Форум » Динамики » Мечты Равена о динамике. » Ответить

Мечты Равена о динамике.

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

serj: Те, кто делают сами динамики, и не просто делают, а проводят сравнения между тем как было и как стало, знают что, АЧХ абсолютно не показывает детальность звука. АЧХ просто показывает где громко играет динамик, а где тихо и всё. Та же самая история с высокодобротными НЧ динамиками- полка ровная, а точности воспроизведения ноль, потому как подвижка вальсирует на собственных подвесах, а притормозить не чем, но АЧХ при этом красава. Вникайте и делайте выводы что лучше чёткость и полнота нюансов или тухлая размазня.

Ogust: Динамики делаются по назначению или используются по назначению. Какой здесь обсуждается динамик вообще не понятно, просто лишь бы говорить...как то так. заявление что АЧХ ни чего не показывает, ну это кагбэ...если правильно используются динамики то это важнейший показатель. И именно он определяет разборчивость и т.д.

serj: Ogust пишет:Динамики делаются по назначению или используются по назначению.Все динамики делаются для того, чтобы их слушатьКакой здесь обсуждается динамик вообще не понятно, Дилетанту не понятно, а мало-мальски разбирающемуся - ясно, что это относится к любому динамику. И именно он определяет разборчивость и т.д.Воинствующий дилетантизм.


Сергеев Сергей: АЧХ - это важно. Но так много динамиков с ровной АЧХ не звучат. И казалось бы кривые звучат классно. Это не значит , что АЧХ не важна совсем. Вот совместить бы...

Ogust: Сергеев Сергей пишет:АЧХ - это важно. Но так много динамиков с ровной АЧХ не звучат. И казалось бы кривые звучат классно. Это не значит , что АЧХ не важна совсем. Вот совместить бы... Я бы согласился, но вероятно вы Сергей скорее всего имеете ввиду широкополсники, а это другая тема в данном контексте. serj пишет:Дилетанту не понятно, а мала-мальски разбирающемуся всё ясно - это относится к любому динамику. Это вы у Рутковского нахвались?) А про какой динамик идёт речь так и не написали))

Сергеев Сергей: У каждого своя правда.

Ogust: Правда всегда одна, это сказал фараон😁

Виктор Я: serj пишет:Те, кто делают сами динамики, и не просто делают, а проводят сравнения между тем как было и как стало, знают что, АЧХ абсолютно не показывает детальность звука. ......... Дилетанту не понятно, а мала-мальски разбирающемуся всё ясно Вы, как и Рутковский, высокомерны и безапелляционны Но у Вас всё неопределённо, как Вы выразились "на раз-два-три", где сравнения, цифры? (график по вашим цифрам я сам построю, если не любите графики) Из того, что Вы не поняли о полевике и батарейке (а предложили "простой" вариант с компьютером и усилителем) я могу предположить, что Вы не пользуетесь приборами (так же, как и Рутковский) и в электронике не особо шарите И выводы делаете не верные, болтанка зависит не от добротности, а от массы, и чем мощней мотор (BL), тем он придаст большее ускорение и болтанка будет выше (выстрелите комаром из рогатки, далеко полетит?) Про электрический тормоз проверьте сами (только не с компьютером, он выдаёт плохой фронт импульса, а с железным генератором) Прежде, чем спорить - покажите результаты, фото, цифры, картинки ("уникальный слух" уже не прокатит и "авторитет" тоже) Прошу прощения за дерзость дилетанта

Ogust: Добротность - это показатель колебательной системы, и зависит от всего, в том числе, конечно, и от массы.

