Форум » Динамики » ВЧ coral. » Ответить

ВЧ coral.

Сергеев Сергей: Коллеги! попадался кому-нибудь такой динамик? как его разобрать?

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Прислали один. Совершенно напрасно. Всегда предупреждаю, что может быть алюминий. А перематываю только на медь. Однако если есть возможность оставить/восстановить родную (алюминиевую), то вторую, исправную не трогаю. И приславший динамики сразу парой, доволен. Были случаи, что брыкались. Лишний вес, то-сё. Делали даже хуже, сами вскрывали, чтобы глянуть и губили пищалки. Потом плакались. Но я уже уходил в отказ. Не веришь? Да и х... с тобой!

Дмитрий Рутковский: Abettor пишет: Были случаи, что брыкались. Лишний вес, то-сё. У кораловских пищалок всегда лишний вес, что до ремонта, что после. Это потому что не дано конструкторам из азии понять что ВЧ динамик должен иметь лёгкую подвижку. Превышение по сравнению с обычными (с таким же диаметром катушки) бывает более двух раз. Полтора раза - обычное дело, зато разговоров про лёгкость - сколько угодно. Брыкаться по поводу лишнего веса надо во время выбора, а не после, когда уже всё сгорело. Сгорело оно т.к. не хватало ВЧ и пришлось наваливать, а навалили потому что было мало ВЧ, как раз из-за лишнего веса. Если бы обсуждаемая пищалка была с каркасной намоткой - с ней бы не случилось то, что случилось. Потому что круглая медь намотанная на бумажку продолжает висеть на бумажке даже чёрная и обуглившаяся и только когда бумага прогорает - отваливается, а бумага горит, как известно, при температуре 451º по Фаренгейту.

Сергеев Сергей: Думается мне , что Игорь Германович имел ввиду вес все пищалки , а не подвижки.


Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:У кораловских пищалок всегда лишний вес,Прошу пардону за бедность речи, но я имел в виду общий вес посылки увеличивающийся вдвое за счёт второй пищалки. Страдания именно по этому поводу. Ну и конечно увеличенный вдвое ценник за ремонт. Та пищалка от Coral, про которую я все уши прожужжал чуть выше, имела вес катушки удалённой с подвижки, всего 0,085 грамма. Новая медная на каркасе с таким же сопротивлением 0,10 грамма. Это я по памяти если что... Вдруг.

Дмитрий Рутковский: Вот я и говорю: лишний вес надо сразу отсекать, ещё на стадии выбора динамика. И лишний размер тоже. Смотрим на фото в пером посте: такое брать нельзя. Кладём на весы - точно, нельзя. Покажите вон ту, поменьше. Мы же домашнюю пищалку выбираем, а не проф. драйвер. С катушкой понятно, а сколько весила вся подвижка?

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:Вот я и говорю: лишний вес надо сразу отсекать, Удифилы Вас не поймут и занесут в чёрный список. Масса тела конструкции, вибрации его, мощь магнита и железа вокруг. Брутальность вида концы-то в концах. А вес подвижки с комаринный х.. конечно иметь желательно!!!С катушкой понятно, а сколько весила вся подвижка? Снимать её не стал. Слишком уж... Толщина алюминиевого излучателя всего 0,018 мм. Так в паспортине указано. Да так и есть на самом деле. Коснуться страшно. Плоский и узкий подвес. Фильтр для неё на 8000 Герц. Все манипуляции с подвижкой в своем гнезде. Диаметр катушки по внутреннему = 17,8 мм. (опять на память)

Дмитрий Рутковский: Удифилы идут нафиг со своими дохлыми пищалками. Они дохлые, в смысле горелые, потому что у них дохлые магниты (пусть даже и большие по размеру) не создающие достаточного магнитного поля, хилое железо не пропускающее его в зазор, а в зазоре вечно обрывающийся алюминь, таскающий тяжеленную подвижку. В итоге это всё ещё и разваливается (см. фото выше), чего в принципе не может произойти когда конструкция нормальная. Чисто для сравнения: можете сообщить индукцию у кораловской пищалки? Чтобы мы прониклись благоговейным трепетом или ещё больше плевались при их упоминании, в зависимости от результата.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:Чисто для сравнения: можете сообщить индукцию у кораловской пищалки?Если ко мне просьба, то облом. Катушка первой пищалки расплелась в паутину. Вторая катушка разошлась в середине высоты намотки. Потому и была удалена. Соответственно, какая уж тут индуктивность? Были бы целые, вот тогда. Но по любому должна быть меньше или как минимум равной новой.

