Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Карта: ХЕ-ХЕ. РР EL84 - на 13-14 часов. Но самый писк - класс Т- 20 Вт (или даже 15) - на 9 утра. А вот ASX - козлятничает.

Бокарёв Александр: вам как обычно не везёт с девайсами . Меня 50 ASX устраивает во всём, прекрасный унч.

Карта: "В тот день ковбою Джо не везло..."


U.L.F.: Albatr пишет:Я встречал и интернете что ПАС позволял снизить полную добротность примерно на 0.3 - подробностей реализации увы не было. Так что есть вероятность что 1623 вполне может работать в ящике с ПАС причем хорошо. Проблема в поиске нужного варианта реализации ПАС. Не всякую ерунду, вычитанную в интернете, нужно обязательно озвучивать. Вы путаете "кислое" с "пресным". Панель акустического сопротивления в окнах корзины динамика, как делал Шоров для снижения добротности и выравнивания АЧХ, это одно. Но тут речь о акустическом оформлении "Закрытый ящик с Панелью Акустического Сопротивления", это совсем другое и никак не связано с первым. Такая ПАС или "вариовент" как любят такую штуку называть буржуины, никакую добротность не снизит. По сути, это оформление, ни что иное, как простой закрытый ящик, который за счёт тонкой настройки этой самой "панели акустического сопротивления" можно превратить на определённых частотах(бас и мидбас) в закрытый ящик увеличенного объёма. Настройка такой штуки (ПАС или вариовент) довольно кропотливая вещь и далеко не в каждом случае и не с каждым динамиков получается превратить "Пик Коммунизма" на импедансе в "Среднерусское Плато". Динамик Альфард 1623 довольно высокодобротный и его прямое назначение работать в открытом оформлении. Ящик без задней стенки или щит. Пробовал "совать" его в закрытые ящики разного объёма, так середина протухает сразу. А самое важное в этом динамике(как и практически в любом ширике) это середина и очень важно её не изгадить. Даже важней, чем вытянуть низ из динамика с резонансной частотой под сотню герц. Идеальный вариант для этого динамика, это ОЯ 1000высота Х 400ширинаХ 200глубина(размеры в мм). В таком открытом ящичке динамик звучит очень гармонично, не требуя поддержки ни снизу, ни сверху. Карта пишет:Да, как вывел дружбан, декларируемое чутье 82 (83?) дБ эквивалентно 90 общепринятых, примерно, конечно. Глядя на размер динамика, думается, что и про 82 там производители слегонца так спизд.... Ну не бывает чудес в акустике. 90дБ это уровень среднестатистического 10" мидбаса. Бывают конечно некоторые ширики 10" про которые заявлено, что у них 95дБ, но это либо речь про горб на СЧ, либо средняя чувствительность при дичайшей неравномерности. Акустика, это вообще довольно банальная штука и чудес в ней не происходит. Им просто неоткуда взяться... физика не позволяет.

Бокарёв Александр: мне все эти вопросы непременно приделать к Альфарду 1623 басовик , чтобы низ добыть, напоминают желание к Запору приделать колёса от Беларуся, то-то выйдет машина: и мощь и скорость.

Карта: U.L.F. пишет: Глядя на размер динамика...Сейчас играет, проверил, на 9 часов от ТА2020. Там (ну почти) всё другое, в т.ч. закон затухания от расстояния. Диаграмма направленности - 160 градусов. Потому, в т.ч., народ их и тулил в массивы. Сам боялся, в первый-то раз... Бокарёв Александр пишет:Неспроста Алексей Петрушевский качает свои колоночки мощным Павердаком по 150 ватт на канал 80 Этим - едет в Ростов. А причин - больше, чем мощность: система Петрушевского - ламповики слили. И, немаловажно, меньше веревочек. -------------------- Пардон, надо идти чистить конюшни лампового звука... На закуску, пыонерский триамп: п. Триамп - едет в Ростов. Можно будет послухать. ---------------------- To All: тт. Бокарев и Горнов правы в выборе ус. звена тракта. Едем дальше...

Карта: Ну, по последней... Карта пишет: Сейчас играет, проверил, на 9 часов от ТА2020. Виндоусячий микшер - на 60%. На 100 - громко неприятен сам усь.

Бокарёв Александр: При возможности жахнуть- включаю унч на полную, колонки приятно потрескивают, но удар держат. Совесть на время выключаю, музыка-дороже. То есть, великое искусство)))

U.L.F.: Карта пишет: Бокарев и Горнов правы в выборе ус. звена тракта Василий, у нас с Александром очень разные усилители. Я то от ACX-50 ушёл давно в сторону истокового повторителя и класса "А". А БэМээРчики я бы тоже попробовал к компу. Динимичек интересный, что там говорить...

Карта: Бокарёв Александр пишет: включаю унч на полную И я о том же - его надо (можно) включать почти на максимум. (подшаманили в компе, попробую ASX прицепить снова, д.б. лучше прежнего...) Дмитрий, BMRчики могу рекомендовать (АС!), но стОят некоторых денег. Потому и упомянул массивы с ценой _излучателя_ в $12 (у продавана вроде >$100 доставка беслатная, либо ждать "день сурка бесплатной доставки"). Была и ветка по массивам на BMR.

