Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП: [more]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/more] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Santjagur: Perfect (англ.) - безупречный, совершенный, абсолютный.

Ogust: Я писал,у меня ни приборов (хотя не, вон генератор валяется)),ни времени особо нет, сначала на слух буду настраивать. В машине просто настраивал) На штатные бумажные динамики уменьшил кол-во нч, чтоб не хрюкали, уровень громкости на маяковскую колонку выставил, и все благость пошла, еще пищали какие то прицепил. Я вот теоретически не очень подкован. Хочу подавать генератором сигнал на разделе около 200 гц, микрофоном каким нибудь через осциллограф или комп с программой попробовать определить фазное совмещение, но и то не знаю зачем мне это надо, так ради эксперимента) По уровням ачх вообще молчу) Нч на 1623 и конденсатором можно чуть подрезать,я понял...)

Ogust: zzz пишет: на 1623 может быть клеим, если большой объем ящика не справится с добротностью..


zzz: Santjagur пишет: Perfect (англ.) - безупречный, совершенный, абсолютный. Perfect-END PEND Pi-End

TOT: Для достижения хорошего результата необходимо акцентировать внимание(при макетировании АС)на положительных качествах динамиков.Практика показывает,что пытаться выжимать из динамиков то, чего у них нет-тупик,начинаем плодить каких-то инвалидов звука.Скульпторы отсекают лишнее(от целого),конструктор АС может и должен убирать недостатки,ИМЕЮЩИЕСЯ у динамиков.Зачем их создавать?Орёт 1623(иногда),так и убирайте этот ор(прополис в помощь).Смотрю на многих своих знакомых колонкостроителей - трагифарс,продолжающийся годами.Любители щитов с ослиным упорством тулят к ним динамики с характеристиками для ФИ,Рупоролюбители издеваются над хорошими динамиками,засовывая их в свои рупора и т.д. и т.п..Но ведь сам динамик диктует необходимый для него тип акустического оформления - его и нужно применять. Свои лучшие качества 1623 демонстрирует в щите(или вообще без АО),а выбор НЧ-звена остаётся за вами.

Бокарёв Александр: Полностью согласен, что 1623 работает просто в руках, без оформления вообще или на крохотном щитке. И понять всю красоту этого звука может человек, хоть что-то слышавший до этого. А сколько уже фырканья в адрес этих динамиков было, типа-не хаендное оно. А какое тогда хаендное? От тысячи уёв и выше?-ребята, дверьми ошиблись.

Карта: Дети ХиФиРу знают много красивых слов, с них довольно, например, "в Танноях ШП дуал концентрик".

Bobby: TOT Лучше пожалуй и не скажешь ...

Джем: Bobby пишет: TOT Лучше пожалуй и не скажешь ... Ага, говорить, не мешки грузить! Только зачем это тут. А 1623 на крохотный щиток? А частота среза будет какая ? Саб придется тянуть до 500 Гц или выше и прощай трифоник! Кто то уже слушал эти дины в ящиках по 200 л? Я тоже думаю , что такой объем ничего испортить не может, зато частоту можно вниз брать хоть до резонанса и саб оттащить на удобное для интерьера расстояние! Другое дело, что ширику на резонансе работать вредно для звука ,так подрезать герц на 150, что б не сильно телепался. Это уже предлагали.

Ogust: Может кто нибудь подскажет с практической точки зрения, не фазная работа динамиков на частотах разделения создает "кашу" в звуке?

Bobby: Создает. Интерференцию. Но 170Гц - это волна 2м, 1/4 волны - 0,5м если динамики ближе, они будут восприниматься как единый излучатель. Потому СаБ даже в 2м от ШП создаст с ним интеференцию. Вот если бы саб был типа БП и только гудел на каких-то частотах - тогда интерференции не было бы ... правда, музыки - тоже. (опять-таки о покупке пары РС12)

Ogust: По форме синусоиды с микрофона реально считать смещение и осуществить регулировку фазности на практике?

ГДН: Джем пишет: прощай трифоник! Bobby пишет:Создает. Интерференцию. Но 170Гц - это волна 2м, 1/4 волны - 0,5м если динамики ближе, они будут восприниматься как единый излучатель. В моей старой "хоумстудио" довольно долго работал именно трифоник. Небольшие колоночки на каких не помню НЧ/СЧ ГГ (о них известно только то, что они сняты с авто "приехавшего" из США) и тесловских ВЧ стояли на высоте примерно 1,6 м. Меж ними на полу помещался небольшой, но довольно проворный саб. Частота кроссовера ок.120 Гц. И никаких тебе интерференций … Кто в первый раз ко мне туда заходил, удивлялся столь добротному басу от не внушающих доверия 5-ти дюймовых "динамичков", т.е. саб не отвлекал на себя внимание, цельность звука была прекрасная и его не сразу замечали…

ГДН: Ogust пишет: По форме синусоиды с микрофона реально считать смещение и осуществить регулировку фазности на практике? Коллега, у синусоиды может быть только одна форма, - синусоидальная, а если она не синусоидальная, то это и не синусоида вовсе. Не совсем понятно, что вы имели в виду, но "регулировку фазности" АС (если я таки вас понял) проводят по т.н. импульсной характеристике (она же переходная характеристика, она же импульсный отклик).

Джем: ГДН пишет: В моей старой "хоумстудио" довольно долго работал именно трифоник. А у меня и сейчас работает и тоже сателлиты далеко от саба.

ghoust: Ogust пишет: По форме синусоиды с микрофона реально считать смещение и осуществить регулировку фазности на практике? Поделитесь для начала, пож., как Вы собираетесь излучать Ваш тестовый сигнал, чтобы потом сделать регулировку фазности? И что должен представлять собой этот тестовый сигнал?

Ogust: Тестовый сигнал синусоида на разделительной частоте. Если динамики одновременно производят звук не фазный, по отношению к слушателю, то в его месте, по логике вещей особенно физики, будет наложение синусоид, а значит суммарная синусоида звука искривлена,по моему гармониками) Не фазность в работе может обусловлена усилительным трактом,фильтрами и расстоянием динамиков относительно друг друга и слушателя. Честно говоря позабыл я все это, так припоминаю...Хотя это все может быть не существенно, практики прослушивания фазной и не фазной музыки не имею.

Ogust: Эх,смотрю ютубу из серии http://www.youtube.com/watch?v=S11nqJmqYKs и прочую акустику в этой студии и дивлюся, пропасть между хифи и этими штуковинами, это даже через ноутбук слышно...) Или вот эта канитель https://www.youtube.com/watch?v=U1tWyOGaylY. А когда смотришь вот это https://www.youtube.com/watch?v=m5n1H7lrzs8,,хочется спросить что это было?)

Бокарёв Александр: Я настраивал в Москве такие мониторы, TAD2402 , повторённые одним талантливым аудиоконструктором. К сожалению, их настоящая частотка далека весьма от паспортной. Фирма вежливо советует прикупить к ним супертвиттер ЕТ-703 , по цене 2000 долларов за штучку.

Ogust: Ну и как, мы сильно проиграем с нашими альфами синим волнушкам?)



полная версия страницы