Форум » Динамики » Мечты Равена о динамике. » Ответить

Мечты Равена о динамике.

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Raven: И еще Сергей, я когда говорю ИТУН, я имею в виду ламповый каскод на 2а3, к примеру, или на мосфете, естественно однотактные, а всякие микросхемы АБ с обратной связью по току - так я их видел в одном месте. Прежде скептицировать послушали бы с тем же 4а32 в щите и сделали выводы окончательные выводы. Уверен Вы не слушали ламповый каскод и не осознаете какой рывок в качестве он обеспечивает и по басу в том числе.

Raven: Дмитрий Рутковский пишет:Конечно. Поэтому можно только повторить: хорошим динамикам костыли не нужны. Никакие. А промышленные усилители нужны исключительно для того, чтобы никто не подумал заявить типа: "Их АС только с их усилителями работают". Потому что нормальные системы работают с любыми исправными усилителями и играют любую музыку. Особенно полезны массовые усилители не полностью комплектным системам, например системам без басовиков, потому что можно просто довернуть регулятор баса. Это такой регулируемый костыль, захотел - ввернул костыль, не захотел - повернул обратно. В отличии от других костылей, типа высокой добротности, от которых можно избавиться только полностью переделав динамик. Либо рассказывая при каждом удобном случае, что не гудит. Рассказывать-то никто не запрещает, только любой нормальный специалист в курсе, что уровень гула пропорционален добротности. Никак невозможно поверить что 0.7 гудит так же, как например 0.35, каждый знает что значительно больше, примерно в 2 раза. А 0.35 в два раза больше чем 0.17. Соответственно 0.7 в 4 раза больше чем 0.17. Простая арифметика, не сильно сложнее чем 2х2. Не все так однозначно Дмитрий, усилители ИНУН то есть которые имеют демпфирование на басу именно гудят даже при низкой добротности связки, а итун даёт бас толчками и исключительно ими без гула, из- за непосредственного управления током, то есть ток на катушке всегда постоянен, Вы же в курсе что динамик только током управляется а напряжение вторично, вот и подумайте где костыли и где лапша, все преимущества ИНУН только в удобстве впаривания непритязательным к звуку лохам и что любое говно можно подключить , а для итун всего лишь два требования катушка ундерханг и не фазоинверторное оформление. Сергеев Сергей пишет:Вы правы. Но не забывайте о подъеме на резонансе. И худшем демпфировании. Не забываю но это касается только низкоинтелектуальных т.е нищебродских динамиков, а нормальным динамикам не нужно демпфирование усилителем, да и ни один уважающий себя меломан не станет слушать бас в области резонанса динамика, так как он применит динамик с резонансом за границей слышимого диапазона или рупорный компресионный.

Дмитрий Рутковский: Вот и я о том же. Бывают разные усилители, бывают разные АС. Если АС посредственная - звук можно исправить усилителем, если посредственный усилитель - можно использовать хорошую АС. Каждый выбирает свой путь. Про усилители не скажу, но зачем использовать хреновые динамики, когда при тех же затратах можно слушать хорошие - загадка. Единственный ответ который удаётся сформулировать - неконтролируемая тяга некоторых граждан к гудежу. Надо понимать, что высокодобротник тормозит не только на резонансе, но и на всех остальных частотах, потому что у него низкий BL и (или) большая масса. Даже самый лучший усилитель может реагировать только на рост сопротивления. Суть в том, что гул - это тормоза, т.е. пора подвижке начать движение, а она ещё стоит, уже надо начать движение назад, а она ещё летит вперёд и никакой усилитель это исправить не может, потому что для этого он должен стать машиной времени и подавать на динамик сигнал раньше, чем он появляется на входе.


Виктор Я: Дмитрий, а Вы не слушали ваш широкополосник с ИТУНом? Могу предложить обмен: свой усилитель на пару ваших 12-х шириков

