Форум » Динамики » Авторские динамики для S 90 » Ответить

Авторские динамики для S 90

Гарий: Возможно, кому то название темы может показаться смешной или ироничной. На самом деле , как говорится , все по взрослому . Динамики изготовлены мной на базе динамических головок : 75ГДН, 20ГДС, 3ГД-31. 75ГДН - Диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" и волокнами льна . Вес пропитанных диффузоров по 12 грамм , колпачки по 2 грамма . Верхние подвесы отформованы из тонкой кожи , ЦШ из перфорированной кожи . Зв. катушка имеет 3-х слойную намотку , высота намотки 21,5 мм . Поводки - литцендрат . 20 ГДС - диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" , вес пропитанных 2,3 и 2,4 грамма . Подвесы и ЦШ изготовлены по той же технологии что басовики . Сейчас динамики разыгрываются на полу . Но , даже в первые часы прослушивания , звук оторвался от динамиков . Звучание уже сейчас ясное , с высоким разрешением , прослушивается артикулированный и информативный бас . Первый быстрый замер 75 ГДНа показал резонанс около 35 Гц .

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Датсун: Abettor пишет: Тогда вопрос Я такой же,но Ютуб одолён. У меня тоже Панас-люмикс,поставил на макс.разрешение,включил музыку и нажал кнопку видео-записи. Потом видео сливается на комп,затем на свою страницу (для этого надо пройти регистрацию) на Ютубе.Затем сюда вставить либо ссыль на свой ролик в Ютубе,типа так : http://www.youtube.com/watch?v=EjOzz52I5OE либо напрямую загрузить через загрузчик сайта. Ну и самое главное - при записи видео нельзя скакать по комнате,иначе начнет уже скакать АРУЗ камеры.

Abettor: Датсун пишет: Ну и самое главное - при записи видео нельзя скакать по комнате,.......... Ну, это и ёжику понятно. А сидя тихо, приклеив задницу к дивану. Можно с легонца поворачивать камеру туда-сюда, туда-сюда. Скажем установив её на плоскость через мягонькую и бархатистую тряпочку. Уж очень статика напрягает.

Датсун: Abettor пишет: Скажем установив её на плоскость через мягонькую и бархатистую тряпочку. Уж очень статика напрягает. А зачем на плоскость то? Есть недорогие штативы,тот же Рекам, - выставляются на любую высоту,у всех камер есть гнездо для крепления на штатив. Поворачивать туда-сюда нельзя - у микрофона камеры направленность дурная и звук начнет плясать по уровню. А проще - снять видео,а звук,с хорошего микрофона, отдельно пришить,что я и предложил ранее.


Bobby_ii: Датсун пишет: Высота видеокамеры как и измерительный микрофон - на уровне вч,расстояние 1 метр,тоже как при замерах. Можно и запись на камере установить в Full HD,вот только Ютуб всё подровняет потом до удобоваримого состояния. Не надо: - 1м как при измерениях - на уровне ВЧ - Фулл ХД Надо в точке прослушки - 1м это только для полочников обычно. 2-3м, но не у стенки (1м до), на стенке обязателен например ковер. Если у ВЧ "направленность", звук будет комфортным на некотором угле отклонения. Как упоминалось, микрофон сильно беспристрастнее ушей и никаких исчислений и компенсаций не делает. Фулл ХД сильно нагружает камерный проц., увеличивает ЭМИ, иногда уменьшает битрэйт звука. Надо в видеоредакторе, например ВиртуалДуб "отделить" звук и посмотреть, как он закомпрессирован. Можно вообще отделить и сохранить отдельно видеодорожку. Вообще, чем тупее и древнее камера, тем она ДОЛЖНА меньше компрессировать и "пережевывать" звук. Скорее всего, для звука лучше всего будет МиниДВ-камеры (но надо уточнить). Смешной эксперимент: был в Питергофе, записал на фотоаппарат (Фуджик за 2тыр) выступление ансамбля 4/4. Оказалось сильно лучше студийной записи, распространяемой ими-же на СД.

