Форум » Динамики » Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим » Ответить

Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим

Serg007: Приобрел динами Beyma SM112N. В Документации было заявлено BL 17.2 Рассчитал по хорнреспу, закрепил - баса нет... подвижка дубовая. После препарирования в лаборатории Д.Рутковского было установлено, что при индукции 1.2Т,длина провода катушки составила 10.5 метров, что составляет BL 12.6... Возникает вопрос: в чём дело, товарищи производители??? Заговор? Для себя решил: чтобы не чувствовать себя полным идиотом, приобретать бренды больше никогда не буду , только ...)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

serj: Здесь форум самодельщиков, а не богачей. Вместо того что бы писать про динамики за полмиллиона, сначала нужно научиться их обмерять. Дмитрий Рутковский пишет: У размытости/не размытости резонанса есть вполне понятный показатель - добротность Вот, что нужно понимать. А то некоторые товарищи ляпнут про резонансы, а сами и понятия не имеют что к чему.

rv10: serj, я знаю про резонансы всё, и поэтому не слушаю резонансные оформления - фазоинверторы, закрытые, открытые ящики, щиты и тд. Для меня существует только одно оформление: прямой басовый рупор, рассчитанный на полную длину волны. Это для большого помещения или улицы. А для обычной комнаты - угловой обратный рупор. Всё. Бас в комнате ДОЛЖЕН излучатся от угла! Только так огромные стены комнаты не будут порождать комнатные резонансы.

Дмитрий Рутковский: Все оформления резонансные, одни более резонансные, другие менее. Даже динамик сам для себя немного оформление, естественно гораздо менее резонансное чем любое другое. Определить легко: чем больше всяческих деталей у оформления, тем более резонансным является результат. Точно так же любая комната имеет резонансы если у неё есть стены. Основные резонансы легко сосчитать измерив расстояние между стенами. Кратные будут определяться соотношением размеров. Без разницы где находится возбудитель резонансов, это может быть динамик в углу или человек хлопающий в ладоши посередине - резонансы будут в любом случае. Потому что звуковые резонансы распространяются по воздуху и полностью избавиться от них можно только выкачав воздух. Если этого не сделать, то звуковая волна однажды возбудившись полетит во все стороны со скоростью звука и отразившись от препятствий полетит обратно, столкнётся с другими переотражениями и в местах пучностей появится повышенное давление, что ощущается как гул или резонанс. И в комнате и в оформлении схема одинаковая. Если кто-то будет рассказывать что он изобрёл способ избавиться от отражений звука - не верьте, перед Вами шарлатан. Есть супер-пупер технологии борьбы с переотражениями. Можно найти фотографии заглушённых камер, где по стенам расположены клинообразные поглощающие маты - вот там можно поверить что отражений почти нет. Если бы можно было обойтись просто ковриком, занавеской или специальной краской - все бы так и делали. Поэтому достаточно попросить фото якобы безрезонансной комнаты или оформления, если не видно полумеровых клиньев на всех без исключения поверхностях - значит кто-то врёт.


вася7: rv10 пишет: Бас в комнате ДОЛЖЕН излучатся от угла! Только так огромные стены комнаты не будут порождать комнатные резонансы. Думаю Вы заблуждаетесь. Сколько я не таскал АС по комнате, результат один. Самое лучшее расположение динамиков - ближе к центру комнаты. В углах вообще кошмар получался.

Дмитрий Рутковский: Две стены под углом 90º с излучателем из центра угла - трудно найти в комнате более резонансное расположение. Точно по центру тоже плохо. Надо стремиться найти максимально не симметричное положение.

Dimon SSSR: Дмитрий Рутковский пишет: если не видно полумеровых клиньев на всех без исключения поверхностях И стены представляют из себя метровый многослойный пирог А стоимость проектирования, строительства и последующей инсталяции будет на порядок превосходить стоимость аппаратуры.

rv10: вася7 пишет: Думаю Вы заблуждаетесь. Сколько я не таскал АС по комнате, результат один. Самое лучшее расположение динамиков - ближе к центру комнаты. В углах вообще кошмар получался. Заблуждаетесь Вы , а я имею в виду исключительно такие конструкции: А таскать по комнате что попало конечно не стоит.

rv10: Dimon SSSR пишет: А стоимость проектирования, строительства и последующей инсталяции будет на порядок превосходить стоимость аппаратуры. третья с низу картинка. Прикидывал цену вполне приемлемо и страшными порядками даже не пахнет.

