Форум » Динамики » Altec vs 1A-20 » Ответить

Altec vs 1A-20

topojijio: Тему КИНАП против Альтека закрыли, ну чтож, извиняйте, создал новую... У меня такая мысль мелькнула... А что если не тратиться на дорогие Альтеки, а купить 1А-20, заменить мембрану на шёлковую.... Переиграют ли 1А-20(22) с шелковой мембраной Альтеки Лансинги ??

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дмитрий Рутковский: 1.55 Теслы - сильно хуже чем у 1А-20. Ещё и подвижка весит раза в полтора больше. Какие ещё преимущества у заграничных имеются?

XMR: Nic_vas пишет: БФ-6 УУююю BETEP пишет: Какая нафиг крутость 1а13....когда этот звук совершенно не для квартиры. Минимум - стадион. А Вы их слушали хоть то? или тоже через ютюбь Если разговаривать о 1а13 в контексте сравнения их с 1а16 и 1а20 и 1а22 и иже с ними всякие альтеки джибиэли пиви . То у 1а13 космический отрыв в качестве звука от всех вышеуказанных драйверов. Или Вы будете утверждать что компресионные драйвера не для дома вообще любые, конечно если Вы живёте в нищенке 16кв/м то Вам драйвера не нужны, но обладатели комнат 30-60 кв/м забросают вас тухлыми помидорами с головы до ног.

serj: XMR пишет:конечно если Вы живёте в нищенкеЕщё один богач нарисовался. XMR , Вы не заметили случайно, тут вообще практически одни нищеброды пасутся... В очередной раз прослеживается одна и та же тенденция - как только вчерашний нищий вдруг стал располагать баблом в достаточном количестве, так сразу у него какой-то странный слух прорезается. Сразу дома строят с комнатами по 60 кв метров, машины у них самые-самые, ну и в музыке конечно эти товарищи не отстают. Сразу отличают дорогие динамики от дешёвых.


Nic_vas: Речь шла о клее БФ-2, это очевидно. Клей БФ-6 я недавно использовал для заклеивания ран, поэтому и спутал. Он не богач, а жлобяра. В дурном смысле этого слова.

Abettor: Так как вторая страница мне недоступна и при каких делах клей БФ... На всякий случай о разновидностях этого клея: ....термореактивные клеи К фенольным смолам относятся клеи типа БФ. Это совмещённые бутвар-фенольные клеи. Бутвар (поливинилбутираль) получают конденсацией поливинилового спирта с масляным альдегидом, а затем смешивают спиртовые растворы бутвара и фенолоформальдегидной смолы. Выпускают три марки клея: а) БФ-2 имеет соотношение смолы и бутвара 50: 50. Клей устойчив в кислой среде при нагревании до 80 °С. Применяется для склеивания металлических и неметаллических материалов, работающих при повышенных температурах и в кислой среде. Может использоваться как подслой при склеивании древесины с металлом; б) БФ-4 имеет соотношение компонентов 15:85. Он более эластичен, устойчив в щелочной среде, но менее термостоек. Применяется для материалов, работающих под воздействием вибрации, а также в щелочной среде при низкой температуре. Клей может склеивать самые разнообразные материалы (пластмассы, стекло, фарфор, текстолит и пр.); в) БФ-6 имеет еще большее количество поливинилбутираля и обладает высокой эластичностью. Его применяют для склеивания тканей, фетра, войлока, а также в медицинских целях для изоляции мелких ран.

Nic_vas: Разжился алюминиевым плакированным проводом... Говнецо ещё то. С оригинальным "ничего не весящим", ПЭАТ-ом новодел сравнивать нельзя. Во-первых, благодаря омеднению, масса алюминиевой жилы только ЧУТЬ-ЧУТЬ меньше, а во всём остальном - блядские алюминиевые замашки: чуть замнётся - облом, чуть сойдёт изоляция - облом. Теперь я понимаю, почему Рутковский не мотает алюминием... Мне жаль, что я так упорствовал.

Abettor: Ну не знаю... Такой провод все же, наверное. Доводилось даже смотанный алюминий в меди обратно наматывать на ВЧ. СЧ Sony SS-G7 опять же пришлось перемотать её же смотанным проводом. Недавно под переделанную МС 2ГД-36 перематывал катушку алюминием в меди, да ещё и низкоиндуктивную. 4 загиба под 180 градусов. Ничего не сломалось, не оборвалось. Головка экспериментальная.

Nic_vas: а приходилось ли Вам заказывать эмалевый алюмопровод российского прозводства (без омеднения)? Я полагаю, что будучи смоченным фосфорной кислотой (основа флюса ФИМ), паяться будет не хуже меди. К чему ещё заграничное дерьмо?

Abettor: Nic_vas пишет:К чему ещё заграничное дерьмо? 2ГД-36 перематывал немецким проводом. Диаметр по лаку 0,105 при сопротивлении метра провода в 3,18 ом.м. Предлагали отмотать метров 100 для себя. Я отказался. Для пайки алюминия я покупал флюс. Паяет голый (например некоторые Кораловские и Диатоновские бескаркасные ВЧ ). Паяет медь с алюминием.

