Форум » Динамики » Дискуссия: Сканспики и 2А11 » Ответить
Дискуссия: Сканспики и 2А11
Пермяк: Тема отделена.
Ответов - 110, стр:
1 2 3 4 5 6 All
раб: Бокарёв Александр пишет: Недавно столкнулся с по настоящему тупыми колонками, это 3-полоска на Сканах. Дома моя "коробочка" разносила колонки в клочья, а эти 3-полоски было еле слышно. Не мог и подумать, что такое бывает. Cканспики - вообще не динамики, равно как и АС на них. Кинапы в 1000 раз лучше и это не имхо, а непоколебимый факт.
Stan Marsh: Я сплю или где? Ущипните меня...
Бокарёв Александр: Stan Marsh, я тоже , как бы так, помягче-то... Сканы - не динамики. А я , старый ишак. собираюсь на них построить себе любимому пару колоночек. Чай, заслужил самому себе? А тут, оказываецца - кинапы лучше. Хоть разорвись
раб: Я тоже когда-то давно хотел купить сканспики, но, слава богу, прозрел вовремя. Если вникнуть в суть конструкции сканспика, а не вестись на сказки маркетологов о низких искажениях, то станет очевидным факт их ущербности как электроакустических преобразователей. Их даже слушать не надо, также, как не надо слушать audiobahn.
Бокарёв Александр: А я на Ревелаторах настроил несколько систем в Воронеже, и скажу, что более душевного звука трудно найти. И искажения тут ваще не при чём, хотя они там тоже малы. Сам звук совершенен. Чутья -маловато. Но всё остальное - выше всех похвал. Поэтому, вы хоть разбейтесь об стену - я своё мнение на ваше не поменяю. Тем более, сравнить Сканы с Аудиобанами - это ещё надо решиться на такую херню. Это ачх пищалки Сканспик D2905-970000, настоящей, из коллекции Шалина Лёши.
раб: Александр, я для себя определил кое какие критерии качества звука и сканспики туда не подходят в силу своей конструкции, а именно - воспроизведение баса с малыми переходными искажениями, и только 2а11 ломо отвечает этим критериям, поскольку имеет диффузор 18 дюймов переменной толщины весом 55 г, и чувствительность 102 дБ, что позволяет слышать микродинамику именно баса. Динамик с меньшим диффузором и соответственно большим ходом просто физически не способен работать в басу с малыми переходными искажениями. По средне высоким - то же самое, высокая чувствительность - это главное, что делает воспроизводимый звук похожим на реальный. Конечно, одна чувствительность - ещё не гарантия качества, важен тонбаланс, АЧХ. Ещё насчет компрессионных драйверов. Если сделать легкий ход диафрагме, допустим, бумажный или ппу подвес, то их становится комфортно слушать вблизи, и поэтому я для себя тему диффузорных СЧ закрыл, разница в детальности на несколько порядков.
Бокарёв Александр: Ломовские басовики требуют специального оформления, без которого их высокое чутьё не стоит ничего. И тащить этот шкаф в крохотную комнату - это мимо смысла. Тем более - ради 60-70 герц, но ценой отдачи под сотку дБ. Ниже там нет ничего. Все попытки затолкать эти динамики в обычный ящик дают отвратный результат. Рупорные средники - а их нами было опробовано всяких - имеют звук на любителя. Та самая детальность, за которую многие бьются, позже оборачивается желанием взять кувалду и ... Для жилой комнаты получить естественный звук проще в открытой акустике, скромного размера. Или от ровных скворечников на Сканах. Их 15W8531 в плане естественности звучания - непревзойдённые динамики.
Бокарёв Александр: http://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=1644&st=63 Про 2А11
раб: Насчет 60-70 герц применительно к 2а11. Вы не правы, он увереено работает с 25 при такой-то площади. Оформление - проще простого: ящик с ПАС литров 500, и ИТУН. Друг у меня сделал Н-фрейм на 2а11, комната 25кв, так там бас такой, что это надо слышать, слова бессильны
Бокарёв Александр: Я натаскался этих гробов в своё время, тоже гнались за 30 герцами в комнате. Кроме позора -ничего. Бред это . А всякая экзотика распиаренная типа Н-фрейма- хоть бы один выложил ачх. Одни понты и ахи. Сказки дедушки Барбариса. 25 Герц может и есть в комнате, да только отдача на этой частоте никакая. Поэтому забивается этот бас более высокими частотами, вот их и слышат все. И флагами машут .Типа- у меня с 25 играет.
