Форум » Динамики » Новая жизнь 6гд-2. » Ответить

Новая жизнь 6гд-2.

Сергеев Сергей: Задача - сделать мидбасовый динамик для НЧ-СЧ. Диффузор новый, самодельный, из тутовой бумаги. https://cloud.mail.ru/public/L1qb/ivBpTAaga https://cloud.mail.ru/public/3x7N/vevUdstUv https://cloud.mail.ru/public/6qei/LYhCRfs22

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Бокарёв Александр: Берём запись барабана с колотушкой, снятой вживую, в морду барабану микрофоном. Эту запись воспроизводим так же , микрофоном в морду динамику: ЗЯ, ФИ , ОЯ. Смотрим переходную характеристику и потом делаем умные выводы. Иначе можно до ишачьей пасхи тут спорить , чей барабан- барабанистее других.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: Смотрим переходную характеристику и потом делаем умные выводы. И, будет совсем не то, что ухи услышат в момент эксперимента. Гораздо хренее знает что. Ну, гораздо громче - это точно (в зависимости от мощности тракта воспроизведения на киловатт, например), и если ручки темброблока не трогать на пульте из положения +\- 0 (А ЕЩЁ ПРЕЗЕНС-ФИЛЬТР НЕ КРУТИТЬ СОВСЕМ), то весьма убого будет на выходе, В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕНЯЕМЫХ МИКРОФОНОВ И АКУСТИКИ. Хоть зарежьте меня, я из прошлой концертной практики с живым звуком знаю точно: нет в современной музыке окромя акустического звука правды, одна обработка улучшайзерная позорная. Даже нереальный в жизни звук гитарного овердрайва - и то после тракта "гитара-примочка-усилитель-акустика-микрофон-запись" пытаются потом обработать и улучшить.

Бокарёв Александр: Всё что вы написали в ответ, не имеет отношения к сказанному мной. Я имею в виду лишь сравнение достоверности передачи импульса. А все ваши презенсы и темброблоки - это ваши фантазии. И причём тут "громче"- моя тоже понимай нет.


АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: моя тоже понимай нет. Я знаю как оно звучит в жизни всё без обработки. Видимо разные видения сути темы, не сердитесь ради бога.

Бокарёв Александр: обработка....измерительным микрофоном? Это как? Хотя, примерно знаю, как сделать измерение для оценки слухачом: пишем бумц барабаном в микрофон, потом этот бумц снимаем этим же микрофоном с разных колонок и даём вам прослушать и сравнить. А вы- укажете на самый бумцевый трек. Пояснение для тех, кто не в курсе, что измерительный микрофон- работает так же, как и певческий, но на порядок точнее . И все нюансы звучания чего хошь-именно он передаёт без искажения. Единственный случай, когда голоса всех знакомых и мой собственный - узнаются безоговорочно , после нескольких слов в микрофон.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: обработка....измерительным микрофоном? Это как? Ну ни как, просто настройка реального аппарата под реальные инструмены и под реальный зал. Говорю же, разное понятие звучания инструментов , в свете системы микрофон, усилитель акустика помещение ( требуется сделать как на диске какой то западной группы звук! ). ЗАЛ или студийная запись.

Бокарёв Александр: мысли набекрень. Ничо не понял. Я -про измерения колонок. Вы- про зал и инструменты. Чудненько.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: Я -про измерения колонок. Вы- про зал и инструменты. Чудненько. Я не мерял, я делал. И в зале неизвестном делать на самопальном кривом аппарате нужный звук было круто. А особо по низам. Вот и имею представление как делается современная музыка. И как должно в реалии звучать по настоящему. Всё больше не спорю. Мои 250 литров ящика+ 6гд2х2 в ПАС меня устраивают вполне по нч.

Ogust: Как бы повторюсь, наверно... Преимущество открытки - это отсутствие забубнивания, или точнее - переотражёнки на частотах 100-400(500) Гц. Те частоты, которые укладываются в резонансе в ящике в разные стороны (синтепоны лишь частично решают эту проблему, напихал много - конец тому, что ниже ста, начинается компромисс. Поэтому открытку мы слышим как естественный звук, т.е. не маскированный лишними резонансами. Полный диапазон воспроизведения с нижнего края дает полновесность звуку, а не реалистичность и натуральность, этим занимается ширик, при условии конечно, низкой частоты деления с нч звеном 100-150 гц. У меня, например, очень просто переключить ширик один или с нч звеном. На половине композиций разница практически совсем не заметна. А на другой половине, где в записи в большей степени присутствует спектр низких частот, разница существенна. И заключается она именно в полновесности звука. Мне кажется отклик совсем не при чем. А вопрос в том, маскирован ли звук или нет лишними резонансами. Вот и все естество.

