Форум » Динамики » "Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1) » Ответить

"Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1)

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Дмитрий Рутковский: Делать для себя - тупиковый путь. Надо делать для других, тогда можно будет узнать мнение слушателей, это дорогого стоит. Своё мнение может несколько ошибаться.

xmr5: Ну он как бы собирается начать производить на продажу, уже делает бумажные диафрагмы к 1а16 и 1а20 , можете на ебее посмотреть, еще к JBL каким то. Дмитрий Рутковский пишет:Делать для себя - тупиковый путь Здесь не соглашусь с Вами так как только для себя можно сделать так как нужно, и никто другой этого не сделает, еще проблема в том что большинству нравится какашка а не настоящее качество, вообще он много чего делает и продает но в основном через ебей так как у нас повторюсь ценится в основном какашка.Надо делать для других Вообще что бы делать для других нужно сначала сделать для себя, как говорится делай для других как для себя.

Дмитрий Рутковский: Что-то не могу логику уловить. У нас ценится какашка, но он делает у нас и для себя. Он что единственный у нас такой ценитель? Продаёт на ебей - только там что-ли ценители собираются? Получается ебей не у нас. А где? Где же тогда делают ту самую какашку? По логике получается что не там где ебей. Т.е. у нас что-ли? Это же не так, большинство каках и делают как раз там, те самые любители ебея. И пока не появился этот производитель, посетители ебея сами потребляли то, что производили - какахи. Ну и нам немного перепадало.


xmr5: Дмитрий Рутковский пишет:Что-то не могу логику уловить. У нас ценится какашка, но он делает у нас и для себя. Он что единственный у нас такой ценитель? Продаёт на ебей - Все покупатели в основном из-за границы. 24-дюймовые басовики о которых я выше упоминал он продал за границу за 10000уе, 1а13 тоже за столько же ушли и все за границу. а для себя нужно делать только самому.

Дмитрий Рутковский: Упомянутую какашку контейнерами тащат из-за границы. Это информация 100%, сам участвую в её восстановлении и знаю качество и количество. Редкостный отстой там делали раньше, сейчас делают ещё хуже. Причём весь привозимый винтаж б/у, т.е. его когда-то купили те самые посетители ебея. Что-то не верится что они резко переобулись и теперь покупают только хаенд. Кто-ж тогда берёт современный импортный хлам, неужели наши? Этого не может быть чисто физически. Ваш товарищ продаёт за границу потому что тут про него у нас никто ничего не знает. Это он сам так решил - поставлять за границу и посетителям ебея. Потом стал в позу и рассказывает что у нас не берут. Конечно не берут, потому что не в курсе что он существует. Как про него узнать, что в поиске набирать?

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Очень даже хватает, с запасом. Простите, Вы заканчивали Питерскую Академию гражданской авиации? - Это я про самолёты и двигатели.Тут вовсю утверждают что у динамика лучше маленький двигатель Врёте!!! Разговор шёл о том, что Вы заявили что одна восемнашка лучше чем 4 лёгких десятки в басовом комбике. И явно слились, когда большинство, особенно из тех кто сам играл, очень удивились, когда узнали, что сейчас есть комбики на восемнашках. Ибо любой нормальный музыкант знает, что 18" на частотах выше 40-50 Гц это нонсенс! Только от большой бедности или для не очень взыскательной публики. И никто ни разу не говорил про "маленький двигатель". И ловко проигнорировали вопросы: -так что же лучше (музыкальнее, точнее, с меньшей задержкой) отыграет 4х10" с массой подвижки 15-20гр. пусть и с добротностью 0,7 или 1х18" с подвижкой 150 гр. и добротностью 0,2, естественно при одинаковой подводимой мощности? -про фактор ускорения; -ну а АЧХ и отклик ваших динамиков я уже даже и не надеюсь увидеть...

xmr5: Dimon SSSR пишет:ну а АЧХ и отклик ваших динамиков я уже даже и не надеюсь увидеть... А зачем их смотреть. отклик косвенно можно определить по мощности магнита и параметрам катушки, а так же по весу подвижной системы, а АЧХ она и в африке ачх и врядли там будут сюрпризы.