раб: Александр, Вы вообще слышали 2а11 в правильном оформлении в стерео, в метрах 25кв.? Думаю, если бы слышали, то не давали бы ссылку на глупых школьников с дверью. Вы показываете в первую очередь своё представление о том как применить такие динамики, давая такие ссылки. ЗЫ; Эти школьники напомнили мне обезьяну с шуруповёртом, посмеялся от души.
Бокарёв Александр: динамики , стянутые из Дворца Съездов, конечно, радость и гордость их владельца. Ради них и дом можно построить. Только не всем такое по средствам))))) Мне хватило общения с Фостексом FW-800.
раб: Н-фрейм это оформление открытое в котором отсутствует АКЗ, Скоро я выложу АЧХ н-фрейма с 2а11, снятую на улице потому, что в комнате безсмысленно снимать ачх на НЧ
Stan Marsh: Мы тоже набаловались с разными кинаповскими лопухами и дудками, и в сказки про бас больше не верим. "Рашенкланг" роздан страждущим, для озвучки есть нормальные прошки, для дома - есть вменяемые хайфайные.
Бокарёв Александр: Я в курсе, что такое Н-фрейм и какие его возможности. Очередная новинка из серии чудо за пятак. Перестали клевать на Онкены - сочиним новую сказочку.
Бокарёв Александр: Stan Marsh Согласен с вами во всём безоговорочно. Добавлю лишь, что пара наших 3ГД-32 ррз на куске картона вызвала у меня культурный шок.
раб: В 2а11 бас не забивается ничем благодаря его площади. Чувствительность сосредоточена как раз в басу, это не 12 и не 15 а 18 дюймов, и чуйка в басу поднимается только площадью. Вы, наверное, привыкли к резонансному фазоинверторному горбу, поэтому вам и нехватает подбухивания. Для реалистичного воспоизвидения должен быть плавный спад без горбов, и этот спад у одинатцатого начинается очень низко
раб: Stan Marsh, лопухи кинаповские тоже разные бывают, меньше 18" за бас не считаю. Кстати, что это за прошки такие 18" 55гр с экспоненциальнам диффузором переменной толщины и на алнико, на меньшее не согласен. Подскажите, где продаются, очень интересно.
Stan Marsh: раб, я Вам открою секрет, кинапы для баса не предназначались, даже самые-самые лопуховые. Наоборот, отсутствие баса закладывалось создателями.
Бокарёв Александр: ровный спад без горбов и с полкой от резонанса и выше достижим лишь в стене бесконечного размера и с добротностью под единицу. А всякие дрючки в виде открытых ящиков дадут обвал и что-то там повыше 100 герц в реале. И от заявленных 105 дБ останется пшик. Хотя, простодушные японцы нашли выход: кладут Фостекс-800 на пол, подают на него от сабового усилителя сигнал и слушают. И рады. Видимо, у них там на островах- с жилплощадью проще.
раб: Вы мне секрет не открыли, потому что мой опыт говорит об обратном, видимо и Вы не исключение, резонанс за бас принимаете.
Бокарёв Александр: Экспоненциальный диффузор, лёгкий и тонкий - это половые признаки не басовика, а ширика. Не будь я Саша.
раб: И не правы Вы опять, толщина возле катушки 1мм и утончается к краю, а сделано это, чтобы не было резонансов. Александр, Вы же профессионал, а тут такие ляпы, не ожидал.
DACKOMP: раб пишет: Насчет 60-70 герц применительно к 2а11. Вы не правы, он увереено работает с 25 при такой-то площади. Чего-чего?... 2а11 заработали от 25 гц...... Александр, Вы вообще слышали 2а11 в правильном оформлении в стерео, в метрах 25кв Ну? Александр-то слышал, допустим, по более Вашего. А почему - в стерео ? Скоро я выложу АЧХ н-фрейма с 2а11 снятую на улице Ждём-сс... Оформление - проще простого: ящик с ПАС литров 500, и ИТУН. Друг у меня сделал Н-фрейм на 2а11, комната 25кв, так там бас такой, что это надо слышать, слова бессильны Да нет там ничего хорошего ниже 60 гц... нет там именно баса.
Бокарёв Александр: раб , я достаточно наигрался с динамиками и колонками. чтобы резонанс отличить от чего другого. А не отличу- у микрофона спрошу, не постесняюсь. В отличие от- я впереди себя микрофоном почву пробую, а потом становлюсь. Чтобы не ляпнуться в глупость.
раб: Я сейчас занят изготовлением электромагнитов к ним, чуть позже займусь постройкой корпусов и ИТУН на мосфетах.
DACKOMP: раб пишет: Я сейчас занят изготовлением электромагнитов к ним, чуть позже займусь постройкой корпусов и ИТУН на мосфетах. Планов - громадьё! Только зачем 2а11 электромагниты........ раб , если не секрет, Вам лет сколько?