Комелев Константин: С низким резонансом в шите 55см. выходит так: https://drive.google.com/file/d/0B3w5XdJYXfqgU3J3NHdSS2FQRk0/view?usp=sharing видно, что ниже 30 динамик, пардон, хочет, но не может... ну... чтобы не было подозрений на эквализацию - вот восьмая симф. Брукнера, Рождественский. https://drive.google.com/file/d/0B3w5XdJYXfqgRHRub25aa1ljdm8/view?usp=sharing Вопрос к Сергею Евгеньевичу. А с резонансом 40Гц как выходит когда идут низкие ноты

Ogust: Так ниже 30 нет, вроде как и Бог с ним. Другое дело способность на щите получить качественные нч 30-100, а не как бы слышно...

Сергеев Сергей: Удалил посты не относящиеся к теме. Узнаваемость собственного голоса- физиологическая особенность организма.

Сергеев Сергей: Щит с размером 55см будет играть примерно от 100 герц. ниже спад из-за щита, не динамика. Резонанс близкий к 100, но ниже, даст возможность приподнять уровень НЧ на резонансе. Но 30 герц очень далеко, поэтому спад более заметен. Не подумайте, что я против ЩИТА. Как раз ЗА. Понимая все его недостатки, Щит мне больше по душе.

Charm: Сергеев Сергей пишет: Узнаваемость собственного голоса- физиологическая особенность организма. Смеется тот кто смеется последним. Какая узнаваемость Сергей? Конечно услышав себя по записи человек узнает себя затем. Но разговор пошёл в русле первого слышания себя. Так вот, пишу последний раз по этому случаю. И если удаляете то и резюме свое не оставляйте на посмешище меня. Я не озабочена слухом, имею хорошую избирательность. Из большого оркестра могу слышать любой выбранный инструмент (1). Сосредоточившись могу в любой обстановке слышать инфра и ультра звуки. Что хотела сказать, человек с дефектом речи слышащий себя внутренне, не по записи, считает себя вполне полноценным. Но услышав первый раз по записи очень разочарован и в недоумении. Но Бокарев сказал что человек слышит себя прекрасно. Александр явно не в курсе дела. Рутковский аналогично, теперь и Сергеев. Не нужно "стебаться" надо мной, я никогда не стану доказывать того что не знаю на 100%, а когда сомневаюсь то пишу ИМХО.

Сергеев Сергей: Charm пишет: Смеется тот кто смеется последним. Какая узнаваемость Сергей? Конечно услышав себя по записи человек узнает себя затем. Но разговор пошёл в русле первого слышания себя. Так вот, пишу последний раз по этому случаю. И если удаляете то и резюме свое не оставляйте на посмешище меня. Я не озабочена слухом, имею хорошую избирательность. Из большого оркестра могу слышать любой выбранный инструмент (1). Сосредоточившись могу в любой обстановке слышать инфра и ультра звуки. Что хотела сказать, человек с дефектом речи слышащий себя внутренне, не по записи, считает себя вполне полноценным. Но услышав первый раз по записи очень разочарован и в недоумении. Но Бокарев сказал что человек слышит себя прекрасно. Человек не в курсе дела. Рутковский аналогично, теперь и Сергеев. Не нужно "стебаться" надо мной, я никогда не стану доказывать того что не знаю на 100%, а когда сомневаюсь то пишу ИМХО. Светлана! Я как раз Вас пытался поддержать. Я думаю также как и Вы. И не узнаю себя в записи. И почему Вы это на свой счет приняли? А написал я так, имея ввиду, что кто-то может и узнает себя. Зависит от особенностей физиологии. И к музыкальному слуху не имеет никакого отношения. Если хочется поговорить об этом- можно создать отдельную тему. Светлана ! Это не к Вам. Ко всем.

Ogust: Мне кажется лучше использовать достоинства щита от 100гц и ящика с резонатором , как нч звена...

Бокарёв Александр: 100 гц слишком низкая частота стыка, получается, что нижний срез у нас будет 10-20 гц, это как? Если неясно, поясню: чтобы не курочить ачх басовой полки, отвечающей за восприятие баса, частоты спада на краях диапазона должны различаться не менее чем в 10 раз. 5 раз- это край, уже видно, как ломается полка , вырождаясь в одинокий пук. 45 ГЦ и 450-500ГЦ, примерно так, это будет нормально. А вся эта беготня со 100 гц это себе же на голову.

Ogust: Нижняя граница как получается. Одиночный пук, пусть так, главное чтобы выполнял свои функции, на корявом коленвале низких частот мало отражается. Если раздел 500, упираемся в ту же переотраженку.

Бокарёв Александр: делал фильтр биампинг, частоту стыка менял скачками, от 100 гц до 500гц. Снижение частоты стыка даёт забавный эффект сползания исполнителя вниз . Выбрали частоту 350 гц. На ней голос располагался между басовиком и средником. То есть, на привычной высоте от земли.

Ogust: Может фаза плывет не туда... Так то наоборот должно быть или даже вся основная музыка из сч-вч динамика...а с низу просто подтыкивать. При этом чем ниже раздел, тем требования к локализации нч ниже.



полная версия страницы