Форум » Динамики » Мечты Равена о динамике. » Ответить

Мечты Равена о динамике.

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ogust: Сергеев Сергей пишет:Диффузор 24 грамма какой очень легкий для 15шки...

serj: Ну вот, появились одни и те же вопросы. Но темы о низкой добротности так ни кто и не почитал. Одни подъ..ки, как обычно. Лучше мозгами бы пошевелили. Ну ладно, по порядку. Ogust пишет:Оказывается, мидбас - весь звук, который нужен для прослушивания Для того, чтобы заглядывать в СЧ или ВЧ диапазон, нужно сначала с гуделками разобраться. Почему мидбас? Потому, что 10, край 12 дюймов - это самый распространённый размер в низу. Пишу ещё раз, если кто-то не понимает, читайте несколько раз. От низкодобротной десятки нижний бас можно получить только при помощи поднятия тембров. При этом бас получается значительно быстрее и менее гудящий, чем при добротке 0,7. А без коррекции именно мидбасовые партии строчит, как пулемёт. 0,7 отдыхает. Почему я это слышу, мои гости это слышат, а народ по ту сторону компьютера не слышит? Странно. Виктор Я пишет:Снова "технический" терминСамый настоящий технический, потому как если человек интересовался разной добротностью, то он видел, что и фронт нарастает и импульс затухает у низкодобротника гораздо быстрее. Тут и проверять ни чего не надо и так ясно, что чем ниже добротность, тем лучше отклик. По другому и быть не может. Сергеев Сергей пишет:При добротности 0.25 без корпуса нет низкого баса.Я показывал АЧХ своей 18"шки на небольшом щите на метре. Вполне себе хорошо, а если учесть как он играет, то забываешь обо всём. 4а-32 лучше басят. Сергей, ну давайте называть вещи своими именами - ну, не басят они, а гудят, а в ящиках просто гундят. Ну ведь слышно это и никаких приборов не надо. Достаточно просто на ходу приставить маленькие боковинки к щиту и сразу слышно их присутствие.В ЗЯ все отлично.В принципе, никто не запрещает, но... Когда-то давно на этом форуме я ляпнул, что щит - это хреновое оформление, и "посоветовал" человеку или ЗЯ, или лучше ФИ. Сейчас мне просто стыдно за ту глупую реплику, но я по крайней мере могу признавать свои ошибки. А ВЫ, РЕБЯТА?

Сергеев Сергей: Ogust пишет:  цитата: Диффузор 24 грамма какой очень легкий для 15шки...Тяжелее сделать - не проблема Цель была в легкости.


serj: Сергеев Сергей пишет:Не басят без оформления.Такого я не утверждал, это - к Рутковскому. Хотя без оформления, но с подкрученными тембрами играет класно. Вообще, Рутковский 100 прав, что любое оформление для динамика - зло.

Сергеев Сергей: serj ! Повторять те же разговоры, которые были с Рутковским не хочу. Думал, скажете что-то по делу... Насчёт импульсного отклика, думаю, никто спорить не будет. А в остальном - те же слова. Причём - дословно.

Ogust: serj пишет:От низкодобротной десятки нижний бас можно получить только при помощи поднятия тембров.Так что с оформлением-то, щит с коррекцией? В каком диапазоне используется 10ка или 12шка? Сергеев Сергей пишет:Тяжелее сделать не проблема Цель была в легкости Для какого оформления?

serj: Сергеев Сергей пишет:Думал скажите что по делу.Вам нужны параметры? Вон, на сайте у Рутковского всё лежит, пожалуйста повторяйте. Я уже давно ничего не спрашиваю, там всё есть.Насчет импульсного отклика, думаю, никто спорить не будет.Да ни хрена многим не понятно, графики им подавай. Ogust пишет:Так что с оформлением то? в каком диапазоне используется 10ка или 12шка? Да в любом. Низкодобротник можно поставить куда угодно. Спрашивайте, куда Вам надо?

Ogust: serj пишет:Вообще Рутковский 100 прав, что любое оформление для динамика - зло. Очень сомнительное утверждение. У ящиков есть конечно проблемы с внутриящичными резонансами, но допустим у тех же сабовых звеньев их уже нет. Резонансы попросту не укладываются в ящик. А хороший мидбас от высокодобротника можно получить, если он будет работать тыльной стороной на соседнюю комнату, правда это конечно трудно реализовать во многих случаях по понятным причинам.Спрашивайте, куда Вам надо? Спрашиваю как у вас... По-моему, третий раз задан вопрос

Сергеев Сергей: serj пишет:Такого я не утверждал, это - к Рутковскому. Так расскажите о своих динамиках и их оформлении