раб: DACKOMP пишет: Да нет там ничего хорошего ниже 60 гц... нет там именно баса. Динамики с низкой добротностью требуют ИТУН. Вы с каким усилителем слушали и в каком оформлении? Если с ламповым, то в отсутствии баса виноват усилитель .
Бокарёв Александр: Ага. Сейчас всё брошу и побегу в учебник Фурдуева глянуть, про особенности строения диффузора читать. чтобы перед другими профессиональнее выглядеть. Профессионал- кто деньги темой зарабатывает. А я в основном здоровье теряю в общении с любителями аудио. А заодно и веру в людей. Каждый второй обзывается, а денег не платит)))) Никакой ИТУН не даст ровной басовой полки, херня это . Будет резонансный горб и провалише выше по частоте. Согласно z-кривой. Полку даёт грамотное оформление и только. И тогда достаточно обычного резюка, чтобы получить отменную по ровности полку.
DACKOMP: раб пишет: Динамики с низкой добротностью требуют ИТУН. Вы с каким усилителем слушали, и в каком оформлении? Если с ламповым, то в отсутствии баса виноват усилитель . У 2а11 добротность много выше 1. Если уж на то пошло, то ламповый, с его довольно большим Rвых, ещё докидывает добротности..... раб , может хватит, а ?... право слово, смешите.
раб: Александр Не будет горба, если динамик нагружен на ПАС, и если динамик имеет низкую добротность. DACKOMP, Дело в том, что большинство ламповых не дают нормального баса, уж Вы-то знаете.
раб: Да, пора завязывать спор, Вы правы, в конце концов условия разные, уши у всех разные, смысла нет спорить. С уважением.
DACKOMP: раб пишет: DACKOMP, Дело в том, что большинство ламповых не дают нормального баса, уж Вы-то знаете. О да, и , "Эрзерум ведь находится в Тульской губернии" ( И.Ильф Е.Петров "12 стульев" ).
U.L.F.: Бокарёв Александр, Stan Marsh и DACKOMP... ребята, вы занялись неблагодарным занятием в виде разбрасывания бисера на пыльную дорогу. Всё равно никому ничего не докажете. Сказки про КИНАпы, это же уже давно народный фольклор и он... вечен. Каждый год на форумах появляются "мессии", прочувствовавшие неповторимую гениальность каких-нибудь полуразмагниченных 2А11 или 2А12(как вариант 4А32 или 25ГД-4) в каком-нибудь, вытянутом из глубин истории оформлении, вроде ПАС, онкен, Нфрейм или... снятая с петель дверь. Ну, а уж кинуть камень в СканСпик, это своего рода "правило хорошего тона" в маргинальной среде, где этих Сканспиков и не слышали то толком. Пустая тема...
DACKOMP: U.L.F. ,
раб: DACKOMP пишет: Планов - громадьё! Только зачем 2а11 электромагниты........ раб , если не секрет, Вам лет сколько? 34 А что? Электромагниты зачем, а затем что дорожка протореная есть, друг делает, он себе уже сделал, теперь вот мне делает, вторая причина дохлость родных магнитов, у них у новых 0,9 тесла было а сейчас еще меньше стало по причине размагниченности, а электромагниты будут иметь 1,9TL и мне дешевле изготовить электромагниты чем перемагничивать родные, третья причина намного лучший звук электромагнитов, тем более диффы новые у меня, c хранения, так почему бы не дать им хорошие магниты. U.L.F. пишет: Бокарёв Александр, Stan Marsh и DACKOMP... ребята, вы занялись неблагодарным занятием в виде разбрасывания бисера на пыльную дорогу. Всё равно никому ничего не докажете. Сказки про КИНАпы, это же уже давно народный фольклор и он... вечен. Каждый год на форумах появляются "мессии", прочувствовавшие неповторимую гениальность каких-нибудь полуразмагниченных 2А11 или 2А12(как вариант 4А32 или 25ГД-4) в каком-нибудь, вытянутом из глубин истории оформлении, вроде ПАС, онкен, Нфрейм или... снятая с петель дверь. Ну, а уж кинуть камень в СканСпик, это своего рода "правило хорошего тона" в маргинальной среде, где этих Сканспиков и не слышали то толком. Пустая тема... АГА сабвуферный длинноход рулит фазоинвертором нагоняя гулкие раскаты резонанса.
Бокарёв Александр: Сказки про гудящий фазоинвертор сочиняют те, кто не возился с этим оформлением, а слушал чужие бредни. Похоже, эта байда родилась гуляет под впечатлением автосабового "баса" Любое грамотно сделанное оформление играет достойно. И любое оформление можно изуродовать, оболгать, или же придать ему волшебные свойства , как фундамент для легенд и сказок.
