Форум » Динамики » Пищалка KENWOOD T-16-0080-03 » Ответить

Пищалка KENWOOD T-16-0080-03

Сергеев Сергей: Странная конструкция. выводы под фланцем. внешнего крепежа подвижки нет. Подвижка неподвижна. Вытащите не получается. как будто приклеена на керн. Может кто сталкивался. Фланец отрывать пока не тороплюсь.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Сергеев Сергей: в зазоре видна катушка. не движется совсем. фланец не отклеился, не сдвинут. есть зазор. во фланце снизу проточки и выходят провода непосредственно катушки. гибких поводков нет. вокруг мембраны было кольцо из поролона- раскрошился.

Abettor: Был фланец сдвинут - было бы проще. Аккуратно вскрыл и все дела. Провода поди алюминиевые? Зазор между катушкой и верхним фланцем везде свободный? Подвижка не как у Диатонов с титанборовыми (DUD) излучателями? Каркас катушки и колпак одно целое. Хрууупкиииеее! Как же её снять заоазу?

Сергеев Сергей: Зазор везде свободный. Похоже каркас отдельно. Мембрана из пластика. Появилась идея залить в зазор растворитель. Может отклеится. Как же ее собирали? не фланец де последним клеили?


Abettor: Если придумать какие тонкие крючки или петлю (двес с обеих сторон) из нитки под нижний край катушки и феном излучателю лысину нагреть?! Вдруг подвижка из-за разрушившегося ППУ подвесика, тупо просела под сигналом на демпфер под излучателем и залипла на нём?

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Как же ее собирали? не фланец де последним клеили?Да ни за что! Там столько дури в зазоре! Не составной же фланец в конце концов... По плоскости.

Abettor: Попробуйте всё же петли ниточные пропустить ниже каркаса катушки. Чтобы захват был симметричным. С дух сторон. Там и потянуть можно будет попробовать. С растворителем я бы не торопился...

Сергеев Сергей: тонкая фольга Не проходит ниже половины фланца. Петли не получится

Сергеев Сергей: Крутил всяко разно. Пришлось отрывать верхний фланец. Как оказалось это единственно верный путь. Ошибся всё же, это не пластик. Титановая цельная конструкция. Нижний подвес. Теперь самое веселое - собрать назад не повредив.

Сергеев Сергей: Оборвались выводы у самой катушки. под корешок. Восстановил. Приклеил к фланцу. Сохнет. А я чешу репу как собирать...

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Пришлось отрывать верхний фланец. Как оказалось это единственно верный путь.Бляааааа! Значит собирали до намагничивания МС. Как собирать её обратно думаете? Размагничивать? P.S. Вроде у Пионеров CS-T88 нечто подобное? У Диатонов мне с нижним подвесом встречались СЧ купольные. Но обошлось без разборки. Намотаны были лентой на ребро и на удачу сгнила пайка у верхнего поводка. Удалось подлезти. А так, хоть караул кричи! Удачной сборки!Титановая цельная конструкция.Хорошо хоть не перематывать. Это не дай Боже.А я чешу репу как собирать... На руках не получится. Измерить все диаметры и центральность посадки подвижки относительно краёв магнита. И вытачивать какие-то направляющие, чтобы по ним верхний фланец сел на магнит как на посадчную полосу. Либо размагничивать/собрать/ намагнитить. Изнутри, со стороны подвижки никакую трубку ведь не запихнёшь...

Сергеев Сергей: Abettor пишет:Хорошо хоть не перематывать. Это не дай Боже.И это решаемо. не самая страшная проблема. Иногда проще перемотать.Изнутри, со стороны подвижки никакую трубку ведь не запихнёшь... Это точно! Можно конечно размагнитить и намагнитить заново. Бум думать...

Сергеев Сергей: На керне есть небольшой направляющий выступ. Главное вначале не промахнуться и не повредить катушку или мембрану.

Сергеев Сергей: Такая мысль пришла. На винтах установить фланец и постепенно откручивая их опустить на место.

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Главное вначале не промахнуться и не повредить катушку или мембрану.А заодно и не прихлопнуть к магниту вывода катушки.

Shef: Братцы, вы прям Хирурги "..Киса, я вас как хирург хирурга спрошу: вы титановые пищалки чинить умеете?.." (ц)

Сергеев Сергей: Запросто

Сергеев Сергей: Abettor пишет:А заодно и не прихлопнуть к магниту вывода катушки.Выводы я вклеил в полости. не прхлопну.

Zotoff: Первый раз такое вижу… Перед сборкой – может размагнитить магнит? А потом в сборе намагнитить. Сергей, можете(?) сделать эскиз конструкции и выложить для ознакомления.

Виктор Я: Сергеев Сергей пишет:Такая мысль пришла. На винтах установить фланец и постепенно откручивая их опустить на место.И при этом подать на катушку малый сигнал, чтоб на слух контролировать затирание

Abettor: Zotoff пишет:Перед сборкой – может размагнитить магнит? А потом в сборе намагнитить.Если есть индуктор соответствующего размера и батарея конденсаторов необходимой ёмкости. Интересно, а сколько нужно кондёров по ёмкости для обычной импульсной намагничивалки и МС такого размера? Кстати какие они, размеры магнитной системы этой пищалки?

