Форум » Динамики » "Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1) » Ответить

"Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1)

Сергеев Сергей: Тема отделена.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aleph: Рейвен, вот вы так разбираетесь в рупорах. Можно поспрашивать? Вот в рупоре увеличивается во много раз присоединённая масса воздуха. Ведь именно за этот счёт повышается согласование и увеличивается КПД. То есть мотор динамика тягает вес равный весу подвижки плюс вес воздуха? Раз увеличился вес значит добротность выросла, мотор то тот же? То есть мы осознанно суём динамик в оформление в котором повысится добротность? А есть ли в "документации" к известным в мире рупорным кабинетам данные на сколько же он нагружает мотор/повышает добротность? Естественно я имею ввиду полную добротность в оформлении, а не голого динамика. Я по рупорам спорить не собираюсь, просто спрашиваю. Ещё вопрос к Дмитрию. Возьмём один из Ваших НЧ динамиков. Какие требования должны быть к источнику сигнала? Я не про мощность, а про выходное сопротивление.

Дмитрий Рутковский: xmr5 пишет: чем большую работу совершает диффузор тем выше чувствительность и лучше импульсный отклик и тем меньше ход Жаль что не все это понимают: чем больше ход, тем хреновее динамик. Энергия тратится на расколбас (гул), а не на звук. Aleph пишет: Какие требования должны быть к источнику сигнала? Я не про мощность, а про выходное сопротивление. Без разницы какое выходное сопротивление у источника сигнала. Хоть с мобильника запускайте - динамикам всё равно. Dimon SSSR пишет: То есть теорию вероятности Вы не изучали? Или какой либо курс типа-"Дублирование ответственных систем"? Это Вы не разбираетесь. Выше написал: дублирование - это когда одна система работает (изнашивается), а другая запасная (не работает). Когда все системы работают одновременно, а запасных нет - дублирование отсутствует полностью, т.е. абсолютно. На изношенную систему рассчитывают только дураки. Когда один мотор сдохнет, на оставшиеся увеличится нагрузка, а они тоже уже выработали ресурс (доказательство - отказ первого), после выхода второго на остальные нагрузка увеличивается в два раза, после чего они дохнут сразу. Точно такая ситуация регулярно происходит с проф. динамиками. Когда есть запасной динамик или двигатель - меняем первый вышедший из строя и продолжаем мероприятие (движение). Это и есть "Дублирование ответственных систем". В общем грузите своими фантазиями кого-нибудь другого.

Aleph: Дмитрий Рутковский пишет:Без разницы какое выходное сопротивление у источника сигнала. Хоть с мобильника запускайте - динамикам всё равно. Ого! Такое прям в перлы просится. Похоже Дмитрий не знает разницу в работе с ИТ и ИН. В ИТ ведь электрический тормоз не пашет и добротность взлетает.....Но Дмитрию похоже плевать, он разницы не видит, а значит её нет


Дмитрий Рутковский: Вы бредите.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Жаль что не все это понимают: чем больше ход, тем хреновее динамикНу, наконец-то!!! А то чуть что, сразу восемнашку - у неё же линейный ход больше. Когда все системы работают одновременно, а запасных нет - дублирование отсутствует полностью, т.е. абсолютно.Хватит нести бред! Инженер из Вас никакой. Почему на пассажирских самолётах (очень ответственная система - люди) минимум два двигателя, а лучше три или четыре, а ещё лучше восемь? Хотя это гемор во всех смыслах, и прилично дороже? Просто потому, что вероятность отказа всех двигателей уменьшается пропорционально их количеству. Естественно, в пределах установленного срока эксплуатации и своевременного проведения регламентных работ и безусловного исполнения РЭ. Так что, фантазёр, Дмитрий - это Вы... А с профдинамиками, которые Вам носят в ремонт (в частности про восьмёрки, помните?) Я ещё тогда пытался объяснить Вам, что это не от того, что они не басовики, а от того, не надо нарушать руководство по эксплуатации. Написано - для домашнего музицирования и не больше 30 ватт, так и не надо пытаться клубы озвучивать или на площадях лабать! Там другой аппарат нужен.