раб: Закон физики невозможно обмануть, фазоинвертор дает еще один максимум на импендансе, тут от одного не знаешь как избавиться и на второй получи, нет уж извините я за безрезонансное оформление.
Бокарёв Александр: вам ли не знать, что второй максимум на импедансе ФИ лежит вне полосы пропускания акустики и на звук никак не влияет, если настроен достаточно низко. И вообще. чем вам не угодил импедансный горб? ИТУН об него спотыкается ?
DACKOMP: раб пишет: дохлость родных магнитов, у них у новых 0,9 тесла было а сейчас еще меньше стало по причине размагниченности, а электромагниты будут иметь 1,9TL и мне дешевле изготовить электромагниты чем перемагничивать родные, третья причина намного лучший звук электромагнитов, Откуда взяли о 0,9 Тесла ? Да и перемагнитить савсем не сложно............. и уж всяко не дорого. О, да, электромагниты , конечно , звучат лучше . По аудиофильски. И что будете делать потом с 1,9 Тесла .............. Что изменится у динамика , знаете ? Это из серии бега по кругу ................ и создания проблемм с последующим из решением .......... Прав уважаемый U.L.F. .
раб: ИТУН об все максимумы спотыкается, поэтому и делаю магнит 1,9TL Если бы на звук не влиял, то не делали бы фазоинверторы. Безусловно, низко настроеный фазоинвертор не гудит, создаёт очень низкий бас воспринимаемый исключительно телом, может вызывать эйфорию, и при площади фазоинвертора не менее 0,3 диффузора может иметь очень хорошее качество для фазоинверторного баса, НО он всегда отстает, и виной тому как раз горб на импендансе фазоинвертора, я же стремлюсь к принципиально другому басу, и буду снижать резонанс 2а11 ниже 20гц, в частности - применением паука с длинным плечом. DACKOMP пишет: И что будете делать потом с 1,9 Тесла? Очень сильно уменьшится добротность и резонансный пик, соответственно - вырастет отдача на середине, ИТУН-то будет каскодный, на мосфетах, и без ОС, вых сопр под мегоом будет, поэтому и нужна сверхнизкая добротность, чтобы получить безрезонансный характер работы в басу. На этом пока считаю дискуссию законченной, до реализации.
DACKOMP: раб пишет: ИТУН-то будет каскодный, на мосфетах, и без ОС, вых сопр под мегоом будет, поэтому и нужна сверхнизкая добротность О как ... Схема, конечно , реальная - секрет великий... Что хоть за полевики-то поставите?
Бокарёв Александр: В книге Сергея Давыдовича Батя Токовый усилитель глазами инженера очень доступно изложены способы борьбы с импедансными горбами , причём, не обязательно путём хитрого оформления, а обычными режекторными контурами. Каскодный усилитель помимо высокого выходного сопротивления подарит вам пентодный спектр звука, со всеми прелестями. Но что одному противно, другому - в самый раз. Так бывает.
раб: DACKOMP пишет: Что хоть за полевики-то поставите? Звуковые латеральные. Бокарёв Александр пишет: Каскодный усилитель помимо высокого выходного сопротивления подарит вам пентодный спектр звука, со всеми прелестями. Не правы Вы, что я слышал от 2sk1058, то ни одной лампе не снилось, ВАХи - пентодные, а звук - вот ну совсем не пентодный.
DACKOMP: Их много..латеральных. А поточнее ,марку ,и , если можно , где купили и цена ........ Не, это просто очень любопытно. Я сам латералы люблю и использую.
раб: Вы разве не помните? У Вас ведь и купил.
DACKOMP: Ёпрст... ... во заклинило..... бывает....
Бокарёв Александр: Снилось лампе, не снилось лампе - это лирика. Я впереди лирики спектру толкаю. Что она скажет - тому и верю. Ухи могут присесть перед чужими восторгами, а спектра - нет. И в итоге она обычно права. А я приношу извинения потом за свои телячьи восторги. А насчёт мегомов в цифре выходного сопротивления, так я помню, на выставке Александр Сырицо гордо назвал цифру 100 килоом в своем усилителе. А у вас мегомы - запросто. А мужики-то не знают... Что же это за такие волшебные транзисторы с чисто горизонтальными ВАХами?
раб: Александр, а что вот на счет этого скажетеclick here На счет мегоом так ляпнул, а по факту каскод на 2sk1058 ,будет иметь достаточное выходное сопротивление, чтобы быть ИТУНом, ведь даже на одном транзисторе - почти ИТУН, если с общим истоком включен, а если ОИ-ОЗ...
