Форум » Динамики » Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4) » Ответить

Альфард ETP 1623-Z1 (продолжение 4)

Jaster: Заинтересовали меня эти динамики.. во первых по прямому предназначению - в авто.. во вторых похоже на них можно сделать неплохие АС. Вот что писал о них Бокарев на АП:[quote]Недавно взял на замер-обслух один овальный широкоплос с базара, похож внешне на Визатон BG-20, только эллипсный. Когда шум подал-сразу отметил ровный шум без режущих слух деталей. Микрофон выдал совершенно редкую для такого типа динамиков картину. По ровности она напомнила лучшие экземпляры купольных средников или Аудакс-ширик типа HIF-17 . Звук совершенно замечательный, нет желания что-то улучшать, исправлять, давить, всё цельно, ясно, прозрачно. Добротность под единицу, резонансная-90 герц, явно не басовик, но в целом всю музыку играет одним красивым и быстрым движением. Звать это чудо Альфард ETP 1623-Z1. Правая картинка- это тот же Альфард, но включенный как средник через фильтр 1го порядка: кондёр 68мкф и катуха о, 29мгн Музыка сохранилась, хотя полоса ужалась с краёв. шикарный вариант для 3-полоски в качестве средника . [/quote] Предлагаю обсудить. В первую очередь интересуют параметры ТС и опримальное оформление для домашних АС.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zzz: etlik пишет: Кто ? etlik . стыдно дружище не знать об этом авторе. Самый известный здесь. Он же хозяин.

etlik: zzz пишет: Он же хозяин не, мне не стыдно Лучше позже, чем никогда

Бокарёв Александр: добавлю . Вопрос: Где? Ответ : Где-где....-У Хиенда на борде)))


etlik: да про бороду в точку

zzz: Бокарёв Александр пишет: Вопрос: Где? Ответ : Где-где....-У Хиенда на борде))) А так же в Кишинёве И нет в Караганде А может есть и там Заслали с Кишинёва Пятнадцать киллограмм Пропиткой барабаны Все мажут, там и там Звучи, звучи красиво, Как праздник Наш тамтам.

Ogust: Вообще не пойму про че речь, подвес и так имеет пропитку, чего и за каким мазать? Масло масленая хрень получится. Пропитка у бумажного подвеса может иметь смысл, а здесь...

zzz: Ogust, не заморачивайся . Плюнь на этот подвес. Ну в смысле на его пропитывание. Это готовое изделие и доработке не подлежит, но если только под замену. Кожу нильского гиппопотама, например.

Ogust: Так я и не заморачиваюсь...

etlik: Ogust пишет: Вообще не пойму, о чём речь, подвес итак имеет пропитку, чего ещё и зачем мазать? Масло-масленая хрень получится. Пропитка у бумажного подвеса может иметь смысл, а здесь... На одном форуме на просторах интернета, один изобретатель пропитки утверждает, что его пропитка улучшит звучание любого динамика, ну посто супер-пупер-дрюпер пропитка такая... Вот я и заинтересовался, мазал ли кто диффузор нашего динамика, и что при этом происходило. Вот и всё А вот цитата того мастера, не реклама, а ради разъяснения, адрес не дам - "... Пропитка придает жесткость дифузору, избавляя его от появления на нем вредной энергии, которая окрашивает и вуалирует звук, мешает дифузору правильно и четко делать движения колебаний звуковой частоты. Она собирает все частоты, координирует их, то бишь располагает в порядке, засчет противодействия остаточным и хаотическим колебаниям, предотвращая возможность появления на поверхности дифузора паразитных вредных вибраций, которые есть всегда на любом материале дифузора динамика, в любой акустике,сделанной из ЛЮБЫХ материалов и в любом месте нашей планеты. При этом, не окрашивая звук ни в одном из спектре частот. Происходит, как бы самоочистка и локализация всех звуков, издаваемых дифузором динамика. После ее применения Вы уже никогда не захотите слушать музыку так, как Вы ее слышали до этого. Без пропитки невозможно даже понять, что такое локализация образов. После обработки и высыхания минимум 3-5 дней и больше, при постукивании по дифузору сразу слышен звук из точки постукивания, а не гудущий звук со всей площади дифузора.Это указывает на то,что звук будет идти из точки, разборчиво,а не подаваться на слушателя мощным размытым пластом,при котором сильно снижается звуковое давление индивидуально каждой звуковой частоты и мы уже не слышим того привичного живого звука,от которого должны появляться эмоции. Наши уши слышат размытый звук,мозг блокирует эти искажения и на самом деле воспринимает звук,как плоский,без глубины и обертонов,как лязгающий,звенящий и гудущий в большей или меньшей степени-соответствуя качеству изготовления динамика.Но линейных динамиков в природе НЕТ.Есть динамики с меньшим количеством исскажений. Настоятельно рекомендую вместе с ПРОПИТКОЙ для дифузора,применять в паре мой РОЗМЯГЧИТЕЛЬ для резиновых подвесов..."