Abettor: Короче геморрой тот ещё... Лучше оставим "свой звук" в небытие.

Гарий: Игорь , Борис И Анотолий ! Первое и , главное : РОЛИКИ СНИМАЕМ С МЕСТА ПРОСЛУШИВАНИЯ , ВЫСОТА НА УРОВНЕ УШЕЙ СЛУШАТЕЛЯ . Камеру крутить не нужно , движение картинки будет мешать прослушиванию . Второе , Ютьюб все сожмет за нас . Третье , выбор материала , просто как более опытный роликовед хочу пояснить . Лучше звучат ролики с музыкой не отягощенной множеством инструментов , с высокой энергетикой . Желательно , джазовые пьесы , камерную классику , блюзы . Из рока довольно хорошо пишется Dire Straits , Pink Floyd и тому подобное . Для начала можно записать несколько пробных роликов и , без выкладывания в Ютьюб , просто сжать до 128 и послушать . И еще , не нужно "пенять" на плохую комнату и т.д. - пишем то как слушаем "в жизни" , а комната есть часть аудиосистемы . P.S. Я свои ролики писал без штатива , поставив в кресло полочники , настроив высоту , а на них камеру на фетр .

Гарий: Хотел еще добавить . Уровень звукового давления выставляю - примерно 88-90 , в пиках 93 Дб . Как сам обычно и слушаю музыку .

serj: Flying Snow , послушал я Ваше звуковое письмо. Ну что можно сказать, мнение моё не изменилось. Звук как в коробочке. Мне вспомнились детские годы семидесятых, когда я записывал с телика через микрофон. За исключением того, что в Вашей записи присутствуют ВЧ и НЧ. Опять же поправлюсь ВЧ и НЧ да и СЧ неестественны. Я уверен, что у Вас на месте слышен металл тарелок, а тут этого нет. С низом как то скудновато по разнообразию тонов. Не могу я этого описАть Скажу честно:"Я бы не рискнул дать оценку Вашей системы вот так, через инет" Гарий пишет: Лучше звучат ролики с музыкой не отягощенной множеством инструментов , с высокой энергетикой . Желательно , джазовые пьесы , камерную классику , блюзы . Позвольте с Вами не согласиться. Размеренную музыку, с небольшим количеством одновременно играющих инструментов, звуковому тракту исполнять достаточно легко. А вот забойный рок с визгом гитар да и кучей всяких разных прибамбасов исполнить значительно сложнее. Вы зайдите в любой магазин по продаже хай фая или энда и послушайте что включают. А включают именно джазик и всё такое аккуратненькое, потому что с роком могут возникнуть проблемы. А нужно продавать товар. Вот и преподносят в "лёгком жанре" Я свои поделки тестирую на глуховом роке типа "Напалм дэт". Если там звуки можно расставить по полкам, значит и джазик пойдёт как по маслу.

Бокарёв Александр: А мы в Питере выруливали колонку на звуке Deep Purple, и пока не сделали пичок на ачх в районе 4 килогерц- не звучала гитара, глухарь, а как сделали пичок- вот она, красавица, узнали сразу!

