Форум » Динамики » Авторские динамики для S 90 » Ответить

Авторские динамики для S 90

Гарий: Возможно, кому то название темы может показаться смешной или ироничной. На самом деле , как говорится , все по взрослому . Динамики изготовлены мной на базе динамических головок : 75ГДН, 20ГДС, 3ГД-31. 75ГДН - Диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" и волокнами льна . Вес пропитанных диффузоров по 12 грамм , колпачки по 2 грамма . Верхние подвесы отформованы из тонкой кожи , ЦШ из перфорированной кожи . Зв. катушка имеет 3-х слойную намотку , высота намотки 21,5 мм . Поводки - литцендрат . 20 ГДС - диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" , вес пропитанных 2,3 и 2,4 грамма . Подвесы и ЦШ изготовлены по той же технологии что басовики . Сейчас динамики разыгрываются на полу . Но , даже в первые часы прослушивания , звук оторвался от динамиков . Звучание уже сейчас ясное , с высоким разрешением , прослушивается артикулированный и информативный бас . Первый быстрый замер 75 ГДНа показал резонанс около 35 Гц .

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

serj: Гарий пишет: Вопрос , как узнать где правильнее ? Поэтому , считаю , что сцена - не есть качественный показатель Вот тут я с Вами несогласен. Как это не показатель. При прослушивании джаза или классики без сцены совсем никуда. Если получится в общем чуть влево или вправо кто то переместился на чуть- чуть думаю это не страшно, а вот если образ постоянно движется по сцене вследствии разности динамиков, это кошмар.

Bobby_ii: Качающийся микрофон чтобы при измерении АЧХ стояки помещения усреднялись.

Bobby_ii: Сомневаюсь, что сцену можно передать моно-записью. Даже стереозапись требует ухищрений.


Гарий: Спасибо за пояснения . И , это в свою очередь , натолкнуло меня на мысль : почему на слух звучание ровное , а на ролике с подъемом в середине . Камеру выставил на уровень СЧ динамика , что было значительно ниже уровня ушей . Вот так , "век живи , век учись" .

Гарий: serj пишет: , а вот если образ постоянно движется по сцене Ну этого , ни у меня , ни у моих товарищей не наблюдал - все четко и стабильно . По "сцене" : мне подумалось о пространственных характеристиках . Они в большей степени зависят от типа АС и от площади помещения . А с жилищными условиями у всех по разному .

serj: Ну о том как это всё дело записывалось, нам остаётся только догадываться. Я на идеал не притендую. А так, есть представление зала-хорошо, локализуются исполнители-хорошо. Гарий пишет: Ну этого , ни у меня , ни у моих товарищей не наблюдал - все четко и стабильно Очень хорошо. Чёткость удержания системой звукового образа хорошо проверять, слушая солирующие инструменты, у которых большой частотный диапазон. Например аккордеон, фортепиано. Да и все другие хороши и нужны, но когда диапазон пошире, то как то удобнее.

Гарий: С этим все в порядке . Классику и джаз люблю и слушаю практически ежедневно . К открытому оформлению пришел как раз от большой любви к музыке академических жанров , для которых , на мой взгляд, открытое подходит лучше всего .

Датсун: serj пишет: а вот если образ постоянно движется по сцене вследствии разности динамиков, это кошмар. Попробую расшифровать "движение образа по сцене" : происходит сиё действо вследствие неправильной фазировки нч-сч ГГ,при этом на месте сшивки имеем провал и при воспроизведении,когда повышается звук инструмента по частоте,его до края своего диапазона отрабатывает басовик,потом провал в звучании,потом подхватывает средник. На фортепианных пьесах имеем постоянно скачущий рояль. Такое "недоразумение" в сведении фильтров хорошо разглядывать на ФЧХ. Технику "качающегося микрофона" не освоил - пользуюсь замерами фазы в точке прослушивания,под углом в 0,15,30 градусов по горизонтали.

serj: Датсун , да Вы правы. Такое дело имеет место быть. Но я сейчас немного о другом, а именно об идентичности динамиков. Предлогаю провести опыт. Берём два например средника, подключаем их последовательно и распологаем относительно себя, достаточно на вытянутых руках. Включаем естественно в фазе. Подключаем генератор, если он не выдаёт достаточного напряжения, то через усилитель и слушаем "сцену" изменяя частоту от мин. до макс. Ну естественно даём диапазон частот, который динамик умеет воспроизводить. Сцена на всех частотах должна выть строго в центре. Если на какой то частоте есть смещение в сторону, значит и в музыке будет движение.

Bobby_ii: Как вы тонко подметили ... serj пишет: Подключаем генератор ........................... Сцена на всех частотах должна выть строго в центре. У "сцены" и КИЗ не только АЧХ-подоплёка, но еще и ФЧХ и импульсная х-ка. локализация происходит по нескольким механизмам и эти механизмы должны работать синхронно, тогда удается обмануть уши. Локализация по АЧХ - это только на синусе. Но и она важна. На импульсном сигнале работает преимущественно локалихация по фронтам.