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: Врёте!!! Да ладно. А как же вот это? Dimon SSSR пишет: И почему то все забывают о лобовом сопротивлении (это я касательно размера и линейного хода), которое зависит как мы помним напрямую от площади, в квадрате от скорости, а работа по преодолению этого самого сопротивления аж в кубе). Ну а про фактор ускорения, который я упоминал - Дмитрий благополучно "замылил". Кто это писал про ускорение? А кто постоянно рассказывает про крутость динамиков с маленькими катушками? Конкретно что они самые быстрые. И кто теперь "мылит" фактор ускорения? А? Расскажите, у кого будет больше ускорение: у 4-х моторного самолёта или у него же, но после сбрасывания пары моторов. А может быть с одним он станет ещё быстрее? Что по этому поводу преподают Академии гражданской авиации? Тот, кто сомневается в вопросах сравнения динамиков с добротностями 0.7 и 0.2 - тот не имеет образования от слова совсем. Даже если он три академии закончил. Так что у меня с таким запасом образование, что Вы даже не можете себе представить объём этого запаса. Чисто для понимания процессов. Занимаемся не спеша обновлением конструктива щитовой восемнашки. Может так случиться что пробьём уровень добротности 0.1. По мнению академиков получится совсем хреново, жуткие тормоза и всё такое. У нас прямо противоположное мнение. Думаю догоним ширик по давлению.

Dimon SSSR: xmr5 пишет:отклик косвенно можно определить по мощности магнита и параметрам катушки, а также по весу подвижной системы Вот именно, что косвено Вы же понимаете, что на хорошем (крупномасштабном) графике очень много интересного можно увидеть. И разговоров сразу меньше будет... Дмитрий Рутковский пишет:Кто это писал про ускорение?Я и писАл. Только про фактор ускорения. А вы благополучно замылилиА кто постоянно рассказывает про крутость динамиков с маленькими катушками? А никто! Найдите хоть одну фразу, хоть от кого-нибудь. А вы ещё и фантазёр... А маленькие относительно чего? Относительно большой у вашей 18"-ки? Которую 10"-ки вчетвером разнесут в пух и прах и по скорости и по точности и по Хмах (про музыкальность я уже и не говорю). Да и по отдаче не уступят.Расскажите, у кого будет больше ускорение: у 4-х моторного самолёта или у него же, но после сбрасывания пары моторов. А может быть с одним он станет ещё быстрее? Что по этому поводу преподают Академии гражданской авиации? Этот детский бред я даже комментировать не буду. (Дмитрий путает ускорение и фактор ускорения) Придётся-таки ему сходить поучиться...сравнения динамиков с добротностями 0.7 и 0.2А вот здесь Вы попали в мою ловушку Специально написал эту фразу "пусть и с добротностью" что бы Дмитрия дошло, что 4 мотора послабже, толкая такой же объём воздуха, меньшей массой, будут круче по меньшему линейному ходу, а значит и по скорости, чем один мотор посильнее. А вообще, надоело мне это словоблудие...Думаю догоним ширик по давлениюБуду искренне рад за Вас! (без всяких подколов ) Особенно если давление будет в нужном месте

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: Найдите хоть одну фразу, хоть от кого-нибудь. А вы ещё и фантазёр... Уже предлагал перейти на резервную память, но Вы не стали. Теперь настоятельно советую это сделать не откладывая, основная точно сбоит. Вот Вам не просто фраза, а целый абзац. Вы не могли его не видеть. Aleph пишет: Я мысленно представил динамик в виде спортсмена. Тяжелый басовик с большим количеством меди в зазор это штангист, а вариант с меньшим числом меди и большей индукцией это легкоатлет. Штангист вроде и силён, но кроме как штангу толкнуть другое получается хуже чем у жилистого легкоатлета. Не выживают в сложных условиях мужики с медведя величиной, потому как противоестесственный это тип, дикой природе подавай худого и жилистого. Так и с динамиками вы слушайте своих стероидных тяжеловесов, а я буду "лёгких попрыгунчиков" слушать, у них отношение веса к мощности мотора выше выходит. А середину и последовательной катушкой срезать можно, индуктивность в отличие от массы вещь не инерционная. Ну и кто фантазёр. Подобных высказываний тут целая куча, при желании найдёте сколько угодно. Попробуйте найти противоположное мнение - замучаетесь искать. Только если в моих сообщениях. Давайте ещё раз. Включайте резервный мозг. Два абсолютно одинаковых самолёта, у одного 4 мотора, у другого только один такой же. Какой будет быстрее разгоняться и набирать высоту? Без разницы какое у них там ускорение или фактор его же. Чёткий вопрос требует чёткого ответа: какой наберёт заданную скорость за меньший промежуток времени? Перефразируем: кто быстрее "стероидный тяжеловес" или "лёгкий попрыгунчик"? После достижения заданной скорости обоим самолётам надо включить двигатели на реверс и полностью остановиться. Какой сделает это за меньший промежуток времени? Все уже догадались что будет дальше. Надо как можно быстрее достичь необходимой скорости в обратном направлении. И так всю дорогу. Понятное дело что самолёты так не летают, а динамики очень даже. На самом деле процесс немного отличается. После старта никто не ждёт когда необходимая скорость будет достигнута. Через определённый промежуток времени поступает команда включить реверс и начинается торможение. Какой из самолётов достигнет к этому моменту большей скорости? Какой из динамиков создаст больше давление? Да, да - именно на басу.

