Форум » Динамики » Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим » Ответить

Параметры динамиков, заявленные производителем, не соответствуют фактическим

Serg007: Приобрел динами Beyma SM112N. В Документации было заявлено BL 17.2 Рассчитал по хорнреспу, закрепил - баса нет... подвижка дубовая. После препарирования в лаборатории Д.Рутковского было установлено, что при индукции 1.2Т,длина провода катушки составила 10.5 метров, что составляет BL 12.6... Возникает вопрос: в чём дело, товарищи производители??? Заговор? Для себя решил: чтобы не чувствовать себя полным идиотом, приобретать бренды больше никогда не буду , только ...)

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дмитрий Рутковский: Разница между нами в том, что мой ширпотреб гораздо хай-ендовей Вашего. Например в отдельно взятом вопросе индукции. Наши динамики уже сейчас совсем немного отстают от задекларированных Вами 2-2.2Т, а Ваши никогда не дотянут до наших (таких как сейчас). Ещё раз: никогда. Вы это знаете и я это знаю. Теперь это знают все посетители форума. Знаешь почему? Потому чтонет у тебя динамиков с сильными магнитами не было и никогда не будет. мозгами не дорос.

rv10: Дмитрий Рутковский пишет:Разница между нами в том, что мой ширпотреб гораздо хай-ендовей Вашего Я динамики не делаю, а какие слушаю, тебе остаётся только догадываться.Наши динамики уже сейчас совсем немного отстают от задекларированных Вами 2-2.2Т И что же вам мешает сделать 2,2 Тл? Ориентированность на ширпотреб? Ваши никогда не дотянут до наших (таких как сейчас). Ещё раз: никогда до чего не дотянут, до Вашего ферритового дерьма?. Для меня существует только один тип магнита - армко FC. все остальное - не для звука.

Дмитрий Рутковский: Для Вас выше написали, что жаль одержимых. Одни одержимы лёгкими подвижками, по любому поводу рассказывают что у них самые лёгкие. Другие одержимы высокой индукцией. При этом у первых подвижки тяжёлые, а у вторых индукция низкая. Зачем выделываются - сами не знают, по крайней мере не могут сформулировать. Примерно через месяц приедут новые магниты для Т30. Есть большая вероятность что с ними индукция превысит 2.2Т. Как получим - сразу закажем магниты для Т25, вот они наверняка поднимут индукцию выше 2.1Т, потому что на подходе ещё новые цепи. Это только ближайшие планы по этим двум динамикам, с другими тоже ведётся работа. Важно понимать что это абсолютно точные данные, иногда даже чуть заниженные, когда есть сомнения. А китайцы врут постоянно, поэтому неизвестно сколько у них там на самом деле. Показал ту страничку специалисту: он сразу сказал что такие данные сначала проверить надо. Верить написанному иероглифами просто так нельзя.


rv10: Так на той страничке - япония, а не китай, и те динамики стОят по пол миллиона, если в рублях считать, и используют пермендюр в магнитных цепях. То, что там параметры соответствуют заявленным, можете даже не сомневаться. И думаете это дорого, для нас... Да, дорого, для них - приемлемо. Дмитрий Рутковский пишет:Важно понимать что это абсолютно точные данные, иногда даже чуть заниженные, когда есть сомнения. Важно ещё понимать, что выбор феррита и высокоуглеродистой стали хоть и самое дешевое решение, но никак не лучшее, и не способствующее получению максимально возможной индукции и минимальных искажений. Бытует мнение, что феррит плохо звучит и имеет специфический ферритовый окрас звука. Подтверждение этому - феррит практически не используется в серьёзных аудиофильских кругах.

Дмитрий Рутковский: Что япония, что китай - без разницы, никогда ничего нормального в акустике не делали, азиаты напаривают всегда, когда есть возможность. По заряжаемым ценам это очень хорошо видно. Индукция 2-2.2Т стоит 10-20 т.р., а они запрашивают в 10-20 раз больше. При такой цене там должно быть 3Т, во всяком случае за такие деньги Российский производитель ниже 2.5 не опускался бы. Чисто для справки: пищалки 10ГДВ на 86-ом феррите имеют 1.4-1.5Т - стоят копейки. Сейчас в России выпускаются пищалки на точно таких же ферритах с индукцией 1.8Т, которые каждый желающий может купить за 7-8 т.р. А те жулики продают 2Т за 150 т.р., 2.2Т за 200-300, а 2.4 за 400-500. Только дурак будет это выдавать за достижение. Нет, как коммерческое достижение это конечно да, за такие деньги продавать надо уметь, если бы мы тут обсуждали коммерческие успехи - было бы интересно узнать как это у них вышло. Но тут форум технический, а технически нет никаких проблем сделать пищалку на магните как у 1А-20 с индукцией 2.2Т.