Flying Snow: serj пишет: Flying Snow , послушал я Ваше звуковое письмо. Ну что можно сказать, мнение моё не изменилось. Звук как в коробочке. Мне вспомнились детские годы семидесятых, когда я записывал с телика через микрофон. За исключением того, что в Вашей записи присутствуют ВЧ и НЧ. Опять же поправлюсь ВЧ и НЧ да и СЧ неестественны. Я уверен, что у Вас на месте слышен металл тарелок, а тут этого нет. С низом как то скудновато по разнообразию тонов. Не могу я этого описАть Скажу честно:"Я бы не рискнул дать оценку Вашей системы вот так, через инет" А Вы разницу между записями уловили? Кроме наличия ВЧ и НЧ? Насчёт неестественности и скудости тонов – именно так оно и звучит))) Микрофон очень хорошо всё передал. У меня лучшей записи этого альбома Yello нет. И что тут такого, сказать своё мнение? serj пишет: Гарий пишет: цитата: Лучше звучат ролики с музыкой не отягощенной множеством инструментов, с высокой энергетикой . Желательно , джазовые пьесы , камерную классику , блюзы . Позвольте с Вами не согласиться. Размеренную музыку, с небольшим количеством одновременно играющих инструментов, звуковому тракту исполнять достаточно легко. Гарий тоже самое говорит

Дмитрий Рутковский: А мы в Питере выруливали колонку на звуке Deep Purple, и пока не сделали пичок на ачх в районе 4 килогерц- не звучала гитара, глухарь, а как сделали пичок- вот она, красавица, узнали сразу!Идеально ровная частотка - одно, хорошо звучащая система - другое. Эти задачи могут как совпадать, так и не совпадать, причём чаще всего не совпадают.

Bobby_ii: Хороший анекдот в тему: Однажды попутчиком Пикассо в поезде оказался известный коллекционер произведений искусства. — Почему вы так нереалистично рисуете людей? — спросил он. — Не понимаю, — сказал Пикассо. — Сейчас объясню. Коллекционер достал из кармана фотографию. — Вот. Это моя жена. Вот как она выглядит. — А, понимаю! — воскликнул художник. — Ваша жена не выше десяти сантиметров ростом и плоская! Мы не слышим комнату ... точнее, воспринимаем ее естественно, а вот микрофон слышит!!! И передает!!! И мы слышим как поет Каррузо у нас в комнате. А если услышим запись с микрофона в комнате, услышим как он поет у нас в комнате в ящике. Тут ничего удивительного.

Сергеев Сергей: Bobby_ii пишет: Ваша жена не выше десяти сантиметров ростом и плоская! очень хорошо передает всю эту возню с записями на ютубе. Даже на записи, записанной идеально, вы будете слышать свою систему

Гарий: Дмитрий Рутковский пишет:  цитата: А мы в Питере выруливали колонку на звуке Deep Purple, и пока не сделали пичок на ачх в районе 4 килогерц- не звучала гитара, глухарь, а как сделали пичок- вот она, красавица, узнали сразу! Идеально ровная частотка - одно, хорошо звучащая система - другое. Эти задачи могут как совпадать, так и не совпадать, причём чаще всего не совпадают. Абсолютно согласен с Дмитрием . Скажу еще , что АЧХ замеряем , а потом необходимо корректировать настройки - под разные музыкальные жанры . Акустика играющая на ура рок , с ударом в грудь , не сможет ПРАВИЛЬНО отыграть классику и джаз . По Deep Purple .Ситуация вообще сложная , первые альбомы записаны в основном у них неважно , не по-рокерски . Этому есть простые объяснения . Звукостудии , да и слушатели только начали отходить от филармонических настроек в записях ( основная полоса 90-8000 Гц ). Стандарт DIN приняли в конце 60-70 хх . Поэтому еще , я считаю , тестирование на ранних DP не совсем верным .А на концерте , "вживую" звук был вообще атас! . Хотя , незадолго до них , в том же зале выступали Smokie . Эти "пробили" зал , и еще как ! По записям на микрофон-камеру . Хотите записывать музыку с большим количеством инструментов , пожалуйста . Просто я это уже пробовал , и пришел к другим выводам . Микрофон - НЕ ЛУЧШЕ - ХУЖЕ нашего уха-мозга , он по другому "слышит" .Вот учитывая это и необходимо подбирать материал . Слушать ролики , думаю ,более правильно через наушники , относительно ровные . Иначе получим плохую запись на "своей" системе .



полная версия страницы