Виктор Я: Раз уж на то пошло: Сергеев Сергей пишет:Насчёт импульсного отклика, думаю, никто спорить не будет. Хотелось бы увидеть serj пишет:Самый настоящий технический, потому как если человек интересовался разной добротностью, то он видел, что и фронт нарастает и импульс затухает у низкодобротника гораздо быстрее.Хотелось бы увидетьВам нужны параметры? Вон, на сайте у Рутковского всё лежит, пожалуйста повторяйте.Хотелось бы увидеть (там нет ни АЧХ ни откликов)Я показывал АЧХ своей 18"шки на небольшом щите на метре. Вполне себе хорошо, а если учесть, как он играет, то забываешь обо всём.Всё-таки, покажите импульсный отклик и докажите, что электрический тормоз работает на тяжёлой восемнашке Не нужно в который раз рассказывать о низкой добротности, просто покажите сколько миллисекунд болтается диффузор К примеру, как здесь https://hificompass.com/ru/speakers/measurements/sbacoustics/sb-acoustics-sb42fhc75-6 Только не ограничивайтесь 5 мс, а покажите до 50 мс (они схитрили, не показали болтанку до конца) Или так Это 6гд2

Dimon SSSR: Виктор Я пишет:Это 6гд2Виктор, если не сложно, можно временное окно 20 мс сделать? Спасибо! serj пишет:Я уже написал длинный текст, но потом понял, что это пустое занятие. Текст удалил. Вам это не по силам. Это уже в третий или четвёртый раз... Написал - удалил... Ну да, ну да, когда фактов нет, можно и гуру включить динамики с низкой добротностью, читайте тему о них. Там всё 1000 раз разжёвано.Уже начитались. Причём, на всех порталах. Кроме завываний о "гуле" на разные лады, всего несколько реализаций с 40 Гц по - 6 дб. И то с геморроем. Нечего сказать, крутой, блин, басовик для щита

Виктор Я: Dimon SSSR пишет: Виктор Я пишет:  цитата: Это 6гд2 Виктор, если не сложно, можно временное окно 20 мс сделать? Спасибо!Это скрин, развернуть уже не могу Если очень нужно - завтра могу сделать новый замер, только скажите с какой добротностью взять динамик (6гд2 есть с 0.47 и 0.97), с каким усилителем и при какой мощности Отправлю в ЛС, чтобы не заё... некоторых

Виктор Я: Dimon SSSR пишет:Виктор, если не сложно, можно временное окно 20 мс сделать? 6гд2 с Линсли Худом Добротность 0.97 Добротность 0.47

Ogust: Интересно было бы посмотреть импульсную 0.47ого в ящике... Кстати, сравнивая два представленных графика, видно, что импульсный выброс выше у менее добротного динамика, а переходная характеристика примерно одинаковая..

Виктор Я: Ogust пишет:что импульсный выброс выше у менее добротного динамика Вот ещё параметры С добротностью 0.97: чувствительность 93 дБ, Бл 4.2 Тм, Ммс 15.8 г, резонанс 41 Гц, механическая добротность 6.19 С добротностью 0.47: чувствительность 95.8 дБ, Бл 5.6 Тм, Ммс 16.45, резонанс 34.8 Гц, механическая добротность 4.75 Параметры разные, не понятно, какой для выброса важнее Может Бл, ММс и жёсткость? (они изготавливаемые, остальные вычисленные)Ogust пишет:Интересно было бы посмотреть импульсную 0.47ого в ящике.. В ящике нет, есть в щите 60х50 Это с 0.47 Непонятен подъём перед импульсом (это, типа наполнение воздухом парашюта?), у второго динамика (с 0.97) подъём больше

Ogust: Виктор Я пишет:Параметры разные, не понятно, какой для выброса важнее Может Бл, ММс и жёсткость? (они изготавливаемые, остальные вычисленные) ну да, остальные параметры должны быть одинаковые по возможности, для определения влияния на импульсную характеристику... Можно сопротивление вставить в цепь динамика и поднять Гейн до одинакового уровня импульса.. И в одинаковых координатах сравнивать лучше..

Виктор Я: Ogust пишет:Можно сопротивление вставить в цепь динамикаЭто зачем?И в одинаковых координатах сравнивать лучше...Согласен, но так вышло (цифры ведь есть)

Ogust: Виктор Я пишет:Это зачем? Повысится добротность, остальные параметры неизменны. Можно произвести анализ информации..

Сергеев Сергей: У второго динамика ниже резонанс. Следовательно - более гибкий подвес Поэтому болтанка больше.

Виктор Я: И масса больше, и мотор сильнее



полная версия страницы