Дмитрий Рутковский: Алюминием мотают те, кого не устраивает медь. Только они никогда не говорят чем конкретно не устраивает. Народ покупает за дорого длиннокристаллическую медь и разницу слышно, по крайней мере в межблочниках. А тут алюминий типа круче. Что-то не верится.

Nic_vas: Дмитрий Рутковский пишет:Алюминием мотают те, кого не устраивает медь. Только они никогда не говорят чем конкретно не устраивает. Народ покупает за дорого длиннокристаллическую медь и разницу слышно, по крайней мере в межблочниках. А тут алюминий типа круче. Что-то не верится. Насчёт длиннокристаллической меди - спору нет, это уловка дельцов, наживающихся на паранойе. А разница в звучании меди и алюминия в более острых верхах. Они звучнее, чем у меди. Я сейчас говорю сугубо о компрессионниках. Так-то есть, конечно, и купольники на меди - отыгрывают до 20000, взять хотя бы рижские. Но я их не слушаю.

Дмитрий Рутковский: Уловка - это когда под видом приличного провода продают ширпотреб. Некоторое время назад была история. Принесли в ремонт одинаковую пару небольших динамиков из домашней акустики. Один сгорел - перемотали медным проводом, второй ушёл в обрыв, который зачинили. Что интересно сопротивление попали один-в-один, честно рассказал что одну катушку сохранить не удалось. Владелец забрал и через пару дней звонит, говорит что перемотали плохо, один динамик нормальный, а второй звучит заметно хуже, рассказал очередную байку про алюминиевый провод. Когда разобрали плохо звучащий динамик, оказалось что он с родной катушкой. Перемотали и его, в сопротивление не попали (потому что сразу надо было мотать два), разница на пару десятых, звучание при этом стало одинаковым. За последние годы таких историй было несколько, только не настолько показательных. Обычно приносят один неисправный динамик, а после приносят другой исправный. Зачем ремонтировать исправный динамик? Он же хороший, фирменный. Но ведь заморачиваются на две поездки и ещё денег платят за ремонт, за всего лишь одно изменение - замену алюминия на медь. Так что сама жизнь опровергает рассказы про преимущества алюминия.

XMR: Здесь согласен алюминий полная лажа полнейшее говнище, странно как этого не слышат слушатели конденсаторов

Nic_vas: Занятно, что даже безкаркасные звуковые катушки микрофонов МД "Октава" намотаны медью - казалось бы, куда уж более критическое отношение к массе подвижки, ан нет. Там медь, но провод тонкий, как паутинка. Значительно тоньше волоса.

Ogust: А что есть алюминиевая паутина?

Nic_vas: Мне ни разу не попадалась. Наверно, плетущие ее пауки в наших широтах не водятся.

Abettor: Мне попадался самый тонкий провод, диаметром 0,05 по меди. Да и есть немного собственно. Когда-то доводилось мотать (восстанавливать) вихретоковые датчики тахометров. Ну и ещё отечественные пищалки на 25 ом приходилось перематывать проводом 0,06. Изначально, заводская намотка им производилась. Потом стали попадаться с проводом 0,07 по меди.

Дмитрий Рутковский: Гитарные звукосниматели мотаются тонким медным проводом. Собственно мои самые тонкие провода с тех времён, они кончиться не могут в принципе. Ни разу не слыхал о применении алюминия в звукоснимателях.

Shef: OFFTOP Про звукосниматели, жизненная история. На Фендере работала такая тётка, Abigail Ybbara, мотала эти самые звукосниматели. Где-то примерно с начала 60-х, её туда привела сестра. Я буквально пару недель назад посмотрел подробное видео с её рассказом за кадром, масса интересных деталей. Не могу никак найти этот видос, можть было не на юТубе. .. так вот. Она проработала на том же месте всю жизнь и несколько лет назад выщла на пенсию. На её звукоснимателях переиграли все знаменитости, и под занавес её начали таскать на всякие гитарные шоу и выставки, как ветерана индустрии - полно видео, не в курсе жива она или нет. Вот так, мотаешь скромно 40 лет звукачи на фабрике, а потм бац! с тобою начинают лично здороваться, ну скажем Блэкмор, или Гилмор. Старый видос с фендеровской фабрики, всё было оч по-простому (неплохой блюз, btw): https://www.youtube.com/watch?v=nswcAPvH0P8

Nic_vas: Звукосниматель гитары статичен и вес его обмотки не столь важен. Иное дело - звуковая катушка в динамике или в ГЗМ. Кстати. Сегодня целый день пытался наклеить каптоновый каркас к куполу от 1А-20, но не судьба. Плюнул я на это дело и сделал каркас из простой оберточной бумаги, разумеется пропитанной. Звук порадовал. Вообще, никак не могу понять суть. Если подвижка должна быть легкой, нафига пихать туда тяжелый каптон и толстые подводящие, весящие чуть больше паровоза?



полная версия страницы