Виктор Я: Дмитрий Рутковский пишет:Выше написал: дублирование - это когда одна система работает (изнашивается), а другая запасная (не работает). Дмитрий, может имелся в виду "горячий резерв"

Дмитрий Рутковский: Если бы самолёты делали умные люди - они бы не падали. Сколько их упало по причине отказа всех двигателей? Ну или отказа всех систем управления. Дофига. Кто помешал запустить запасной? Тот, который полностью исправен и не выработал свой ресурс, даже не начинал вырабатывать. Самолёт упал потому что второй тоже сломался. Люди гибнут, понимаете? Хреново у них с "Дублирование ответственных систем". Просто вообще никак. Именно тогда когда надо - не дублируется от слова совсем. Всё, точка. Dimon SSSR пишет: А то чуть что, сразу восемнашку - у неё же линейный ход больше.У наших восемнашек он хотя бы есть. В отличии от большинства других. Это уже само по себе большое преимущество.

Abettor: Сергей, Димон, Алеф, Шеф. Не надо спорить с ПТУ-шником! Вот и всё. Там броня, лобовая!

Dimon SSSR: Про авиацию крайний раз... Дмитрий Рутковский пишет:упало по причине отказа всех двигателей? Ну или отказа всех систем управления. Единицы! А самолёты делают умные люди. А вот эксплуатируют их раздолбаи. Что в воздухе, что на земле. А авиационных коммерсов вообще душить надо! Ему бы уйти на второй круг, а может и на запасной (ну облачность ниже минимума, блин!), нет же, будем садиться, ведь это доп. расходы для авиакомпании, премии не дадут, а то и уволят. В итоге - родственники получают по миллиону. Грустно всё это... Дмитрий Рутковский пишет: Самолёт упал потому что второй тоже сломалсяМесто, время, дата, тип ВС, отчёт МАК и ИКАО. Тогда разговор будет предметным. Мы же Инженеры! Всё, завязываю... А по теме: Дмитрий Рутковский пишет:чем больше ход, тем хуже динамик Дмитрий Рутковский пишет: ... У наших восемнашек он хотя бы есть А у других динамиков его нет? Или он меньше при той же отдаче, на той же частоте?

Дмитрий Рутковский: Написал же в предыдущем посте. Неужели тоже дублировать надо. Глаз два, с этой стороны всё в порядке, может быть надо дублировать мозг. Чтобы не повторять. Про самолёты. Вы самостоятельно пришли к выводу, что они падают по каким угодно причинам, дублирование не причём. Два двигателя ставят не для дублирования, никто не таскает с собой запасной. Не надо писать абсурд.

Dimon SSSR: Да, Дмитрий, Вы уже противоречите сами себе... Читаете не внимательно. НаписАно же: что вероятность отказа всех двигателей уменьшается пропорционально их количеству Понятно, что ещё есть много причин, по которым 2 (3,4,6 и т.д.) маленьких лучше чем один большой, но мы не будем здесь их обсуждать. И это, давайте про авиацию, космос, двигатели внутреннего сгорания со мной лучше не бодаться. У Вас, простите, образования не хватает. Если есть интерес - ну начните хотя бы с этого: ФСЁ, завязапи про авиацию...