Dimon SSSR: serj пишет:подвижка вальсирует на собственных подвесах, а притормозить не чем Вы либо лукавите, либо не понимаете, либо с Вашей стороны:Воинствующий дилетантизм.Всё время как-то забываете, что динамик создаётся для взаимодействия с воздушной средой. И главная его часть - это диффузор, который собственно с ней (средой) и "общается". В нашем случае (остаточные колебания)- тормозится. И это ясно видно на графике Виктора ( при добротности 0,7-0,8!). Поэтому, сначала параметры диффузора и подвесной системы, которые зависят от поставленной задачи (суб бас, бас, мид, средник, писч), а уж потом к ним подбираются параметры "движка". А не тупо по принципу: больше-лучше! Ogust пишет:если правильно используются динамики то это важнейший показатель. И именно он определяет разборчивость и т.д.Абсолютно точно! Есть такое понятие как "Тембральные характеристики частот". Вот примерный неполный перечень: «…Подъем частотной характеристики в области 100..250 Гц делает вокал гулким и "грудным". Вырезание участка 150..500 Гц приводит к тому, что голос начинает звучать "как в трубе", открыто и пусто. "Провалы" отдельных участков АЧХ в диапазоне 500..1000 Гц делают голос жестче, а подъемы в области 1 кГц и 3 кГц придают вокалу металлический "носовой" оттенок. Вырезание участков в диапазоне 2..5 кГц делает голос вялым, безжизненным и неразборчивым, а усиление частот 4..10 кГц приводит к появлению яркости и "искристости".» «…...80 .. 125 Гц Ощущение мощности в вокале некоторых выдающихся басовых исполнителей. 160 .. 250 Гц Взрывные звуки голоса. 315 .. 500 Гц Отвечает за субъективно воспринимаемое "качество" вокала. 630 Гц .. 1 кГц Отвечает за естественность звучания голоса. Слишком большой подъем АЧХ в области 315 Гц .. 1 кГц приводит к неестественному "телефонному" звучанию. 1.25 .. 4 кГц Диапазон акцентирования вокала. Важен для разборчивости голоса. Слишком большой подъем в области 2..4 кГц может привести к маскированию таких звуков, как "М", "Б", "В". Слишком большой подъем в области 1..4 кГц обычно вызывает у аудитории ощущение слуховой усталости. Проще всего подчеркнуть голос, подняв в нем участок в области 3 кГц и вырезав этот же участок в звуке остальных инструментов. 5 .. 8 кГц Диапазон акцентирования. Весь интервал от 1.25 до 8 кГц отвечает за четкость и разборчивость вокала. 5 .. 16 кГц Слишком большой подъем АЧХ в этой области может привести к неприятному "песочному" звучанию....»

serj: Ogust пишет:Это вы у Рутковского нахвались?) А про какой динамик идёт речь так и не написали))Ну, и как Вас назвать, если не дилетант? Если писать долго,то человек, который ничего совсем не понимающий в динамиках. Ogust ,Вы поймите правильно: после того, сколько и какие опыты я провёл с разными динамиками, Ваши заявления - это как бред сивой кобылы. Прежде чем нести чушь, подумайте. Dimon SSSR , Вы для какой цели написали в посте 443 это перечень? Какое отношение имеет связка магнит-катушка и подъёмы-провалы в названных Вами частотных диапазонах?

Ogust: Ну понятно, предмета обсуждения нет сам себя похвалю, дилетантов изобличу😂

Dimon SSSR: serj, сколько и какие опыты? Где графики? Где измерения? Где фиксация результатов? Сравнение ЗЯ и щита на слух? На опыт это, простите, не тянет. А представленные Вами графики АЧХ, подтверждают, что чем ниже добротность, тем меньше баса относительно середины. Так вроде и не тайна... Зачем-то оскорбляете Ogust'а, который правильно заметил, что каждому диапазону нужны свои параметры, а мы валим всё в одну кучу. Какое отношение имеет связка магнит-катушка и подъёмы-провалы в названных Вами частотных диапазонах?Самое прямое. Восприятие музыки. Задрали BL по самое не балуйся - получите горбище... АЧХ Lowther не надо в очередной раз прикреплять? И давайте всё-таки заявления фактами подтверждать. Вот Виктор Я сказал, что при 0,7 на басах "не гудит" и "водопад" представил. И все видят - не гудит!

serj: Я уже написал длинный текст, но потом понял, что это пустое занятие. Текст удалил. Вам это не по силам. С моей стороны простое предложение. Если кому интересны динамики с низкой добротностью, читайте тему о них. Там всё 1000 раз разжёвано. Если не понятно, то спрашивайте. Ну а если не интересно, то гул Вам в уши.

