Форум » Динамики » Варианты оформления 2а11 » Ответить

Варианты оформления 2а11

xmr2: Предлагаю здесь выкладывать варианты подходящие для 2а11 не обязательно свои а все вызывающие интерес.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Dimon SSSR: BETEP пишет: Винни в итоге поставил приличные забугорные головы Так вроде Баскервилли у BoVY. Или я что-то путаю?

Dimon SSSR: Lens_yc пишет:Снизу стоял корпусной саб на 12" Его-то на сколько Гц "сшивали"?

Lens_yc: на 80


BETEP: Dimon SSSR пишет: Ну, могу ещё куба 3 выделить, если бас в ЗЯ, но пока не хочу... Да извращаться можно бесконечно. DBA, плазменные динамики, линейные массивы, винтаж, итд итп. Тут вовремя остановиться надо. Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м. какие там нах 20гц? У бови там по моему 2х18" и 3х15" на сабах стоят, сомневаюсь, что проблема в линейном смещенииТак вроде Баскервилли у BoVY. Или я что-то путаю? Ну да. Хейлы на ВЧ, ПХЛ на СЧ и мидбас. Сабы аие и бейма.

Dimon SSSR: BETEP пишет:Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м. Да, в квартире беда. Меня в этом смысле хоть дача спасает. Кстати, возвращаясь к теме: А Агатса ведь тоже вроде бы мансарда. Ему и карты в руки. Один щит 2х2 м с двумя одинадцатыми-40гц получит в полку с минимальным Хмах. Отдельное усиление и его ширики в рупорах растащить для стерео и компенсации возможной задержки. И место сэкономит (два щита ведь придётся под углом ставить). Тем более щит можно сборный сделать: Центральную часть с динамиками на жёстком каркасе и лёгкие крылья (кстати с крыльям тоже можно поиграться-интересные эффекты иногда получаются). Ну и с местом прослушки при трифонике всё же попроще

xmr5: serj пишет:Почитайте, что пишет о лаутерах Михаил Федоренко. Используя Лаутеры нужно чётко осозновать что это динамик для рупорной нагрузки с обеих сторон диффузора и запитан должен быть от усилителя тока, то есть итун. когда соблюдены эти два правила то в звуке Лаутеров нет проблем и компромиссов. nebazilik пишет:Почему как обычно у самых воинственных сферических теоретиков, как например Рутковский или судя по всему Серж, нет нормальных систем? Или есть но очень низкого уровня? Так вопрос то риторический. уровень сознания у них не тот. что в голове то и снаружи.

Дмитрий Рутковский: Важно понимать что важен не абсолютный уровень системы, а относительный. Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень. А относительный легко определить сравнив свою и какую-либо другую. Конечно всегда найдётся тот, кто пользует всякие тормоза и считает что они лучше всех. Никто не мешает, каждый имеет право на собственное мнение. Уровень сознания тоже измерить практически невозможно. Гудёж (тормоза) измерить легко. Даже есть цифровое определение этого момента у любой системы.

xmr5: Дмитрий Рутковский пишет:Важно понимать что важен не абсолютный уровень системы, а относительный. Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень. Правильно. Динамик с 1,6 ТЛ по отношению к динамику с 1 ТЛ не гуделка, а по отношению к 2,2ТЛ гуделка и еще какая.

Дмитрий Рутковский: Всё верно. Только сравнивать такие динамики глупо, потому что динамик с 2.2Т - пищалка, с 1.6 - ширик или СЧ, а с 1Т - басовик. По отношению друг к другу они трёхполоска.

xmr5: Что мешает сделать басовик с 2.2 Тл? К примеру, Вашим восемнашкам поставить магнит с 2,4 Тл? Они что, в пищалки превратятся? Думаю нет, просто громче басить начнут и меньше гудеть, не так ли, Дмитрий?

Дмитрий Рутковский: Если остальные конструктивные моменты не изменятся - тогда будут громче басить. Только где-ж взять такой магнит? Как его магнитить и сколько будет стоить? Вопросов много, ответов нет.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень. Есть! Система в студии, на которых сводится конкретный альбом. Ну, и живое исполнение. Только здесь куча нюансов (зал, звукореж., исполнитель, и т.д.) Тогда может получиться лучше, чем на записи

ALSS: Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении? Ведь электроники-то нет в классическом случае. А как появляется электроника, то это уже не живое исполнение.

xmr5: Для меня эталон качества распологается в таком порядке: 1. живое исполнение 2. звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись. 3. аналоговая . дальше можно не перечислять.

Dimon SSSR: ALSS пишет:Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении? Видимо потому, что идеальных залов где не нужна подзвучка, к сожалению почти не существует. Разве что в церквях. И то в больших храмах смотрю батюшки микрофончик в одеждах прячут... Ну и: xmr5 пишет:звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись. Исполнители ведь "в живую" играют...

xmr5: Dimon SSSR пишет:Исполнители ведь в "живую" играют... Выражайтесь яснее. Я имел в виду что звук с микрофона поданный сразу в усилитель , качественнее чем звук записанный а потом поданный в усилитель причём с огромным отрывом, ну а естественно , короче порпробую яснее объяснить: Вот стою я рядом с тарелкой стучу по ней и слушаю это эталон 1, потом прошу кого то стучать по тарелке а сам сижу в другой комнате и слушаю звук этой тарелки усиленный усилителем это эталон 2 , а потом беру и записываю звук этой тарелки на ленту и опять слушаю это эталон 3, естественно по убывающей, надеюсь я ясно теперь разжевал.

Dimon SSSR: Равен, Ваши приоритеты были сразу понятны. Спору нет. Наверно я не так выразился. Для меня "живое" исполнение (не студийное), и естественно оно может быть запИсано, когда музыканты на сцене, зрители, зал, кураж, драйв, энергетика (можно прикрутить любую изотерику ) А инструменты любые-акустические, электронные, с подзвучкой или без... А качество (в музыкальном и эстетическом смысле) как раз и определяется уровнем исполнителя, качеством зала (особенно для акустических инструментов), ну и дальше по списку.

xmr5: Dimon SSSR, да мы немного о разном каждый на своей волне, я о сугубо технической стороне качества. А вообще мне нравится звук натуральных инструментов на улице. Просто один случай перевернул мое понимание качества и где искать его , не там мы ищем. я когда был на концерте какой то рок группы и стоял смотрел как музыкант бъет по тарелкам, барабанам и тут же слушал этот звук без компрессии без записи из колонок, я такое качество услышал и на что могут быть способны динамики и усилители что это был шок, и смысл что мы перебираем лампы, трансформаторы, если все убито записью на корню. И я считаю что для истинного наслаждения музыкой не нужна система никакая а нужно всего лишь проживание в месте где много концертов и много музыкантов лучших и слушать музыку на концертах и в концертных залах. потому что с записи не то. совершенно.



полная версия страницы