Бокарёв Александр: даже в случае каскода на мощных латералах - им очень не всё равно, на какую нагрузку работать, и что в итоге получится. Режим кз для каскода - нужно бы глянуть хотя бы осциллоскопом, хотя есть подозрение недоброе. что дело швах. Я в этом деле скорее пессимист. Схема на 2SK1058 с общим истоком - да, выходное высоковато, но как народ говорит, кто повторял такое - там ома 2-3 выходного. Мало похоже на ИТУН. Посему есть у меня ощущение, что лучше бы вам остановиться на однотактничке-латерале на 2SK1058, он реально хорош во всём, включая приличное усиление. А выходное можно нагнать резючком. Все живы и все рады.
раб: Но Святослав использует вовсю именно каскодное включение, и довольно активно, значит - не всё безнадёжно. Кстати, динамик под однотранзисторный я специально перематывал, и в зависимости от напряжения питания оптимально получалось от 24 до 42 ом, в каскоде думаю раза в 2 надо будет увеличить сопротивление динамика, а может - и больше, но будет расти Кус каскода, вот там-то спектра и поможет.
Бокарёв Александр: Люди вовсю используют пентоды в первых каскадах корректора, а я так и не убедил себя, что этот звук мне подходит, настолько там всё мимо музыки. И если вам каскод ласкает слух - то и ладушки. Значит, так и делайте.
раб: Да мне пентоды не нравятся тоже совсем, здесь я с Вами солидарен, но каскод - это нечто другое, если бы только ВАХами звук определялся.
Бокарёв Александр: динамические ВАХи у каскода и пентода идентичные. Звук такой же странный. Если размах невелик-то и грязи немного. А в выходном каскаде ставить каскод или пентод без оос- это авангардизьм. Каскодам место в УКВ тюнерах , куда их и придумали. А в звуке они - сильно на любителя. Я не любитель. Нет доверия моим словам- есть статья Линна Олсона и Мэтта Камны Голос Машины. Журнал Вестник АРА. Последний.2000 год
раб: ВАХи одинаковые, а звук разный, каскод в отличие от пентода работает линейно в большем диапазоне нагрузок. Не знаю, что странного Вы услышали, но по мне - очень прозрачное звучание, с хорошей атакой во всём диапазоне, и, повторюсь, ничего общего с пентодами в звуке нет. Хотя, конечно, каждому своё, считаю - нет смысла спорить, нет единственно правильного решения, смотря на какие искажения настроено восприятие, я например не переношу интермодуляцию, поэтому и тяга к источникам тока.
Бокарёв Александр: А как вы оцениваете уровень интермодуляции, позвольте спросить ? Чем, если точнее? слова "я не переношу интермодуляцию" - страшно интригуют.
раб: Приборно только учусь, а если на слух то музыка с насыщеным спектром , допустим napalm death,metallica звучит кашеобразно, появляется много комбинационных частот, которые превращают звук в кашу. каскод имеет свойство без интермодуляции воспроизводить насыщенный спектр.
Бокарёв Александр: слухом ловить интермоды - странное занятие. Запустите измерилку на Спектралабе- всё увидите сами, поймёте, как всё плохо и безнадёжно. http://www.radiolamp.ru/shem1/pages/91/ Вот эта статья. Тут всё. Но понятно будет тому, кто сам умеет измерять. Иначе к своей каше в голове добавится новая. Интермодуляция, ети её))))
DACKOMP: раб пишет: Насчет 60-70 герц применительно к 2а11. Вы не правы, он увереено работает с 25 при такой-то площади. Мне вот интересно , как это проверялось. Кстати, шикарный саб Peavey, с головой аж 24 дюйма - чёт по заявлению фирмы работает всего от 36 Гц......... А практически все восемнашки PRO - они от 45 Гц.............. Похоже, фирмачи не знают о древнем 2а11.
zzz: раб, а можно глянуть фото Ваших чудесных АС ?
zzz: При такой цене, просто обязаны! http://www.hi-fi.ru/auction/detail/878257
раб: Прошные динамики имеют тугой ход, 2а11 имеет бумажный гофр, который имеет свойство разрабатываться, и от конкретного экземпляра зависит, не собираюсь ни с кем спорить и ничего доказывать, скажу лишь одно, что при правильном использовании это полноценный басовик. zzz пишет: раб, а можно глянуть фото Ваших чудесных АС ? АС - в процессе создания.
U.L.F.: zzz пишет: При такой цене, просто обязаны! http://www.hi-fi.ru/auction/detail/878257 Четвёрочку наверное продавец случайно нажал, когда давал объявление. А за 5000р. пара, вполне себе нормальная цена за эти выцветшие картонки. Впрочем, буду искренне рад за продавца, если ему удастся обуть какого-нибудь начитавшегося форумов чудака и втюхнуть ему сие творение советского кинопрома. Наслышан, что корейцы охотно покупают подобный хлам.