Сергеев Сергей: Дмитрий Рутковский пишет:Два абсолютно одинаковых самолёта, у одного 4 мотора, у другого только один такой же. Какой будет быстрее разгоняться и набирать высоту?Ну что за бред! И снова перевирание слов. Речь была: Dimon SSSR пишет:4 мотора послабже, толкая такой же объём воздуха, меньшей массой, будут круче по меньшему линейному ходу, а значит и по скорости, чем один мотор посильнее.

Дмитрий Рутковский: Сергей, мы все всё понимаем. Только некоторые прикидываются. Конечно в обычном динамике одна катушка. Можем ведь и не делить. Просто разное кол-во слоёв и витков тоже. Понимаете? У одного много маленьких моторов, а другого ещё больше. Расскажите какой из двух абсолютно одинаковых одномоторных самолётов разгонится быстрее: тот, у которого слабый мотор или тот у которого сильный, у одного однорядная звезда, а у другого двухрядная. Можно аналогию с автомобилями. Все знают что многие производители предлагают в одну и ту же модель авто разные по мощности двигатели. Более мощные ещё и дороже. Объясните зачем выбирают мощные и дорогие? Как это согласуется с тяжеловесами и попрыгунчиками? Ну а про линейный ход уже говорили. Можете конечно помечтать, но если сейчас провести сравнение различных восемнашек, чисто проверить связь между катушками и линейным ходом, то мы все заранее знаем ответ, и Вы тоже его знаете: линейный ход будет у восемнашки с самой большой катушкой. Никто не сомневается что Вы можете по быстрому сделать динамик с ходом ещё больше и победить. Но на данный момент лидера Вы знаете. А в будущем может быть всё что угодно.

Виктор Я: Дмитрий Рутковский пишет:Можно аналогию с автомобилями.Можно мне привести аналогию с трактором? Может нам нужен большой крутящий момент?

Дмитрий Рутковский: Конечно можно. Чем больше витков - тем больше крутящий момент. Тем легче мотору тащить нагрузку, т.е. телепать подвижку преодолевая сопротивление воздуха и создавать звуковое давление.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Чем больше витков - тем больше крутящий моментТем больше СИЛА. Всем в школу! Крутящий момент есть тогда, когда есть сила, плечо и опора. Чем и ценны электрические машины, что момент (когда есть куда его приложить) всегда максимальный.

Виктор Я: Дмитрий Рутковский пишет:Тем легче мотору тащить нагрузкуМотору не должно быть легко, он должен быть нагружен Хорошо, мотор - магнит и катушка, нагрузка - диффузор, а что можно назвать редуктором, чтобы получить большой крутящий момент?

Дмитрий Рутковский: Нагрузка - это воздух. Чем больше рабочая площадь (Sd) - тем эффективнее динамик при прочих равных.

Виктор Я: Разве эффективность динамика ТОЛЬКО рабочей площадью определяется?

Abettor: Виктор Я пишет:Разве эффективность динамика ТОЛЬКО рабочей площадью определяется?При прочих равных.

Виктор Я: Согласен, хотя не сразу это себе представил Тогда получается, что фиксированной рабочей площади должен соответствовать определённый мотор (магнит и катушка) и наращивать его (увеличивать индукцию или витки) не следует, т.к. эффективность ухудшится



полная версия страницы