rv10: Дело не только в феррите. Вы думаете, фирма goto, известная в узких аудиофильских кругах, не могла бы делать на феррите? Они добиваются не только цифр, но и качества, серьезный покупатель на феррите не купил бы никогда, потому что феррит звучит погано и это известно, силовые линии там не так располагаются, как надо. Вы думаете почему на феррите никто аудиотрансформаторы не мотает? А из-за как раз таки жесткого неприятного окраса звука, и неужели Вы наивно полагаете, что в динамиках ситуация другая? Нужно быть тугоухим, чтобы не слышать разницы в звуке феррита и кобальта, и тем более - FC. И цены у них не просто так высокие, а потому, что используются дорогие металлы по спецзаказу, и вес этих металлов там очень значительный для получения однородного поля максимально возможной индукции. Не ширпотреб, и отличается от ширпотреба тем, что доступен и предназначен не для всех. Это нужно понимать. Кстати, пищалки у них намотаны плоским проводом на ребро без каркаса, и имеют бериллиевые купола, берриллий имеет плотность 1,88, можете прикинуть вес подвижек с диаметром купола 2см.

Nic_vas: Давайте откажемся от демагогии и уже четко определимся, массу чего мы обсуждаем, подвижек НЧ или ВЧ. Для динамика НЧ масса подвижки не очень важна (взять хотя бы динамики от s90, с их массивной медной катушкой и тяжеленным гофром). Для ВЧ - наоборот, очень важна. Массивная подвижка инертна, и это неминуемо вызовет завал на высоких частотах. Определенно есть зависимость массы и частоты, допустим, чтобы довести массу до того, чтобы подвижка отыгрывала скажем 16 кгц, а меньше уже нет смысла. Иными словами, нужно искать закономерность а не стремиться тупо к легкости. Насчёт кобальта и феррита. Либо я очень тупой либо действительно не вижу слышу никакой разницы.

Дмитрий Рутковский: Разница конечно есть, но её действительно мало кто слышит потому что она минимальна. Только одержимые навязчивыми идеями будут бесконечно муссировать эту тему. Обычные люди, участники обсуждений и просто посетители форума прекрасно обходятся ферритами. Если сложить все динамики всех участников (включая даже самых повёрнутых) и прикинуть процент, то окажется что ферритовых не меньше 90%, оставшиеся 10 будут практически полностью заняты неодимами и менее 1% придётся на АЛНИКО. Каждый желающий может проверить на себе: пройдите по квартире, осмотрите все устройства издающие звуки и посчитайте сколько каких.

rv10: Дмитрий Рутковский пишет: но её действительно мало кто слышит потому что она минимальна Во первых, не минимальна, если тракт прозрачный, а когда играет какой-нибудь АВ-шник, там действительно без разницы - кобальт или феррит. Кстати, разрыв в звуке между ферритом и FC просто огромен. Ферриты слушают "глухари", потому чтоим все равно, что играет, особенно они любят резонансный бас, от которого через секунду болят перепонки. Глухие любители синуса, слушатели феррита.

zzz: Дмитрий Рутковский пишет:менее 1% придётся на АЛНИКО. Из них, 90% старых(старинных) со всеми вытекающими проблемами таких магнитов.

Dimon SSSR: zzz Прямо в точку!

serj: rv10 пишет: резонансный бас, от которого через секунду болят перепонки Пожалуйста, поконкретней, что есть что в Вашем понимании. Что резонансное, а что нет? Проведите черту, так сказать.