Сергеев Сергей: Zotoff пишет:Первый раз такое вижу… Перед сборкой – может размагнитить магнит? А потом в сборе намагнитить. Сергей, можете(?) сделать эскиз конструкции и выложить для ознакомления. Я тоже впервые. Зачем лишние сложности. Уже поет. эскиз чего? все на фото видно. Моя конструкция - 4 винта. Поздно дошло- надо было концы винтов заострить. Но и так все получилось. Работает.

Zotoff: Сергеев Сергей пишет:всё на фото видноВидно далеко не всё, и кое-что непонятно. Например, к чему мембрана крепится (приклеивается) – к переднему фланцу или к керну (точнее - к ступеньке на керне, я там ступеньку увидел)? Далее, фотография с винтиками:Моя конструкция - 4 винтаНу, понятно, что винты на резьбе в переднем фланце, иначе при сборке произошла бы катастрофа… Но как осуществляется центровка МС? Представленные фотографии не дают ответов на поставленные вопросы. Поэтому и хотелось ознакомиться подробнее.эскиз чего?Конструкции громкоговорителя.

Сергеев Сергей: С обоих сторон на мембране поролоновые кольца. Клеится к фланцу. И упирается на ступеньку в керне. Зажимается между керном и фланцем Эта же ступенька для центровки. Фланец садится на нее. Автоцентровка

jumbo-1: Сергеев Сергей пишет:С обоих сторон на мембране поролоновые кольца. Интересно, это что, каждый раз так разбирать как подвесы менять?!?!? Намудрили однако.

Zotoff: АвтоцентровкаСергей, я понял, спасибо. Очевидно, что на заводе сборка головки осуществляется при размагниченном магните. И намагничивание уже после сборки. Если же её ремонтировать, то я бы предварительно размагнитил магнит.Интересно, это что, каждый раз так разбирать как подвесы менять?Фирма-изготовитель, вероятно, не предполагала их ремонтировать. Думаю, что поролоновые прокладки можно заменить на прокладки из бумаги, нужно только толщину подобрать. P.S. Мне кажется, что при такой конструкции мембраны должна быть довольно высокая резонансная частота. Сергей, измеряли её резонанс? P.S. По-моему, конструкция не совсем удачная. Дело в том, что часть магнитного потока закорочена с фланца на керн (там, где центрируется МС), что должно приводить к ослаблению магнитной индукции в зазоре и к снижению чувствительности. Либо керн составной – и ступенька для центровки сделана из немагнитного материала (например, из латуни или из стали 12Х18Н10Т).

Виктор Я: Интересно Если по жёлтой стрелочке титан, то из чего ободок (там где зелёным) И если с обратной стороны он прижат (по жёлтой стрелке), то на чём болтается мембрана? На поролоне, что ли?

Zotoff: Насколько я понял – мембрана полностью штампованная из титана, вместе с буртиком, на котором потом приклеивается поролон. на чём болтается мембрана? На титановом буртике в месте перегиба. Поэтому и предположил, что должна быть относительно высокая резонансная частота. Я уже говорил, что по этой пищалке вопросов много...

Сергеев Сергей: Zotoff пишет: Насколько я понял – мембрана полностью штампованная из титана, вместе с бур-тиком, на котором потом приклеивается поролон. Вы правы. Так и есть. Явные резонанс не наблюдается. Есть небольшой горбик на 10 кгц. Супертвитер. Если учесть что средник небольшой и также с титановым куполом, то видимо так и есть. Керн цельный, но это выступ сделан как тонкое кольцо. Конечно было бы лучше из немагнитного материала. Но уж как сделали японцы.

Сергеев Сергей: Zotoff пишет: Фирма-изготовитель, вероятно, не предполагала их ремонтировать. И вообще они никогда этого не предполагают

Сергеев Сергей: Вот так точнее.

RedStar: Интересное решение однако. Спасибо, что выложили достаточно подробно.

Сергеев Сергей: Да не за что. Впервые с таким столкнулся за 40 лет. И оказывается не я один.

Abettor: Интересуюсь. Если в этом месте (красное) Сергеев Сергей пишет: Автоцентровка То как же тогда обстоят дела с напряжённостью магнитного поля в зазоре (синее), коли приточка фланца укладывается в буртик керна и полюса замыкаются... Или в этом стыке (зелёное) есть, что-то неметаллическое?

Zotoff: То как же тогда обстоят дела с напряжённостью магнитного поля в зазоре (синее), коли приточка фланца укладывается в буртик керна и полюса замыкаются... По представленным фотографиям этого нельзя сказать с уверенностью… Т.е. – есть ли там вставка из немагнитного материала или её нет. Но если даже буртик из стали и замыкает магнитный поток, то : т.к. буртик тонкий (со слов Сергея) – это означает, что в этом месте происходит магнитное насыщение этой перемычки, и в результате полного замыкания магнитного потока не будет. И думаю, что на зазор останется около 1 Тл, что вполне приемлемо. Было бы неплохо померить тесламетром.

Сергеев Сергей: Буртик тонкий. И единое целое с керном.

alexfocus75: Сергеев Сергей подскажите пожалуйста, где заказывли их и где паралончик брали. я тоже спалил свои.

alexfocus75: подскажите пожалуйста, где заказывли их и где паралончик брали. я тоже спалил свои.

Сергеев Сергей: Так я их перематывал. Поролон вырезал сам.



полная версия страницы