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет: Бред ничего не понимающего дилетанта. Вот опять Дмитрий жжёт Врачи всего мира ночей не спят, опыты ставят, кривые рисуют, что бы понять что же и как мы слышим, для того чтобы нормы всякие написать и защитить нас любимых от излишнего шума. Акустики за ними вслед - чтобы залы правильные построить, что бы всё слышно было (и басы в том числе с нужным уровнем давления ). Звукорежи за ними же - чтобы для нас (с нашими не совсем правильными системами) Музыку хоть как-то донести. И тут приходит Дмитрий Рутковский и со всей пролетарской прямотой: Дилетанты все! График выровнять! Да что там... Сам Ньютон у него временами не прав. Это же до чего надо дойти, что бы в попытках втюхать, не очень сведущим людям свои изделия, отрицать физические законы? Хоть бы придумал что-нибудь типа: "Динамики ... во фронтальных рупорах 4х4 потрясут своим басом основы мироздания!" "Наших 8 шт динамиков ... в 20 кв. м. в ультра малых ЗЯ, уведут Вас в мир инфразвука!" Ну, или на худой конец: "Для профессионалов! Только у нас в наличии мониторы ближнего поля в малых щитах!" А то всё гул да гул...Причём бездоказательно. serj пишет:Я неоднократно сравнивал АС с 0,7 и щит с 0,2 + эквалайзер Это ни о чём. Если уж сравнивать, то в одном щите (причём не "звенящем"), на улице и с одинаковым уровнем громкости. (Это если на слух). А проще в тех же условиях снять "водопад". И как грится, увидим усё...

serj: Dimon SSSR пишет:А то всё гул да гул...Причём бездоказательно. Непонятно, какие нужны доказательства? Вы что не слышите как гудит? Если действительно не слышите, то Вам просто повезло. Живите и радуйтесь. Я слышу гул с пол пинка. Без измерений. А проще в тех же условиях снять "водопад" Дался Вам этот водопад. Глазами что ли слушаете.......

Виктор Я: serj пишет:Я слышу гул с пол пинка. Без измерений. Зачем так говорить? А с четверти пинка, слышите? Много "слухачей" не проходят "слепой" тест (странно, тест называют "слепой" для слухачей, хорошо, что не "глухой") А приборы видят намного глубже, чем слух, с этим, надеюсь, не будете спорить? Хорошо, когда слух подтверждает измерения, хуже, когда наоборот

serj: Виктор Я пишет:А приборы видят намного глубже, чем слух, с этим, надеюсь, не будете спорить? Напротив. Вы просто не понимаете, о чём пишете. Гудение на резонансе слышно, а прибор Вам этого не покажет никогда. Хотя прибор показывает подъём на резонансе, а Вы его не видите и не слышите, а рассуждаете....

Виктор Я: serj пишет:Гудение на резонансе слышно, а прибор Вам этого не покажет ни когда. Приборы бывают разные, и ими нужно уметь пользоваться Кстати, их придумывают как раз в помощь человеку, когда он не в состоянии что-то определить самостоятельно

serj: Хватит спорить, научитесь лучше отличать гудение от баса.

Виктор Я: Не могу понять, на чём основан Ваш назидательный тон Вы учёный, экстрасенс или человек с уникальным слухом, который ремонтирует динамики?

Дмитрий Рутковский: serj пишет: Непонятно, какие нужны доказательства? Вы что не слышите как гудит? Тут нужны не доказательства, а лечение. Если человек не видит, не слышит и не понимает - ему прописывают препараты и после прохождения курса лечения всё приходит в норму. Если с первого раза не получается - курс повторяют. Если же улучшение всё равно не наступает, пациент признаётся неизлечимым и его ограничивают в правах. Понимаете? Ограничивают. Потому что он не в состоянии адекватно реагировать на реальность. Например АС гудит, а он утверждает что нет. Подключаем прибор, он показывает 0.7, а пациент утверждает что это то же самое что 0.2. Что говорит как минимум о том, что он глухой и не различает звуки. Подтверждением диагноза является убеждённость пациента что он здоров и никакой разницы между 0.2 и 0.7 нет. Если бы просто признался что не слышит - эму бы порекомендовали обратиться к ЛОРу, а он не желает признаваться - поэтому нужен другой специалист, возможно даже принудительно. Приборы видят лучше неопытного любителя, потом по мере роста профессионализма результаты оценки (измерения) выравниваются, дальше вперёд выдвигается опыт. Все, когда были начинающими, постоянно крутили всякие приборы, потом пользование ими становилось всё реже, пока не прекратилось почти совсем. Например коллега сидящий за соседнем столом недавно опять подтвердил что определяет индукцию с точностью в несколько процентов. Принесли проф. пищалки, он сказал что у неё 1.45Т, я проверил - действительно так и есть, зазоры чуть кривые (в пределах нормы), но в среднем 1.45. Как у него так получается - не представляю. Казалось бы какая разница, а она в том, что опытный специалист определяет параметр за 5 секунд, а не опытный за пару минут, т.е. тратит время в десятки раз больше, значит не успевает провести другие измерения и исследования. Но это не мешает рассказывать как всему можно научиться за пару лет. У таких всё время получаются тяжёлые гуделки. Но они их считают хорошими динамиками, а добротность 0.7 - идеальной. К доктору идти отказываются.

