Форум » Динамики » Дискуссия: Сканспики и 2А11 » Ответить

Дискуссия: Сканспики и 2А11

Пермяк: Тема отделена.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

раб: Бокарёв Александр пишет: Недавно столкнулся с по настоящему тупыми колонками, это 3-полоска на Сканах. Дома моя "коробочка" разносила колонки в клочья, а эти 3-полоски было еле слышно. Не мог и подумать, что такое бывает. Cканспики - вообще не динамики, равно как и АС на них. Кинапы в 1000 раз лучше и это не имхо, а непоколебимый факт.

Stan Marsh: Я сплю или где? Ущипните меня...

Бокарёв Александр: Stan Marsh, я тоже , как бы так, помягче-то... Сканы - не динамики. А я , старый ишак. собираюсь на них построить себе любимому пару колоночек. Чай, заслужил самому себе? А тут, оказываецца - кинапы лучше. Хоть разорвись


раб: Я тоже когда-то давно хотел купить сканспики, но, слава богу, прозрел вовремя. Если вникнуть в суть конструкции сканспика, а не вестись на сказки маркетологов о низких искажениях, то станет очевидным факт их ущербности как электроакустических преобразователей. Их даже слушать не надо, также, как не надо слушать audiobahn.

Бокарёв Александр: А я на Ревелаторах настроил несколько систем в Воронеже, и скажу, что более душевного звука трудно найти. И искажения тут ваще не при чём, хотя они там тоже малы. Сам звук совершенен. Чутья -маловато. Но всё остальное - выше всех похвал. Поэтому, вы хоть разбейтесь об стену - я своё мнение на ваше не поменяю. Тем более, сравнить Сканы с Аудиобанами - это ещё надо решиться на такую херню. Это ачх пищалки Сканспик D2905-970000, настоящей, из коллекции Шалина Лёши.

раб: Александр, я для себя определил кое какие критерии качества звука и сканспики туда не подходят в силу своей конструкции, а именно - воспроизведение баса с малыми переходными искажениями, и только 2а11 ломо отвечает этим критериям, поскольку имеет диффузор 18 дюймов переменной толщины весом 55 г, и чувствительность 102 дБ, что позволяет слышать микродинамику именно баса. Динамик с меньшим диффузором и соответственно большим ходом просто физически не способен работать в басу с малыми переходными искажениями. По средне высоким - то же самое, высокая чувствительность - это главное, что делает воспроизводимый звук похожим на реальный. Конечно, одна чувствительность - ещё не гарантия качества, важен тонбаланс, АЧХ. Ещё насчет компрессионных драйверов. Если сделать легкий ход диафрагме, допустим, бумажный или ппу подвес, то их становится комфортно слушать вблизи, и поэтому я для себя тему диффузорных СЧ закрыл, разница в детальности на несколько порядков.

Бокарёв Александр: Ломовские басовики требуют специального оформления, без которого их высокое чутьё не стоит ничего. И тащить этот шкаф в крохотную комнату - это мимо смысла. Тем более - ради 60-70 герц, но ценой отдачи под сотку дБ. Ниже там нет ничего. Все попытки затолкать эти динамики в обычный ящик дают отвратный результат. Рупорные средники - а их нами было опробовано всяких - имеют звук на любителя. Та самая детальность, за которую многие бьются, позже оборачивается желанием взять кувалду и ... Для жилой комнаты получить естественный звук проще в открытой акустике, скромного размера. Или от ровных скворечников на Сканах. Их 15W8531 в плане естественности звучания - непревзойдённые динамики.

Бокарёв Александр: http://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=1644&st=63 Про 2А11

раб: Насчет 60-70 герц применительно к 2а11. Вы не правы, он увереено работает с 25 при такой-то площади. Оформление - проще простого: ящик с ПАС литров 500, и ИТУН. Друг у меня сделал Н-фрейм на 2а11, комната 25кв, так там бас такой, что это надо слышать, слова бессильны

Бокарёв Александр: Я натаскался этих гробов в своё время, тоже гнались за 30 герцами в комнате. Кроме позора -ничего. Бред это . А всякая экзотика распиаренная типа Н-фрейма- хоть бы один выложил ачх. Одни понты и ахи. Сказки дедушки Барбариса. 25 Герц может и есть в комнате, да только отдача на этой частоте никакая. Поэтому забивается этот бас более высокими частотами, вот их и слышат все. И флагами машут .Типа- у меня с 25 играет.

раб: Александр, Вы вообще слышали 2а11 в правильном оформлении в стерео, в метрах 25кв.? Думаю, если бы слышали, то не давали бы ссылку на глупых школьников с дверью. Вы показываете в первую очередь своё представление о том как применить такие динамики, давая такие ссылки. ЗЫ; Эти школьники напомнили мне обезьяну с шуруповёртом, посмеялся от души.

Бокарёв Александр: динамики , стянутые из Дворца Съездов, конечно, радость и гордость их владельца. Ради них и дом можно построить. Только не всем такое по средствам))))) Мне хватило общения с Фостексом FW-800.

раб: Н-фрейм это оформление открытое в котором отсутствует АКЗ, Скоро я выложу АЧХ н-фрейма с 2а11, снятую на улице потому, что в комнате безсмысленно снимать ачх на НЧ

Stan Marsh: Мы тоже набаловались с разными кинаповскими лопухами и дудками, и в сказки про бас больше не верим. "Рашенкланг" роздан страждущим, для озвучки есть нормальные прошки, для дома - есть вменяемые хайфайные.

Бокарёв Александр: Я в курсе, что такое Н-фрейм и какие его возможности. Очередная новинка из серии чудо за пятак. Перестали клевать на Онкены - сочиним новую сказочку.

Бокарёв Александр: Stan Marsh Согласен с вами во всём безоговорочно. Добавлю лишь, что пара наших 3ГД-32 ррз на куске картона вызвала у меня культурный шок.

раб: В 2а11 бас не забивается ничем благодаря его площади. Чувствительность сосредоточена как раз в басу, это не 12 и не 15 а 18 дюймов, и чуйка в басу поднимается только площадью. Вы, наверное, привыкли к резонансному фазоинверторному горбу, поэтому вам и нехватает подбухивания. Для реалистичного воспоизвидения должен быть плавный спад без горбов, и этот спад у одинатцатого начинается очень низко

раб: Stan Marsh, лопухи кинаповские тоже разные бывают, меньше 18" за бас не считаю. Кстати, что это за прошки такие 18" 55гр с экспоненциальнам диффузором переменной толщины и на алнико, на меньшее не согласен. Подскажите, где продаются, очень интересно.

Stan Marsh: раб, я Вам открою секрет, кинапы для баса не предназначались, даже самые-самые лопуховые. Наоборот, отсутствие баса закладывалось создателями.

Бокарёв Александр: ровный спад без горбов и с полкой от резонанса и выше достижим лишь в стене бесконечного размера и с добротностью под единицу. А всякие дрючки в виде открытых ящиков дадут обвал и что-то там повыше 100 герц в реале. И от заявленных 105 дБ останется пшик. Хотя, простодушные японцы нашли выход: кладут Фостекс-800 на пол, подают на него от сабового усилителя сигнал и слушают. И рады. Видимо, у них там на островах- с жилплощадью проще.



полная версия страницы