Форум » Динамики » "Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 2) » Ответить

"Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 2)

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дмитрий Рутковский: Обратите внимание: они ещё подгоняют желаемое под действительное. Только что рассказывали про отстойные тяжёлые гуделки, тут же переобулись и рассказывают про крутые тяжёлые гуделки. Первый, кстати, Алеф был с лишними 16-тью граммами. За ним остальные подтянулись. С частотками та же фигня. Всё что мы тут видели - это как у Лавтера валится выше 10-ти. И это у восьмёрки. Полная крутизна. Даже не смешно. Надо либо крестик снять, либо штаны натянуть, а то некрасиво получается.

Сергеев Сергей: Простой вопрос- Допустим Mmd, B и L одинаковы у двух динамиков. И даже ЦШ и подвесы одинаковы. Но они имею разные по составу и технологии диффузоры. Но одного веса. Будут ли они одинаково звучать?

xmr5: serj пишет:Тот-же самый отстой, что и в десятке. В принципе машина не изменилась вовсе, за исключением некоторых элементов, не влияющих на качество езды ни как. Но зато производитель в рекламе отметил о "500" изменениях в приоре. Так же и с динамиками. Только полный лошара купит динамики, не ознакомившись с ихними параметрами. Серж, ты на столько же примитивен на сколько и глуп. пример с машиной это была аллегория а не прямое сравнение. всего лишь попытка донести до примитивного сознания Рутковского что не только по параметрам выбирают, потому что динамиков с хорошими параметрами и плохим звуком 99% как и усилителей, особенно усилителей, мне вас реально жаль если вы выбираете усилители по параметрам. А что касается машин то упоминание Вами приоры многое о Вас говорит.какие тут уж параметры. Сергеев Сергей пишет:Простой вопрос- Допустим Mmd, B и L одинаковы у двух динамиков. И даже ЦШ и подвесы одинаковы. Но они имею разные по составу и технологии диффузоры. Но одного веса. Будут ли они одинаково звучать? Безполезно Дмитрию задавать такие вопросы , у него бумага одинаковая. А вот рупорки Руллита мне больше нравятся и формой и бумагой, даже не слушая понятно что будут звучать лучше чем Ваша чернь и почему Вы пришли к именно плоской форме рупорка?, Руллит вот наоборот экспоненциальные делает и выдают они 16 кгц минус 3 дб. почему Вы решили что плоские лучше? post image Представляете Рутковский а от рупора то никуда не деться приходиться клеить прямо на диффузор что бы высокие слышно было, и еще Вы что то про не рупорные пищалки там пукали якобы громче рупорных ну так уберите рупора с ваших ШП, самые высокие громче станут.


Дмитрий Рутковский: Сергеев Сергей пишет: Будут ли они одинаково звучать? Ответ: конечно нет. Вы зря пытаетесь меня подловить. Естественно все динамики звучат по разному. Но динамики с одинаковыми параметрами имеют одинаковые параметры. Хорошо что это Вы понимаете. Понимаете что динамики с разными звучат с ещё большими отличиями? Надеюсь что да, а про некоторых участников обсуждения такого не скажешь. Они называют чужие динамики тяжёлыми и утверждают что у них лёгкие, при почти одинаковых B и L, но при отличающихся Mmd в 1.7 раза. Казалось бы всё правильно, только вот незадача: весы показывают что якобы лёгкий тяжелее якобы тяжёлого. Спрашивать про отличия звучания таких динамиков не буду. Потому что всегда найдутся те, кто расскажет что круче тяжёлый. Например буквально 2-3 часа назад то же самое рассказывали про Гудманс. Оказывается вес уже никого не интересует, всё дело в ..... В непереводимой игре словами. Вот круче и всё тут. Без объяснения причин. А у нас тяжёлые гуделки. Правда легче раза в полтора, но это я уже повторяюсь. Сергей, пока отойду, отгадайте вес 18" диффузора басовика для щита. Не заводской, сделанный практически на коленке, всё рабочее пространство - верстак, на котором оборудование, стол с приборами и стеллаж с готовыми (и не совсем готовыми) изделиями. Сам ещё не знаю, только получил. Все участники обсуждения могут попытать удачу. Победителю - плюс в карму. Но только при попадании в ± 10%.

Сергеев Сергей: Не собираюсь я Вас подлавливать. Они будут звучать по разному. Но это не значит, что с лучшими (на Ваш взгляд) параметрами будут обязательно звучать лучше. Да они буду иметь меньшую чувствительность. Но не обязательно хуже по звуку. И что ж я буду гадать? Что и как Вам сделали. реально от 40 грамм. Ниже не вижу смысла для 18. Это если бумажный.

Дмитрий Рутковский: Он кевларовый. Если разница в параметрах 10-15% - тогда всякие эзотерические моменты могут нивелировать разницу. Когда в полтора - нет. А если одновременно и масса больше и BL меньше - можно вполне определённо описать разницу, никакие ухищрения не помогут.

Виктор Я: Дмитрий Рутковский пишет:Сделайте сначала восемнашку без оформления. Вы вроде только что искали 12" ширик за 300$. В смысле купить, потому что сделать не могли. А 2 метра делать берётесь. Что-то не сходится.Почему не сходится? Купить хочу лучше того, что есть, а делать не берусь, потому, что пока не вижу как (а помечтать - ну как же без этого) Гудманс когда сделали? Лет 70 назад? Это техника или искусство? А мы меряемся В L Mmd

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:форма натянутой тканиДмитрий, не совсем понятно - натянутой как? В плоскости, конусом...Это к вопросу ломает/не ломает "ломает" было в кавычках. Понятно же что изгибается...