Дмитрий Рутковский: Dimon SSSR пишет: И стены представляют из себя метровый многослойный пирог Да, примерно метр выйдет если есть желание заглушить и 30 Гц тоже. Если сделать меньше - самые низкие частоты не заглушатся. Частота пропорциональна толщине.

Aleph: rv10, дорогой мой, а сфоткайте, плиз, свою "безрезонансную" комнату и "безрезонансные" колонки с динамиками по пол-лимона, которые вы так хвалите. А может будете так любезны и покажете весь свой тракт, который по прозрачности не уступает алмазу? А ещё бы интересно бы взглянуть на подвал усилителя. Вдруг от одного вида мы впадём в экстаз и попросим на коленях прощения за неверие А с Рутковским я хоть и спорю, но он хоть не трепло кукурузное. Хорошие, или нет, но он динамики делает, а не занимается одной болтологией. На счёт безрезонансности рупоров скажу что рупор это акустический трансформатор. Вы где нибудь видели трансформатор (электрический) без паразитов? Как работу динамика описывают с помощью эквивалентной схемы, состоящей из индуктивностей, ёмкостей и резисторов, так и работу акустического трансформатора можно описать и посчитать эквивалентной электрической схемой. У рупора есть такой параметр как добротность. Где применяется такое понятие? Правильно, в резонансных системах.

Aleph: Вот и вылезла истинная сущность аудиофила. Жалкое зрелище Знаете, я человек традиционной ориентации так что туда, куда меня посылаете не пойду. А вот вы похоже там чувствуете себя там как дома Вот так, почитаешь перед сном русскую классику, а там подобные обращения в разговоре между простыми знакомцами довольно часто встречаются, напишешь в подобном стиле пост и тут, бац, и попал в гомики. Ну не нравится подобный стиль, могу выражаться как на зоне. "Ты чё, козёл, офигел? Ты чо фуфло гонишь? А за базар отвечать будешь? Щас соберем пацанов, разведут по понятиям" Похоже на АЕУшный базар? Я старался как мог, но практики увы нет, тяжело перестроиться. Вы уж простите P.S. Пеши исчо дарагой. И я очень жду фоточек твоей уникальной системы. Прям возбудился ожидая Надеюсь модераторы подчистят потом наш увлекательный флуд

вася7: Aleph позвольте присоединиться к Вашему посту 594. Полностью поддерживаю.

вася7: http://www.acoustic.ua/recommendations/406 Диаграмма F для прямоугольной комнаты, АС по длинной стороне. В моём случае показало самый лучший вариант, но не в УГЛАХ.

rv10: Aleph пишет:На счёт безрезонансности рупоров скажу что рупор это акустический трансформатор. Вы где нибудь видели трансформатор (электрический) без паразитов? Как работу динамика описывают с помощью эквивалентной схемы, состоящей из индуктивностей, ёмкостей и резисторов, так и работу акустического трансформатора можно описать и посчитать эквивалентной электрической схемой. У рупора есть такой параметр как добротность. Где применяется такое понятие? Правильно, в резонансных системах. У всяких свернутых рупоров конечно есть резонансы у укороченных с паралельными стенками, но у идеальных прямых экспоненциальных рупоров импенданс активный и резонансы отсутствуют, и это условие выполняется в полной мере для среднечастотных и вч рупоров которые правильно сделаны, то есть круглые и прямые, там резонансам просто негде взяться. что касается басовых ну это кто как готов сделать, кто то рупор свернутый в ящик рупором называет у таких конечно есть масса переотражений.

Nic_vas: Ув. модератор, неужели нельзя прикрыть уже эту тупую и ненужную тему? Очень прошу. Ни одного слова по теме, один сплошной срач.



полная версия страницы