Датсун: serj пишет: Сцена на всех частотах должна выть строго в центре. Если на какой то частоте есть смещение в сторону, значит и в музыке будет движение. Сразу скажу итог этого опыта: если у человека руки одинаковой длины и эти руки держат одинаковые по отдаче и АЧХ средники,то КИСС (кажущийся источник синусного сигнала) будет лежать строго в середине.

serj: Датсун пишет: Сразу скажу итог этого опыта: если у человека руки одинаковой длины и эти руки держат одинаковые по отдаче и АЧХ средники,то КИСС (кажущийся источник синусного сигнала) будет лежать строго в середине. Это и коню понятно. В том то и вопрос:"Одинаковые они по отдаче и по АЧХ или нет?" Я сравнил таким способом кучку динамиков 3гд38е, очень много попалось разных. Советую не полениться и попробовать. Bobby_ii , а Вы наверное никогда в жизни не ошибаетесь. Быть там должно.

Bobby_ii: serj редко когда описки бывают настолько в тему

Flying Snow: serj пишет: Коллеги, считаю всю эту возьню с ютубом просто детской затеей. Мы же взрослые люди. Ну как можно передать музыку через микрофон, записанную в обычной жилой комнате? Микрофон наловит кучу отражений. АЧХ любой системы в комнате координально меняется при перемещении микрофона. Где возьмём оптимальное место для микрофона? Снять АЧХ в комнате более менее считаю ещё можно качающимся микрофоном, но музыку качающимся нельзя. Я понимаю, что хочется похвастаться удачной конструкцией, а нЕкому. Но не через ютуб же чесное слово. Тут живьём не сразу прочухаешь. Ну и про звуковую сцену, коню понятно, что об этом и речи быть не может. Считаю, что критерием звуковой сцены было бы лучше показать АЧХ одноимённых динамиков, наложенных друг на друга (АЧХ).То есть показать идентичность динамиков. Ну и самое интересное. Вы записали свою систему, а мы слушаем на своей. Как то не клеится. serj, можно записывать музыку с микрофона и это даёт примерное представление о звуке системы. Когда человек слушает запись, его мозг постоянно высчитывает различные поправки и коррекции, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, а микрофон (ровный), передаёт как есть, он не вычисляет ничего, ему без разницы кто что где сделал, кто играет и поёт)) Поэтому иногда запись с микрофона слушать непривычно. Если интересно, скиньте мне в личку свою почту, вышлю два файла с микрофона, с разной акустики, формат для загрузки на ютуб, репертуар как у Гария.

serj: Ребята, как бы Вы меня не уверяли, я буду стоять на своём. Не может микрофон с ютубом дать никаких представлений о системе. Если б система распологалась в студии, да записана была двумя студийными микрофонами, тогда был бы другой вопрос. Это моё мнение. Ну вот такой я плохой. Видел как то на ютубе один товарищ выложил видео своего саба, и приписал посмотрите какой великий ход диффузора, послушайте какой низ. А ему друзья в ответ да,да ништяк и т.д. Я чуть с дивана не упал. Вы меня простите великодушно за прямоту, но Вы мне чуть-чуть напомнили того парня. Flying Snow, почта у меня в профиле. Киньте приколюсь, но расскажу всё как есть.

Flying Snow: Не, никто никого не убеждает. Мы просто беседуем на тему...просто так)) Соответственно и мнения разные - это нормально. Я хотел показать, что разница в звучании есть и на основе этого можно составить примерное представление. Про почту понял, приколитесь, это ничего не меняет, но интересно

Гарий: "Ты суслика видишь ? Вот и я нет , а он есть !" Звучание роликов не передает ПОЛНОСТЬЮ качественный уровень звучания аудиосистемы . Но характер , голос и тональный баланс можно понять . И в нашем случае , при большой удаленности коллег "по болезни" , это реальный шанс более-менее составить представление о звучании домашних аудиосистем . У меня есть предложение : открыть тему " Ролики аудиосистем участников форума " . Кто ЗА ?

Abettor: Если открывать здесь такую тему, то нужно принимать и одинаковые условия "фиксации звука" систем. Расстояния между, от, до, по высоте. Битрейт. Кто компетентен в этих делах? Если дело двинется, в чём я весь сомневаюсь, то условия исполнения нужно будет периодически напоминать.

Датсун: Abettor пишет: Расстояния между, от, до, по высоте. Битрейт. Кто компетентен в этих делах? Высота видеокамеры как и измерительный микрофон - на уровне вч,расстояние 1 метр,тоже как при замерах. Можно и запись на камере установить в Full HD,вот только Ютуб всё подровняет потом до удобоваримого состояния.

Abettor: Тогда вопрос. К примеру есть у меня фотоаппарат "Lumix" какой-то там. С возможностью видеосъёмки. Пишу видеофрагмент с аудиосопровождением и выкладываю в ютуб. А с ютуба уже сюда? Или видео непосредственно можно сюда вложить?... Ох и тупой же я в этом вопросе!



полная версия страницы