rv10: zzz пишет:Из них, 90% старых(старинных) со всеми вытекающими проблемами таких магнитов Cтаринные динамики лучше современных во всём, кроме одного их все меньше и меньше, и их все труднее и труднее достать, а так у них проблем нет. На современные динамики тошно смотреть, не то что слушать. Пример: фирма AIE. Это ужасающий пример того, к чему скатилась индустрия производства современных динамиков, и самое страшное - таких контор становится все больше и больше, происходит тотальная деградация производства динамиков, усилителей и самих слушателей. Замкнутый круг. serj пишет: Пожалуйста поконкретней, что есть что в Вашем понимании. Что резонансное, а что нет? Проведите черту, так сказать. Это понятие довольно размытое, и в помещении стандартного размера очень трудно избавиться от резонансного характера излучения нижних частот. Но есть оформления и динамики, которые позволяют уменьшить резонансность баса, размазать резонансный пик или вообще свести к минимуму резонансные проявления, например - угловой рупор. А есть оформления и динамики, которые - наоборот, увеличивают отдачу на нижних частотах за счёт усиления резонансного пика, и самое интересное, что слушатели таких оформлений в 100% случаев слушают феррит. что закономерно и неудивительно.

serj: Ага, понятно........ Значит феррит Вас угнетает неимоверно. Несёте Вы чушь дорогой товарищ и ни когда, и ни при каких обстоятельствах не определите какой магнит у динамика пристроен. Не разбираетесь Вы ни в динамиках, ни в принципах динамикостроения. По тому как если бы хоть немного врубались бы в тему, то смогли бы понять, что как раз динамики Рутковского и имеют тот самый размытый, не ярко выраженный резонанс. Но вместо того, что бы поразмыслить, понять, построить своими руками, обмерить, послушать и сделать выводы, Вы начитавшись лощёных проплаченных журнальчиков обсираете людей, которые делают вещи. Вы готовы описаться возле фирмы. А что там такого особенного? Вы что думаете тут ни кто не видел и не слышал фирмачей? Да слушали мы топовые бивни, дали, таннои, макинтоши, марантцы всё бешенных денег стоит. И ЧТО? Ни чего с ног сшибательного.

rv10: serj пишет: Вы готовы описаться возле фирмы. Да это Вы похоже писаетесь при виде трех букв AIE. Вы ничего не поняли из того, что я написал. Я в прямую сравнивал одинаковые динамики на FС на кобальте и на феррите, кобальт чуть получше феррита, но в сравнении с FC летят в помойку оба. Я вообще не признаю никакие магниты, кроме FC, и кобальт лично для меня абсолютно не идеал.Но вместо того, что бы поразмыслить, понять, построить своими руками, обмерить, послушать и сделать выводы,Я лично, в отличие от вас, всегда думаю только сам и имею абсолютно четкое мнение во всём, и не опираюсь на всякие мурзилочные статьи и их писак. Много вы в мурзилках читали про филд коил? То-то же, и не прочитаете потому, что там кроме тухлой лапши о якобы чудесном звуке хрипящего феррита ничего больше нет.

Nic_vas: rv10 пишет: На современные динамики тошно смотреть не то что слушать. Солидарен с Вами. Беря в руки старинный динамик с бумажным диффузоров испытываешь прямо таки благоговение. Я увлекаюсь ими лет с 10, иногда даже шлялся по свалка в поисках ч/б и теликов, с которых можно было бы свинтить динамик. Лишь недавно, лет 10 назад, когда я наконец отучился и стал работать, смог позволить себе покупать иногда экспонаты.

rv10: Современные динамики, за редчайшим исключением, вообще невозможно слушать. Кроме отторжения и боли в ушах ничего не испытываешь. Сейчас их делают под киловатные D-шники, и никто не заморачивается с чувствительностью, и в итоге современное недоразумение под названием динамик оказывается неспособно воспроизводить тихие звуки, послезвучия, и имеет жуткий окрас из-за феррита, резины, пластмассы и др., которыми залиты бедные мертворождённые головки.

Dimon SSSR: Вот чтоб не пустозвонить АЧХ замеренное в 2006 году одного из динамиков АИЕ-AIE_LMT845 По моему, весьма не плохо

Дмитрий Рутковский: У размытости/не размытости резонанса есть вполне понятный показатель - добротность, сами способы её измерения как раз являются способами оценки формы резонанса. Что интересно: чем стариннее динамик, тем выше его добротность. Это если мерить, а не фантазировать. Существует даже вполне устоявшееся понятие - винтажный звук, где в плане баса подразумевается ярко выраженный относительно высокий резонанс. И вот ведь незадача: у всех старинных динамиков индукция ниже плинтуса. Собственно поэтому и добротность высокая. С 2006-го года много воды утекло.

Abettor: Дмитрий Рутковский пишет:С 2006-го года много воды утекло Типа, "слегка скрытая" реклама.



полная версия страницы