xmr5: Aleph пишет:Рейвен, вот вы так разбираетесь в рупорах. Можно поспрашивать? Вот в рупоре увеличивается во много раз присоединённая масса воздуха. Ведь именно за этот счёт повышается согласование и увеличивается КПД. То есть мотор динамика тягает вес равный весу подвижки плюс вес воздуха? Раз увеличился вес значит добротность выросла, мотор то тот же? То есть мы осознанно суём динамик в оформление в котором повысится добротность? А есть ли в "документации" к известным в мире рупорным кабинетам данные на сколько же он нагружает мотор/повышает добротность? Естественно я имею в виду полную добротность в оформлении, а не голого динамика. Я по рупорам спорить не собираюсь, просто спрашиваю. К рупорам не применима теория добротности. добротность описывает коэффициент резонанса колебательной системы управляемой инерциальными силами, и когда эти силы преобладают над волновыми. в рупоре только волновые процессы и практически отсутствуют инерциальные если речь о компресиониках, то есть можно сказать что добротность если её понимать правильно как резонансный процесc, в рупоре подавляется и характер работы становится полностью апериодическим. советую поизучать теорию рупоров. там получается мембранна как бы на сжатый воздух опирается и давление плавно падает к устью за счет чего получается согласование, масса воздуха не при делах.

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: У Вас, простите, образования не хватает. Очень даже хватает, с запасом. Если маленький лучше чем большой, то зачем цепляют несколько? Помните с чего началось? Память не хотите продублировать? Тут вовсю утверждают что у динамика лучше маленький двигатель. Предположим что один маленький двигатель - это двухслойная катушка. А две двухслойных - это два маленьких двигателя. Три двухслойных - три маленьких, ну а 4 - это 4. Видели, надеюсь, двухобмоточные динамики, их полно выпускают все кому не лень и у 90% из них по две двухслойных катушки, всего 4 слоя. Вот ведь дураки - не ведают что творят: надо же только одну катушку, с двумя хуже. Так тут говорят. А на лодки ставят по 2-4 двигателя и на самолёты тоже, не знают что динамика лучше с одним. Образование у них видишь ли такое. Своеобразное, "классическое".

xmr5: Только делать шире зазор и терять индукцию что бы намотать больше провода нет смысла. А вот делать шире зазор при сохранении индукции имеет огромный смысл. Знакомый делал магнит для 2а11 с шириной зазора 3мм и индукцией 1,8 тесла. но такое возможно и легко реализуется только с помощью электромагнита.

Дмитрий Рутковский: Ну и как, басит? Сколько добротность получилась?

xmr5: Дмитрий Рутковский пишет: Ну и как, басит? А то. добротность никто не измерял, но при подаче тока на катушку подмагничивания диффузор как будто вморожен в зазор и при постукивании полностью отсутствует характерный гулкий призвук, смею предположить что добротность там очень и очень небольшая.

Дмитрий Рутковский: А "классики" утверждают что не басит Ваш динамик. Потому что они глупые теоретики. Что им ещё остаётся, когда практический опыт отсутствует? Только фантазии противоречащие реальности. Сидит такой "теоретик" и пишет что попало сочиняя от балды. Где-то совпало с практикой, где-то нет, выпустил книжку - защитил диссертацию, получил должность. А дураки это всё принимают за чистую монету. Упорство с которым насаждают ложные теории приводит только к одному выводу. Что это никак не может быть случайным.

xmr5: Дмитрий Рутковский пишет: А "классики" утверждают что не басит Ваш динамик. Потому что они глупые теоретики Только это пройденный этап, потом он перешел на 24" басовики с диффузорами из фольги 0,06мм и между слоями тонкий слой пены , c катушкой 4 дюйма и тоже на подмагничивании с еще большей индукцией 2 тесла!, а потом вообще на басовые купольные драйвера с катушкой 18 см! естественно тоже на подмагничивании с зазором 3мм и индукцией 1,8 тесла. А сейчас собирается делать драйвера с катушкой 40см.

Дмитрий Рутковский: Где со всем этим можно ознакомиться? Или это секретные разработки?

xmr5: Человек не сидит на форумах и не выкладывает свои работы, попрошу его сфотать если согласится то выложу. Ничего секретного просто есть доступ к большим станкам вот и делает электромагниты и строит на даче рупора.



полная версия страницы