Stan Marsh: DACKOMP пишет: Похоже, фирмачи не знают о древнем 2а11. Некоторые догадываются. http://www.ebay.com/itm/2x-LOMO-KINAP-2A11-18-AlNiCo-CINEMA-BASS-SPEAKERS-WOOFERS-for-KLANGFILM-PROJECT-/171564660071?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item27f20cf567
U.L.F.: Stan Marsh пишет: Некоторые догадываются...Количество ставок соответствует уровню товара.
DACKOMP: раб пишет: 2а11 имеет бумажный гофр который имеет свойство разрабатываться Я могу назвать кучу PRO динамиков с таким гофром. Прошные динамики имеют тугой ход,А что, у 2а11 ход "мягкий"? раб, неужели Вы думаете, что с этими 2а11 никто не наигрался? Наигрались... по самое нехочу. И все от них избавились. АС - в процессе создания. Ну, вот потом и выложите обмеры.
раб: Обмеры, конечно, выложу, только они ничего не скажут о качестве звука и баса в частности. Для некоторых мерилом качества является фазоинверторный горб, мне важен плавный спад в области баса.
U.L.F.: раб пишет: ... для некоторых мерилом качества является фазоинверторный горб... Не нужно такое слушать, горб - это очень плохо.... мне важен плавный спад в области баса...Тогда выбор верный, они Вам это обеспечат на все 100%.
раб: И этот спад должен начинаться ниже 35гц и иметь наклон 3дб на октаву,А вы слушайте резонанс с резким спадом если нравиться, переубеждать никого не собираюсь, каждый сам выбирает себе то что нравиться.
раб: U.L.F. пишет: Не нужно такое слушать, горб, это очень плохо. В случае с фазоинвертором - не получится, чтобы не слушать горб, частота настройки и есть горб, потому что фазоинвертор настраивается на одну частоту и не может обеспечить полки, даже если удастся получить ровную ачх, холмик все равно будет, а на импендансе - горб, и поэтому отстающий размазанный бас без атаки обеспечен, и как следствие - грязная промодулированная середина. Добавим сюда усилитель с глубокой ООС и получим эталон современного качественного звучания.
Бокарёв Александр: Боже мой, что у вас в голове. даже спорить и убеждать расхотелось. Настолько всё сказанное в отрыве от нормальных вещей.
раб: Спорить и убеждать в чём, в том что фазоинвертор не наихудшее оформление в плане получения реалистичного звука?
alexander suhanov: Фазоинвертор - не наихудшее оформление. Только настроить его проблема большая.
раб: А какое на Ваш взгляд наихудшее?
alexander suhanov: когда параметры дина не соответствуют оформлению - вот наихудшее.
раб: То есть Вы считаете что если оформление под динамик расчитано правильно, то разницы в качестве звука между разными оформлениями не будет, а если под один и тот же динамик правильно расчитать разные оформления,то какое на Ваш взгляд наихудшее?
U.L.F.: раб пишет: И этот спад должен начинаться ниже 35гц и иметь наклон 3дб на октаву С такими запросами, это к Санта Клаусу.А вы слушайте резонанс с резким спадом, если нравится, переубеждать никого не собираюсь, каждый сам выбирает себе то, что нравится Как можно переубеждать, "услышав звон", но абсолютно не понимая, "где он". Вы живёте в мире сказок, зачем лишать человека мечты... Бокарёв Александр пишет: Боже мой, что у вас в голове. даже спорить и убеждать расхотелось. Саша, это было понятно с первых постов господина "раб" , наставления здесь бесполезны. Это всё-равно как наставлять одного чудака из Мариуполя, который создал себе икону из жестянок под названием "Эминенс-Альфа" и пытается всех лечить, что это единственно правильная религия. alexander suhanov пишет: ...фазоинвертор не наихудшее оформление. только настроить его проблема большая. Ну, если рассчитать оформление в соответствии с параметрами ТС динамика, это большая проблема, то... даже и не знаю что тогда просто. Наверное проще купить колонки в магазине.
раб: U.L.F. Значит Вы считаете что невозможно получить от 35 герц спад 3дб на октаву, так вот смею Вас разочаровать н-фрейм даёт 20гц по минус 3дб даже с меньшим калибром.
DACKOMP: раб пишет: так вот смею Вас разочаровать н-фрейм даёт 20гц по минус 3дб даже с меньшим калибром. А доказать ....