Raven: Dimon SSSR пишет:АЧХ Lowther не надо в очередной раз прикреплять? АЧХ Лаутер заточена под рупор. И в правильном рупоре она выравнивается, тот спад который имеется у лаутера или подём кому как удобнее полностью компенсируется рупором и достигается невероятнейшая скорость и безинерционность работы. Вообще моё мнение настоящий живой широкополосный звук возможен только в рупоре и для этого как раз и нужен огромный бл , получается ачх Лаутера и рупора зеркально противоположны и происходит выравнивание. Но это не значит что низкодобротный динамик нельзя слушать в щите , можно но он должен быть минимум 12 дюймов и нужен итун для поднятия низа. а с инуном и многополоской действительно не важно качество магнита, короче каждому свое.

Сергеев Сергей: Столько было пустых споров. И что в итоге. Низкодобротному динамику место в рупоре или с ИТУНом. Согласен с Вами. Еще ФИ. Ну тут уж кому что нравится. Но на щите со стандартными усилителями ему не место. Тем более вообще без оформления, как предлагали некоторые. Есть еще вариант бас вытягивать эквалайзером. И снова дело вкуса. Увы реальность такова, что мало кто может себе позволить полноценный рупор дома.

serj: Да нет, реальность совсем другая. И заключатся она в том, что ни кто из оппонентов ни разу живьём даже не видел нормального низкодобротного динамика, не говоря уже о его прослушивании, но рассуждать горазды. Реальность в том, что маленький мидбас 10-12"с добротностью 0,2 затыкает за пояс любой другой с 0,7, а 18" без какой бы то ни было коррекции просто напрочь разрушает все старческие стереотипы о высокой добротности. Но делать-то всё равно ни кто не будет, а будут глядеть на графики и водопады. Пора заканчивать кружок "Умелые руки" и переходить наконец-то к серьёзным поделкам. Тогда и вопросов типа, о каком динамике идёт речь, не будет.

Ogust: Вот и специалист подоспел :) Оказывается, мидбас - весь звук, который нужен для прослушивания... Продолжайте медленнее, дилетанты не успевают записывать.. в каком оформлении слушается вами низкодобротник ? Как апологет низкодобротности Рутковский - без нифига на палочке...?

Виктор Я: serj пишет:Реальность в том, что маленький мидбас 10-12"с добротностью 0,2 затыкает за пояс любой другой с 0,7, а 18" без какой бы то ни было коррекции просто напрочь разрушает все старческие стереотипы о высокой добротности. Снова "технический" термин

Сергеев Сергей: serj ! Пытаюсь Вас понять. Рад бы разрушить стереотипы. И пробовал. НУ не дает баса низкодобротник на щите от стандартного усилителя без коррекции. Недавно приводил пример с 18 " сабвуфером. При добротности 0.25 без корпуса нет низкого баса. 4а-32 лучше басят. В ЗЯ все отлично. Может гранаты не той системы. Так просветите как сделать низкодобротник, чтобы он бас играл на щите. Только не надо повторять за некоторыми товарищами. Типа- басовик потому что басовик Есть у меня свободная корзина от 18" напишите , что сделать, чтобы подтвердить Ваши слова. Вес диффузора, катушка и проч... Кстати- сейчас в работе 15". резонанс получился 25 герц. Добротность 0,22 Диффузор 24 грамма. Не басят без оформления.



полная версия страницы