Форум » Динамики » Продукция Сонидо » Ответить

Продукция Сонидо

Rex: Прибыли! Наконец прибыли...! Пара SWR-200 (ширики) и SCW-300 (басовик). Решил создать ветку, подобную порталовской, здесь, у нас на форуме... И так. Бережно распаковал, осмотрел. Повреждений нет, внешний вид отличный, всё сделано аккуратно - комар носа не подточит! Если нужны фотки - могу вечером заняться - отснять сию красоту... Конечно-же не терпелось включить!!! Включил ширики (на первый порах вообще без оформления), что услышал? А... А ничего особенного! Хотите верьте, хотите нет, но что сразу бросилось в глаза, верней в уши - катастрофическая нехватка высоких! Из-за этого наверно ощущение какой-то мути и грязноватости и на верхней середине. Хотя параметры динамиков, если верить картинке, не столь удручающие в верхнем, да и во всём диапазоне..http://zalil.ru/30478415 правда там для альнико. У меня ферритовая версия. Еду дальше. Взял одну (больше нету) 2ГД-36 и через К73-17 в 1.5мкф подцепил дополнительно в левый канал. Звук заметно повеселел! Стал расслушивать середину... Стоп! Где-то я подобный звук слышал! Конечно. Доработанные 5ГДШ, на средних звучат примерно так-же! Про бас говорить пока нельзя, разумеется - нет оформления. Басовик включал лишь для проверки, ну мало-ли, вдруг катушка за керн шоркает... Всё нормально с этим. Вот параметры и моделирование его работы в 140л объёма. Для ЗЯ и ФИ почти одно и то-же.http://zalil.ru/30478497 Такие вот первые впечатления. В общем и рад и расстроился одновременно. За 18000рэ затрат, признаться, ожидал нечто большего. А вышло, что 5ГДШ-4 + 2ГД36 ничем вроде как и не уступают. Окончательные выводы делать конечно, понимаю, нельзя. Надо поставить в добротное оформление, подождать, может прогреются, прииграются. Аппаратуру, наконец, стоящую. А то я с магнитолки их пытаюсь играть заставить. Я умолчал, но видели-бы вы с каким убожеством я их сравнивал... Это убожество - автомобильные трёх полосные 4х дюймовые перделки, засунутые в абы какой корпус колоночек от каког-то советского аппаратика, объёмом всего литра в три , но с ПИ! И + там-же подцеплена 5ГДВ1, не падайте в обморок, диффузор которой просто покрашен нитрокраской! Так вот, это убожество заметно выиграло у Сонидо как раз на высоких и верхней середине! Ну хоть режьте меня!

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дмитрий Рутковский: Вообще не понятно зачем их оппонент в тему притянул.

Джем: Бокарёв Александр пишет: динамики 30гд и 75гдн как были барахлом, так им и остаются. А чем именно? Все ругают ,а почему непонятно Дмитрий Рутковский пишет: не понятно зачем их оппонент в тему притянул Например с Сонидо сравнить. Только без эмоций

O-Komaroff: Дмитрий Рутковский не имеет опыта работы с качественными Динами, запутался в их технических параметрах, не может анализировать особенности конструкции, короче человек рассеянный... .THE NEW EMINENCE DELTALITE 2510 IS A LIGHTWEIGHT 10" BASS SPEAKER THAT HANDLES 300 WATTS RMS FULL SOUND WITH CRISP DETAILED MIDS & DEEP LOWS THANKS TO ITS' XMAX OF 3.9MM LIGHTWEIGHT NEODYMIUM MAGNET & A STRONG DIE-CAST ALUMINUM BASKET WIDE FREQUENCY RANGE FROM 40HZ TO 3.5KHZ EXCELLENT 10" SPEAKER UPGRADE FOR BASS GUITAR CABINETS Дмитрий Рутковский даже Eminence в руках не держал, так как путает 2510 и 2510-2. P.S. К диффузору Сонидо мы не будем приклеивать 20-граммовую катушку от 75ГДН... Иштван этого не переживёт!


majordom22: Бокарёв Александр пишет: динамики 30гд и 75гдн как были барахлом, так им и остаются Мне тоже хотелось бы аргументов. Особенно о 30гд.

Abettor: Оставьте. Александр частенько на эмоциях высказывается.

Бокарёв Александр: 30гд-1 у меня тесно связаны с S-90, отсюда и негатив. Их тупой нудявый долбящий звук тебя преследует всюду, куда бы ни шёл. Как же нужно было ненавидеть и презирать свою работу, свой народ и свою страну, чтобы такое родить, причём-коллективно. Чтобы не найти потом крайнего.

Дмитрий Рутковский: 30ГД-1 никогда не стояли в S-90, там стояли 30ГД-2. Зато стояли в 35АС-1, а это совсем неплохие системы, особенно если поставить их сейчас рядом с ассортиментом в магазине, закрыть глаза и посравнивать. Про S-90 поддерживаю, особенно в плане отношения к труду и к потребителю. O-Komaroff, Вам к доктору надо. Вот первая ссылка на сайт производителя. Там всё написано.

