Форум » Динамики » Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим » Ответить

Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим

Serg007: Приобрел динами Beyma SM112N. В Документации было заявлено BL 17.2 Рассчитал по хорнреспу, закрепил - баса нет... подвижка дубовая. После препарирования в лаборатории Д.Рутковского было установлено, что при индукции 1.2Т,длина провода катушки составила 10.5 метров, что составляет BL 12.6... Возникает вопрос: в чём дело, товарищи производители??? Заговор? Для себя решил: чтобы не чувствовать себя полным идиотом, приобретать бренды больше никогда не буду , только ...)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: Так ещё и из японии. Оно ж понятно ж. Коли из Японии, то конечно же дно! Дима даже расстарался с маленькой буковки написать! Я фигею в этом зоопарке!!!Это NS-30. Dimon SSSR совсем не спрашивает, что это. Он говорит про динамик!!!

Дмитрий Рутковский: Если бы в японии было всё так круто, как пытаются представить недострелянные граждане, то не присылали бы мне картинки те, кто повёлся на промывание мозгов и купил заграничное "чудо". И не слали бы по несколько пар в месяц динамиков на переделку. При Сталине таких промывателей и пропагандонов давно бы уже .... Ну Вы поняли. Именно из-за заграничной пропаганды народ покупает всякое барахло, которое потом приходится переделывать. Не забывайте посматривать периодически в название темы. На эти АС заявлена чувствительность типа 100 dB, а на самом деле гораздо меньше. Это как минимум. Остальное тоже наврано не дай Бог.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет:Это NS-30 Да, точно! JA-6002-это марка басовика! А средник там JA-3053? И ещё, Дмитрий, а как играет басовик? Там, насколько помню АЧХ, после 50 гц сильный и неумолимый завал (могу ошибаться).


Дмитрий Рутковский: Там пипец какая огромная масса подвижки и никакой BL, т.е. это безумно перегруженный мидбас. Правда с большой площадью. С понижением частоты надо всё больше силы тягать площадь с массой, в конце концов силы становится недостаточно, поэтому и завал. Но такой бас владельцу нравится, его менять он пока не планирует. Пока не поставит себе другой мидбас/середину. А он поставит рано или поздно. Пищалку уже заменил.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:народ покупает всякое барахло, Потому как мозгов нет у тех кто говно покупает! А NS-30 совсем не говно: https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/yamaha_ns-30_kolonki_698233634 Дмитрий Рутковский пишет:При Сталине таких промывателей и пропагандонов давно бы ужеПри нем про всемирный заговор кое-кто даже бы не заикнулся! Бедная Ямаха! Что её ждёт?! О! Её уже апгрейдили.... http://ldsound.ru/yamaha_ns-30a-restoration/ Доапгрейдились! Корпус - ладно. Проводочки поменяли, кондёрчики поменяли. И за каким-то .... пищалку перенесли? Дима, жги! Захреначь её в конец! Дмитрий Рутковский пишет:Там пипец какая огромная масса подвижки Измерял её вес, или так... Потому, что размер большой?

Aleph: Дмитрий Рутковский пишет:С понижением частоты надо всё больше силы тягать площадь с массой, в конце концов силы становится недостаточно, поэтому и завалСила нужна чтоб в точности по сигналу остановить вес подвижки. И явно легче сменить движение массы когда она движется с частотой 50 Гц, чем когда с частотой 500 Гц. Наверное правильнее написать что на торможение определенной массы требуется определенная сила. Не больше, ни меньше. А вот с повышением частоты колебаний эту силу надо прилагать в более короткий отрезок времени. Так что на низу завал не от этого.

Dimon SSSR: Aleph пишет:Так что на низу завал не от этого. Бафл... Бафл??? Дмитрий Рутковский пишет:Там пипец какая огромная масса подвижки А материал какой? А то данные в инете разнятся - то ли пластик, то ли супер-пупер пенопласт?

Abettor: Dimon SSSR пишет: то ли супер-пупер пенопласт

rv10: Aleph пишет:Сила нужна чтоб в точности по сигналу остановить вес подвижки. И явно легче сменить движение массы когда она движется с частотой 50 Гц, чем когда с частотой 500 Гц. Наверное правильнее написать что на торможение определенной массы требуется определенная сила. Не больше, ни меньше. А вот с повышением частоты колебаний эту силу надо прилагать в более короткий отрезок времени. Так что на низу завал не от этого. бред. и Вы пишите и рутковский, завал там потому что корпус маленький , в резонансных системах вообще масса силой не управляется и не контролируется, а безрезонансные системы полностью апериодичные это узкогорлые рупора GOTO UNIT ALE AEL и так далее, а все ящики с резонаторами там нет управления массой просто чем сильнее магнит тем резонанс слабее но он есть , резонатор это неуправляемая система он сам резонирует. Не тупите, особенно Рутковский, но там вообще глушняк.

