Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ogust: В общем-то, интуитивно и экспериментально так и сделал. В противоположном углу от динамика, площадь отверстий процентов 55 от площади дифа. Только без ткани. Насколько она необходима? Или ей производят регулировку?

Ogust: Сегодня начал исправлять ошибку, сделанную пару месяцев назад, тогда раздвинул два слоя минваты, соответственно образовалось свободное пространство, на которое работал тыл 1623, что и привело к увеличению подбубнивания, тобиш появлению призвуков. Однако на сч полное забивание звукопоглотителем, если это закрытый ящик, является благом. Заметил забавную вещь, запись на видео позволяет выявить подобные недостатки, которые так могут быть не настолько явными, то есть видео подчеркивает косяки.

zzz: Ogust пишет: полное забивание звукопоглотителем, если это закрытый ящик, является благом Но, не позволяет экономить на отсутствии задней и боковых стенок, и поглотителе.


Ogust: У меня трифоник ) 200 частота раздела. С открыткой так не получится. Стены и минвата уже были, правда последнего маловато, процентов 60 от объема. Буду дополнять.

Сергеев Сергей: При разделе 200 герц я бы сделал Небольшой щит.

Ogust: Я имел в ввиду, что на маленьком щите 200 гц не получить, а небольшой щит мне все равно в интерьер не было возможности притулить. Скоро уже допилю все моменты, если Сергей у вас будет время и желание, то приглашаю,.привезу отвезу. Приятель у меня увлеченный лампой появился, тоже хотел с вами познакомиться.

Сергеев Сергей: Желание огромное. Время нужно согласовать.

Ogust: Есть одна мысля по поводу 1623. Мне кажется все же можно построить "удифильскую" несложную акустику на одном 1623 с более менее приличным нч диапазоном, без претензий на супер правильность. Это вертикальный ящик с примерными размерами ширина 0.45 высота 1.2-1,3 глубина 0,35-0,4. Обязательное наличие безэховой предкамеры за динамиком, возможно применение ПАС с нижней части ящика. Если без ПАС,нижняя часть полностью заполняется рыхлым звукопоглотитем. Так можно реально существенно побороть недостатки в виде призвуков ящика.

Бокарёв Александр: строить ящик динамику с лошадиной добротностью, чтобы потом мужественно бороться с результатом стройки....... Не по душе мне такой авангардизьм.

Ogust: Я на сто процентов не уверен, но на полтишок точно. Ярмо тоже не маленькое для лошадки

Сергеев Сергей: Ну, если сделать корпус открытым, то вполне можно. Правда баса будет не хватать. Но смотря для какой музыки. Ну прям как здесь http://tubeaudio.ucoz.ru/index/kolonki_na_shirokopolosnykh_dinamikakh_4a32/0-30

Ogust: В том то и дело, что идея приручить нч. Думаете задерется на резонансе? Призвуков не боюсь, это правится безэховой камерой очень эффективно.

Сергеев Сергей: Ogust пишет: Думаете задерется на резонансе? в этом то и проблема. Можно поиграться с ПАС конечно.

Ogust: Объем больше ста, вроде больше эквивалентного...

Ogust: Сейчас у меня 1623 в двух объемах по 250л примерно. Бубнения не ощущаю. На небольшой мощности даже лучше когда весь сигнал подаю на них, на чуть ниже средней особой разницы в тоновом балансе не чувствуется между режимами (включено нч звено или нет), на уровне чуть выше средней громкости ( близкой к естественной для инструментов ) уже чувствуется недостаток нч от 1623 в полном режиме, а с нч звеном все как бы сбалансировано,иногда даже чуть убавляю чуть громкость на пску. Музыку с оргАном слушать интересно с пской, появляется прям какое то придыхание.

etlik: скажите пожалуйста ETP 1623-Z1 в щите 1*50 какой примерно бас выдаст ?

BETEP: Его не будет.

Сергеев Сергей: Герц от 80 играет.

Бокарёв Александр: Всё очень просто. Отложите 1623z1 в чулан, а через 30 лет достаньте. И обнаружите. что всё у него есть: и бас и средина и верх и звук что надо. А сейчас вы слышите только его недостатки, но это- возраст, а молодость, -это такой недостаток, который очень быстро проходит сам.

Ogust: Вот вроде как с возрастом слух хуже становится, а молодежь слушает музыку на таких громкостях это просто И чего кто ей докажет И я даже соглашусь, что те методы построения акустики, которые они применяют в их ситуациях правильные. Кому просто булочку, а кому с маком...Мне лично один ширик, как то пресновато, но и не клуб у меня дома. Все в меру наверно. А работа акустики с 30Гц мне ни как не мешает.



полная версия страницы