Ogust: Бокарёв Александр пишет: мне все эти вопросы непременно приделать к Альфарду 1623 басовик , чтобы низ добыть, напоминают желание к Запору приделать колёса от Беларуся, то-то выйдет машина: и мощь и скорость. Александр, вы как всегда несколько категоричны)) Низкая по частоте привязка возможна без особых проблем и без наличия микроскопа, пардон микрофона)) И качество звука ни как не страдает, а как бы наоборот..Правда качество нч звена должно быть на уровне...фазоинвертор в топку. Фильтрация обязательна, биамп желателен.

Бокарёв Александр: сочетание слов биамп- и без особых проблем- уже настораживает. Что-то тут не то, не находите? Хотя, в лаборатории за пять минут собрал дивную 2-полоску из 15" басового ФИ и В-200 на куске фанеры сверху. Увидел ачх- упал. Послушал звук- обмер. Помчался к руководству с радостью- навешали п...лей- остыл и идею задвинул подальше. Не в формате, так сказать, идейка была. А недавно увидел свою же идею, но в исполнени Нельсона Пасса, точь в точь. Яшик НЧ и ширик на щитке. И куча восторженных посетителей. Вот так......Проморгали коммунизм.

etlik: А посмотреть (ссылку что там получилось) можно хотя бы Н. Пасса? И ещё вопрос добавление к системе (усилитель акустика) активного сабвуфера можно считать, как биампинг НЧ ?

Ogust: Бокарёв Александр пишет: сочетание слов биамп- и без особых проблем- уже настораживает. Думаю в настройке проще раз в пять на частотах 100-200 гц, чем во всем остальном диапазоне. Это уж совсем надо плохо понимать что делаешь...) Два активных фильтра нч и вч правда нужно как минимум))

Карта: Используйте софт Дефоника - и усе би- и прочие -ампы будут пучком. Токмо ЦАПа д.б. многоканальная.

SS.Rusakov: "Оффиссная каолонка": и ее АЧХ:

Карта: Прелесть!

Ogust: Как и мы меряли, на 7-8 кгц небольшой подъемчик... Поэтому лучше не прямо в ухо слушать, а для компенсации выше 7-8ми шелковую пищалочку с подобранным кондером и ачх выравнивается на ура...

Ogust: Карта пишет: Используйте софт Дефоника - и усе би- и прочие -ампы будут пучком. Токмо ЦАПа д.б. многоканальная Фазовая коррекция возможна? Все это буду осваивать когда из трифоника придется вылазить до полноценного стерео. И еще по поводу фазика, это творение может адекватно работать, если труба широкая и короткая и стоит в определенном месте. Остальное нужно нивелировать объемом акустики и ни чем другим. Длинные дудки все свалят в кучу.

Карта: Собственный ASIO драйвер для прозрачного ввода потока из стандартных аудио и видео плееров Поддержка ввода звука в форматах 16 bit integer, 24 bit integer, 32 bit floating point 2 входных канала и до 8 выходных Вывод звука на устройства DirectSound, ASIO, Kernel Streaming Вся обработка производится в 64 bit floating point Встроенный анализатор фактической частотной характеристики кроссовера с отображением общей АЧХ кроссовера, графиков АЧХ/ФЧХ/ГВЗ для каждого канала и возможностью суммирования АЧХ выбранных каналов в отдельном окне Фильтрация производится FIR фильтрами, IIR фильтрами или IIR фильтрами с автоматическим корректирующим фазовым FIR фильтром Есть возможность создания фазового фильтра для коррекции ФЧХ внешнего IIR фильтра Доступны два конволвера для FIR фильтров: FFT конволвер с алгоритмом Overlap-Add и линейный (Straight FIR), без использования FFT Любой из FIR конволверов может использоваться совместно с одним или более IIR фильтром в каждом канале До 128 000 taps на канал при использовании FFT FIR Доступны формы АЧХ семейств фильтров IIR: Linkwitz-Riley, Butterworth, Chebyshev Доступен параметрический синтез АЧХ и ФЧХ для типов фильтров Low Pass, High Pass, Band Pass, Band Stop, Low Shelf, High Shelf Два варианта параметрического задания фильтров Band Pass и Band Stop: нижней и верхней частотой среза или центральной частотой и полосой пропускания Амплитудный и фазовый эквалайзер для произвольного изменения АЧХ или ФЧХ в канале обработки с возможностью загрузки АЧХ или ФЧХ из текстового файла или из импульсного отклика в формате WAV Любое сочетание FIR и IIR фильтров в канале обработки Полноценный канал предварительной обработки исходного сигнала с отдельным набором фильтров Возможность автоматической нормализации к 0 дБ АЧХ индивидуальных каналов или группы каналов Регулировка усиления на входе и на выходе канала Настраиваемая задержка в каждом канале с отключаемым sub-sample разрешением click here



полная версия страницы