serj: Виктор Я пишет: Не могу понять, на чём основан Ваш назидательный тон Мой тон основан на том, что я понимаю какие процессы происходят в динамике, и на том, что я слышу подгуживание динамика и комнаты. А Вам видно по фигу. Объясняю в сто первый раз. ДИНАМИК С ВЫСОКОЙ ДОБРОТНОСТЬЮ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РЕЗОНАНСНОЙ ЧАСТОТЕ ВПАДАЕТ В РАЗНОС. Если не верите, проверьте при помощи приборов. На резонансе импеданс динамика увеличивается в разы, и при этом на АЧХ красивый график. Но слушать его противно, потому как из-за высокой добротности у такого динамика слабые тормоза. Отсюда и подгуживание. НУ, ПОНЯЛИ????!!! Или опять будете пудрить мозги со своими графиками..? Вдумайтесь. Резонансная частота, резонансная частота, резонансная частота. Резонанс - это болтанка, от которой нужно избавляться. Снижение добротности помогает снизить болтанку, и как следствие уменьшает подгуживание.

Виктор Я: serj пишет:Мой тон основан на том, что я понимаю какие процессы происходят в динамике и на том, что я слышу подгуживание динамика и комнаты. А Вам видно по фигу. Из какого моего высказывания Вы сделали такой вывод? serj пишет: Снижение добротности помогает снизить болтанку, и как следствие уменьшает подгуживание. Покажите мне хотя бы одно моё высказывание против низкой добротности Или Вас просто раздражают графики?

serj: Виктор Я пишет:человек с уникальным слухом Всю жизнь считал себя "глухим". Никогда не отличал МР-3 - 320 от СД, но гудение слышу на раз-два-три. Напротив, тут народ такие эпитеты про свои системы пишет, а гул не слышат. Из какого моего высказывания Вы сделали такой вывод? Но Вы же не верите и постоянно требуете приборных доказательств.

Виктор Я: Вы правы, я никому не верю, тем более в интернете, всегда сам всё проверяю И ни у кого ничего не требую, просто иногда предлагаю разговаривать аргументированно, а то как-то всё "на раз-два-три"

serj: Из вышесказанного я понимаю, что Вы сомневаетесь в гудении высокодобротника. Другими словами, Вы не слышите гула?

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:что опытный специалист определяет параметр за 5 секундЭто конечно здорово. Для опытного специалиста... А профессионал себя ещё и прибором проверит. Ведь оно как бывает - поверил уху, глазу, нюху, опыту своему и не померил. И промахнулся... И ладно если динамик говённый получился. А если ракета вместо чужого самолёта, в свой попала? Профессионалы об этом знают, а специалисты, даже опытные, видимо нет

Дмитрий Рутковский: Ваши рассуждения вполне понятны. Поэтому я и проверил мнение коллеги. Собственно всегда проверяю когда надо. Понимаете суть? Надо далеко не всегда, а знать нужно всегда и заранее. Обязательно заранее, ещё до начала всех работ. Тот, кто всегда знает все параметры выигрывает в любом случае. Если очень надо чтобы не попасть в свой самолёт - можно и померить. Но очень надоедает бесполезно доставать (включать) приборы. Помните как тут недавно один любитель всё рассказывал про тяжёлые динамики и что у него гораздо легче. Куда попала его ракета? В никуда. Каким местом он мерил? Может в уме прикидывал когда про вес рассказывал? Нет, его сознание вообще находилось в другом измерении. Либо он принимал не те препараты, либо наоборот не принимал нужные, когда это было совершенно необходимо. Иначе бы он честно сообщил, что делает тяжёлые гуделки. Но нет, его что-то заставило написать заведомую глупость. Лично я сразу видел это, а он нет. Пока он не воспользовался весами. Видите как всё просто.

Raven: Дмитрий Рутковский, так усилители "не итун", т.е. - c обратной связью, созданы как раз для того, чтобы хоть как-то, утихомирить гул дешёвых динамиков, а нормальным динамикам с легкой подвижкой и мощным магнитом такое демпфирование не нужно. В остальном итун, то есть усилитель с высоким Rвых - лучше во всём, так как позволяет расширить диапазон вч у ШП из за того, что индуктивность катушки не режет высокие, так как нет противо-эдс катушки, и динамик видит разрыв цепи со стороны усилителя-итун, и ток от противо-эдс не течёт. Ну и устал повторять: главный бич звука, ИМД, с итуном примерно на 2 порядка меньше (в 100раз)



полная версия страницы