Форум » Динамики » Пищалка KENWOOD T-16-0080-03 » Ответить

Пищалка KENWOOD T-16-0080-03

Сергеев Сергей: Странная конструкция. выводы под фланцем. внешнего крепежа подвижки нет. Подвижка неподвижна. Вытащите не получается. как будто приклеена на керн. Может кто сталкивался. Фланец отрывать пока не тороплюсь.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Сергеев Сергей: Zotoff пишет:Первый раз такое вижу… Перед сборкой – может размагнитить магнит? А потом в сборе намагнитить. Сергей, можете(?) сделать эскиз конструкции и выложить для ознакомления. Я тоже впервые. Зачем лишние сложности. Уже поет. эскиз чего? все на фото видно. Моя конструкция - 4 винта. Поздно дошло- надо было концы винтов заострить. Но и так все получилось. Работает.

Zotoff: Сергеев Сергей пишет:всё на фото видноВидно далеко не всё, и кое-что непонятно. Например, к чему мембрана крепится (приклеивается) – к переднему фланцу или к керну (точнее - к ступеньке на керне, я там ступеньку увидел)? Далее, фотография с винтиками:Моя конструкция - 4 винтаНу, понятно, что винты на резьбе в переднем фланце, иначе при сборке произошла бы катастрофа… Но как осуществляется центровка МС? Представленные фотографии не дают ответов на поставленные вопросы. Поэтому и хотелось ознакомиться подробнее.эскиз чего?Конструкции громкоговорителя.

Сергеев Сергей: С обоих сторон на мембране поролоновые кольца. Клеится к фланцу. И упирается на ступеньку в керне. Зажимается между керном и фланцем Эта же ступенька для центровки. Фланец садится на нее. Автоцентровка


jumbo-1: Сергеев Сергей пишет:С обоих сторон на мембране поролоновые кольца. Интересно, это что, каждый раз так разбирать как подвесы менять?!?!? Намудрили однако.

Zotoff: АвтоцентровкаСергей, я понял, спасибо. Очевидно, что на заводе сборка головки осуществляется при размагниченном магните. И намагничивание уже после сборки. Если же её ремонтировать, то я бы предварительно размагнитил магнит.Интересно, это что, каждый раз так разбирать как подвесы менять?Фирма-изготовитель, вероятно, не предполагала их ремонтировать. Думаю, что поролоновые прокладки можно заменить на прокладки из бумаги, нужно только толщину подобрать. P.S. Мне кажется, что при такой конструкции мембраны должна быть довольно высокая резонансная частота. Сергей, измеряли её резонанс? P.S. По-моему, конструкция не совсем удачная. Дело в том, что часть магнитного потока закорочена с фланца на керн (там, где центрируется МС), что должно приводить к ослаблению магнитной индукции в зазоре и к снижению чувствительности. Либо керн составной – и ступенька для центровки сделана из немагнитного материала (например, из латуни или из стали 12Х18Н10Т).

Виктор Я: Интересно Если по жёлтой стрелочке титан, то из чего ободок (там где зелёным) И если с обратной стороны он прижат (по жёлтой стрелке), то на чём болтается мембрана? На поролоне, что ли?

Zotoff: Насколько я понял – мембрана полностью штампованная из титана, вместе с буртиком, на котором потом приклеивается поролон. на чём болтается мембрана? На титановом буртике в месте перегиба. Поэтому и предположил, что должна быть относительно высокая резонансная частота. Я уже говорил, что по этой пищалке вопросов много...

Сергеев Сергей: Zotoff пишет: Насколько я понял – мембрана полностью штампованная из титана, вместе с бур-тиком, на котором потом приклеивается поролон. Вы правы. Так и есть. Явные резонанс не наблюдается. Есть небольшой горбик на 10 кгц. Супертвитер. Если учесть что средник небольшой и также с титановым куполом, то видимо так и есть. Керн цельный, но это выступ сделан как тонкое кольцо. Конечно было бы лучше из немагнитного материала. Но уж как сделали японцы.

Сергеев Сергей: Zotoff пишет: Фирма-изготовитель, вероятно, не предполагала их ремонтировать. И вообще они никогда этого не предполагают

Сергеев Сергей: Вот так точнее.

RedStar: Интересное решение однако. Спасибо, что выложили достаточно подробно.

Сергеев Сергей: Да не за что. Впервые с таким столкнулся за 40 лет. И оказывается не я один.

Abettor: Интересуюсь. Если в этом месте (красное) Сергеев Сергей пишет: Автоцентровка То как же тогда обстоят дела с напряжённостью магнитного поля в зазоре (синее), коли приточка фланца укладывается в буртик керна и полюса замыкаются... Или в этом стыке (зелёное) есть, что-то неметаллическое?

Zotoff: То как же тогда обстоят дела с напряжённостью магнитного поля в зазоре (синее), коли приточка фланца укладывается в буртик керна и полюса замыкаются... По представленным фотографиям этого нельзя сказать с уверенностью… Т.е. – есть ли там вставка из немагнитного материала или её нет. Но если даже буртик из стали и замыкает магнитный поток, то : т.к. буртик тонкий (со слов Сергея) – это означает, что в этом месте происходит магнитное насыщение этой перемычки, и в результате полного замыкания магнитного потока не будет. И думаю, что на зазор останется около 1 Тл, что вполне приемлемо. Было бы неплохо померить тесламетром.

Сергеев Сергей: Буртик тонкий. И единое целое с керном.

alexfocus75: Сергеев Сергей подскажите пожалуйста, где заказывли их и где паралончик брали. я тоже спалил свои.

alexfocus75: подскажите пожалуйста, где заказывли их и где паралончик брали. я тоже спалил свои.

Сергеев Сергей: Так я их перематывал. Поролон вырезал сам.



полная версия страницы