Romm: Шистец, много прочел разных рекламных выкрутасов, но после такого... не знаю, смого бы вообще обратиться к этому продавцу...

Бокарёв Александр: бред с умным видом, это же надо такого накрутить вокруг темы с пропиткой. В своё время в Радио была статья о пропитке динамика, автор - великий акустик Шоров. Там все действия сопровождались измерениями и ачх и локальных резонансов с осциллограммами. И все его рекомендации работают и проверены годами. А эти баламуты из интернета - что с них взять, убогих. знаний - на копейку, пыли- на червонец. Поэт хренов, "наши уши слышат размытый звук" Розмягчитель

Stan Marsh: Ключевая фраза тут: Пропитка(натуральная),это смесь подобраных нескольких трав настоянных на спирту определенного производителя. Травы на спирту обладают чудодейственными свойствами! Избавляют от вредной энергии и вообще... Розмягчают, одним словом.

Пермяк: Думаю, автор рецепта - остроумный человек, и просто пародирует форумских любителей пошаманить с динами.

Stan Marsh: Пародирует, говорите? Он сама серьёзность: Любой материал из которого сделан дифузор динамика уже изначально не может правильно отыгрывать все частоты потому,что они по своей природе не инертны.Любой не инертный материал имеет свое внутри молекулярное напряжение,энергия которого,может саморазрушить этот материал.Если изучить структуру этого материала,можно применить к нему усилие,опредиленной частоты и этот материал разрушится.Так званая резонансная частота.Вы не найдете ни одного в мире динамика,в характеристиках которого не будет указана эта частота.Если она указана,значит досих пор правильного динамика нет,да в принципе наверное очень мало правильных чистых музыкальных инструментов.А если и есть лучшые из них,то они стоят дорого.Просто за дешево,человек знающий толк, как сделать правильный инструмент-не продает свои знания даром.А это десятки лет исследований,опит,большой багаж знаний ,которыми теперь он хочет поделится и получить хоть какое-то вознагрождение. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-116505.html

Бокарёв Александр: Как не вспомнить фразу из фильма Тот самый Мюнхгаузен. О том, что все величайшие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.

Romm: тут такая тема... написано языком, который может воспринять только полный олух, соответственно и заниматься "доработками" будет он же. Но зачем человеку с такими знаниями вообще заниматься Аудио??? Что-то не стыкуется... ...а в целом - написано с юмором, тут уж не поспоришь))))))

etlik: ну вот вы и сами посмотрели, видите многие не воспринимают всерьёз, такое преподношение и заявление, о пропитке. я тоже скептически к этому отношусь, но интересно Я вот что думаю, может его пропитка и отлично работает, но как он получил результат с такими знаниями, я никак не пойму. Ну это тоже самое, что приготовить обед не зная, что такое продукты питания, не зная их на вкус и полезность, не зная, что съедобно, что нет, что нужно варить, а что можно и сырое и тд. ну вот к примеру высококачественный динамик думаю такой же подход и уровень с пропиткой НО этот динамик мне больше нравиться и может быть этот мальчик или девочка ребёнок короче будет гением когда то.... https://www.youtube.com/watch?v=eK0Nsdha4AQ

Romm: Идея пропиток на самом деле не может быть универсальной - изначально создается диффузор для пропитки с определеными свойствами, а пропитка создается для чистой основы (промокашки). Таким образом творец достигает того или иного результата. А советовать, например, сыпать сахар на всю еду без разбора и верить, что это гениальное кулинарное изобретение - нужно быть слишком простаком в этом случае))) К примеру, С. Сергей любезно согласился в свое время помочь мне с безнадежно поврежденными винтажными динамиками. Задача состояла в изготовлении новых диффузоров. Они и были отформованы и получили необходимую этой бумаге пропитку! Так и только так можно было достичь результата, превзошедшего по качеству немецкий оригинал! Но и мне тоже интересно было попропитывать кое-какие относительно недорогие динамики, для опыта... Я не остался разочарован, хотя какие-то мои экземпляры из-за обилия пропитывающего материала таки прекратили безвременно свою жизнь. Да и сам автор тех моих ремонтных динамиков делился, что у него не один экземпляр был отслушан, что говорит таки о нелегкости задачи с этим процессом (пропитывания). ...а универсальные секретные формулы - это только на словах... и размазанные розовые сопли невоевавших новичков, перечитавшихся хворумов)))

Сергеев Сергей: Пропитки можно условно разделить на два типа: мягкие для подвесов и жесткие для диффузоров. Это две противоположности. Мазать без разбора все подряд не стоит. Альфард это увы даже не видел. Одно могу сказать точно - мягкая пропитка ему не нужна.

Гарий: Согласен с Сергеем и другими высказавшимися . Необходимо не забывать еще и о типе динамика : ВЧ , СЧ , НЧ или ШП . Для каждого типа необходимы пропитки с разными свойствами . Зонность излучения диффузора : жесткость - плотность от центра к краю . Поэтому универсальной одной пропитки в принципе не может быть . Лично я использую несколько пропиток для диффузоров .



полная версия страницы