Форум » Динамики » Авторские динамики для S 90 » Ответить

Авторские динамики для S 90

Гарий: Возможно, кому то название темы может показаться смешной или ироничной. На самом деле , как говорится , все по взрослому . Динамики изготовлены мной на базе динамических головок : 75ГДН, 20ГДС, 3ГД-31. 75ГДН - Диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" и волокнами льна . Вес пропитанных диффузоров по 12 грамм , колпачки по 2 грамма . Верхние подвесы отформованы из тонкой кожи , ЦШ из перфорированной кожи . Зв. катушка имеет 3-х слойную намотку , высота намотки 21,5 мм . Поводки - литцендрат . 20 ГДС - диффузоры отлиты из бумажной массы с "кедровой шерстью" , вес пропитанных 2,3 и 2,4 грамма . Подвесы и ЦШ изготовлены по той же технологии что басовики . Сейчас динамики разыгрываются на полу . Но , даже в первые часы прослушивания , звук оторвался от динамиков . Звучание уже сейчас ясное , с высоким разрешением , прослушивается артикулированный и информативный бас . Первый быстрый замер 75 ГДНа показал резонанс около 35 Гц .

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Abettor: Bobby_ii пишет: ..."Моша по телефону напел"... OFF. МоЙша.

Abettor: Bobby_ii пишет: ..."Моша по телефону напел"... OFF. МоЙша.

Гарий: Хорошо . Объяснюсь . В данных роликах я хотел показать насколько хорошо "новые" S90 передают еще и середину . Скорее всего , я не совсем правильно выбрал репертуар .Съемка ролика чем то напоминает съемку кинофильма . Для того , чтобы показать в кадре в выгодном свете что либо , необходимо соблюдение определенных условий : ракурс , свет и т.д. Так и в роликах - от правильного выбора музыкального материала зависит успех-неуспех . Плюс , ко всему вышесказанному , усилитель другой - переделанный Прибой , на ГУ 19 . Мой Eico ST-70 на профилактеке , этот , пока взял у сына . Хотя "вживую" , конечно играет лучше . В любом случае акустика уже в системе у заказчика . Если буду делать новый подобный проект , то постараемся с Анатолием сделать замеры , и к записи роликов подойду более тщательно .


Гарий: И еще . Все желающие посмотреть на искажения звуковой картины , могут просто снять свой ролик , перекодировать его в 128 и послушать . Очень полезно для понимания .

Датсун: Bobby_ii пишет: Потому все затяжки, фазокручения, неотработка фронтов, ... - замечательно слышны. Вы еще и ФЧХ акустики по телефону определяете? Я только один раз попробовал сделать звуковое видео своих АС - сам зарекся и других отговариваю - недалеко ушло качество от угольного капсюля телефонов прошлого века. Можно попробовать записать хорошим конденсаторным микрофоном,в 1/2 дюйма,выложить в Ваве ,затем раскрыть в любом спректроанализаторе.

Bobby_ii: Многие камеры имеют весьма неплохие микрофоны. Иногда ВМ60/ВМ61. Утюп конечно "пережевывает", потому выкладывать видео действительно малоосмысленно, но какое-то представление всё равно дает. Фазу по телефону естественно не определяю, но слышно реально не мало. Четко-научно надо бы выкладывать: - оригинал - то, что на клеммах АС/УМ - с микрофона жать в АПЕ/ФЛАК, выкладывать на яндекс/квип/др. файл-хостинги.

Гарий: Bobby_ii пишет: Четко-научно надо бы выкладывать: - оригинал - то, что на клеммах АС/УМ - с микрофона жать в АПЕ/ФЛАК, выкладывать на яндекс/квип/др. файл-хостинги. Борис ! Правильнее выкладывать звучание ИМЕННО ВСЕЙ АУДИОСИСТЕМЫ , в ознакомительных целях . Иначе , в чем смысл ?

Датсун: Bobby_ii пишет: Многие камеры имеют весьма неплохие микрофоны. Иногда ВМ60/ВМ61 Капсюля то может и неплохие,но самое главное - как они установлены в камере и как оцифровывается сигнал - камера ведь в цифре сливается на комп. Если капсюль утоплен,то явно получим эффект стакана - для речи сойдет,для хай-фая навряд ли.Если встроенный кодек дешманский в камере,то еще дальше гробим звук. Лучше сразу на стационарный комп с хорошей ЗК писать,потом ужимать для вава,апеки и флаки у меня Спектралаб не ест.

Гарий: Анатолий Владимирович ! Вы в аппаратных делах дока ! Запишите и расскажите .

Датсун: Гарий пишет: Запишите и расскажите Предлагаю с точностью до "наоборот" - кто нибудь пишет розовый шум конденсаторным эстрадником и загоняет в вав,а я рискну расшифровать парой-тройкой прог.

Датсун: Гарий пишет: Запишите и расскажите Предлагаю с точностью до "наоборот" - кто нибудь пишет розовый шум конденсаторным эстрадником и загоняет в вав,а я рискну расшифровать парой-тройкой прог.

Bobby_ii: Датсун пишет: апеки и флаки у меня Спектралаб не ест. аудасити - свободная прога с достаточными возможностями.Датсун пишет: Предлагаю с точностью до "наоборот" - кто нибудь пишет розовый шум конденсаторным эстрадником откуда брать РШ? генерить прогой? Чем тогда воспроизводить? Почему именно конденсаторным и именно эстрадником?