Begemot: O-Komaroff пишет: [quoteПри совпадающих диаметрах диффузора и звуковой катушки Американец имеет в 10 раз больше номинальную мощность-300 Вт, и звуковое давление при одном Ватте на 10 дБ выше, при весе подвижной системы в 25 грамм. Это профессиональный Дин, но есть на что равняться. Номинальную? 300 вт? Вы ничего не путаете?

O-Komaroff: Begemot запутался, но ему можно простить как новичку: Номинальную? 300 вт? Вы ничего не путаете? Детская игра - "найди 10 отличий" в параметрах этих Динов и разницу в их обозначении - DELTA LITE 2510 - 10" WOOFER, DELTA LITE II 2510 - 10" WOOFER, на указанном сайте есть данные на обе модели: http://www.usspeaker.com/delta%20lite2510-1.htm

DACKOMP: Интересно, а с каких пор RMS мощность стала вдруг "номинальной"...

Дмитрий Рутковский: Это O-Komaroff так решил, а кто не согласен - стали для него "новичками". Собственно умение отличать RMS от номинала отличает новичка от специалиста. Ссылки на левые сайты значения не имеют, в расчёт принимаются только данные производителя.

O-Komaroff: DACKOMP пишет:Интересно, а с каких пор RMS мощность стала вдруг "номинальной"... Я сравнил бытовой дин с профессиональным. Сравнение мощностей не совсем корректное. Обозначение мощности и режим её измерения отличаются, но смысл моего текста понятен всем читателям. Завышение "заявленной" мощности чаще встречается у производителей батовой акустики. Любой может блеснуть своей эрудицией и расписать смысл всех обозначений мощности, их около 10. Дмитрий Рутковский пишет:O-Komaroff, Вам к доктору надо. Аргументы у Рутковского давно закончились, и он перешел к прямым оскорблениям. Вместо доказательств у Рутковского обычное "ковыряние в носу и высасывание из пальца"... ... поставить ему диагноз не составляет труда.

DACKOMP: O-Komaroff пишет: Я сравнил бытовой дин с профессиональным. Сравнение мощностей не совсем корректное. Обозначение мощности и режим её измерения отличаются, Поподробнее, пожалуйста , о разных методах измерения . И чем отличаются мощности DIN , RMS и PMPO "бытовых" динамиков от "PRO" .

Дмитрий Рутковский: Аргументы не кончились, не переживайте. Просто не вижу смысла их расписывать перед тем, кто не умеет читать. Насколько умеет писать мы сейчас посмотрим (про разницу между бытовыми и профессиональными динамиками). Рекомендация обратиться к специалисту (пока не поздно) ни в коем случае не оскорбление, это чисто дружеское пожелание, чтобы не потерять ещё одного увлечённого аудиотехникой любителя.

Lens_yc: O-Komaroff пишет: более популярны, чем А!Е Это же надо быть на столько уверенным, что самому в это верить Неопсредственно производители не решаются на такие заявления из-за уважения друг к другу и незнания положений у таких же производителей(не конкурентов, это тоже глупо, т.к. любой производитель находит своего покупателя), а тут "Вася Пупкин" взял и все за всех решил, даже примерно не зная какой у кого товарооборот. да и вообще перлов за последние 20постов много прочитал, особенно про катушки, не позорьтесь, не к лицу это любому П.С. фото катушек из НН плоским серебром на ребро в студию и стоимость конечного изделия!

l.sea: Дмитрий Рутковский пишет: Мощность от толщины зависит наоборот, как раз самые мощные профессиональные динамики мотают на ребро и относительно тонко Димыч чот непонятно,это по твоему чем мощнее динамик тем должен быть тоньше провод на катушке?

