Форум » Динамики » Дискуссия: Сканспики и 2А11 » Ответить

Дискуссия: Сканспики и 2А11

Пермяк: Тема отделена.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

раб: Замеры пока предоставить не могу, но то что я слышал у человека сделавшего н-фрейм для одинадцатого меня просто повергло в шок. Ведь по сути н-фрейм это оформление где тыловая сторона динамика нагружена на ящик с пас, а фронтальная на открытый ящик, диаграмма направленности восьмёрка! и АКЗ не происходит.

U.L.F.: Сказки дедушки Барбариса.

zzz: Да, замеры и не нужны. Все равно: Какие бы результаты не были, будет звучат ОФИГИТЕЛЬНО? А,Вы слушайте фазинверторный горб? Действительно, Раб 2А11. :-)


раб: zzz, Вы под чем? Stan Marsh, то что Вы привели - пример того, как делать не нужно, а нужно, чтобы басовик работал до средних частот, иначе - прощай реализм. U.L.F. пишет: Сказки дедушки Барбариса. Мне все равно что там думает и пишет Барбарис, я узнал об этом оформлении не от него, и я в отличии от Вас слушал одинадцатый в н-фрейме.

zzz: Ага, а тот у кого слушали, узнал не в интернете. Сам ездил, типа Америку или Германию, и оттуда привез? Да и вообще, у него компа нет или инета?

раб: Фото выложу, когда акустику для них сделаю, а доказывать Вам, что они у меня есть, я не собираюсь.

Бокарёв Александр: На моей памяти есть лишь одна конструкция истинного САБ вуфера, выполненного в виде подвала с выходом излучения в комнату. Анатолий из Калифорнии сделал. И не только сделал, но и фото выложил и замеры ачх по давлению, там ясно, что от 5 герц и выше есть басовая полка. А этот бездарный трындёж про Н-фреймы с якобы "восьмёрочной" направленностью на частотах в десяток герц- опомнитесь, идите книжки читать, чтобы не смешить людей. Все доказательства этих незнаек- красивая мулька симуляторная, как в комнате якобы складывается давление , отсюда делаются выводы и теории, одна другой смелее. recensed. АБ.

DACKOMP: раб пишет: Stan Marsh, то что Вы привели пример того как делать не нужно, а нужно чтобы басовик работал до средних частот иначе прощай реализм. Стоп ит плиз.... На кой басовику работать до СЧ ? Какой реализм... И почему то, что по ссылке Stan Marsh, не имеет права на жизнь? Там хороший активный саб, с длинноходным компрессионным динамиком, с тяжеленной подвижкой. А то, что от него получили - это чисто электрически, так сказать.... Просто коррекцией частотки в усилителе. Разве так нельзя делать ? Кстати, да , о какой "направленности" может идти речь на частотах в пару-тройку десятков Герц.

раб: Бокарёв Александр пишет: На моей памяти есть лишь одна конструкция истинного САБ вуфера, выполненного в виде подвала с выходом излучения в комнату. Анатолий из Калифорнии сделал. И не только сделал, но и фото выложил и замеры ачх по давлению, там ясно, что от 5 герц и выше есть басовая полка. А этот бездарный трындёж про Н-фреймы с якобы "восьмёрочной" направленностью на частотах в десяток герц- опомнитесь, идите книжки читать, чтобы не смешить людей. Все доказательства этих незнаек- красивая мулька симуляторная, как в комнате якобы складывается давление , отсюда делаются выводы и теории, одна другой смелее. А Вы не ругайтесь, а просто ответьте на простой вопрос: Вы слышали Н-фрейм на 18 дюймов динамике? А то фото я тоже видел, Вы правильно сказали, от 5 герц. Но я бы не так сделал, как там, рупор построил бы на улице и ввел в место одной стены в комнату.

Бокарёв Александр: Зачем мне городить Н-фрейм на 18", когда я настраивал вот это, с реальной полосой 18 Гц по минус3. Фостекс-800 конечно, не Кинап, но параметры его аккурат для открытого оформления, которым эта акустика и является. тыльной стенки нет, выход- в смежную комнату. И как ЗВУЧАТ 20гц, я успел послушать. Прежде. чем колонки выкинуты на свалку.

раб: DACKOMP пишет: Стоп ит плиз.... На кой басовику работать до СЧ .... Какой реализм... И почему то, что по ссылке Stan Marsh, не имеет права на жизнь? Там хороший активный саб, с длинноходным компрессионным динамиком, с тяжеленной подвижкой. А то, что от него получили - это чисто электрически, так сказать... Просто коррекцией частотки в усилителе . Разве так нельзя делать? Почему нельзя, я не говорил такого, можно и даже нужно для домкино.

раб: Александр конечно такая конструкция и труд вложенный туда заслуживает уважения,но я никому ничего не навязываю, ну не лежит душа у меня к фазоинверторному басу как бы низок он не был. Вопрос а зачем там фазоинвертор если выход в другую комнату?

Бокарёв Александр: Мне довелось много раз слушать превосходные инверторы , у которых ачх словно срисована из книжки. И отклик на нч у них великолепный, не найдётся умник, способный выслушать там какое-то "отставание" или размытый бас. Выдумки неумеек.

раб: Бокарёв Александр пишет: Мне довелось много раз слушать превосходные инверторы , у которых ачх словно срисована из книжки. И отклик на нч у них великолепный, не найдётся умник, способный выслушать там какое-то "отставание" или размытый бас. Выдумки неумеек. Все познаётся в сравнении, а вообще я считаю, что тыл и фронт должны излучать в одну комнату, на мой слух так реалистичнее звук.

Бокарёв Александр: уровень- выше в 2 раза, а насчёт реалистичности- умолчу. ФИ тоже суммирует оба излучения, отсюда и кпд выше вдвое. Никаких чудес. Тыльную сторону открытой акустики точно так же необходимо глушить , чтобы "реалистичности" лишней не наваляла. Получаем тот же ФИ.

раб: ФИ суммирует с задержкой, отсюда размазанность баса, глушить ничего не надо а надо комнату иметь большую, чтобы открытое АО не стояло у стены, а то поставят щиток 1х1 в угол и кричат, что не басит АО.

DACKOMP: раб пишет: можно и даже нужно для домкино. Ха. Вы, раб от аудиофилии........... Книжки бы лучше умные читали.

раб: Книжки умные читаю, а при чем тут аудиофилия? Все мы аудиофилы... Какой-то безпредметный спор получается... Все защищают ФИ, но никто не сказал, какое акустическое оформление хуже, чем ФИ. Молчание доказывает, что хуже ФИ может быть только 2ФИ.

alexander suhanov: Да какая разница... Мне вот ЗЯ нравится, кому-то ФИ, кому-то ОЯ. Зачем что-то доказывать? Это доказано уже несколько десятков лет.

DACKOMP: А что спорить -то . Тиль со Смолом давно всё обосновали . Алдошина разжевала . И многие Мэтры. Каждой головке нужно оптимальное оформление . А хуже-лучше оформление , это пусть господа аудиофилы выслушивают . Да пытаются Физику обмануть. О фазоинверторах - что-то полно такой студийно-контрольной акустики , и ничего....все довольны . Ничуть фазоинверторов в pro секторе не меньше ЗЯ . Вот же парадокс аудиофильский.............



полная версия страницы