Датсун: Гарий пишет: Запишите и расскажите . Ты быстрее до рынка добежишь, : http://krsk.24au.ru/2650358/

Flying Snow: Гарий пишет: Хорошо . Объяснюсь . В данных роликах я хотел показать насколько хорошо "новые" S90 передают еще и середину . Скорее всего , я не совсем правильно выбрал репертуар .Съемка ролика чем то напоминает съемку кинофильма . Для того , чтобы показать в кадре в выгодном свете что либо , необходимо соблюдение определенных условий : ракурс , свет и т.д. Так и в роликах - от правильного выбора музыкального материала зависит успех-неуспех . Плюс , ко всему вышесказанному , усилитель другой - переделанный Прибой , на ГУ 19 . Мой Eico ST-70 на профилактеке , этот , пока взял у сына . Хотя "вживую" , конечно играет лучше . В любом случае акустика уже в системе у заказчика . Если буду делать новый подобный проект , то постараемся с Анатолием сделать замеры , и к записи роликов подойду более тщательно . Репертуар на мой взгляд выбран правильно, всё что нужно слышно. Вот на роликах, где звучат "Авторские открытые консоли", эффекта "гвоздя" на 1 кгц нет, звучат ровно и красиво. Это ютуб передаёт отчётливо. А Вы не замеряли АЧХ колонки целиком? Как там участок 800-3000гц? Ещё раз заостряю внимание, что это не наезд, а попытка улучшить конструкцию.

Датсун: Bobby_ii пишет: аудасити - свободная прога с достаточными возможностями Я пока лучше Спектралаба ничего не нарыл в сети. Bobby_ii пишет: откуда брать РШ? хоть откуда. генерить прогой? почему нет? Чем тогда воспроизводить? УНЧ + АС. Почему именно конденсаторным и именно эстрадником? Дешевы и часто продаются за копейки.

Гарий: Flying Snow пишет: А Вы не замеряли АЧХ колонки целиком? Как там участок 800-3000гц? Ещё раз заостряю внимание, что это не наезд, а попытка улучшить конструкцию. Спасибо за внимание к моей конструкции . Нет, не замеряли , не получилось по времени . На слух , звучание ровное . Кстати, в данных АС , кроме моих динамиков , есть еще интересные решения , на которые , кроме Бориса , никто не обратил внимания . Например войлочный стакан под СЧ и пассивный излучатель , вместо фазика .

Гарий: Датсун пишет: Ты быстрее до рынка добежишь, : http://krsk.24au.ru/2650358/ Спасибо за ссылку , не добежал , но откупил .

serj: Коллеги, считаю всю эту возьню с ютубом просто детской затеей. Мы же взрослые люди. Ну как можно передать музыку через микрофон, записанную в обычной жилой комнате? Микрофон наловит кучу отражений. АЧХ любой системы в комнате координально меняется при перемещении микрофона. Где возьмём оптимальное место для микрофона? Снять АЧХ в комнате более менее считаю ещё можно качающимся микрофоном, но музыку качающимся нельзя. Я понимаю, что хочется похвастаться удачной конструкцией, а нЕкому. Но не через ютуб же чесное слово. Тут живьём не сразу прочухаешь. Ну и про звуковую сцену, коню понятно, что об этом и речи быть не может. Считаю, что критерием звуковой сцены было бы лучше показать АЧХ одноимённых динамиков, наложенных друг на друга (АЧХ).То есть показать идентичность динамиков. Ну и самое интересное. Вы записали свою систему, а мы слушаем на своей. Как то не клеится.

Гарий: serj пишет: Коллеги, считаю всю эту возьню с ютубом просто детской затеей. Мы же взрослые люди. Ну как можно передать музыку через микрофон, записанную в обычной жилой комнате? Микрофон наловит кучу отражений. Уважаемый serj ! А где Вы слушаете музыку ? В безэховой камере ? Оптимальное место для микрофона - в месте прослушивания музыки . Дело не только в хвастовстве , хотя все , пишущие на форумах , в той или иной степени хвастают ( тем что умеют делать или своими знаниями ). Но вопрос еще и в том , что хотелось показать некоторые интересные решения . Замеры не успел сделать , думал хоть ролики предложить - для ознакомления ( о чем я уже написал выше ) . Знаете , один мой земляк слушал мои ролики на своей системе - понравились . Попросил привезти ему колонки , послушал и сказал , что их характер получился узнаваемый . По звуковой сцене , это вообще тема отдельная . В каждом помещении , в разных аудиосистемах, при разной расстановке она разная . Вопрос , как узнать где правильнее ? Поэтому , считаю , что сцена - не есть качественный показатель . Значительно важнее реалистичность звучания . Поясните , пожалуйста , для чего качающийся микрофон ?

serj: Ну во первых о том, что похвастаться - это я в хорошем смысле. А что не показать, если хорошо получилось. Я то же не прочь похвалиться удачной поделкой. По поводу качающегося микрофона. Попробуйте включить с генератора или с тестового диска синус частотой к примеру 5 кгц или 8. Сядьте на своё место, где Вы слушаете музыку и подвигайте головой вперёд ,назад, влево, вправо. Вы услышите всплески и затухания сигнала. Они получаются из за отражения и наложения друг на друга фазных и противофазных отражённых и прямых сигналов. Качающийся микрофон ловит пики сигнала. В спектролабе очень хорошо это видно. Считаю, что выше 500 гц в комнате замерять лучше качающимся микрофоном. Картинка получается правдоподобнее.



полная версия страницы