Dimon SSSR: xmr5 пишет:Не будет ломать от увеличения БЛ Повторюсь: "ломать" было в кавычках. А изгибать будет скорее всего сильнее, и не так, как задумано конструкторами. Потому как xmr5 пишетразгоняется быстрее.Не зря же я Вас попросил рисунок из книги выложить.

xmr5: Рутковский решил не заметить рупорок Руллита , и не отвечать на вопрос почему пришел к плоской форме, а не экспоненциальной. Видел Дмитрий какая бумага на рупорке явно тоньше твоей вареной в кислоте каши черной и легче и жестче и форма лучше. какой то кулибин сделал в разы , да какие разы , несопоставимо лучше чем... Dimon SSSR пишет:Не зря же я Вас попросил рисунок из книги выложить. да она в гугле эта книга есть, кому надо сам найдёт и прочитает.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:опасаясь что диффузор больше не выдержит, то вообще непонятно в чём крутость Видимо, в оптимальном подборе всех параметров. Поэтому он и звучит так, что многим нравиться. А если нравиться - то всё остальное уже не важно. Ибо эта проклятая часть мозга всё время требует удовлетворения, всё равно каким способом... Но никто не выкладывает частотки 15" шириков, вот ведь незадача Ну, чтобы хоть как-то начать, давайте попробую. На 15" я не заработал, да и считаю что для ширика 15" - это всё-таки многовато - середина (как мне кажется) страдает. Поэтому 10", бумага , 0,5 м по оси, бафл-5 м, свип, 1/12 октавы:

xmr5: в кайфе тоже надо разбираться как и в звуке чем меньше разбираешься тем хуже качество кажется идеалом и вызывает удовольствие, так же и быдло-пойло у кого то вызывает удовольствие а у кого то отвращение. Dimon SSSR пишет:Видимо в оптимальном подборе всех параметров. Поэтому он и звучит так, что многим нравиться. А если нравиться - то всё остальное уже не важно. Ибо эта проклятая часть мозга всё время требует удовлетворения, всё равно каким способом.. Все проще: Психоакустика, наш субъективный интерпретатор окрашивает звук в соответствии со статусом изделия. слепой тест с 4а32 выявил бы разницу если она есть.

Dimon SSSR: xmr5 пишет:в кайфе тоже надо разбираться Ну, с этим-то никто спорить не будет...

Виктор Я: Dimon SSSR пишет: Поэтому 10", бумага , 0,5 м по оси, бафл-5 м, свип, 1/12 октавы: На 20 Гц минус 7 дБ?

xmr5: Dimon SSSR пишет:Ну, с этим-то никто спорить не будет... Я специально это написал,так как знал заранее что именно эта фраза и именно Вами будет прокоментирована.

Dimon SSSR: xmr5 пишет:ПсихоакустикаВот - центровое слово. Личные предпочтения каждого из нас. Поэтому если кому-то что-то нравиться, стараюсь никогда не спорить. Кстати, Равен, Вы мне сами дали подсказку, почему же Вам нравятся рупора (техническую сторону не обсуждаем!). Вы сказали, что любите концерты на площади. А я люблю слушать всё-таки в закрытом помещении. То есть, для меня звучание рупора - это некая "площадность" что-ли. Не такое ощущение реверберации, видимо, или что ещё... не знаю. В общем опять приходим к тому, что на вкус и цвет все фломастеры... Виктор Я пишет:На 20 Гц минус 7 дБ? Это уже "топтуны" в комнате. Второй этаж, каркас, дерево. На 25 полы скрипят, может я ногой, может ветер, может половина в соседней комнате "шуршала" Ниже 30 - можно не смотреть. Рез. 27. И "валиться", он как и положено, от 40 начинает.

serj: Dimon SSSR пишет:Второй этаж, каркас, дерево. На 25 полы скрипят, может я ногой, может ветер, может У Вас что там, ветром дом шатает?

Дмитрий Рутковский: Ногой или ветром от динамиков. Вот фото диффузора: Вес надеюсь видно. Диаметр 377 мм. Жёсткость вполне достаточная. Заказал ещё пару с некоторыми доработками, должно выйти ещё лучше. Dimon SSSR пишет: Ну, что бы хоть как то начать, давайте попробую. Гораздо лучше Лавтера. Нет кривого тембрального баланса и завала по ВЧ.

xmr5: Дмитрий Рутковский пишет:Гораздо лучше Лавтера. Нет кривого тембрального баланса и завала по ВЧ. АЧХ Лаутера это следствие сверхнизкой добротности, твои изделия просто гуделки по сравнению с Лаутером. Dimon SSSR пишет: Вы сказали, что любите концерты на площади. А я люблю слушать всё-таки в закрытом помещении. То есть, для меня звучание рупора - это некая "площадность" что-ли. Не такое ощущение реверберации, видимо, или что ещё... не знаю.Ну касаемо концертов у меня чисто аудиофильский подход, там самый лучший источник без проклятой записи и компрессии, c микрофона в усилитель что еще может быть круче, я бы и в помещении не отказался от такого источника через ламповый однотактник А на счет рупоров скажу так рупора рупорам рознь на ГОТО-вских можно добиться направленности 90 градусов во всем диапазоне, а это круто.

Сергеев Сергей: Dimon SSSR пишет: Поэтому 10", А что это за динамик?



полная версия страницы