Stan Marsh: раб пишет: Вы считаете что невозможно получить от 35 герц спад 3дб на октаву Возможно, и даже лучше. Так: http://www.dvdplaza.fi/forums/showthread.php/50477-Rel-Storm-5-testi
раб: Замеры пока предоставить не могу, но то что я слышал у человека сделавшего н-фрейм для одинадцатого меня просто повергло в шок. Ведь по сути н-фрейм это оформление где тыловая сторона динамика нагружена на ящик с пас, а фронтальная на открытый ящик, диаграмма направленности восьмёрка! и АКЗ не происходит.
U.L.F.: Сказки дедушки Барбариса.
zzz: Да, замеры и не нужны. Все равно: Какие бы результаты не были, будет звучат ОФИГИТЕЛЬНО? А,Вы слушайте фазинверторный горб? Действительно, Раб 2А11. :-)
раб: zzz, Вы под чем? Stan Marsh, то что Вы привели - пример того, как делать не нужно, а нужно, чтобы басовик работал до средних частот, иначе - прощай реализм. U.L.F. пишет: Сказки дедушки Барбариса. Мне все равно что там думает и пишет Барбарис, я узнал об этом оформлении не от него, и я в отличии от Вас слушал одинадцатый в н-фрейме.
zzz: Ага, а тот у кого слушали, узнал не в интернете. Сам ездил, типа Америку или Германию, и оттуда привез? Да и вообще, у него компа нет или инета?
раб: Фото выложу, когда акустику для них сделаю, а доказывать Вам, что они у меня есть, я не собираюсь.
Бокарёв Александр: На моей памяти есть лишь одна конструкция истинного САБ вуфера, выполненного в виде подвала с выходом излучения в комнату. Анатолий из Калифорнии сделал. И не только сделал, но и фото выложил и замеры ачх по давлению, там ясно, что от 5 герц и выше есть басовая полка. А этот бездарный трындёж про Н-фреймы с якобы "восьмёрочной" направленностью на частотах в десяток герц- опомнитесь, идите книжки читать, чтобы не смешить людей. Все доказательства этих незнаек- красивая мулька симуляторная, как в комнате якобы складывается давление , отсюда делаются выводы и теории, одна другой смелее. recensed. АБ.
DACKOMP: раб пишет: Stan Marsh, то что Вы привели пример того как делать не нужно, а нужно чтобы басовик работал до средних частот иначе прощай реализм. Стоп ит плиз.... На кой басовику работать до СЧ ? Какой реализм... И почему то, что по ссылке Stan Marsh, не имеет права на жизнь? Там хороший активный саб, с длинноходным компрессионным динамиком, с тяжеленной подвижкой. А то, что от него получили - это чисто электрически, так сказать.... Просто коррекцией частотки в усилителе. Разве так нельзя делать ? Кстати, да , о какой "направленности" может идти речь на частотах в пару-тройку десятков Герц.
раб: Бокарёв Александр пишет: На моей памяти есть лишь одна конструкция истинного САБ вуфера, выполненного в виде подвала с выходом излучения в комнату. Анатолий из Калифорнии сделал. И не только сделал, но и фото выложил и замеры ачх по давлению, там ясно, что от 5 герц и выше есть басовая полка. А этот бездарный трындёж про Н-фреймы с якобы "восьмёрочной" направленностью на частотах в десяток герц- опомнитесь, идите книжки читать, чтобы не смешить людей. Все доказательства этих незнаек- красивая мулька симуляторная, как в комнате якобы складывается давление , отсюда делаются выводы и теории, одна другой смелее. А Вы не ругайтесь, а просто ответьте на простой вопрос: Вы слышали Н-фрейм на 18 дюймов динамике? А то фото я тоже видел, Вы правильно сказали, от 5 герц. Но я бы не так сделал, как там, рупор построил бы на улице и ввел в место одной стены в комнату.
Бокарёв Александр: Зачем мне городить Н-фрейм на 18", когда я настраивал вот это, с реальной полосой 18 Гц по минус3. Фостекс-800 конечно, не Кинап, но параметры его аккурат для открытого оформления, которым эта акустика и является. тыльной стенки нет, выход- в смежную комнату. И как ЗВУЧАТ 20гц, я успел послушать. Прежде. чем колонки выкинуты на свалку.
раб: DACKOMP пишет: Стоп ит плиз.... На кой басовику работать до СЧ .... Какой реализм... И почему то, что по ссылке Stan Marsh, не имеет права на жизнь? Там хороший активный саб, с длинноходным компрессионным динамиком, с тяжеленной подвижкой. А то, что от него получили - это чисто электрически, так сказать... Просто коррекцией частотки в усилителе . Разве так нельзя делать? Почему нельзя, я не говорил такого, можно и даже нужно для домкино.
