Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 2)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

zzz: мордойк морде, естеЙственно. Режем на 200. Овал валяется сверху. Там надо еще пищалку 4" приспосабливать, хотя и без нее нормално.

alfa: А этим изобариком так сильно объём сэкономить можно? Обьем с90 примерно 40л. И какова нижняя частота в этом случае?

Santjagur:


etlik: очень здорово

Ogust: 4a32 до 1000 гц? через катушку?

Santjagur: Никаких катушек и конденсаторов, напрямик, музыканты в комнате, все супер. Снизу 4А32 от Сергеева, без виззера, в щите .

Ogust: Ох Бокарев придет.... Совместная работа динамиков в широком диапазоне, хотя тоже так использую с пищалкой, но у меня направление разное под углом и чуйка у пищалок меньше, результирующая примерно одинаковая получается по сравнению с осью одного 1623.

Santjagur: Все теория.. На практике сплошной улет. С PS-ками другой звук, не такой открытый.

Ogust: Santjagur пишет: С PS-ками другой звук более универсальный для разных стилей? 4а32-контрабас?

Santjagur: КОНТРАБАс. Слуханите Brian Bromberg "WOOD" например.

Ogust: Santjagur пишет: Все теория.. Гоняя генератор по вч услышал,что ачх по оси и чуть в сторону очень непостоянная вещь, сказывается огромное количество причин, переотражения в рупорке и т.д. По мне так общий баланс более менее поймать и это уже кое что.

Ogust: Santjagur пишет: Слуханите Brian Bromberg "WOOD" Объязательно

Santjagur: Видимо я поймал

Карта: Santjagur , благодарю. Единственный трезвый человек

Ogust: А так общий анализ ачх делали такой системы,у вас же вроде все есть для этого? Как я понял ,если нет злостных резонансных пиков, музыка звучит чисто.,все остальное...

Santjagur: Самый прикол, как ищешь звук, так стремишся получить ровненькую АЧХ, А как поймал его за хвост, так уже и не особо важно, как эта самая АЧХ выглядит. Она, конечно, у мну есть, но этож у мну . Все там в пределах, единственное, комната на средне-низких выделывается, да и боХ с ней...

Ogust: Полное кощунство над теорией,но я поддерживаю Я за общие пределы и отсутствие резонансов Супер точная юстировка в этом вопросе сомнительна. У меня есть дешевские наушники, включил-слушать невозможно, прикинул резонанс какой то, поширкал эквалайзер, на кило вырез на несколько дцб сделал и уже слушать вполне даже прилично.

Бокарёв Александр: Ровная ачх это та основа, на которой можно строить приличный звук. Позже можно эту ровность подкурочить под свой вкус, но всегда пляшем от ровной ачх, где все полосы равны по отдаче и сшиты по фазе. Соглашусь, что акустика с дурной частоткой может звучать вполне прилично, но не на любой музыке.Нет-нет, да и вылезет волчья нота. На АП один форумчанин привёл очень точное наблюдение: ровная по отдаче акустика даёт звук на любой подводимой мощности , а кривая звучит на малом уровне сносно, а чуть поддал уровня- начинается визг.

etlik: Santjagur пишет: Самый прикол, как ищешь звук, так стремишся получить ровненькую АЧХ, А как поймал его за хвост, так уже и не особо важно, как эта самая АЧХ выглядит. Она, конечно, у мну есть, но этож у мну . Все там в пределах, единственное, комната на средне-низких выделывается, да и боХ Есть такие моменты, когда звук играет очень приятно на личный слух, когда ничего не хочется изменять, вот тогда и забываешь или мало интересуешься АЧХ, а вот когда чего то в звуке не хватает, и начинаем выискивать причину по АЧХ.

alfa: Уже не первый автор отписывается о прекрасном результате совместной работы двух динов в одной полосе без всяких сшивок, один раз с басовиком, в другой раз и вовсе с шириком. Либо 1623 уникальный дин обладающи загадочным свойством - спЕваться, либо... Судя по веткам про 4а32 - дин серьезный, ему писчалку с верху поставить не всегда и не всякую, а тут... Когнитивный диссонанс.



полная версия страницы