Дмитрий Рутковский: Ремонтировали пару раз такие басовики. Там пенопласт. Для ОЯ без разницы размер. А вот шкала саб/бас/мидбас/СЧ очень даже влияет на низ. Масса всегда управляется силой. Нет силы - масса находится в покое, либо движется равномерно и прямолинейно. Без исключений. Это основы мироздания. В динамике соотношение силы и массы показывает добротность. Её специально придумали для тех, кто не ориентируется в основных параметрах. Смотришь в одну цифру и всё понятно: больше - меньше, всего одна шкала.

Nic_vas: Я достаточно скептически отношусь к Ямахе. Они чем только ни занималась, производили и моторки и мотоциклы, даже рояли. А теперь ещё и акустику... Как-то настораживает. Рояли у них кстати всегда были "мяукающие", быть может, недавние выпуски получшели.

Aleph: rv10 пишет: масса силой не управляется и не контролируется, Гражданин умник похоже не знает что даже на резонансе потери имеются и без приложения силы колебания затухают. Или может у него иная физика и при подачи сигнала у него в динамике никаких сил на катушку не действует? Про Ямаху, не слышал, утверждать не могу, но как-то нет доверия к производителю, который хватается за всё подряд. Да и в целом не ассоциируются у меня японцы с бескомпромиссным звуком. В 70-е годы у них возможно и было качество, но ИМХО они быстро скатились к ширпотребу — качественная, но штамповка.

Дмитрий Рутковский: Эти АС как раз из 70-х. Качества уже тогда не было. Так ещё и врут безбожно. Заявили чувствительность то-ли 100 дБ, то-ли 102, а на самом деле? Отгадайте по фото. Мой вариант 92-93. Дам подсказку: посмотрите на 32-ой. Такой же размер, такой же (если не больше) магнит, вес подвижки такой же (примерно), чувствительность 95. А у жапов 100 получилось. За счёт каких-таких секретных материалов? За счёт вранья - запросто. За счёт технологий - невероятно. Aleph пишет: Гражданин умник похоже не знает... Да какой он умник, обычный дурачок, пишущий всякий бред.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: Эти АС как раз из 70-х. Качества уже тогда не было. Так ещё и врут безбожно. Заявили чувствительность то-ли 100 дБ, то-ли 102, а на самом деле? Чувствительность казана правильно или близко как минимум. Вроде как позиционирует себя грамотным? Докой в акустике себя считает... Дима, вы ещё больше упали в моих глазах. Где ошибка в дебильных рассуждениях, даже намекать не стану.

Aleph: Германыч, тут реально не может быть такой чувствительности. На низах, если не в рупоре, она зависит большей частью от площади излучателя. При 10" например и нижней 40 Гц будет не выше 90-91 дБ, при 12" уже 93-95 дБ. Про ту Ямаху не скажу, а когда на японский аналог наших С-90 пишут 95 дБ я хоть убей не поверю. 4а-32 даёт 95 дБ потому что он ШП с довольно высокой резонансной. Переделай его в басовик, чувствительность упадёт до 93 дБ.

Abettor: Написал в личку.

Nic_vas: Господа, позвольте задать ещё один наивный, но очень важный вопрос. Участвует ли корпус АС в формировании тембра (окраски звука)? По аналогии с музыкальными инструментами. Вот допустим, если кто-то скажет, что в гитаре, контрабасе, скрипке или фортепьяно звучат только струны, это будет большой ошибкой. В рояле звучит щит из особым образом склеенных еловых досок - дека. Она, резонируя, многократно усиливает и облагораживает звучание струн. В контрабасе и прочих струнных в формировании тембра большую роль играет корпус. А как же в АС? Там тоже есть звучащее тело - динамик. Вроде, по логике, резонирующий корпус должен быть большой бедой, с другой стороны, если сделать его глухим, массивным и задемфперировать свободное пространство ватой, будет ли звучание масштабным? может, я чего-то недопонимаю?

Ogust: от 150 до 350 герц примерно кучка резонансов, поэтому открытка интересней. по звуку..

Дмитрий Рутковский: Кто-то в интернете мерил такой ямаховский басовик и намерил добротность около 2. На всякий случай буквами: два. Т.е. масса подвижки зашкаливает за все разумные пределы, потому что если обычный 18" басовик имеет 0.25-0.3 при массе 140-160 гр, а тут 2. Конечно дело не только в массе, ещё дохлый магнит добавляет картину. О какой чувствительности вообще можно говорить при таких делах. Хорошо если там есть хотя бы 90 на басу.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет: Кто-то в интернете мерил такой ямаховский басовик и намерил добротность около 2. Если бы да кабы... Неплохо бы ссылку на этого, кого-то. Кто "мерил".



полная версия страницы