это замкнутый круг, который тоже в своём роде вносил (на мой слух некую грязь в верхней середине) Всё вместе забирает часть дыхания... как я не хотел добавлять пищалку и делать снова 3х полоску...Но увы переслушав неоднократно. я всё же сделал для себя вывод... Теперь я звучанием полностью на все 100% доволен. Но это всё ИМХО, это всё индивидуально, поэтому не портите динамики... Был удалён колпачок, установлена дюралевая пулька, ампутирован визерок, что дало немного направленности, и подчеркнула ВЧ или верхнюю серединку. Что позволила более чётко прорисовывать образ и увеличило глубину очистилась общаяя картина. Добавился воздух. Да ВЧ не хваттт теперь, да НЧ не хвататт теперь Но всё ещё впереди и мы на пути к успеху... Ах этот вездесущий, недосягаемый микрофон http://www.youtube.com/watch?v=cdEjOxqhQQE&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=M5QnNtpRP1o&feature=youtu.be

Ogust: Скрипонька чистая, голос живенький... А щитки забавные,с такими нч не видать) Почему не врезать в неглубокий ящик (заднюю часть ковриком прикрыть) ? Мне кажется пищалку нужно будет с чувствительностью чуть повыше, так как пришивать высоко нужно будет, маленькая емкость самый верх тоже будет занижать. Так то все равно бы это промерить, до куда полка тянется и что с ней происходит. Бокарев советовал к Арзумову, есть там вроде недорогие комплекты. Я себя к аудиофилам причислить не могу, добился более менее чего хотел и успокоился, а так если бы новую системку делал, может и поэкспериментировал с пулями и т.д.,благо недорого. Мысля про пулю без визера тоже была, если предположить, что полка проста стала короче, а звук больше нравится, то может действительно не все так плохо... А сейчас я просто боюсь испортить достигнутое)

etlik: Живой звук, да ребята, главная моя задача, это не убить, помните как в Библии- не убий, вот так и у меня главное не убить. Ну, а остальное зависит от записи. Вам Ogust не желательно пульку ставить у Вас уже в щите в стене и щиты эти не двигаются. А пулька даёт немного направленность и если визер убрать, тоже рассеивание уменьшиться вообщем только хуже может стать. У меня это щиты в виде кошки, люблю кошек я кошачья душа ну и просто подумал, а чего прямой щит, прямоугольный? пусть будет в виде кошки Две кошки по бокам системы почему бы и нет, в одном цвете вместе с корпусом усилителя. Планы такие- эти кошки щиты у них с низу под овалами будут ВЧ круглые в районе шеи. как бабочка типа. Так вот, а сами эти кошки будут стоять на НЧ ящиках в виде оформления- н-фрейм. Кошка будет двигаться и можно будет направлять по вкусу. http://shot.qip.ru/00k8J2-619QcPeYKx/ P.S. Не умею фотографию вставить

Ogust: Фото прикольное, египтянин в прошлой жизни А пищалку в ухо?) По поводу направленности чего то не понял, еще хуже что ли стала? Где то была тема про вставить фото...И у меня не щит,большой при большой ящик.

etlik: да, да большой при большой ящик с лицевой панелью не малого щита, вот что я имел в виду. Про направленнось - у самих овалов 1623 направленность очень маленькая, почти нет, наверное 180градусов его где б не расположил, везде будет хорошо слышно. А если убирать Рупорок ставить пульку то направленность увеличивается и у вас может получиится так, что хорошо будет слышно только в том месте в той точке, куда смотрят динамики. ИМХО Пищалка у меня будет размещаться ниже, сразу под овалом, я ж там написал (выше).

Ogust: Или у меня чего то с понятиями направленности или... На сколько я понимаю в вч диапазоне направленность ссужается до узкого луча,чем выше частота тем уже ,при чем у ширика этот луч в вч диапазоне Уже чем у купольника,что ни есть гуд...

Abettor: etlik пишет: Не умею фотографию вставить Копируйте вторую строчку сверху обозначенную " BBcode QIP Borda" и вставляйте в сообщение.

etlik: Ogust пишет: Или у меня чего то с понятиями направленности или... да всё нормально не переживайте, сами рассудите - рупорок визер он не только как пищалка а с другой стороны и рассеиватель. звуковые волны отражённые от основного дифузора врезаются в рупор и рассыпаются, рассеиваются в разные стороны. Пулька же наобоорот как бы собирает. Не совсеим тапк конечно но всё же. А когда убирается рупор следовательно эта рассиваемость убирается и динамик звучит более направлено. Второе, когда ставиться пулька, она как бы подчёркивает ВЧ и СЧ и тем самым направленность увеличивается, пулька даёт окантовку очертание звукового образа ... понимаете ? Я конечно не учёный, и по этому всё это ИМХО я к сожалению опираюсь пока только на собственный слух и небольшой опыт. Процитирую одного своего хорошего товарища- главное достоинство "phase plug" или фазовой пробки(пули) это отсутствие колпачка повторяет изгиб дифа экранируя противоположные участки диффузора друг от друга, заостренная часть позволяет плавно свести эти излучения на оси и суммировать перед динамиком в итоге диаграмма направленности увеличивается звуковая картина расширяется искажения снижаются еще сглаживает фазу и АЧХ если пуля металлическая то она также выполняет роль медного короткозамкнутого кольца, тем самым снижает индуктивность обмотки и повышает отдачу на высоких частотах P.S. Abettor спасибо, буду потом пробовать вставлять картинки

Flying Snow: А мне всегда думалось, что пуля уменьшает направленность, а рупорок увеличивает...?

Бокарёв Александр: Пуля слегка расширяет направленность наверху, но при этом порождает неравномерность вне оси. СИСы Эксели этому яркий пример, там на внеосевых недобрая картина

etlik: Александр, а как понять неравномерность вне оси, что значит вне оси, что такое ось ?

Ogust: Ось у динамика одна, проходит через керн...)

Бокарёв Александр: Есть анекдот. ...Труца спиной медведи а земную ос....Папа, а что такое ОС? Ос, синок, эта такой паласатый МУХ! Фонарик себе представьте, вот вам и ось, вдоль которой он светит, а в стороны=типа нет. Или в стороны тоже светит, но слабее.

Бокарёв Александр: У динамика ось проходит через керн, а вот у колонки где она проходит? тут возможны варианты.

Ogust: И только в нч диапазоне полосатый мух не важен))

Бокарёв Александр: Именно так. На нч волна круговая. Ос - НЭТУ)))

alfa: А НЧ это до скольки? Где ОС начинаться?



полная версия страницы