Дмитрий Рутковский: Прислали для рассмотрения в качестве примера SONIDO SFR 145-A. Данные с шильдика: 8 Ohm, 24W, 91 dB. Рама литая, крашеная порошком. Магнит видимо литой кольцевой, диаметром 70 мм, высотой 25 мм. Разъём - планка с латунными лепестками на текстолите. Разобрали для изучения внутренностей. Интересное решение с КЗ витком: медная фольга толщиной 0.2 мм обёрнута вокруг керна, на нём сделана плоская вертикальная фаска максимальной шириной примерно 7-8 мм на которой внахлёст спаяны концы фольги, которая на 1-1.5 мм завёрнута на торец керна. Керн не выступает над фланцем. Индукция в зазоре 1.15Т, минимум в фаске 0.65. Зазор шириной 0.9, в фаске 1.25, высота 3.5, диаметр 30. Диффузор из белой, чуть желтоватой бумаги, форма выгнутая диаметр 90 мм, рупорок из такой же бумаги почти конусный, чуть-чуть выгнутый, диаметр 56 мм, вклеен на уровень основного диффузора. Подвес тканевый синусоидальный 2.5 периода. Шайба обычная пила. Масса подвижки в сборе 6.06 гр. Колпачка нет, зазор открытый, на керн установлена деревянная пуля тупой формы, прикручена магнитящимся саморезом через керн. Катушка намотана на каркас из плёнки круглым алюминиевым проводом диаметром 0.19 в два слоя по 38-39 витков, высота 7.2 мм, толщина витков с каркасом 0.4. Re - 7.4 Ома. L (половинка от BL) - ровно 3 метра. Гибкие выводы продеты в отверстия диффузора и с передней стороны его спаяны с выводами катушки. Индуктивность динамика в сборе измеренная на частоте 1 kHz - 380 mH. Комментарии к конструкции. Не совсем понятно зачем использована такая большая рама для 5" широкополосника, у которой к тому же при небольшом диаметре магнита площадка приклейки шайбы сделана диаметром 105 мм, что явно не обосновано конструктивной необходимостью, вполне хватило бы диаметра 85-90. При таких делах вполне можно было бы поставить диффузор как минимум на 1 см больше и по-больше диаметром магнит. Зазор с фаской вызвал недоумение, достаточно большая часть катушки находится в существенно меньшей индукции. Катушка - классика ширпотреба. В два раза меньший L, не поддержаный хорошим В, явно недостаточен для активного перемещения перегруженной в полтора раза подвижки. Форма рупорка гарантирует неизбежные пики/провалы и узкую диаграмму направленности вверху диапазона. Прослушивание проводилось при сравнении с аналогичным по размеру и назначению широкополосником одной Питерской фирмы. Все участники отметили обилие высоких, что понравится слушателям с возрастными особенностями слуха. Диаграмма направленности на ВЧ имеет отчётливо лепестковую форму. На фоне относительно хороших ВЧ середина вяловата и невыразительна, как ни странно ощущается подгуживание мужского вокала, у исполнителей появился насморк. Баса просто нет, точнее он, конечно, есть, но на фоне СЧ и особенно ВЧ его не слышно, причину сформулировал один участник прослушивания: "Нечем толкаться". Чувствительность 90-91 dB. Вывод. Динамик не удался. Поясню: задумывалось всё хорошо и могло бы быть хорошо, но совершенно дохлая катушка и перетяжелённая подвижка не оставили шансов, общая оценка - на троечку. Если увеличить диаметр диффузора, сделать его легче, намотать короткую катушку медью в 4 слоя, поставить по-больше магнит и сделать фланец толще, то получился бы хороший маленький широкополосник. Ну и фаску надо убирать, а то часть катушки не работает, почему бы не сделать простой пропил шириной 1 мм, завернуть туда фольгу, забить медной проволокой и пропаять. Ещё несколько дней этот динамик будет у нас, если кто заметил пробел в описании или есть вопросы по другим конструктивным особенностям - задавайте.

Abettor: Вот с такой же дотошностью стоило бы описывать каждый из динамиков "AIE". Может и наездов было бы меньше. Начать однозначно стоило бы с " аналогичного по размеру и назначению широкоплосника одной Питерской фирмы". Чтобы даже неучастники прослушивания прониклись шедевром из Питера. Например сводной таблички: Модель "Сонидо - ХХХХХ" "AIE - ХХХХ". Сопротивление ---------------------- -------------- Индуктивность ---------------------- -------------- Провод ----------------------- -------------- И т.д, и т.п. Диаметр диффузора ----------------------- ------------- И пошло-поехало. А так-то и я могу написать: Мой динамик, аналогичный динамику от "AIE", по мнению присутствующих, не дал динамику одной Питерской фирмы вылезти из .....! Ну и сделать соответствующие выводы. " Питерский динамик не удался"!

Rex: No comments....

Дмитрий Рутковский: Это было не сравнительное прослушивание и не выбор какой динамик лучше, другой динамик был просто использован в качестве базового. Прослушивать один динамик - некорректно, выводы получаются однобокими. Описания динамиков AIE смотрите в теме про динамики AIE, тут им делать нечего. Выбор динамика оставим потребителю, не стоит за него решать. Но специально для местных болтунов, которые не в состоянии прокомментировать собственные заявления, сообщу: у владельца описанного выше динамика будет возможность выбрать, если у него будет желание - напишет комментарии сюда. И ещё, для тех же. Вывод, который я написал читайте 2-3-4 раза и все медленно. Он основан на особенностях конструкции, а не на ваших измышлениях. Какой бы ни был вывод про любой другой динамик, на недостатки испытуемого это никак не влияет. Что все и услышали. Каждый желающий может самостоятельно убедиться в точности описания приобретя аналогичный экземпляр. Недостатки другого динамика тоже имеют место и их никто не скрывает, собственно любое сравнительное прослушивание - это выбор компромисса между разными наборами недостатков, побеждает тот, чьи недостатки менее лезут в уши.



полная версия страницы