Форум » Динамики » пару ласковых динамикам 4А32 » Ответить

пару ласковых динамикам 4А32

Бокарёв Александр: Выходной день, радиорынок. Лавка по динамикам. Принесли пару 4А32, смотанных "морда к морде" Я для интереса попросил ткнуть их на звук, от усилителя . Чисто - вспомнить . И к удивлению своему услышал очень достойное звучание. Тогда я попросил хозяина лавки, уважаемого Владимира, размотать скрутки и послушать динамик с лица, а не спины. Звук меня крепко порадовал безупречным балансом, ясностью и мощной спокойной подачей. А кроме всего прочего отдача на вч у него мало меняется по оси и в сторону от оси, а это крайне важно для стыка с пищалой, если делать 2-полоску. И подводя итог моим впечатлениям, скажу, что эти динамики дадут фору многим новодельным широкополосам. Звучат они настолько самодостаточно, что не было желания что-то там добавить, басовик какой-нить или пищалу. Вся музыка играла и так, без оформления, в руках. Видимо, я дорос до этого звука, чего и вам желаю А цена три тысячи за пару динамиков - последний довод в пользу этого шедевра.

Ответов - 14

Abettor: Может у Вас было просто настроение распрекрасное? И Вы не рассказали, что это за 4А-32. Корзина, МС, изготовитель, год. Или это несущественно?

Бокарёв Александр: ну, что же, для отчёта могу узнать у хозяина динамиков все дотошности их происхождения. Если это так уж важно. В чём я - сомневаюсь. Главное, что динамики - с родными, не новодельными диффузорами, и даже не самодельными. То есть - никуда не годные.

Charm: Японцы тоже балдеют от них http://miyazaki-vtc.sakura.ne.jp/exhibition.html где то в серединке странички.


Бокарёв Александр: Класс! Рашен Клангфильм KINAP 4A-32. А кадром ниже- вертушка Люксман с головой Денон 103. Знай наших! И никакого снобства, сидят, слушают, а я здесь вижу к тому же очень грамотное решение по фильтрам и самой реализации двухполоски на 4А32.

AVB: Все хорошо, если бы не размеры... Кому-то подходит.

BETEP: Это в павильоне у Владимира что ли? В ВЧ от 12" - "не верю"

zzz: Charm пишет:Японцы тоже балдеют от них http://miyazaki-vtc.sakura.ne.jp/exhibition.html где то в серединке странички.И даже, не ЛОМО, а Самарканд

Ogust: В двухполоске согласующий трансформатор для коррекции чувствительности?

Сергеев Сергей: Бокарёв Александр пишет: ну, что же, для отчёта могу узнать у хозяина динамиков все дотошности их происхождения. Если это так уж важно. В чём я - сомневаюсь. Очень важен производитель и год изготовления. Лучше всего (из оригинальных) звучат кинаповские старые диффузоры.

Бокарёв Александр: На паре этих динамиков у приятеля собрана акустика, с точки зрения теории никуда не годная: щиточки размером с коробку от ботинок. Но звучит это всё совершенно замечательно, в паре с ламповым однотактом на 6Э5п. И всё внимание уделяется схемам источников, а не перебору пищалок или басовиков, чем народ привык заниматься непрерывно, без результата. Я не призываю бросить всё и бегать в поисках этих динамиков. Идея была другая: динамики совершенно достаточные в плане музыкальности, звучат изначально очень хорошо, и пытаться выжать из этого 100-граммового лимона 120 граммов сока - лишнее. Такое моё мнение. Знаю, что есть и другие мнения. Знаком с ними. Своего не меняю.

Сергеев Сергей: Динамики хорошие, спору нет. Все же зависит от производителя и возраста. Александр! Для меня немного странно , что Вы их хвалите. Видимо действительно: Бокарёв Александр пишет: я дорос до этого звука, чего и вам желаю Я во многом согласен с Вами. Но, если бы меня абсолютно все устраивало, не занялся бы их переделкой. Не сочтите за рекламу. Меня так завалили заказами, что впору антирекламу.

Ogust: У всего найдутся свои достоинства и ложка дегтя, узкая направленность как была так остается проблемой этих динов в маленьких помещениях..

Gruffi: Бокарёв Александр И всё внимание уделяется схемам источников, а не перебору пищалок или басовиков, чем народ привык заниматься непрерывно, без результата. Я не призываю бросить всё и бегать в поисках этих динамиков. Идея была другая: динамики совершенно достаточные в плане музыкальности, звучат изначально очень хорошо99% не имеет возможности прослушать кучу динамиков, чтобы выбрать подходящий - для этого их надо покупать, а это затратно и неудобно. Естественно, что все с огромным интересом ждут достоверной информации по удачным динамикам и здесь параметры указанные производителем мало о чем говорят, доверие к ним небольшое. А кому есть доверие (здесь по крайней мере)? К тому кто: 1 Опытен - прослушал много динамиков и колонок, сделал и настроил много АС своими руками (радости любителей сделавших 1-2 колонки и восторгающихся ими - малодостоверны). 2 Делает и прилагает микрофонные измерения (нужен не только субъективный, но и объективный подход). 3 Внятно отвечает на вопросы теории и практики (есть свихнувшиеся открыватели америк со своими идеями-фикс, которые несут полный бред). 4 Предлагает доступные решения (недаром раньше в "Радио" принимались в публикацию схемы только на отечественных деталях. На импортных - лучше,но они недоступны). Так что народ рад бы не бегать и перебирать варианты, информации по удачным и недорогим динамикам очень мало, поэтому к данной теме большой интерес. Конечно, есть особенности восприятия - одним подавай музыкальность, другим чтобы бумкало и цыкало, но я думаю, что именно здесь немало первых. Ясно дело, что у тех же 4А-32 направленность острая, но в ряде случаев это не страшно.Чем-то всегда приходится жертвовать, но если знать недостатки особенности,то можно жертвовать второстепенными лично для Вас параметрами. Например, в случае басовика, для одних размер АС крайне критичен, а другие ставят щиты по два метра и ящики размером с холодильник. Так что хочется побольше информации про хорошие динамики.

elacom: Gruffi пишет: Так что хочется побольше информации про хорошие динамики. Вряд ли много информации возможно переварить в описании работы динамиков. Здесь никак не обойтись без реального прослушивания. Очень много кто ищет свой звук. И находит именно его в исполнении 4а32. От меня ушло очень много динамиков данной модели как после апгрейда (улетали особенно быстро) так и стоковых. Стоковые потом возвращались на апгрейд. И практически все кто их пользует сейчас довольны звуком и не горят желанием что-то менять. И расскажу по секрету. У нас на заводе работяги делали себе динамики 4а32 на диффузорах и визерах из целлюлозы полученной переработкой газет "Пионерская правда". К данной газете был очень строгий ГОСТ по многим параметрам. Я только тогда и узнал, что её можно было без вреда для организма скушать в немереных количествах. Она вообще не содержала вредной типографской краски со свинцом, и прочей гадостью. Было особое требование изготовления целлюлозы с хитрым производством без опасных кислот и щелочей. Одним словом - некий шедевр. Ну, естественно, и звук у этих диффузоров был своеобразно-аналитический. Мне казалось, что звучит даже приятней и ровнее чем ЛОМО. При переработке целлюлоза приобретала насыщенный серо-голубой цвет. Пара таких диффузоров у меня ещё лежит, а вот визеров к сожалению нет.



полная версия страницы