Дмитрий Рутковский: По ходу Вы путаете индуктивность с индукцией. Не буду язвить по этому поводу.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: По ходу Вы путаете индуктивность с индукцией. Ну да. Был невнимателен к тексту. Но это ничего не меняет. Приборного парка нетути!

serj: Сжигание пищалок, как и любых других динамиков происходит и не только от хренового конструктива. Будь у неё хоть 85 дб чуйки - это не даёт повода сжечь динамик от нехватки звука. Тут не малую роль играет культура прослушивания музыкального произведения. Ну а если пищалка дне дай Бог в машине, то это в основном беда для динамика. Неоднократно приходилось чинить пищалки, у которых или рассыпались подвижки, или отрывались катушки. Результатом чего были или неправильный фильтр, или практически его полное отсутствие. (когда просто уберут НЧ на усилке) Одному товарищу, что бы он понял это, пришлось подключить НЧ динамик в его систему в место ВЧ головки. Низкочастотник двигался с приличной амплитудой.

Дмитрий Рутковский: Abettor пишет: Приборного парка нетути! Цена вопроса до 10 т.р. При прослушивании важнее всего культура производства как динамиков, так и АС. Если она есть ничего не горит и не разваливается. А когда нет - см. фото. Что мешало намотать в два слоя круглой медью с бумажкой между слоями? Ведь тогда не отвалилось бы. Мешало то, что тогда мотать надо, т.е. найти специалиста и платить ему з/пл., а так купили алюминиевую колбасу и нарезают на дольки, надо только приклеить на стапеле и концы припаять. Если кто сомневается: приклеивать катушку и припаивать надо в любом случае, а на мотальщике можно сэкономить. Вот и сэкономили.

Nic_vas: Дмитрий Рутковский пишет:У кораловских пищалок всегда лишний вес, что до ремонта, что после. Это потому что не дано конструкторам из азии понять что ВЧ динамик должен иметь лёгкую подвижку. При устройстве данной подвижки (сжимается крепежными кольцами с боков и посредине, имеет тугие подводящие, касающиеся/прикленные к диафрагме) чуйка ее составит около 86-90 дБ (как у банального автомобильного рупорка) и алюминий ситуацию не спасет. Отсутствие каркаса тоже неуместно. Медная двухслойка на каптоновом каркасе - самое то, солидарен с Вами. Сергей, если подвижка выглядит так, как на фото, если контакт не нарушен а проблема лишь в разошедшихся витках, попробуйте осторожно продеть в нее оправку, обмотанную в целлофан, выровнять катушку и аккуратно склеить цианоакрилом.

Zotoff: Сергеев Сергей пишет:попадался кому-нибудь такой динамик? Ремонтировал аналогичные пищалки от «Электроники 75АС-065», это где басовик из вспененного никеля. Так вот, пищалка там - абсолютно аналогичная по конструкции, и разбираются так же. Помню как щас, тоже разошлись витки… Каркас из пивной банки или из каптона не подойдет (слишком толстые). Я делал каркас из полиамидной пленки, желтенькая такая (есть пленка толщиной 20 мкм, и есть 50 мкм). На каркасе из фторопласта собрал все и склеил на эпоксидке. Только нужно пленку шкуркой пройти, чтобы лучше приклеилось. Если только разошлись витки, и нет обрыва, то даже и не нужно перематывать. Главное аккуратно все собрать (вернуть на место разъехавшиеся витки) и склеить на каркасе из пленки толщиной 20 мкм (или 50 мкм). У меня в тот раз получилось!

bataev-boris: Чем отличается каптон от полиимида (или все же полиамид)?

Abettor: Полиимид. Ну оговорился человек. В сети информации по каптону/полиимиду, как говна за баней. Полиамид - ткань.

Nic_vas: Очень мерзкая дрянь этот полиимид. У меня есть и 0,08 и 0,12 и 0,125. Ни на что кроме как для намотки катушек автомобильных динамиков он не пригоден. Кстати, цена на него зашкаливает, не только в России, но и за рубежом. В Китае квадрат метр на метр стоит около 2,5 тыс. р. Я - за бакелизированную бумагу

Сергеев Сергей: Zotoff пишет:Если только разошлись витки, и нет обрыва, то даже и не нужно перематывать. Увы, обрыв.

Abettor: Сергеев Сергей пишет:Увы, обрыв.Вот и в моём случае. Казалось бы внешне цела, ан нет Вот и пришлось новые делать Хорошо, что оба сразу. На одной оправке сразу две катушки. Один в один и прогрев/полимеризация одновременно и одинаково.

Nic_vas: Abettor пишет: Хорошо, что оба сразу. На одной оправке сразу две катушки. Один в один и прогрев/полимеризация одновременно и одинаково. Прекрасная работа! Хорошо бы создать отдельную ветку, где будут выкладываться работы участников. Думаю, многим было бы интересно.



полная версия страницы