раб: Александр конечно такая конструкция и труд вложенный туда заслуживает уважения,но я никому ничего не навязываю, ну не лежит душа у меня к фазоинверторному басу как бы низок он не был. Вопрос а зачем там фазоинвертор если выход в другую комнату?
Бокарёв Александр: Мне довелось много раз слушать превосходные инверторы , у которых ачх словно срисована из книжки. И отклик на нч у них великолепный, не найдётся умник, способный выслушать там какое-то "отставание" или размытый бас. Выдумки неумеек.
раб: Бокарёв Александр пишет: Мне довелось много раз слушать превосходные инверторы , у которых ачх словно срисована из книжки. И отклик на нч у них великолепный, не найдётся умник, способный выслушать там какое-то "отставание" или размытый бас. Выдумки неумеек. Все познаётся в сравнении, а вообще я считаю, что тыл и фронт должны излучать в одну комнату, на мой слух так реалистичнее звук.
Бокарёв Александр: уровень- выше в 2 раза, а насчёт реалистичности- умолчу. ФИ тоже суммирует оба излучения, отсюда и кпд выше вдвое. Никаких чудес. Тыльную сторону открытой акустики точно так же необходимо глушить , чтобы "реалистичности" лишней не наваляла. Получаем тот же ФИ.
раб: ФИ суммирует с задержкой, отсюда размазанность баса, глушить ничего не надо а надо комнату иметь большую, чтобы открытое АО не стояло у стены, а то поставят щиток 1х1 в угол и кричат, что не басит АО.
DACKOMP: раб пишет: можно и даже нужно для домкино. Ха. Вы, раб от аудиофилии........... Книжки бы лучше умные читали.
раб: Книжки умные читаю, а при чем тут аудиофилия? Все мы аудиофилы... Какой-то безпредметный спор получается... Все защищают ФИ, но никто не сказал, какое акустическое оформление хуже, чем ФИ. Молчание доказывает, что хуже ФИ может быть только 2ФИ.
alexander suhanov: Да какая разница... Мне вот ЗЯ нравится, кому-то ФИ, кому-то ОЯ. Зачем что-то доказывать? Это доказано уже несколько десятков лет.
DACKOMP: А что спорить -то . Тиль со Смолом давно всё обосновали . Алдошина разжевала . И многие Мэтры. Каждой головке нужно оптимальное оформление . А хуже-лучше оформление , это пусть господа аудиофилы выслушивают . Да пытаются Физику обмануть. О фазоинверторах - что-то полно такой студийно-контрольной акустики , и ничего....все довольны . Ничуть фазоинверторов в pro секторе не меньше ЗЯ . Вот же парадокс аудиофильский.............
Сергеев Сергей: Я не любитель ФИ. Люблю ОЯ. Но ничего доказывать не буду. Не вижу смысла. На вкус и цвет...
Бокарёв Александр: Любое оформление наиболее полезно в конкретном случае , потому что это всегда компромисс в ущерб чему-то, но с пользой для главного. Нет плохих или хороших. Есть наиболее подходящие в рамках задачи.
Ogust: Бокарёв Александр пишет: Есть наиболее подходящие в рамках задачи. Так в общем-то никто не обозначил свою позицию, кроме топикстартера...) Хотя и раб, то ящик с пас на 500 литров хочет, то Н-фрейм...
Бокарёв Александр: У меня смутное подозрение, что нелюбовь к инверторам обусловлена не их свойствами в плане звучания, а попыткой оправдать своё незнание и неумение сделать правильный инвертор. Нет проще, чем взять среднепакостную колонку, врезать в неё трубу, получить перделку и брезгливо поморщиться в сторону ФИ с умным усталым видом. Или купить готовую китайскую , с таким же звуком и так же устало фыркнуть в сторону ФИ. Фирма, тудыть её в качель, она же плохого не продаст, а тут-такое..... Значит, ФИ -это плохо.
DACKOMP: раб пишет: Молчание доказывает, что хуже ФИ может быть только 2ФИ. Получается , хуже этого и не бывает.... Эти я не слушал, вот 800-ые у товарища. Очень, я скажу, неплохи.
zzz: DACKOMP пишет: раб пишет: цитата: Молчание доказывает, что хуже ФИ может быть только 2ФИ. Или 2 РАБА ?
DACKOMP: раб , Вас предупреждали .
J.Impro: Самый мощный и лучший бас я слышал от 11 динамика)) В одна тысяча семьдесят первом году.
U.L.F.: Буржуи! Даёшь СканСпик по курсу 62копейки за доллар!!!
Дмитрий Рутковский: Скоро отбросят пару нулей - и будет как Вы хотите. Но уже сейчас Вы можете считать те копейки как сегодняшние рубли, и будет внутренняя гармония.
полная версия страницы