Форум » Динамики » Низкодобротный динамик в открытом оформлении. » Ответить

Низкодобротный динамик в открытом оформлении.

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Aleph: А всё же, так хочется узнать, как можно без костылей в виде коррекции получить от низкодобротного динамика в открытом оформлении полноценный бас? Увы, Дмитрий строго бережёт свою "военную тайну"

BETEP: Только срезая высоким порядком весь мидбас...но без резонанса оформления и чуйки не остается..

Дмитрий Рутковский: Высокому концу не нужен высокий порядок. Бывает вообще никакой не нужен. Какие-такие тайны. Совсем наоборот. Большинство производителей и многие любители конструировать динамики (в т.ч. на этом форуме) секретят гораздо больше.


Ogust: Низкодобротник в открытке - это что то типа движения к паровозам, большой, тяжелый, и кпд фиг да маленько...

Сергеев Сергей: BETEP пишет: Только срезая высоким порядком весь мидбас... Согласен. Или коррекция с подъемом Саббаса. Или повышение добротности усилителем с высоким выходным сопротивлением. Дмитрий Рутковский пишет: Какие-такие тайны. Совсем наоборот. Хотелось бы подробностей.

Дмитрий Рутковский: Какое-то время назад тут выкладывали конструкцию динамика с описанием и фото. Рассказывали про то, как всё замечательно получилось и качественно звучало. Когда я спросил: а почему выбраны были именно эти значения B и L, ответ был такой: получили то, что задумывали. А когда я спросил про преимущества этого решения перед другим, помните что ответили? Написали чтобы я не лез не в своё дело. Показал ту тему коллеге, он сказал, что просто слепили из того, что было, поэтому никакие отклонения от имеющегося в наличие железа не рассматривались, смысла говорить о том, чего не может быть - нет. Вспомнили? Обсуждение касалось большого басовика. Практически все постоянные посетители этого форума тогда там отметились, все хвалили автора, писали комментарии, мои вопросы не замечали (на них вообще часто не отвечают, секретят ответы). Теперь оказывается что тайны у меня. А у меня только один вопрос: а где Ваша логика, почему её местонахождение - великая тайна. Ну и ещё немного про логику. Конечно если мидбас использовать в качестве басовика, то придётся резать всё, что выше необходимого и чем больше мидбаса, тем выше должен быть порядок. Всё правильно. Открою "тайну". Лично я для работы внизу диапазона делаю басовики. P.S. Тут в начале названия ошибка.

Сергеев Сергей: Дмитрий! Может я впал в маразм. Но ,пожалуйста, напомните; где и как? Какой большой басовик? Это о 6гд-2? Перечитайте тему Дмитрий Рутковский пишет:Написали чтобы я не лез не в своё дело. А уж таких выражений я никогда себе не позволяю. Дмитрий Рутковский пишет: Показал ту тему коллеге, он сказал, что просто слепили из того, что было, поэтому никакие отклонения от имеющегося в наличие железа не рассматривались, И это верно. Задача была переделать 6гд2. А не делать новый, с новой магнитной системой и проч. Дмитрий Рутковский пишет:Открою "тайну". Лично я для работы внизу диапазона делаю басовики. Это самое лучшее объяснение, которое я слышал! Требую сатисфакции!

Дмитрий Рутковский: Нет-нет, это не Вы так отвечали. Вы вежливый и корректный собеседник. Всем бы такими быть. Стиль общения некоторых участников можно посмотреть например зайдя в "Динамические опыты (продолжение 1)", второй пост. В той же теме в конце пятой страницы есть мои попытки узнать и обсудить параметры, попробуйте найти где их сообщили. Я не нашёл! Интересно почему в тайнах обвинят меня? Вот цитата из той же темы, которая многое объясняет:Дмитрий, вы чего дурака-то валяете? Для щита и ОЯ нужны лишь резонанс и добротность.Зачем какие-то катушки с проводом, цепи с фланцами и прочая ерунда? Добротность по-больше и резонанс по-меньше - вот и все тайны.

SS.Rusakov: Что ж так реагировать... ну, на каждый роток... Из школьного сочинения: "Ленина многие ругали, но он все равно делал свое дело.." А по мне - так любое "откровение", связанное с акустикостроением, интересно. Делитесь. Чья то реакция отрицательная. чья то положительная. Я зараннее говорю - СПАСИБО!

BETEP: Дмитрий Рутковский пишет:Высокому концу не нужен высокий порядок. Бывает вообще никакой не нужен. Конкретный пример - в студию!

Дмитрий Рутковский: L1890f

Сергеев Сергей: Не хочу ни с кем спорить. Выскажу свое мнение, Проверенное неоднократно на практике, которое совпадает с теорией- Низкодобротные динамики не для Щита. Их применение возможно : 1. С глубокой коррекцией. 2. Повышение полной добротности усилителем с высоким выходным сопротивлением. Ничего не могу сказать о L1890f, так как не сталкивался. По параметрам он скорей для рупора.

Abettor: Так "кто" же он? Этот динамик! В "конторе" говорят, что динамик для открытого оформления: http://www.aie.sp.ru/Speakers/L1890f.html Сергей Евгенич говорит, что динамик скорей для рупорного оформления. Товарищ чуть ли не год продавал данный динамик как сабвуферный в авто: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=66912 ... И продал наконец-то по заниженной цене: http://superaie.forum24.ru/?1-5-0-00000022-000-0-0-1395385011

Дмитрий Рутковский: Можно хоть всю жизнь продавать такой динамик на бассклубе, его не купят никогда. А на профильном форуме ушёл почти сразу, за три недели. И я продал по заниженной цене точно такой же (из той же партии) динамик, потому что сейчас вышла новая версия. Куда его ставить каждый решает сам. Хоть в рупор, хоть в машину. Есть один продвинутый любитель автозвука (судья автосоревнований), он считает лучшим автосабом уменьшенную версию - L1570f. Сам с таким ездит и паре знакомых присоветовал. Несмотря на это разрабатывали эти динамики для щита. Разнообразие в использовании только подтверждает тезис: чем ниже добротность, тем универсальнее динамик. Сергей Евгеньевич. Ваш опыт - серьёзный аргумент. Только уточните: Вы набирали его экспериментируя с басовиками или мидбасами?

Ogust: Если подвижка легкая, значит не такая прочная для ящика будет, мощный мотор по логике его ломать будет..

Дмитрий Рутковский: Правильно. В динамик для ящика надо ставить более прочный диффузор, чем в щитовой, потому что ящик создаёт дополнительную нагрузку. Рупор добавляет ещё больше. Поэтому звук таких систем всегда более тормозной уже на стадии динамика.

Ogust: Правильно организованный резонанс оформления помогает ему быть не тормознутым..

Дмитрий Рутковский: Вы нобелевку зарабатываете? Расскажите тут: как можно при помощи резонанса двигать более тяжёлую подвижку с той же скоростью, с какой движется более лёгкая. А вообще: ну откуда столько тупизма в людях? Все форумы насыщены бессмысленными заявлениями, как научить людей сначала думать, а потом писать (говорить) - не представляю.

Ogust: Дмитрий Рутковский пишет: Расскажите тут: как можно при помощи резонанса двигать более тяжёлую подвижку с той же скоростью, с какой движется более лёгкая. В физике 7-8 класса много познавательного, советую почитать..) удачи со скоростными сковородками!

Дмитрий Рутковский: Жаль, что ещё одного секрета (про дополнительное ускорение) мы не узнаем. Только виноват в сокрытии окажусь опять я.



полная версия страницы