Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

alexander suhanov: Ogust пишет: Иногда мне кажется,что с 50ти герц нужен тяжелый дин и пофиг вся аудиофилия))) Правда этому способствует выпивка)) Вот кстати когда были у меня дали сюиты 1,7 , то от них был низ. Точно от какой частоты трудно сказать, но динамики 13 см всего-навсего.

Бокарёв Александр: Пик на 100гц создаёт уверенное ощущение баса. Правда, отзывается такой "бас" в голове, а не в пузе.

alexander suhanov: так и записи(большинство ) в районе 100 гц. по низам.


Бокарёв Александр: Нет. Это не так. 80 гц и ниже. Сам видел вровень с прочими частотами полку от 20 гц на вещи EXPO 2000 группы KRAFTWERK

alexander suhanov: Ксати да, там много низких звуков. Послушайте еще transelations 1994г. клауса шульце. больше и ниже лично я не слышал.

Карта: Вот Макаров говорил: Дисков с реальными (не артефактными) инфраНЧ не много, но есть. Например: Andre Previn, Vienna Philharmonic Orchastra, Richard Strauss - "Also sprach Zarathustra", Telarc. На этом диске, если у Вас система имеет нижний срез даже на 18 Гц, то половина музыки пропадет. Это проверялось. Нужно, чтобы было от 12 Гц. Они записывали альбом на тракте без какого-либо процессирования с микрофонов, у которых по низу 12 Гц. Еще интересный дисочек - Ondekoza - "Legend". Первая вещь - Odaiko. Там нет низких НЧ, но есть барабан огромного диаметра. В начале вещи идет тихая музыка, затем хороший удар в барабан. Рекомендуется ставить гостям. Если у Вас система правильная, то гости должны в этом месте как минимум подпрыгнуть. Данный эффект имеет авторское название: "Коленный рефлекс Войтовича". Я проверял сие на головках в стене - работает отменно. 

Бокарёв Александр: ну вот, сейчас все помчатся толпой искать динамики со срезом 12 Герц. шутка ли сказать-ПОЛОВИНА МУЗЫКИ ПРОПАДАЕТ Опять 25. Битва за инфразвуки начинаеццо Хрена толку прослушивать в своей хрущёвке запись с реальными 12 герц, созданными в условиях огромного зала с его резонансами на ИНЧ . Фильтруем базар.

Stan Marsh: Парадокс в том, что все слушают с 80, но грезят о 20. Производителю о том известно, он "честно" заявляет низко, по минус много. Все довольны.

TOT: Интересно,сколько музыкальной информации несёт в себе инфразвук?Разве что,обладает способностью расшевелить ливер.В обруганных аудиоизданиях,помимо текста,написанного в угоду рекламодателя,часто выкладывают замеры АЧХ акустики.Попробуйте найти акустику с честными 40гц.Все мои знакомые,догнавшие БАС,загнали себя в тупиковую ситуацию поиска остального СЧ-ВЧ звена.Действует закон симметрии:чем ниже НЧ,тем выше ВЧ.

Бокарёв Александр: Идея, которую подал ТОТ, совершенно верна и выход прост.Коль мало вам баса от этого Альфарда- валите ему верхушку, тогда всё вам будет. Я не шучу.

Ogust: Я просто попробовал частоту раздела на 80гц, вроде как ударник меньше размазывается, более хлесткий, что ли. Почему не знаю ,да и вообщем то... Пробую короче пробую. Прослушать времени даже нет. С90 наверно на частоте выше 80 мажет бас, а так подтыкивает и пока нормально. Но и ЗЯ позволяет 1623 тянутся до чуть ниже 100 гц. И со всем этим делом полнокровнее звук что ли, иногда ощущение что на концерте находишься.

alexander suhanov: Бокарёв Александр пишет: Идея, которую подал ТОТ, совершенно верна и выход прост.Коль мало вам баса от этого Альфарда- валите ему верхушку, тогда всё вам будет. Я не шучу. и это кстати наше восприятие звука по большей части.(ухи)

alexander suhanov: вот еще. самоделки на бг-шке (у меня по крайней мере, и в моей комнате 16 м), объемом ровно 94 литра дают бас от 70 гц, но его столько, что иногда кажется лишним. вот вам и 40-..12 гц. а на транселейшне вообще "стены раздвигаются"-и это на средней громкости.

Бокарёв Александр: Я намерил в ящике чистого объёма 60 литров срез по низу 63 герца(Акустика Сергея Палыча Илларионова, Питер) Откуль у вас, Александр, в 93 литрах 70 герц-непонятно мне.

alexander suhanov: Бокарёв Александр пишет: Откуль у вас, Александр, в 93 литрах 70 герц-непонятно мне. ориентировочно-приблизительно

zzz: Измерено ухометром? :-)

alexander suhanov: тестовым диском

zzz: Тестовый диск, уже может что-то измерять?

Бокарёв Александр: На тестовом диске есть очень полезная дорога, с её помощью, навострившись, можно слухометром измерить ачх внизу. Только уровень опорного сигнала 60 герц должен быть очень малым. А многие накручивают его до упора и радостно слышат 20 герц))))

alexander suhanov: Кстати да! Не буду писать, но вы в курсе Александр Сергеевич.



полная версия страницы